![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю стоит и в Вашей ветке создать тему про запчасти. Прошу проявить активность.
Ну что же начнем... Авто: ВАЗ 1. Тех. часть Авто. 1.Двигатель. Поршень новатор+гильзы харьков+пальцы+кольца польша+комплект прокладок на весь дигатель=151000 (всё на 76. двиг 2101.) Работы. Гильзовка +расточка+хонинговка=35000 шлифовка колена =18000. чистка отдельно 8000. в антее по терминалу. Вкладыши 0.75- 19.0 заглушки в блок-6.0 заглушки в колено-2.0 полумесяцы по -3.0 сальники на колено балаковские рыжие- 11.0 клапанные мастер спорт-8.0 Фильтр воздушный-4.5 фильтра топливные у меня пара-2.0 цепь 2101-19.0 фильтр скт масляный-6.0 Пробка-крышка заливной горловины масла в двигатель (ВАЗ-2115) - 3500 сум Резинка уплотнительная на маслянный щуп - 1000 сум. Фильтр маслянный "NAC" - 6500 сум тросик дроссельной заслонки - 2.8 тыщ. последняя часть глушака на ваз 2114 - 70 000 сум 2. Система Охлаждения крышки радиатора для классики 7000 уровневые датчики. слева- приоровский(герконовый) системы охлаждения, справа- классический тормозной. по 4.5тык термостат на зубило 21 000 на сайраме (лузер) пробка на расширительный бачок - 3.5 тыщи. (IMG:http://savepic.net/444776m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2214908m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2216956m.jpg) 3.Трансмиссия Калиновский карданчик ручки КПП - 23 тыс сум 4. Топливная система. фильтр "салют"-8,5сум (IMG:http://www.autocenter.uz/forum/uploads/monthly_01_2011/post-2470-1294297661_thumb.jpg) фильтр BIG-12сум 5. Электро-система Реле универсальное китайское 1 шт 3000 сум ножевые клеммы 60-100сум\шт росс большой разъем- под кнопки классики-1700сум, маленький универсальный- 1000сум пара(папа-мама) (IMG:http://savepic.ru/2100436.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2123586.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2117442.jpg) Фара (ОСРАМ) 2106 - 36 000 Фара (ОСРАМ) 2101 - 22 000 Блок фары (перед, 2шт, РФ) 2108-09 - 115 000 контакная группа замка зажигания - 2500 термоусадка 12 мм и 7 мм - 700 сум/м. термопредохранитель «250V; 16 A; 167є C» - 3000 сум. "Радиодеталях" на М.Горького резинка на замок зажигания - 5 тыщ. кнопки аварийки - 8.5 - 7 тыщ с внутр. подсветкой. кнопки обогрева стекла и туманок - 4.5 тыщ с внутр. подсветкой. 6. Ходовая и тормозная часть кронштейн\хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (15000 Антей маг.) ВУТ - 63 тыш. (IMG:http://savepic.net/443205m.jpg) 2. Стайлинг. 1. Экстерьер евроручки (4 штуки ) 86000 сум. накладки на ручки - 6 тыщ. 2. Интерьер Приборы в сборе 2106 (белые) - 145 000 набор клипс и хомутов на о3-06 кузов (IMG:http://savepic.net/422249m.jpg) ковролан на 07 - 48000 серый внутрение пороги пластиковые 10000 рычаги управления печкой на 06 - 9000 часы - 18000 накладка на щиток приборов - 15 тыщ на разборе 28 тыщ в магазине. резинка на ремни безопасности (которая к лодке крепится) - 3.5 тыщи. Сообщение отредактировал Jet - Nov 5 2014, 03:11 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на Сайраме все для классик:
Комплект рулевых тяг "Кедр" -120 000 Рычаг маятниковый M-Start -26 000 Ступичные подшипники ВАЗ - 19 000 Колпачки на ступицу - 6000 Смазка GM для ступичных подшипников (где то чуть меньше, чем пол банки) - 9 000 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю? Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет. Да они самые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет того что на Сергили дешевле, не совсем уверен, как то сравнивал, цены не сильно или вообще не отличались, тем более что брал по терминалу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Старые не знаю точить или нет, у них типа бортика по краю идет, дальше толщина 9,3мм где-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два. У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. у меня вроде более-менее равномерно колодки снашиваются, ну акромя того момента со старыми опорниками, из-за того буртика внешний край, тот что на шплинты выходит, изнашимался много сильнее остальной поверхности. А неравномерный износ наверно из-за суппортов, точнее цилиндров, более опытные товарисчи меня поправят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Сайраме все дороже. По крайней мере за нал и вашингтоны
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергели, я конечно весь рынок не мониторил.
