![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 4104 Авто: Subaru Legacy B4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Есть ли в Узбекистане серьезные установщики ГБО?
Пытался найти в интернете, но очень мало информации и дозвониться очень проблематично. Подскажите пожалуйста несколько адресов и телефонов крупных установщиков ГБО. Объясню ситуацию: Мы занимаемся разработкой впрысковых систем для дизельных двигателей в Украине, и зная что в Узбекистане серьезная государственная программа, хотим найти с кем лучше сотрудничать в этой сфере. Мы разработали систему соответствующую 4-му поколению ГБО с динамической системой ограничения подачи топлива. На сегодня мы переделываем авто как с механическим топливным насосом так и с насосом с электронной рейкой и системами впрыска CommonRail. Переоборудование дизельных автомобилей намного дороже и намного сложнее, поэтому нужна компания с серьезной базой. Подскажите пожалуйста фирмы и их контактные данные Буду очень благодарен, Ярослав Сообщение отредактировал DieselGas - Mar 10 2009, 18:26 |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашим людям с нашим менталитетом надо зпредить переоборудование авто на газ! Уверен, только единицы внимательно следят за состоянием системы. А потом получается таеое :
(IMG:http://lvkr.ru/jPngnA.jpg) -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашим людям с нашим менталитетом надо запретить переоборудование авто на газ! Уверен, только единицы внимательно следят за состоянием системы. А потом получается такое : Это случилось в прошлом году, на куйлюке. Красная нексия выехала с АГНКС заправка была произведена с нарушением (превышение номинала). Баллон на ней стоял второго типа металл+стекловолокно китайский, небезизвестной компании MEDIA. Я не оспариваю тот факт, что есть люди которые не следят за ГБО, но к счастью таких меньшенство. Все таки людей которые следят за ГБО больше! з.ы. Нужно ставить качественное оборудование и тогда возможность таких случаев будет сведена к минимуму (даже у тех кто не следит). С 2011 года изменили технические условия установки ГБО и поэтому степень безопастности в разы увеличился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 7367 Авто: Nexia-2 DOHC 1.6 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это случилось в прошлом году, на куйлюке. Красная нексия выехала с АГНКС заправка была произведена с нарушением (превышение номинала). Баллон на ней стоял второго типа металл+стекловолокно китайский, небезизвестной компании MEDIA. Я не оспариваю тот факт, что есть люди которые не следят за ГБО, но к счастью таких меньшенство. Все таки людей которые следят за ГБО больше! з.ы. Нужно ставить качественное оборудование и тогда возможность таких случаев будет сведена к минимуму (даже у тех кто не следит). С 2011 года изменили технические условия установки ГБО и поэтому степень безопастности в разы увеличился. Согласен на все 200%! Когда я ставил на свою первую нексию 2010 году, цены на установку ГБО 2 поколения варьировали от 550 до 850 убитых енотов, согласитесь разница 300 слишком большая, начал детально вникать что туда ставят и как, оказалась в основном за счет качественного оборудования и качество самой работы! В итоге мне установили за 820, баллон корейский (100% метал) на 77л и Итальянский редуктор Ландрезо! Могу смело заявить в Ташкенте самые аккуратные и крутые установщики, эта команда Powerman (думаю он не помнит меня) мы там с Эркин акой договаривались, я сам на 3 машины устанавливал у них (две нексии 1,6 и Ваз 21013), а также я туда кучу народа отправлял, все довольные, в основном многие из Назарбека! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Там работают мастера своего дела, особенно хочу поблагодарить Баходира (на Учкахрамоне), который всегда встречает с улыбкой и настраивает (каждый раз обещаю себе не трогать настройки, но .... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )! Народ нельзя экономить на том, что экономит! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 9857 Авто: nexia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу смело заявить в Ташкенте самые аккуратные и крутые установщики, эта команда Powerman (думаю он не помнит меня) мы там с Эркин акой договаривались, я сам на 3 машины устанавливал у них (две нексии 1,6 и Ваз 21013), а также я туда кучу народа отправлял, все довольные, в основном многие из Назарбека! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Там работают мастера своего дела, особенно хочу поблагодарить Баходира (на Учкахрамоне), который всегда встречает с улыбкой и настраивает (каждый раз обещаю себе не трогать настройки, но .... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )! Народ нельзя экономить на том, что экономит! ;) Волк приветствую!А не сохранились у тебя контакты Эркина,у меня был его мтссовский номерок,на прежнем ли они месте? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 05:04 |