IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
Rider
сообщение Jan 5 2011, 14:37
Сообщение #1


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Думаю стоит и в Вашей ветке создать тему про запчасти. Прошу проявить активность.

Ну что же начнем...
Авто: ВАЗ
1. Тех. часть Авто.

1.Двигатель.

Поршень новатор+гильзы харьков+пальцы+кольца польша+комплект прокладок на весь дигатель=151000 (всё на 76. двиг 2101.)
Работы. Гильзовка +расточка+хонинговка=35000
шлифовка колена =18000. чистка отдельно 8000.
в антее по терминалу.
Вкладыши 0.75- 19.0
заглушки в блок-6.0
заглушки в колено-2.0
полумесяцы по -3.0
сальники на колено балаковские рыжие- 11.0
клапанные мастер спорт-8.0
Фильтр воздушный-4.5
фильтра топливные у меня пара-2.0
цепь 2101-19.0
фильтр скт масляный-6.0
Пробка-крышка заливной горловины масла в двигатель (ВАЗ-2115) - 3500 сум
Резинка уплотнительная на маслянный щуп - 1000 сум.
Фильтр маслянный "NAC" - 6500 сум
тросик дроссельной заслонки - 2.8 тыщ.
последняя часть глушака на ваз 2114 - 70 000 сум


2. Система Охлаждения
крышки радиатора для классики 7000
уровневые датчики. слева- приоровский(герконовый) системы охлаждения, справа- классический тормозной. по 4.5тык
термостат на зубило 21 000 на сайраме (лузер)
пробка на расширительный бачок - 3.5 тыщи.
(IMG:http://savepic.net/444776m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2214908m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2216956m.jpg)

3.Трансмиссия

Калиновский карданчик ручки КПП - 23 тыс сум

4. Топливная система.

фильтр "салют"-8,5сум (IMG:http://www.autocenter.uz/forum/uploads/monthly_01_2011/post-2470-1294297661_thumb.jpg)
фильтр BIG-12сум

5. Электро-система

Реле универсальное китайское 1 шт 3000 сум
ножевые клеммы 60-100сум\шт росс
большой разъем- под кнопки классики-1700сум, маленький универсальный- 1000сум пара(папа-мама)
(IMG:http://savepic.ru/2100436.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2123586.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2117442.jpg)
Фара (ОСРАМ) 2106 - 36 000
Фара (ОСРАМ) 2101 - 22 000
Блок фары (перед, 2шт, РФ) 2108-09 - 115 000
контакная группа замка зажигания - 2500
термоусадка 12 мм и 7 мм - 700 сум/м.
термопредохранитель «250V; 16 A; 167є C» - 3000 сум. "Радиодеталях" на М.Горького
резинка на замок зажигания - 5 тыщ.
кнопки аварийки - 8.5 - 7 тыщ с внутр. подсветкой.
кнопки обогрева стекла и туманок - 4.5 тыщ с внутр. подсветкой.

6. Ходовая и тормозная часть

кронштейн\хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (15000 Антей маг.)
ВУТ - 63 тыш.
(IMG:http://savepic.net/443205m.jpg)


2. Стайлинг.

1. Экстерьер

евроручки (4 штуки ) 86000 сум.
накладки на ручки - 6 тыщ.

2. Интерьер

Приборы в сборе 2106 (белые) - 145 000
набор клипс и хомутов на о3-06 кузов
(IMG:http://savepic.net/422249m.jpg)
ковролан на 07 - 48000 серый
внутрение пороги пластиковые 10000
рычаги управления печкой на 06 - 9000
часы - 18000
накладка на щиток приборов - 15 тыщ на разборе 28 тыщ в магазине.
резинка на ремни безопасности (которая к лодке крепится) - 3.5 тыщи.

Сообщение отредактировал Jet - Nov 5 2014, 03:11


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2011, 14:37




Вернуться в начало страницы
 
123 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Открыть тему
Ответов (2360 - 2379)
Morpheus
сообщение Sep 19 2015, 17:30
Сообщение #2361


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Сегодня на Сайраме все для классик:
Комплект рулевых тяг "Кедр" -120 000
Рычаг маятниковый M-Start -26 000
Ступичные подшипники ВАЗ - 19 000
Колпачки на ступицу - 6000
Смазка GM для ступичных подшипников (где то чуть меньше, чем пол банки) - 9 000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 19 2015, 17:30




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Sep 19 2015, 21:02
Сообщение #2362


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата(Morpheus @ Aug 31 2015, 15:05) *
Сайрам, вчера, тормозные диски на класску вазовские по 45тыс за штуку

Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю?
Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Sep 19 2015, 21:08
Сообщение #2363


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(emil @ Sep 19 2015, 21:02) *
Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю?
Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет.

Да они самые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет того что на Сергили дешевле, не совсем уверен, как то сравнивал, цены не сильно или вообще не отличались, тем более что брал по терминалу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Старые не знаю точить или нет, у них типа бортика по краю идет, дальше толщина 9,3мм где-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 19 2015, 21:17
Сообщение #2364


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?

Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Sep 19 2015, 21:34
Сообщение #2365


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(emil @ Sep 19 2015, 21:17) *
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?

Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.

у меня вроде более-менее равномерно колодки снашиваются, ну акромя того момента со старыми опорниками, из-за того буртика внешний край, тот что на шплинты выходит, изнашимался много сильнее остальной поверхности. А неравномерный износ наверно из-за суппортов, точнее цилиндров, более опытные товарисчи меня поправят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 19 2015, 22:26
Сообщение #2366


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


На Сайраме все дороже. По крайней мере за нал и вашингтоны


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 20 2015, 12:12
Сообщение #2367


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Сергели, я конечно весь рынок не мониторил.
Опорники типа ваз, 86000. Колодки беко 16000.
Взял фенокс, 26000.
В целом все одно и тоже по опорникам.
Мне так кажется что контрофакт какой. Ни тебе ни какой маркировки ни черта воще нет.
Были "Близард" опорники. Но ценник в 172000 показался не разумным, не стал даже смотреть что в коробках.

Кстати по износу, всегда внешняя часть опорника, внешний диамерт по плоскости взять, быстрее изнашивается, чем часть у основания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 20 2015, 12:21
Сообщение #2368


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Хм, чем гугл не то по близарду дает. Я чет напутал с брендом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 20 2015, 21:23
Сообщение #2369


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(emil @ Sep 19 2015, 22:17) *
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?

Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.

поршни кончаются


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 20 2015, 22:33
Сообщение #2370


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Завтра гляну что да как. Лет так 8 наверно назат менял их. Колодки то не помню сколько лет комплект этот ездит. В книжке завтра погляжу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 20 2015, 22:39
Сообщение #2371


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


У меня на странице, в первом посте как раз вот, лето 7го года, опорники и цилиндры.
Вот, хм одинаково стерлись однако почти.
(IMG:https://b-a.d-cd.net/9bg82as-480.jpg)

Сообщение отредактировал emil - Sep 21 2015, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Sep 27 2015, 11:10
Сообщение #2372


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


По ходу приказал долго жить регулятор давления тормозов, ака "колдун". Прошелся по нескольким магазинам, такого девайса не нашел. В связи с этим такой вопрос, стоит ли делать напрямую контур на задние тормоза, миную этот регулятор или нет. Ну как временное решение делать напрямую то буду, а вот нужно ли искать его, чтобы вернуть схему в первоначальное состояние или нет? По данной теме интернет разделился на 2 лагеря, кто то говорит что нужно, кто то, что нет. Из написанного понял, что при экстренном торможении, задницу машины будет заносить без регулятора. Хотя и с оным неприятность заноса при торможение тоже неисключена. В общем я на распутье....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 27 2015, 12:27
Сообщение #2373


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


На Сайрам е смотрели,как обычно? это зверь недефицитный, но и не расходнИК...
'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Sep 27 2015, 12:45
Сообщение #2374


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Sep 27 2015, 12:27) *
'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает...

Там ведь только два положения, которые переключаются в зависимости от загрузки задка. Как это зависит от стиля езды?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 27 2015, 13:21
Сообщение #2375


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Нет, не два. усилие изменяется в зависимости от положения кузова относительно дорожного полотна...плавно. со стилем езды связь прямая:чем спокойней стиль, тем реже работает колдун...
Там смазку нужно забивать под пыльник иногда...но это никто и никогда не делает. ..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Sep 27 2015, 13:40
Сообщение #2376


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 27 2015, 14:11
Сообщение #2377


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


У меня, он есть и залип он в положении гдето среднем,
Сломалась штанга регулировочная. Найти ее не смог. Как то годы езжу, но реально задок правое колесо быстрее хватает.
Есть вариант на прямую, и от нексии боченки что на зад выходят, они на трубках там, их приспособить.
Но ака Туарег чет грит ну его нах а))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 27 2015, 14:24
Сообщение #2378


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Morpheus @ Sep 27 2015, 13:40) *
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?

на своих авто в таких ситуациях всегда меняю регулятор тормозных усилий. за более чем двадцать лет...делал это дважды.
Каждый сам решает конечно...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 27 2015, 18:28
Сообщение #2379


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на копье стоял и работал ничего не заносило на четверке мне его снимали, в гололед постоянно с заблокированной задницей тормозил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 6 2015, 23:57
Сообщение #2380


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) картонный корпус - 15000 сум.
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) пластиковый корпус - 18000 сум.
Зимняя жидкость стеклоомывателя КРИСТАЛ (сделано в Узбекистане) 1 литр - 5000сум.
Светодиодные габаритные лампы с компосом - 5000 сум, 1 штука.
Клей двухкомпонентный, на основе эпоксидки, типа холодной сварки - 4000 сум.
Клеммы "папа", "мама"- по 200 сум. Россия
Клемма под болт - по 300 сум. Россия.
Одиночный корпус под предохранитель - 2500 сум.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2015, 23:57




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 21:56
Рейтинг@Mail.ru