![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно, сабж (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
давно заглядывался на эти девайсы, но после тест-драйва, любезно предоставленного на днях другом(форумчанином), окончательно определился в необходимости приобретения. собственно, для чего тему создал...хотелось бы почитать отзывы и рекомендации в выборе по тех параметрам и местам покупки. ну и разумеется, по производителям. видел краем глаза, что в городе предложения есть. судя по всему, кетайцы. как они в плане надежности, непонятно... интересуют агрегаты диапазона 180-200А. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексу очередной привет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в общем, очень доволен Ресантой. отработала в непростых климатических условиях просто отлично. рекомендую)) ну это же отлично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а 4ку (4мм) инвертер осилит, не пробовали? Данная Ресанта осилит (до 4-ки и рассчитана). Своим TEXA пробовал варить 5-кой до полного сжигания электрода (так, баловство эксперимента ради) на 260А по индикатору - никаких проблем, дуга приятная. зы. аппарат окупил свою стоимость в первые пару-тройку дней работы)) в этом и плюс инверторов - окупаются быстро при всей удобности. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная Ресанта осилит (до 4-ки и рассчитана). серьезно? в мануале иная информация...5ка- легко и непружденно... немного теории Цитата Ориентировочно о необходимой силе тока можно судить из диаметра планируемого к использованию электрода. Как правило, на 1 миллиметр сечения электрода нужна сила тока приблизительно в 40 А. Если Вы планируете использовать электрод диаметром 5 мм, Вам необходим сварочный аппарат с силой тока в 200 А. В то же время, мы не советуем Вам использовать электроды с максимально возможными сечениями, поскольку это уменьшит глубину провара шва и понизит его качество. В частности, со сварочным аппаратом мощностью 160 А, можно работать электродом с диаметром сечения до 4 мм, однако следует иметь в виду, что мощность дуги при этом падает и увеличивается вероятность непровара сварочного шва. Вот другой пример. Сварочный аппарат с силой тока 260 А, в принципе способен работать с электродами диаметром до 6,5 мм. Поэтому применение с таким аппаратом 4-миллиметровых электродов не приведет к угрозе неправильного формирования сварочного шва. Также имеет значение тип металла при сварке электродами одного диаметра. Для разных типов металлов нужны различные силы тока. Для сварки малоуглеродистой стали 4-х миллиметровым электродом необходим ток 150 А, а для деталей из нержавеющей стали - порядка 170 А. читаем всю статью целиком: источник. зы. если успею до отъезда еще раз попасть на объект, обязательно заберу инструкции к аппаратам...специально сниму страницы с ТТХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьезно? в мануале иная информация...5ка- легко и непружденно... [expand=немного теории][/expand] читаем всю статью целиком: источник. зы. если успею до отъезда еще раз попасть на объект, обязательно заберу инструкции к аппаратам...специально сниму страницы с ТТХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По идее может. Насколько помню, для 4-ки ток рабочий 170А, для 5-ки - 200-210А. Но, опять же, не стоит верить тем амперам, которые показывает аппарат на табло (это всего лишь "экранчик", ничего общего с измерительным прибором не имеющий). Помню замер одного мастера (видео должно быть в Ютюбе) - при заявленных 250А аппарат выдал максимум 200А (не точно, но примерно так там было). Очень много полезной инфы тут. Как кстати краги? Надо тоже купить новые, старые уже в какашку превратились (тканевая часть). Чуть-чуть дополнительных отрицательных (т.к. положительных море, но это не так интересно) отзывов о моих девайсах: 1) Довольно быстро (ок. 20 кг. сожженных электродов) перестал выключаться аппарат от кнопки. Пока не разбирал (и так работает, просто от розетки отключаю). Буду исправлять с включением автоматов вместо кнопки (с предыдущим сварочником убедился - это лучше сделать). 