![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьезно? в мануале иная информация...5ка- легко и непружденно... [expand=немного теории][/expand] читаем всю статью целиком: источник. зы. если успею до отъезда еще раз попасть на объект, обязательно заберу инструкции к аппаратам...специально сниму страницы с ТТХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По идее может. Насколько помню, для 4-ки ток рабочий 170А, для 5-ки - 200-210А. Но, опять же, не стоит верить тем амперам, которые показывает аппарат на табло (это всего лишь "экранчик", ничего общего с измерительным прибором не имеющий). Помню замер одного мастера (видео должно быть в Ютюбе) - при заявленных 250А аппарат выдал максимум 200А (не точно, но примерно так там было). Очень много полезной инфы тут. Как кстати краги? Надо тоже купить новые, старые уже в какашку превратились (тканевая часть). Чуть-чуть дополнительных отрицательных (т.к. положительных море, но это не так интересно) отзывов о моих девайсах: 1) Довольно быстро (ок. 20 кг. сожженных электродов) перестал выключаться аппарат от кнопки. Пока не разбирал (и так работает, просто от розетки отключаю). Буду исправлять с включением автоматов вместо кнопки (с предыдущим сварочником убедился - это лучше сделать). 2) Маска с автозатемнением показала своё слабое место - защитные стекла (по факту - пластик) с обеих сторон очень легко царапаются, внешнее у меня уже довольно сильно заматировалось из-за этого. Купить новые - не проблема (не знаю как тут, но из Китая - легко и дешево), но это не дело - постоянно менять. Можно, конечно, какой-нибудь чехол для маски сделать, чтобы во время перевозки и хранения не повреждать, но, кажется, лучший выход - защитные пленки на стекла (как на экраны сотовых телефонов). 3) Ну и провода сварочные (об этом уже писал) в утиль пора сдавать, это г.... омедненное не годится для частого использования. Валера, а каким электродам отдаете предпочтение? Опыта у Вас побольше (естественно), так что с удовольствием послушаю. J422 (китайские МР-3) как-то совсем не впечатляют (разжигаются и держат дуги хорошо, но шов отвратный получается - много шлака). Я остановился на УОНИ 13/55 украинского пр-ва (3,2 мм.), 3 пачки сожженных УОНИ показали отличный конечный результат - хороший шов, почти без шлака, металл у электродов очень хороший. Но у УОНИ есть неприятная сторона - тяжелый повторный розжиг (правда уже привык и получается с первого раза, но поначалу это был ад) и легко теряют дугу, если превысить зазор в 5 мм. (когда ведешь длинный шов - не мудрено). Сообщение отредактировал Lexville - Mar 28 2014, 12:37 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как кстати краги? Надо тоже купить новые, старые уже в какашку превратились (тканевая часть). краги- супер. за 2+месяца интенсивной работы сносил 3пары теплых(на фото, красные) и две пары обычных(неутепленные, сизо-серые). кстати, на правильных крагах не должно быть тканевой части (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за ссылку спасибо, сижу читаю про магнитные угольники)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Маска с автозатемнением показала своё слабое место - защитные стекла (по факту - пластик) с обеих сторон очень легко царапаются, внешнее у меня уже довольно сильно заматировалось из-за этого. Купить новые - не проблема (не знаю как тут, но из Китая - легко и дешево), но это не дело - постоянно менять. Можно, конечно, какой-нибудь чехол для маски сделать, чтобы во время перевозки и хранения не повреждать, но, кажется, лучший выход - защитные пленки на стекла (как на экраны сотовых телефонов). материал передних защитных "стекол"- поликарбонат. всилу своих особенностей, менее склонен к налипанию сварочных брызг и сопутствующей пыли. если сравнивать с обычным стеклом- это "менее" отличается в разЫ. да, поликарбонат легко царапается. при транспортировках и хранении с щитком следует обращаться гораздо бережнее, чем с обычным. к тому же, это расходник. меняем и радуемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут не нашел, заказал из Китая. только пришли, пока не ставил... про пленки никакой информации не встречал. не представляю себе материала, способного достойно выдерживать брызги расплавленного металла лучше, чем поликарбонат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 3) Ну и провода сварочные (об этом уже писал) в утиль пора сдавать, это г.... омедненное не годится для частого использования. не встречал обмедненных проводов, извини. всегда была нормальная медь. изоляция да, страдает сильно у зажимов\держаков. периодически ремонтирую: срезаю конец, зачищаю, утягиваю по новой...не парюсь)) Валера, а каким электродам отдаете предпочтение? Опыта у Вас побольше (естественно), так что с удовольствием послушаю. J422 (китайские МР-3) как-то совсем не впечатляют (разжигаются и держат дуги хорошо, но шов отвратный получается - много шлака). Я остановился на УОНИ 13/55 украинского пр-ва (3,2 мм.), 3 пачки сожженных УОНИ показали отличный конечный результат - хороший шов, почти без шлака, металл у электродов очень хороший. Но у УОНИ есть неприятная сторона - тяжелый повторный розжиг (правда уже привык и получается с первого раза, но поначалу это был ад) и легко теряют дугу, если превысить зазор в 5 мм. (когда ведешь длинный шов - не мудрено). в Таше в основном работаю Турецкими. или J422. да, шлакуются китайцы сильно. просто нужно привыкнуть)) из личного опыта- когда нет возможности варить тем, что нравится, вполне можно варить тем что есть. немного терпения...пробую разные режимы и техники...и все получается!) те 70кг, о которых я писАл выше, были(в основном) Украинские. красные. отличные! шлака- минимум. но, будь осторожен с Украиной...попадались такие, которые залипали намертво. аппаратом без функции "антизалипайки" работать вообще невозможно. при закупе большого количества электродов всегда беру на пробу контрольную пачку. или пачки. только после натурных испытаний в спокойных условиях принимаю решения... про 5мм улыбнул))промолчу)) зы. что за манера править посты посты получения ответа? я только заметил правку...зашел случайно, дать ссылку на страницу... -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th March 2025 - 19:01 |