![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на Сайраме все для классик:
Комплект рулевых тяг "Кедр" -120 000 Рычаг маятниковый M-Start -26 000 Ступичные подшипники ВАЗ - 19 000 Колпачки на ступицу - 6000 Смазка GM для ступичных подшипников (где то чуть меньше, чем пол банки) - 9 000 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю? Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет. Да они самые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет того что на Сергили дешевле, не совсем уверен, как то сравнивал, цены не сильно или вообще не отличались, тем более что брал по терминалу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Старые не знаю точить или нет, у них типа бортика по краю идет, дальше толщина 9,3мм где-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два. У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. у меня вроде более-менее равномерно колодки снашиваются, ну акромя того момента со старыми опорниками, из-за того буртика внешний край, тот что на шплинты выходит, изнашимался много сильнее остальной поверхности. А неравномерный износ наверно из-за суппортов, точнее цилиндров, более опытные товарисчи меня поправят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Сайраме все дороже. По крайней мере за нал и вашингтоны
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергели, я конечно весь рынок не мониторил.
Опорники типа ваз, 86000. Колодки беко 16000. Взял фенокс, 26000. В целом все одно и тоже по опорникам. Мне так кажется что контрофакт какой. Ни тебе ни какой маркировки ни черта воще нет. Были "Близард" опорники. Но ценник в 172000 показался не разумным, не стал даже смотреть что в коробках. Кстати по износу, всегда внешняя часть опорника, внешний диамерт по плоскости взять, быстрее изнашивается, чем часть у основания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, чем гугл не то по близарду дает. Я чет напутал с брендом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два. У всех так изнашивается? Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались. поршни кончаются -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра гляну что да как. Лет так 8 наверно назат менял их. Колодки то не помню сколько лет комплект этот ездит. В книжке завтра погляжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на странице, в первом посте как раз вот, лето 7го года, опорники и цилиндры.
Вот, хм одинаково стерлись однако почти. (IMG:https://b-a.d-cd.net/9bg82as-480.jpg) Сообщение отредактировал emil - Sep 21 2015, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу приказал долго жить регулятор давления тормозов, ака "колдун". Прошелся по нескольким магазинам, такого девайса не нашел. В связи с этим такой вопрос, стоит ли делать напрямую контур на задние тормоза, миную этот регулятор или нет. Ну как временное решение делать напрямую то буду, а вот нужно ли искать его, чтобы вернуть схему в первоначальное состояние или нет? По данной теме интернет разделился на 2 лагеря, кто то говорит что нужно, кто то, что нет. Из написанного понял, что при экстренном торможении, задницу машины будет заносить без регулятора. Хотя и с оным неприятность заноса при торможение тоже неисключена. В общем я на распутье....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Сайрам е смотрели,как обычно? это зверь недефицитный, но и не расходнИК...
'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не два. усилие изменяется в зависимости от положения кузова относительно дорожного полотна...плавно. со стилем езды связь прямая:чем спокойней стиль, тем реже работает колдун...
Там смазку нужно забивать под пыльник иногда...но это никто и никогда не делает. .. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, он есть и залип он в положении гдето среднем,
Сломалась штанга регулировочная. Найти ее не смог. Как то годы езжу, но реально задок правое колесо быстрее хватает. Есть вариант на прямую, и от нексии боченки что на зад выходят, они на трубках там, их приспособить. Но ака Туарег чет грит ну его нах а)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить? на своих авто в таких ситуациях всегда меняю регулятор тормозных усилий. за более чем двадцать лет...делал это дважды. Каждый сам решает конечно... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на копье стоял и работал ничего не заносило на четверке мне его снимали, в гололед постоянно с заблокированной задницей тормозил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) картонный корпус - 15000 сум.
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) пластиковый корпус - 18000 сум. Зимняя жидкость стеклоомывателя КРИСТАЛ (сделано в Узбекистане) 1 литр - 5000сум. Светодиодные габаритные лампы с компосом - 5000 сум, 1 штука. Клей двухкомпонентный, на основе эпоксидки, типа холодной сварки - 4000 сум. Клеммы "папа", "мама"- по 200 сум. Россия Клемма под болт - по 300 сум. Россия. Одиночный корпус под предохранитель - 2500 сум. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:01 |