![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное мненик:
Цитата Но хотите верте хотите нет тотже Mobil и Shell считают Газпромнефть, ТНК и Лукойл очень серьезными конкурентами. Со слов представителей Mobil в ближайшие пять лет произойдет перелом в сознании потребителей в отношении отечественных масел, но все равно на будущее на российском рынке они смотрят с оптимизмом лохи не мамонты никогда не вымрут, всегда найдуться любители заморской баклажанной икры.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свою Ксю 1.6 с новья залил Кастрол Магнатек 5-40 (немецкий) потемнело к тысячам 2-3, недавно ради интереса открыл заливную гороловину и осмотрел внутреннюю часть, скажу одно увидел следующее нигде нагара на стенках не видно, кулачки распредвалов сияют как у "кота яйца". Пробег на данном масле уже больше 8000 собираюсь менять неспешно...
Относительно цены да некоторые могут отнести данное масло к "Бюджетным" , лично я бюджетным его не считаю граздо дешевле покупать тот же Лики моли и менять его каждые 5 тыков, или к примеру ставшее популярным корецское масло в железной таре (к сожалению бренда не помню) и цена бюджетных масле 35-50 тысяч сум за 4-5 литров......! Складывается ощущение, что на форуме сидят одни олигархи для которых цена на масло в 100 тысяч за 1 заправку пустяки для вдера стоимостью 18 млн сум (нексия). Всем конечно нада зарабатывать однако давайте не будем делать антирекламу какого либо продукта. Относительно Мотула скажу одно по мне легче немецкий катсрол менять каждые 5 тысяч чем заправляться по такой бешенной цене...исключение лишь для тех кто ездит действительно на дорогих спортивных карах. (ИМХО) -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное мненик: Но хотите верте хотите нет тотже Mobil и Shell считают Газпромнефть, ТНК и Лукойл очень серьезными конкурентами. Со слов представителей Mobil в ближайшие пять лет произойдет перелом в сознании потребителей в отношении отечественных масел, но все равно на будущее на российском рынке они смотрят с оптимизмом лохи не мамонты никогда не вымрут, всегда найдуться любители заморской баклажанной икры. пока перелом происходит в матчасте, поэтому можно смело покупать мобил, шелл, вальволайн и не задумываться. -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ считает, что Кастрол одно из самых часто подделываемых масел. Называется даже цифра в 70% подделок. В этом плане, тот же Motul считают надежнее, поскольку оно не так распространено и подделывать его не так выгодно как Кастрол. Но, опять таки, с Motul, считают, такая ситуация временна ибо сейчас его объем продаж нарастает. Причем, очень быстро. Еще, видел упоминание об Украинском Кастроле. Говорят, плохой. Даже когда 100% уверены, что оригинальный. Плучается, Кастрол уже и в Украине делают? Ваше мнение, Алекс? Не знаю в отношении украинского Кастрола, но украинский Мобил есть. На русских сайтах читал много ругательств в отношении этого масла, но, возможно это как у нас с Тексако. Все-таки, когда открываются такие брэндо-заводы в ближнем зарубежье, то народ ожидает большего, чем планируют производственники. И если дядя Вася ездил на немецком Мобиле 10 тысяч, то того же ожидает и от украинского, турецкого и т.д. + маркетинг, когда кто-то из продавцов заявляет, типа, мерседес он и китайский мерседес - мобил он и в украине мобил. Поэтому, давайте и на нем поездим 10 тыщ. А потом начинается проблема, а виноват кто? конечно мобил. В данном случае Мотюль выигрывает на том, что не бывает Мотюля китайского, турецкого, украинского и далее по списку. Мотюль производят только во Франции. Но касательно появления подделок. Выйдите на Сергели. Каждая лавка, торгующая с пола-торгует фальшивкой. Каждая вторая торгует казахским маннолом, кастролом, лукойлом и пр. Кто там в казахстане его продал? Официальный представитель или кукя, который у себя во дворе делает: четире литря масля, лощкя присадькя, бита наклейка - готов ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛУКОЙЛ. два лощкя присадкя - готов ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШЕЛЛ. Вот так. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свою Ксю 1.6 с новья залил Кастрол Магнатек 5-40 (немецкий) потемнело к тысячам 2-3, недавно ради интереса открыл заливную гороловину и осмотрел внутреннюю часть, скажу одно увидел следующее нигде нагара на стенках не видно, кулачки распредвалов сияют как у "кота яйца". Пробег на данном масле уже больше 8000 собираюсь менять неспешно... Относительно цены да некоторые могут отнести данное масло к "Бюджетным" , лично я бюджетным его не считаю граздо дешевле покупать тот же Лики моли и менять его каждые 5 тыков, или к примеру ставшее популярным корецское масло в железной таре (к сожалению бренда не помню) и цена бюджетных масле 35-50 тысяч сум за 4-5 литров......! Складывается ощущение, что на форуме сидят одни олигархи для которых цена на масло в 100 тысяч за 1 заправку пустяки для вдера стоимостью 18 млн сум (нексия). Всем конечно нада зарабатывать однако давайте не будем делать антирекламу какого либо продукта. Относительно Мотула скажу одно по мне легче немецкий катсрол менять каждые 5 тысяч чем заправляться по такой бешенной цене...исключение лишь для тех кто ездит действительно на дорогих спортивных карах. (ИМХО) Где это ликви-моли дешевле немецкого кастрола имеется? Dragon oil, судя по надписям API SM, ILSAC GF-4 - масло хорошее, а на деле хз. Кто-нибудь знает откуда оно вообще реально? -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, давайте не будем дублировать тему о маслах, а начнем умничать. Спасибо Андрею, что нашел достаточно интересную инфу.