2) Маска с автозатемнением показала своё слабое место - защитные стекла (по факту - пластик) с обеих сторон очень легко царапаются, внешнее у меня уже довольно сильно заматировалось из-за этого. Купить новые - не проблема (не знаю как тут, но из Китая - легко и дешево), но это не дело - постоянно менять. Можно, конечно, какой-нибудь чехол для маски сделать, чтобы во время перевозки и хранения не повреждать, но, кажется, лучший выход - защитные пленки на стекла (как на экраны сотовых телефонов). 3) Ну и провода сварочные (об этом уже писал) в утиль пора сдавать, это г.... омедненное не годится для частого использования. Валера, а каким электродам отдаете предпочтение? Опыта у Вас побольше (естественно), так что с удовольствием послушаю. J422 (китайские МР-3) как-то совсем не впечатляют (разжигаются и держат дуги хорошо, но шов отвратный получается - много шлака). Я остановился на УОНИ 13/55 украинского пр-ва (3,2 мм.), 3 пачки сожженных УОНИ показали отличный конечный результат - хороший шов, почти без шлака, металл у электродов очень хороший. Но у УОНИ есть неприятная сторона - тяжелый повторный розжиг (правда уже привык и получается с первого раза, но поначалу это был ад) и легко теряют дугу, если превысить зазор в 5 мм. (когда ведешь длинный шов - не мудрено). Сообщение отредактировал Lexville - Mar 28 2014, 12:37 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Маска с автозатемнением показала своё слабое место - защитные стекла (по факту - пластик) с обеих сторон очень легко царапаются, внешнее у меня уже довольно сильно заматировалось из-за этого. Купить новые - не проблема (не знаю как тут, но из Китая - легко и дешево), но это не дело - постоянно менять. Можно, конечно, какой-нибудь чехол для маски сделать, чтобы во время перевозки и хранения не повреждать, но, кажется, лучший выход - защитные пленки на стекла (как на экраны сотовых телефонов). материал передних защитных "стекол"- поликарбонат. всилу своих особенностей, менее склонен к налипанию сварочных брызг и сопутствующей пыли. если сравнивать с обычным стеклом- это "менее" отличается в разЫ. да, поликарбонат легко царапается. при транспортировках и хранении с щитком следует обращаться гораздо бережнее, чем с обычным. к тому же, это расходник. меняем и радуемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут не нашел, заказал из Китая. только пришли, пока не ставил... про пленки никакой информации не встречал. не представляю себе материала, способного достойно выдерживать брызги расплавленного металла лучше, чем поликарбонат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 3) Ну и провода сварочные (об этом уже писал) в утиль пора сдавать, это г.... омедненное не годится для частого использования. не встречал обмедненных проводов, извини. всегда была нормальная медь. изоляция да, страдает сильно у зажимов\держаков. периодически ремонтирую: срезаю конец, зачищаю, утягиваю по новой...не парюсь)) Валера, а каким электродам отдаете предпочтение? Опыта у Вас побольше (естественно), так что с удовольствием послушаю. J422 (китайские МР-3) как-то совсем не впечатляют (разжигаются и держат дуги хорошо, но шов отвратный получается - много шлака). Я остановился на УОНИ 13/55 украинского пр-ва (3,2 мм.), 3 пачки сожженных УОНИ показали отличный конечный результат - хороший шов, почти без шлака, металл у электродов очень хороший. Но у УОНИ есть неприятная сторона - тяжелый повторный розжиг (правда уже привык и получается с первого раза, но поначалу это был ад) и легко теряют дугу, если превысить зазор в 5 мм. (когда ведешь длинный шов - не мудрено). в Таше в основном работаю Турецкими. или J422. да, шлакуются китайцы сильно. просто нужно привыкнуть)) из личного опыта- когда нет возможности варить тем, что нравится, вполне можно варить тем что есть. немного терпения...пробую разные режимы и техники...и все получается!) те 70кг, о которых я писАл выше, были(в основном) Украинские. красные. отличные! шлака- минимум. но, будь осторожен с Украиной...попадались такие, которые залипали намертво. аппаратом без функции "антизалипайки" работать вообще невозможно. при закупе большого количества электродов всегда беру на пробу контрольную пачку. или пачки. только после натурных испытаний в спокойных условиях принимаю решения... про 5мм улыбнул))промолчу)) зы. что за манера править посты посты получения ответа? я только заметил правку...зашел случайно, дать ссылку на страницу... -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th March 2025 - 19:52 |