Опорники типа ваз, 86000. Колодки беко 16000. Взял фенокс, 26000. В целом все одно и тоже по опорникам. Мне так кажется что контрофакт какой. Ни тебе ни какой маркировки ни черта воще нет. Были "Близард" опорники. Но ценник в 172000 показался не разумным, не стал даже смотреть что в коробках. Кстати по износу, всегда внешняя часть опорника, внешний диамерт по плоскости взять, быстрее изнашивается, чем часть у основания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, чем гугл не то по близарду дает. Я чет напутал с брендом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два. У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. поршни кончаются -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра гляну что да как. Лет так 8 наверно назат менял их. Колодки то не помню сколько лет комплект этот ездит. В книжке завтра погляжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на странице, в первом посте как раз вот, лето 7го года, опорники и цилиндры.
Вот, хм одинаково стерлись однако почти. (IMG:https://b-a.d-cd.net/9bg82as-480.jpg) Сообщение отредактировал emil - Sep 21 2015, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу приказал долго жить регулятор давления тормозов, ака "колдун". Прошелся по нескольким магазинам, такого девайса не нашел. В связи с этим такой вопрос, стоит ли делать напрямую контур на задние тормоза, миную этот регулятор или нет. Ну как временное решение делать напрямую то буду, а вот нужно ли искать его, чтобы вернуть схему в первоначальное состояние или нет? По данной теме интернет разделился на 2 лагеря, кто то говорит что нужно, кто то, что нет. Из написанного понял, что при экстренном торможении, задницу машины будет заносить без регулятора. Хотя и с оным неприятность заноса при торможение тоже неисключена. В общем я на распутье....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Сайрам е смотрели,как обычно? это зверь недефицитный, но и не расходнИК...
'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не два. усилие изменяется в зависимости от положения кузова относительно дорожного полотна...плавно. со стилем езды связь прямая:чем спокойней стиль, тем реже работает колдун...
Там смазку нужно забивать под пыльник иногда...но это никто и никогда не делает. .. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, он есть и залип он в положении гдето среднем,
Сломалась штанга регулировочная. Найти ее не смог. Как то годы езжу, но реально задок правое колесо быстрее хватает. Есть вариант на прямую, и от нексии боченки что на зад выходят, они на трубках там, их приспособить. Но ака Туарег чет грит ну его нах а)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить? на своих авто в таких ситуациях всегда меняю регулятор тормозных усилий. за более чем двадцать лет...делал это дважды. Каждый сам решает конечно... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на копье стоял и работал ничего не заносило на четверке мне его снимали, в гололед постоянно с заблокированной задницей тормозил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) картонный корпус - 15000 сум.
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) пластиковый корпус - 18000 сум. Зимняя жидкость стеклоомывателя КРИСТАЛ (сделано в Узбекистане) 1 литр - 5000сум. Светодиодные габаритные лампы с компосом - 5000 сум, 1 штука. Клей двухкомпонентный, на основе эпоксидки, типа холодной сварки - 4000 сум. Клеммы "папа", "мама"- по 200 сум. Россия Клемма под болт - по 300 сум. Россия. Одиночный корпус под предохранитель - 2500 сум. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 21:56 |