![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые фрумчане!
Хотелось бы открыть новую тему Nexia vs семейство Lada 2110 или Lada Priora пришедшей на замену данной линейке ВАЗа. От себя хотелось бы сказать, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но когда в 2003 году встал вопрос покупки нового авто я без раздумий выбрал ВАЗ 2110, о чем сейчас нисколько не жалею. Одним из основных критериев при выборе 2110 для меня стало удобство посадки водителя, так как за рулем я провожу достаточно большое кол-во времени, а также безопасность самого авто. При моем росте 1м92см нормально сесть и управлять автомобилем Nexia у меня не получается. Для того чтобы сесть в Нексию мне необходимо до самого конца отодвинуть водительское сидение, при этом даже маленький ребенок с трудом усядется позади меня. Но больше всего бесит идиотское расположение рулевой колонки и рулевого колеса, из-за него я со своим ростом не могу нормально ни сесть ни выйти из автомобиля, когда же усядешься становиться еще хуже, кажется, что сидишь в гинекологическом кресле раздвинув ноги, так как расположение руля не позволяет усесться по другому, более того посадка такая низкая, что кажется что ты сидишь на земле. Год назад у меня приезжали гости из Питера и мне пришлось с ними проехать в Нексии в качеств пассажира 1500 км по маршруту Хива-Ташкент с заездами в Бухару и Самарканд, это было настоящим мучением, как для них, так и для меня, я весь маршрут проехал на переднем сидении поджимая ноги и потирая два синяка на коленках натертых о переднюю панель Нексии , а именно об торец полки которая находиться над бардачком, мои же гости из Питера также высказывали свое недовольство ужасной теснотой на заднем сидении, на что я им говорил, что в Узбекистане практический нет других авто кроме Нексии и другого выбора у нас нет. Что же касается безопасности Нексии то после проведенного краш теста в Авторевю, я Нексию обхожу за версту, конечно мы приобретаем машины не для того, чтобы их бить но авто сделанная из жести для консервных банок мне тоже не нужна. Итак начнем. У многих моих знакомых авто Нексия и многие отговаривали меня от покупки ВАЗ 2110. Автомобиль был приобретен новый, ВАЗ 21102 (двиг. 2111 8 клопов), комплектация LI (экспортный вариант) ЭСУД BOSCH MP 7.0, стоимость авто была в районе $ 7k автомобиль Nexia на тот момент стоил на 500-700 долларов дороже. Сразу после покупки я произвел замену всех эксплуатационных жидкостей, так как подозрительный цвет охлаждающей жидкости в расширительном бачке заставлял задуматься о том, что Автоваз заливает на заводе. Охлаждайка была заменена на антифриз, масло в двигатель Shell (полусинь, замена каждые 8 тык.), масло в коробку Castrol TAF-X (синтетика). Также сразу была продана штатная резина Barum и в была приобретена резина Micheline Energy. Резина просто великолепная, сейчас буду менять только на такую же, никакие турецкие Pirelli или малазийские good year в подметки ей не годятся. Также были приобретены бесшумные замки (цена вопроса $ 40) так как заводские ужасно лязгали при закрытие двери. После установки, двери стали закрываться как на хорошей иномарке с мягким звуком и минимальным усилием. Также была установлена растяжка передних стоек фирмы Техномастер. Вот вроде бы и все. Первые 10 тык несколько раз загорался Джеки Чан (check engine) как сказали на диагностике это связано с качеством бензина так как нормы экологии моего авто Евро2, то есть на машине установлен катализатор и кислородный датчик. За $ 50 было предложено перепрошить ЭСУД, и отключить кислородный датчик, что я и сделал с тех пор все проблемы связанные с некачественным топливом перестали меня беспокоит, и Джеки чан загорался только при обнаружении какой-либо поломки (кстати, их практический не было). На авто был приобретен маршрутный компьютер Gamma GF 212 цена вопроса 70 долларов. Очень нужная и незаменимая вещь показывает массу параметров такие как - точный расход топлива, остаток бензина в баке, пробег на остатке топлива, температуру за бортом, различные динамические параметры – разгон до сотни и.т.д. но самое главное диагностирует работу двигателя и всех датчиков системы впрыска и выдает информацию о неисправности какого-либо датчика, то есть не надо искать как кота в мешке неисправность, маршрутный компьютер с точностью укажет ее. Не знаю как сейчас, но 3 года назад для автомобиля Нексия таких бортовых компьютеров не было и для диагностики Нексии необходимо было посещать автомастерскую. К пробегу 70 тык на авто было принято решение заменить штатные амортизаторы на амо Kayaba Excel-G (газомасляные) и опорные подшипники Асомми. При замене выяснилось, что родные амо еще очень хорошие и их замена вызвала недоумение у мастеров. После замены аммо поведение машины изменилось в лучшую сторону, машина более цепко держит дорогу , лучше входит в повороты, за 20 тык эксплуатации данных амо ни разу не пробил подвеску. За 4 года эксплуатации и 92 тык. пробега на сегодняшний день были следующие поломки и замены деталей: 1. Тормозные диски замена на 10 тык. (толи брак, толи перегрел при поездке в Чимган и Бельдерсай). 