Итак. Я думаю, что масла нужно будет разбить по таким классификациям: Синтетические. 0/40, 5/40, 5/30, 10/60. Полусинтетические. 10/40, 15/50 Гидрокрекинговые 5/30, 5/40. Или просто по синтетике, полусинтетике, гидрокрекингу. Далее дадим описание и кто что нароет про тот или иной продукт. И сделаем некоторый рейтинг за каждый плюс +1 очко. Как думаете? Далее, каждый читающий сможет для себя определить, что ему заливать в сердце его коня. ОК? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Складывается ощущение, что на форуме сидят одни олигархи для которых цена на масло в 100 тысяч за 1 заправку пустяки для вдера стоимостью 18 млн сум (нексия). Нет, какие наф олигархи! Просто, я считаю, что при моих затратах в ~80 тысяч в месяц на бензин, затраты в 100-150 тысяч раз в полгода на масло (менее 30 процентов стоимости бензина), вполне приемлемы и обоснованы. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, не так быстро. Давайте исходить из того, что и Motul мы не знаем где произведен. Вам это более понятно, поскольку вы его завозили, но для нас это только слова.
Факты пока таковы: Motul действительно еще не так сильно распространен, потому вероятность подделок ниже, по сравнению с остальными. Мы не видели Motul, сделаный в Турции, Китае или еще где либо. Вроде бы, это тоже плюс. Поэтому, Motul должен бы быть с маслом, с невысоким риском нарваться на подделку или недоброкачественный оригинал. Давайте остановимся на этом: "Motul в Узбекистане, бренд с невысоким риском подделки" Пойдем дальше. Какие масла, продаваемые в Узбекистане, можно отнести к этим "brand name"? Mannol можно, или оставим его в нижнем эшелоне? PS. Насчет вязкости масел. Возможно, имеет смысл абстрагироваться до стандартов общепринятых в США, где де-факто используют масло 5W30. И считают заменой ему и альтернативой для старых авто - 10W40. В принципе, климат в Узбекистане позволяет сделать такое допущение. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 30 2009, 01:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойдем дальше. Какие масла, продаваемые в Узбекистане, можно отнести к этим "brand name"? Mannol можно, или оставим его в нижнем эшелоне? Читая как-то статью в журнале "МАСЛА и АВТОХИМИЯ", автором было сделано интересное замечание в отношении Маннола. Этот брэнд назван кризисным маслом по двум причинам: 1. Брэнд Маннола вошел в страны СНГ в 98 году, когда произошел дефолт или экономический кризис по нашему. Т.е. у людей не хватало денег на брэндовое масло, а Маннол как раз являлся недорогой заменой импорту, т.к. российским брэндам в то время люди не доверяли. 2. Вытекающий из первого - когда у людей кризис в кошельке, а масло нужно менять, то Маннол как раз является дешовой альтернативой импорту с соответствующим цене качеством. Если мы хотим выделить лучшие моторные масла, то кризисный продукт никак не может вписываться в эту нишу. Это все равно, что сравнивать бульен из курицы с куринным бульеном Маги. ОК? PS. Насчет вязкости масел. Возможно, имеет смысл абстрагироваться до стандартов общепринятых в США, где де-факто используют масло 5W30. И считают заменой ему и альтернативой для старых авто - 10W40. В принципе, климат в Узбекистане позволяет сделать такое допущение. Тогда нужно будет делать сноску на то, какое это масло синтетическое, минеральное или гидрокряк. Но тогда сразу будут лидеры и аутсайдеры. И что делать с популярными 5/40 и 0/40? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexShi a типа таблицы где указаны ценовой диапазон, и лучшее масло или 2-3 марки (из присутствующего на местном рынке) в каждом таком диапазоне запостить не трудно?
Сообщение отредактировал Ace1 - Dec 30 2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ана, плиз!
