![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 4104 Авто: Subaru Legacy B4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Есть ли в Узбекистане серьезные установщики ГБО?
Пытался найти в интернете, но очень мало информации и дозвониться очень проблематично. Подскажите пожалуйста несколько адресов и телефонов крупных установщиков ГБО. Объясню ситуацию: Мы занимаемся разработкой впрысковых систем для дизельных двигателей в Украине, и зная что в Узбекистане серьезная государственная программа, хотим найти с кем лучше сотрудничать в этой сфере. Мы разработали систему соответствующую 4-му поколению ГБО с динамической системой ограничения подачи топлива. На сегодня мы переделываем авто как с механическим топливным насосом так и с насосом с электронной рейкой и системами впрыска CommonRail. Переоборудование дизельных автомобилей намного дороже и намного сложнее, поэтому нужна компания с серьезной базой. Подскажите пожалуйста фирмы и их контактные данные Буду очень благодарен, Ярослав Сообщение отредактировал DieselGas - Mar 10 2009, 18:26 |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.8.2013 Из: Юнусобад Пользователь №: 10522 Авто: Спарчелло Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это из-за чего его так разорвало, повторно газ, а причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капроновый балон Мидеа запрещенный у нас То что на фото это не Медиа, если обратить внимание на торцевые участки, на фото видно что и там есть намотка из стекловолокна. Китайские (капроновые) баллоны это Метановые баллоны 2-типа. Если погуглить сразу станет ясно. На фото может быть баллон из ижевска (не могу утверждать) но очень похож. В большинстве случая все баллоны проходят окончательную проверку перед выходом (300 атм). В процесе установки или эксплуатации возможно были дпущены нарушения. На сегоднящний ден есть 4 типа метановых баллонов. У нас очень популярны 1-типа, цельнометалические. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 07:14 |