2. К 45 тык упала компрессия в одном из цилиндров, как потом выяснилось прогорел клапан толи от некачественного бензина толи от очищающей жидкости Hi Gear которую я заливал в бензобак для очистки форсунок каждые 10 тык. как следствие пришлось вскрыть башку и произвести замену и притирку клапана. 3. К 50 тык замена сцепления в сборе с корзиной Kraft Tech, родной диск к этому пробегу совсем стерся. 4. Остальные замены связаны с расходниками такими как ремни ГРМ, топливные и воздушные фильтры (каждые 8-10 тык.), свечи NJK (замена каждые 20-25 тык.) тормозные колодки, ВВ провода и.т.п. Так же были заменены 2 датчика регулятора холостого хода и 1 датчик положения дроссельной заслонки (цена вопроса за 4 года эксплуатации и 92 тык пробега $ 40.00) Вот вроде бы и все, теперь бы хотел все резюмировать и провести сравнения с авто Нексия, постараюсь дать объективную оценку по 5 бальной шкале: 1.Дизайн Нексия -был хорош для своего времени, да в принципе и сейчас смотрится неплохо но только в Узбекистане, так как в общем потоке машин у нас Нексию не с чем сравнивать. Оценка -3 2110 не бог весть какой но мне нравиться Оценка -3 2.Кузовные зазоры На Нексии намного лучше чем у семейства ВАЗ, хотя в последние годы зазоры на Нексии тоже оставляют желать лучшего Оценка -4 2110 кузовные зазоры ужасные, у меня даже поддувало с рамки окна пока я ее не подогнул. Оценка -1 3. Интерьер и эргономика. Нексия - торпеда сделана топором ИМХО никакого дизайна, все серое унылое более того друг приобрел Нексию на год позже, чем я свою ВАЗ 2110 за это время салон его нексии превратился в сарай, все ручки на дверях отваливаются, торпедо скрипит, сейчас он очень жалеет, что продал свою Нексию 1999года с его слов та машина была в несколько раз лучше, чем его настоящая Нексия 2004г. выпуска. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно и под рукой. Общая оценка -3 2110 в десятке салон тоже не богат, обшивка дверей сделана из хорошего качественного велюра, что придает уют салону. У меня в десятке ничего не скрипит с момента покупки автомобиля и по настоящее время, торпеда не издает не единого скрипа, шумоизоляцию не делал. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно, за исключением блока управления стеклоподъемников, какой дурак догадался его расположить на центральном тоннеле не понятно, водителю и переднему пассажиру управлять ЭСП удобно, а задним пассажирам нет, часто в машине пассажиры сидящие на заднем сидении задают вопрос – Как у Вас можно открыть окно? Общая оценка -3 4. Комфорт Нексия – описывал выше, для людей выше 1м,85 просто ужасен. Оценка 2 ВАЗ 2110 – посадка, высадка, расположение водителя за рулем- намного комфортнее плюс регулируемая рулевая колонка позволяет усесться за рулем намного удобнее Оценка-4 5. Вентиляция салона Нексия – система распределения потоков воздуха (печка, кондиционер) на Нексии намного лучше Оценка -5 Ваз 2110 поток воздуха практический не поступает к задним пассажирам. Оценка -2. 6.Дополнительные опции при покупке. Нексия -различные комплектации с кондиционером ГУРом и.т.д. Оценка -5 2110 много комплектации также широко предлагаются комплектации с ГУРом , но комплектации с кондиционером очень редки, а установка кондиционера обходиться почти в $ 1000/. Оценка-3 7. Безопасность. Нексия – без комментариев. Оценка -0 2110 в ходе краш теста 2110 набрал 4 балла и был самым безопасным российским автомобилем до выхода Приоры Оценка-5 8. Динамические параметры и управляемость (сравниваются машины с двиг 1,5л 8 клопов). Нексия динамика вялая. Разгон хуже чем у ВАЗ 2110 Управляемость схожая. Оценка 3 2110 разгон лучше, часто езжу с друзьями в горы иногда приходиться ездить в Самарканд или Бухару. В этих поездках иногда хочется как говориться втопить тапку в пол, на прямой дороге по бортовому компьютеру достигаю скорости (185 км/ч) (он показывает точно), машина уверено держит дорогу и еще есть запас мощности. Где то на форуме читал отзывы водителя нексии о том что он разгонял свою машину до 200 км/ч по спидометру (реально это 185-190 км/ч) но приехав открыв капот увидел что весь моторный отсек залит маслом. Как я уже писал если дорожные условия позволяют то я тоже езжу с такой скоростью и ни разу не видел капли масла в моторном отсеке. Короче Нексии по динамике по сравнению с 2110 отдыхают. Оценка ВАЗ 2110-5 9.