Синтетика 0/40 Castrol EDGE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 VW 502 00/503 01/505 00 Porsche цена 18,23$/литр Mobil-1 New Life 0W-40 API SJ/SL/SM/CF ACEA A3/B3/B4 Одобрено VW 505.00/502.00 MB 229.5/229.3 Porsche Special Oil List BMW Long Life 01 Opel GM LL-A-025 GM LL-B-025 Рекомендовано Saab Цена 17,5$/литр Синтетика 5/30 MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 Рекомендовано Ford, Rover, Jaguar, PSA, Renault, … Стандарты: ACEA A5/B5, API SL / CF. цена 16,65$/литр Синтетика 5/40 MOTUL 8100 X-clean 5W-40 EURO IV. ACEA A3/B4/C3 API SM/CF MB 229.31 BMW LL-04 PORSCHE VW 502 00/505 00 Рекомендовано Renault, Nissan, Fiat, KIA, Suzuki, Ssangyong. цена 16,65$/литр MOTUL 8100 X-max 5W-40 API SM/CF – ACEA A3/B4 Одобрения: BMW LL-04, Mercedes-Benz 229.5, Volkswagen VW 502 00-505 00. цена 16,6$/литр Гидрокрекинг 5/30, 5/40 Castrol Magnatec 5W-30/40 C3 ACEA A3/B3/B4, С3 API SM/CF Допуски только для 5W-40 VW 502 00/505 00 MB-Approval 229.31 цена 14.18$/литр Shell Helix Ultra SAE 5W-40 API SL/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche. цена 11$/литр -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следует заметить, рекомендованная цена за литр - цена за литровую упаковку. При этом, цена за упаковку 5 литров гораздо ниже цены за литр, умноженной на 5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следует заметить, рекомендованная цена за литр - цена за литровую упаковку. При этом, цена за упаковку 5 литров гораздо ниже цены за литр, умноженной на 5. Да чё ты докопался до него, льёшь ты своё liqui moly, лей его дальше, не бери у него ничего. Уже устал читать вашу перепалку (чё лучше, чё хуже и какова цена конфеты и дерьма). ОБЩАЙТЕСЬ ТОГДА В ЛИЧКЕ, а лучше ЛОБ в ЛОБ встретьтесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме о масле было мнение с которым я не вполне согдасен. Давайте коротенько пробежимся, тезисно:
Масло: какие его показатели имеют реально важное значение: - прочность на сдвиг в паре трения - стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой) - универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур) Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению - вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт - вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время - то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла - чем больше результат по времени, тем более вязким является масло - так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию - масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел) - 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40 - «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W) - «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках - правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный - как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение - это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет - «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т) - также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже - индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов - индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов) - индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов - индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов - очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость! Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального.. Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено - «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30) - моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J) - любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт - при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения - при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения Иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт. Фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени, и именно такую вязкость и надо подобрать Например: - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50 Какие есть здесь закавыки: - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! - оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ) - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения, оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива) * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J) Что делать на сракерских/овощных машинах? - брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером - нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом) - если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше (потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла) - вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем более лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифренным индексом! 0В = -35 пройден 10В = -25 пройден 25В = -10 пройден Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах. Прочность на сдвиг в данной ситуации имеет гораздо большее значение, чем тип масла по роду – минерального или синтетического Прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров, самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер Лучше взять эстеровое с хорошей прочностью на сдвиг на минеральной основе, чем «синтетическое» со слабой прочностью на сдвиг, приготовленное на основе модифицированного минерального. Если есть маза взять полусинтетику с эстером – вообще замечательно Если ты спорцмен или живешь за полярным кругом? – полностью синтетическое масло с наименьшей возможной плотностью рулез, но, естественно, его тонкость д.б. достаточной для сохранения давления масла в системе - на макс. температурных режимах работы мотора оно д. давать вязкость в районе 10 сСт «Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом. Минеральное масло, содержащее несколько процентов модифицированного минерального (гидрокрекингового) синтетического – не подходит для спорта (никакого) С юридической точки зрения производитель имеет при некой деликатности право именовать такое масло синтетическим (все зависит от формулировки) В н.в. нет законов, запрещающих именовать такое масло синтетическим, особенно если производитель проводит это именование с применением хитрых формулировок, из-за этого и понятие универсальности масла запутывается – если масло прошло холодный тест, то оно универсально, но ведьтребования тестов либеральны, и чтобы их пройти, не обязательно быть акуительно синтетичным маслом! Т.е. получается что универсальность универсальности рознь, т.к. синтетичность синтетичности рознь.. Более «легкие» полностью синтетические масла более уместны для спортивных моторов или супербольших годовых пробегов, иначе это просто экстравагантный способ профукать деньги без толку и попасть на ремонт мотора (если ты сракер или тошнот). Если на малом набеге мотора поимели место траблы в виде износа в парах трения, значит, если речь вести о масле, оно со 100% гарантией было (все симптомы): - со слабой прочностью на сдвиг - слишком легким, - минеральным или модифицированным минеральным Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 00:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моющие свойства масел:
