![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запрещена публикация информации (мне так кажется, я так думаю, знакомый знакомого говорил, ИМХО), касающейся ситуации в городе, из неофициальных источников, и источников расположенных вне доменной зоны .uz. А также обсуждение любой информации, противоречащей законодательству РУз.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ненуаче, сыр том и джерри есть же )) наши маркетологи такие маркетологи )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ненуаче, сыр том и джерри есть же )) наши маркетологи такие маркетологи ))) А я вот догадываюсь откуда у них такой подход к работе. По ходу тут реально "маркетологи" работали. Есть старая маркетинговая формула. АIDA. Данную модель рекламного воздействия предложил в 1896 году американец Э. Левис. Его модель, работающая для разных видов рекламы, предполагает четыре стадии реакции потребителей: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). НУ так вот )) видимо наши мега маркетологи прочитали и решили применить на деле )). Раскрывающийся спойлер AIDA: шаги к успеху Шаг 1: захватить внимание Потребители не любят долгих рассказов и деталей — сразу приступайте к делу. Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание: заголовок, цепляющая фотография или предложение, от которого нельзя отказаться. Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим. Эффективно привлечь внимание могут: яркие цвета привлекательные люди интересная и необычная фотография юмор риторические вопросы вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше представление преимуществ товара, услуги. Шаг 2: пробудить интерес Дайте причину целевой аудитории, по которой она должна заинтересоваться вашим предложением. Нужно найти такие "кнопки", на которые потребитель захочет нажать. Он должен сразу понять, какую выгоду он получает — низкую цену, удобство, комфорт. Можно предварительно протестировать несколько таких "кнопок" на малой группе целевой аудитории и выбрать самые эффективные. Заинтересовать можно, если: показать ваше уникальное торговое предложение — почему потребитель должен выбрать именно вас, предложить скидки первым покупателям, сообщить об ограниченных сроках распродажи. Шаг 3: вызвать желание Формирование желания — это центральная часть любой рекламной кампании. Превратите желание в потребность. Часто для формирования желания рекламные дизайнеры, отлично знающие психологию потребителя, прибегают к работе с человеческим эго: "С "Лореаль" я буду выглядеть моложе" и т.д. Такова суть человеческой натуры, и она вряд ли изменится. Если вы сформируете желание и убедите потребителя в том, что оно имеет право на существование и справедливо, вы добьетесь успеха. Шаг 4: побудить к действию После того, как реклама захватила внимание потребителя, овладела его интересом и желанием, самое время призвать покупателя к действию. Для этого можно создать эффект срочности, когда в рекламе сообщается, что нужно как можно скорее принять важное решение, иначе человек упустит выгоду. Эффективные призывы к действию: позвоните нам сегодня (и вы получите что-то бесплатно), торопитесь, пока не кончилось, зачем ждать, начните сегодня. Сообщение отредактировал V@ldemario - Feb 19 2013, 01:20 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 12:10 |