![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно, сабж (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
давно заглядывался на эти девайсы, но после тест-драйва, любезно предоставленного на днях другом(форумчанином), окончательно определился в необходимости приобретения. собственно, для чего тему создал...хотелось бы почитать отзывы и рекомендации в выборе по тех параметрам и местам покупки. ну и разумеется, по производителям. видел краем глаза, что в городе предложения есть. судя по всему, кетайцы. как они в плане надежности, непонятно... интересуют агрегаты диапазона 180-200А. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексу очередной привет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в общем, очень доволен Ресантой. отработала в непростых климатических условиях просто отлично. рекомендую)) ну это же отлично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а 4ку (4мм) инвертер осилит, не пробовали? Данная Ресанта осилит (до 4-ки и рассчитана). Своим TEXA пробовал варить 5-кой до полного сжигания электрода (так, баловство эксперимента ради) на 260А по индикатору - никаких проблем, дуга приятная. зы. аппарат окупил свою стоимость в первые пару-тройку дней работы)) в этом и плюс инверторов - окупаются быстро при всей удобности. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная Ресанта осилит (до 4-ки и рассчитана). серьезно? в мануале иная информация...5ка- легко и непружденно... немного теории Цитата Ориентировочно о необходимой силе тока можно судить из диаметра планируемого к использованию электрода. Как правило, на 1 миллиметр сечения электрода нужна сила тока приблизительно в 40 А. Если Вы планируете использовать электрод диаметром 5 мм, Вам необходим сварочный аппарат с силой тока в 200 А. В то же время, мы не советуем Вам использовать электроды с максимально возможными сечениями, поскольку это уменьшит глубину провара шва и понизит его качество. В частности, со сварочным аппаратом мощностью 160 А, можно работать электродом с диаметром сечения до 4 мм, однако следует иметь в виду, что мощность дуги при этом падает и увеличивается вероятность непровара сварочного шва. Вот другой пример. Сварочный аппарат с силой тока 260 А, в принципе способен работать с электродами диаметром до 6,5 мм. Поэтому применение с таким аппаратом 4-миллиметровых электродов не приведет к угрозе неправильного формирования сварочного шва. Также имеет значение тип металла при сварке электродами одного диаметра. Для разных типов металлов нужны различные силы тока. Для сварки малоуглеродистой стали 4-х миллиметровым электродом необходим ток 150 А, а для деталей из нержавеющей стали - порядка 170 А. читаем всю статью целиком: источник. зы. если успею до отъезда еще раз попасть на объект, обязательно заберу инструкции к аппаратам...специально сниму страницы с ТТХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьезно? в мануале иная информация...5ка- легко и непружденно... [expand=немного теории][/expand] читаем всю статью целиком: источник. зы. если успею до отъезда еще раз попасть на объект, обязательно заберу инструкции к аппаратам...специально сниму страницы с ТТХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По идее может. Насколько помню, для 4-ки ток рабочий 170А, для 5-ки - 200-210А. Но, опять же, не стоит верить тем амперам, которые показывает аппарат на табло (это всего лишь "экранчик", ничего общего с измерительным прибором не имеющий). Помню замер одного мастера (видео должно быть в Ютюбе) - при заявленных 250А аппарат выдал максимум 200А (не точно, но примерно так там было). Очень много полезной инфы тут. Как кстати краги? Надо тоже купить новые, старые уже в какашку превратились (тканевая часть). Чуть-чуть дополнительных отрицательных (т.к. положительных море, но это не так интересно) отзывов о моих девайсах: 1) Довольно быстро (ок. 20 кг. сожженных электродов) перестал выключаться аппарат от кнопки. Пока не разбирал (и так работает, просто от розетки отключаю). Буду исправлять с включением автоматов вместо кнопки (с предыдущим сварочником убедился - это лучше сделать). 2) Маска с автозатемнением показала своё слабое место - защитные стекла (по факту - пластик) с обеих сторон очень легко царапаются, внешнее у меня уже довольно сильно заматировалось из-за этого. Купить новые - не проблема (не знаю как тут, но из Китая - легко и дешево), но это не дело - постоянно менять. Можно, конечно, какой-нибудь чехол для маски сделать, чтобы во время перевозки и хранения не повреждать, но, кажется, лучший выход - защитные пленки на стекла (как на экраны сотовых телефонов). 3) Ну и провода сварочные (об этом уже писал) в утиль пора сдавать, это г.... омедненное не годится для частого использования. Валера, а каким электродам отдаете предпочтение? Опыта у Вас побольше (естественно), так что с удовольствием послушаю. J422 (китайские МР-3) как-то совсем не впечатляют (разжигаются и держат дуги хорошо, но шов отвратный получается - много шлака). Я остановился на УОНИ 13/55 украинского пр-ва (3,2 мм.), 3 пачки сожженных УОНИ показали отличный конечный результат - хороший шов, почти без шлака, металл у электродов очень хороший. Но у УОНИ есть неприятная сторона - тяжелый повторный розжиг (правда уже привык и получается с первого раза, но поначалу это был ад) и легко теряют дугу, если превысить зазор в 5 мм. (когда ведешь длинный шов - не мудрено). Сообщение отредактировал Lexville - Mar 28 2014, 12:37 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как кстати краги? Надо тоже купить новые, старые уже в какашку превратились (тканевая часть). краги- супер. за 2+месяца интенсивной работы сносил 3пары теплых(на фото, красные) и две пары обычных(неутепленные, сизо-серые). кстати, на правильных крагах не должно быть тканевой части (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за ссылку спасибо, сижу читаю про магнитные угольники)) -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th March 2025 - 20:02 |