- если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте - если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами с хорошим (дизельного характера) щелочным числом по Ильсак Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт! Пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом - для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20) - в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия) - подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт Разница между дорожными и гоночными маслам: - хорошие синтетические масла одинаково уместны для дорожного и гоночного пользования - с тонкими настройками мотора, масляными помпами высокого давления, на высоких оборотах мотора уместны синтетические масла, устойчивые к кавитации – типа 0В/20 - их вполне можно использовать и для дорожных автомобилей (см. выше – если денег не жалко) - двигатель теряет мощность разными путями, но большинство из них обусловлено законами термодинамики, однако около 6% потери мощности приходится на потери смазки в парах трения: - из-за насосных потерь помпы и сдвига пленки с поверхности трущихся компонентов, включая трансмиссию Устранение износа в парах трения путем использования масел с хорошей прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в основных режимах работы мотора позволяет вернуть до половины потери мощности на трении (от 3% и выше из указанных 6%) – для достижения такого результата могут подойти и не специальные «гоночные» масла Жор масла мотором: - свойственен большеобъемным моторам с воздушным охлаждением, моторам с большими зазорами по горшкам, высоконагруженным моторам с жидкостным охлаждением или с легкими поршнями с малым числом колец – для указанных моторов склонность жрать масло – данность и норма - сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить - жор масла свойственен и обычным моторам – это часто происходит из-за поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха, что приводит к выходу масла через вентиляцию картера – во избежание этого надо лить менее вязкие масла – тогда воздух не будет задерживаться, и масло перестанет уходить Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип: - можно кроме шуток, особо не париться – чтобы ни рекомендовали производители, в основном их писульки на банках – всего лишь защита от дурака. - по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, но и паниковать при отсутствии другого выхода не стоит. - нельзя смешивать только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов! О присадках, которые существуют в большом разнообразии и могут доливаться в масло – стоит ли: - по факту любое нормальное масло – и так высокотехнологичный продукт, в улучшениях особо не нуждающийся - каких-то супер-пупер секретных формул, не внедренных в производство, не существует - есть куча незаконченных проектов по новым веществам, внедрение которых в состав масла пока не состоялось - если проекты заканчиваются – производители немедля включают наработанные идеи в состав идеи масла, можете не сомневаться - в основном все присадки либо ничего не улучшают, т.к. и так имеются в масле, либо только вредят – если речь идет о бредовых идеях, например, о хлоринатах парафина – присадках для трансмиссионных масел, от которых отказались еще в 50-х годах, но их почему-то до сих пор втюхивают всякие уроды (по факту от них только вред - коррозия мотора и начинки трансмиссии). - политетрафторэтилен – он же тефлон – тема, что этот порошок покрывает поверхности пар трения и снижает износ – миф и не более, порошочек только забивает масляный фильтр. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 00:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте коротенько пробежимся, тезисно: Фигасе, коротенько пробежался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чё ты докопался до него, льёшь ты своё liqui moly, лей его дальше, не бери у него ничего. Уже устал читать вашу перепалку (чё лучше, чё хуже и какова цена конфеты и дерьма). ОБЩАЙТЕСЬ ТОГДА В ЛИЧКЕ, а лучше ЛОБ в ЛОБ встретьтесь. При чем тут мой LM? Лично меня, та же цена за Мотул, указанная Алексом в его теме, приятно удивила. И о качестве этого масла, я не говорю, что оно плохо. Скорее, наоборот. Здесь, в форуме мы и обсуждаем некоторые темы. Лично, я могу спросить именно личные вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет liqui moly. Здесь обсуждалось, что их синтетика имеет сертификацию LL-1, но не 2
Вот, что указано у них в техдоках на масло Synthoil High Tech 5 W-40 (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/lm.GIF) На первый взгляд, есть сертификация от MB, BMW, VW, Porsche Теперь, читаем внимателно: Спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для тех автомобилей, для которых требуются соответствие масла следующим спецификациям: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00/505 00 Porsche То есть, они вообще не утверждают, что проходили сертификацию у этих 4 компаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот терь точно понял почему моя Ипошка любит 5в-30 чем 5в-40. Да и дохтор с заовда указал заливать 5в-30.г
На 5в-40 масле тачка тупит и расход топлива высокий. А вот Ксюхи пофиг 5-40 и 5-30 небольшая разница. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот терь точно понял почему моя Ипошка любит 5в-30 чем 5в-40. Да и дохтор с заовда указал заливать 5в-30.г На 5в-40 масле тачка тупит и расход топлива высокий. На ласетти тоже самое. Но 40 лучше для тяжелых режимов эксплуатации. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 10:57 |