![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел, значит, у моего приятеля аккум. Машин - нексия. Бортовой комп показывает 8 вольт. С толкача не заводится.
Поставили другой аккум, завели, прогрели, поставили разряженый - с толкача не заводится. Вопрос 1. Какое должно быть минимальное напряжение, что бы завелось? Вопрос 2. Можно ли менять аккум хот-свопом, т.е. менять аккум на заведённой нексии? Приехал знакомый с красивыми толстыми проводами, красным и чёрным. Замкнули - стартер не крутит. Давили, прижимали, прикусывали в разные места - не заводится. Обнаружили, что сильно греются провода. Легко сорвав крокодилы (они даже не были припаяны, просто зажаты), обнаружили, что внутри толстенных проводов находится тооооооненькая жилка из тонюсеньких проводочков. И только порезав провода пополам и замкнув по два провода на клему, завели машину. Будете покупать прикуривальные провода, убедитесь в их качестве. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 11:11 |