![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно, сабж (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
давно заглядывался на эти девайсы, но после тест-драйва, любезно предоставленного на днях другом(форумчанином), окончательно определился в необходимости приобретения. собственно, для чего тему создал...хотелось бы почитать отзывы и рекомендации в выборе по тех параметрам и местам покупки. ну и разумеется, по производителям. видел краем глаза, что в городе предложения есть. судя по всему, кетайцы. как они в плане надежности, непонятно... интересуют агрегаты диапазона 180-200А. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это перевод "в лоб". Сама аббревиатура в английском говорит именно об инертном. MIG (Metal Inert Gas welding) и TIG (Tungsten Inert Gas welding)
Здесь, вот в чем дело - при сварке плавящимся электродом, углекислый газ инертен по отношению к процессу сварки, хотя сам он инертным газом не является. И еще. У нас все MIG оборудуют баллонами с углекислым газом. В США, часто, вместо углекислого газа используют аргон или гелий. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th March 2025 - 19:52 |