Оценка работы подвески, плавность хода. Нексия- очень мягкая подвеска для города хорошо. Для трассы не очень. Оценка-4 2110 самая мягкая подвеска и самая высокая плавность хода из всех рос. авто, опять же возможно до выхода Приоры. Что касается моей машины после замены масляных амо на газомасляные считаю что это самые оптимальные амо как для города, так и для трассы. Оценка-4 11. Возможность дополнительного тюнинга. Нексия- кроме синих писалок, наклейки Sparko и дешевых обвесов с литыми блестящими дисками и пердящим прямотоком –нет. Оценка -0 2110 масса всевозможных вариантов но не у нас а в России. У нас только под заказ и по серьезным ценам. Поэтому оценка -3 Немного отступлю от темы, но тоже маленький тюнинг, в настоящий момент пришло время менять резину в связи с чем решил приобрести кованые диски Slik или ВСМПО, объездил весь Ташкент нигде нет. 70% продавцов продающих литые диски для даже не знают, что такое кованый диск и продают только литые диски в основном блестящие, г-но полное. Нашел кто может привезти ковку на заказ из России, цена вопроса для дисков R13 – 500 баксов, пока думаю нужны ли они мне за такие деньги, машине 4 года возможно скоро продам, не хочется потом дарить эту ковку новому хозяину. 10.Расход топлива Нексия –от 8-9 литров город, трасса нет данных оценка -5 2110 (по компьютеру) город-лето 8-8,5л., зима с прогревами -10, трасса -6,5-7 л. Оценка-5 11. Стоимость авто Нексия на сегодняшний день -17000-18000. Цена просто поражает, завышена как минимум в 2,5 раза на данное авто с учетом того, что оно собирается в Узбекистане. Меня поражает, что находятся люди которые покупают это авто за такие деньги. Оценка-0 2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3. ИМХО Нексия и 2110 автомобили одного уровня и одного ценового сегмента, кстати в России они продаются приблизительно по одной и той же цене в районе $ 10000 Итого общая оценка: Нексия -34 балла. 2110 - 41 балл. Что же касается новой Приоры, то мое мнение машина на 2 головы выше Нексии по всем параметрам, на ней установлен новый 100 сильный двигатель салон очень неплох с дизайном самого авто дело обстоит хуже, но по мне она выглядит намного лучше Нексии, также меня поражают разговоры о рестайлинге Нексии, этому авто уже давно пора на заслуженный отдых. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом согласен кроме инжекторного 16 клапанника приоры он по паспорту имеет 89 или 92 лошарика но на стенде легко выдает все 106 лошадей, не указано сравнение тормозной динамики тут нексии с 8 клапанным мотором вообще ничего не светит
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом согласен кроме инжекторного 16 клапанника приоры он по паспорту имеет 89 или 92 лошарика но на стенде легко выдает все 106 лошадей, не указано сравнение тормозной динамики тут нексии с 8 клапанным мотором вообще ничего не светит У Приоры согласно заявленным техническим характеристикам двигатель-98л.с. To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите? 1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет. 2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается. Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб. Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас. To valeriy: Да я согласен с вами, что качество российского автопрома оставляет желать лучшего и покупка российского автомобиля несколько лет назад была лотерея, повезет не повезет, но сейчас ситуация кардинально поменялась и качество даже очень неплохое.Во всяком случае о текущем качестве Нексии можно складывать анекдоты. К примеру на автомойке мне рассказывали как сотрудник ГНИ одной из районых налоговых г.Ташкента сам лично поехал в Андижан за авто. Перегнав его в Ташкент он сразу заехал на мойку, мойщики не поверили своим глазам на Нексии белого цвета с одной стороны накладки на ручках двери были белые, а с другой стороны черные, такого я даже про Российский автопром не слышал, представляю как сокрушался налоговик, в принципе накладки не критичны их можно поменять, а как вам партия Нексий без установленных пыльников на ШРУСах, а качество амортизаторов и ходовки из китайского г-на, через 15-20 тык надо перебирать всю подвеску. To surgeon; То что у тебя на Нексии не разу не загорелся Джеки Чан еще ничего не говорит во первых надо узнать работает ли вообще у тебя диагностика так как надо, я говорю это по той причине, что у моего знакомого на Нексии при пробеге 120 тык. начали накрываться форсунки и машину колбасило не подетский но при этом Check Engine вообще не горел, что меня очень сильно удивило. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Guest72' date='Nov 26 2007, 13:10' post='54237']
У Приоры согласно заявленным техническим характеристикам двигатель-98л.с. To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите? 1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет. 2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается. Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб. Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас. Да о любом ...Все что нужно сделать - можно все ...Все зависит от денег .Можно тупо оставить только корпус ,который обваориться изнутри - и полностью поменять подвеску. мотро и все остальное .. А что касается руля -я по моему не писал о безопасности этого руля и места его приобюретения(если ты покупаешь все на Сергели-это еще ни о чем не говорит) , а о том как можно разместиться зарулем и при этом чувствовать себя более -менее комфортно..на этот вопрос я ответил. и не нужно прыгать с темы на совершенно другое -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите? 1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет. 2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается. Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб. Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас. Да о любом ...Все что нужно сделать - можно все ...Все зависит от денег .Можно тупо оставить только корпус ,который обваориться изнутри - и полностью поменять подвеску. мотро и все остальное .. А что касается руля -я по моему не писал о безопасности этого руля и места его приобюретения(если ты покупаешь все на Сергели-это еще ни о чем не говорит) , а о том как можно разместиться зарулем и при этом чувствовать себя более -менее комфортно..на этот вопрос я ответил. и не нужно прыгать с темы на совершенно другое 1. Я не прыгаю с темы на совершенно другое как ты выразился , насколько я помню, это ты предложил для повышения комфортности Нексии установить в нее спортивный руль срезанный снизу и укоротить ручку КПП. Я думаю, что был не прав давая тебе советы, это твое дело устанавливать такой руль в Нексию или нет. Но от себя хочу сказать, что такой тюнинг с целью вроде бы комфорта для меня не приемлем. Во многих странах мира запрещается использовать такие рули на стоковых авто и даже в России с ним не пройдешь техосмотр, все это связано с тем что в случае ДТП (не дай бог) такой руль расколет череп водителя или переломает всю грудную клетку. Поэтому вне зависимости от того где приобретен этот руль, на Сергели, Тезиковке или в европейском автомагазине при его установке в стоковое авто он может быть безопасен только при условии применения 4 точечных ремней безопасности и защиты головы водителя, при выполнении этих условий безопасности о комфорте можно вообще забыть в любом авто. 2. Также не соглашусь с тобой, что возможности тюнинга определяются только возможностью твоего кошелька, по моему мнению в первую очередь возможность определяется самим авто и здравым смыслом тюнинговать данное авто. Согласно твоей логике можно все выбросить и оставить только кузов для тюнинга, да это можно сделать с любым авто и даже с трактор Беларусь можно затюнить, но есть ли смысл? Приведу свой доводы отсутствия смысла тюнинговать авто Нексия . 1 ЧИП тюнинг (перепрошивка контролера ЭСУД двигателя). Зайди на www.chiptuner.ru и посмотри много ли прошивок предлагается для Нексии, их мизер, и в тоже время для ВАЗа предлагается огромное кол-во различных прошивок - спортивных, динамичных, экономичных, однорежимных, двухрежимных, а также для различных контролеров. На современных ВАЗах устанавливаются различные контролеры такие как BOSH, GM, Ителма, Январь (кстати самые лучшие для чип тюнинга), каждый из названных мною контролеров имеет от двух до пяти различных моделей на для которых пишутся различные прошивки. Какие контролеры установлены на Нексии я не знаю, и даже ни разу не встречал ни в одном автомобильном издании название контролера Нексии. 2. Двигатель. У Нексии очень хороший 1,5л 8 клапанный двигатель (не в пример 16 клапанному) с хорошим ресурсом и минимум болезней за исключением вечно подтекающей прокладки блока цилиндров, но про какой либо серьезный тюнинг данного двигателя я не разу не слышал за исключением изменения воздухазабора с применением фильтров нулевого сопротивления, но это тюнингом назвать нельзя. По моему мнению двигатель Нексии тюнинговать никто не будет – нет никакого смысла. Тюниннг ВАЗвски двигателей достаточно разнообразен. 3. Применение различных растяжек, и усилителей дополнительных опор двигателя и.т.д.. В Узбекистане для Нексии такую продукцию никто не выпускает за исключением одной единственной колхозной растяжки (не имеющей регулировочную муфту) которую делает ГАО ТАПОИч. Думаю, что колхозным гаражным тюнингом авто Нексии и кто-то занимается , но серьезные люди даже не будут рассматривать Нексию для такого тюнинга в связи с ее хилой скелетной структурой (лонжероны, балки и.т.п.) Что в итоге остается- только внешний колхозный тюнинг о чем я ранее и писал – у нас таких в городе на Нексиях много ездит, их стандартный набор – сини писалки, наклейка Sparko или Tenzor, пердящий прямоток дешевая аэрография, и г-ые литые диски, а то еще хуже безвкусные дешевые спинеры очень популярные в Гарлеме у афроамериканцев. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 11:15 |