![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые фрумчане!
Хотелось бы открыть новую тему Nexia vs семейство Lada 2110 или Lada Priora пришедшей на замену данной линейке ВАЗа. От себя хотелось бы сказать, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но когда в 2003 году встал вопрос покупки нового авто я без раздумий выбрал ВАЗ 2110, о чем сейчас нисколько не жалею. Одним из основных критериев при выборе 2110 для меня стало удобство посадки водителя, так как за рулем я провожу достаточно большое кол-во времени, а также безопасность самого авто. При моем росте 1м92см нормально сесть и управлять автомобилем Nexia у меня не получается. Для того чтобы сесть в Нексию мне необходимо до самого конца отодвинуть водительское сидение, при этом даже маленький ребенок с трудом усядется позади меня. Но больше всего бесит идиотское расположение рулевой колонки и рулевого колеса, из-за него я со своим ростом не могу нормально ни сесть ни выйти из автомобиля, когда же усядешься становиться еще хуже, кажется, что сидишь в гинекологическом кресле раздвинув ноги, так как расположение руля не позволяет усесться по другому, более того посадка такая низкая, что кажется что ты сидишь на земле. Год назад у меня приезжали гости из Питера и мне пришлось с ними проехать в Нексии в качеств пассажира 1500 км по маршруту Хива-Ташкент с заездами в Бухару и Самарканд, это было настоящим мучением, как для них, так и для меня, я весь маршрут проехал на переднем сидении поджимая ноги и потирая два синяка на коленках натертых о переднюю панель Нексии , а именно об торец полки которая находиться над бардачком, мои же гости из Питера также высказывали свое недовольство ужасной теснотой на заднем сидении, на что я им говорил, что в Узбекистане практический нет других авто кроме Нексии и другого выбора у нас нет. Что же касается безопасности Нексии то после проведенного краш теста в Авторевю, я Нексию обхожу за версту, конечно мы приобретаем машины не для того, чтобы их бить но авто сделанная из жести для консервных банок мне тоже не нужна. Итак начнем. У многих моих знакомых авто Нексия и многие отговаривали меня от покупки ВАЗ 2110. Автомобиль был приобретен новый, ВАЗ 21102 (двиг. 2111 8 клопов), комплектация LI (экспортный вариант) ЭСУД BOSCH MP 7.0, стоимость авто была в районе $ 7k автомобиль Nexia на тот момент стоил на 500-700 долларов дороже. Сразу после покупки я произвел замену всех эксплуатационных жидкостей, так как подозрительный цвет охлаждающей жидкости в расширительном бачке заставлял задуматься о том, что Автоваз заливает на заводе. Охлаждайка была заменена на антифриз, масло в двигатель Shell (полусинь, замена каждые 8 тык.), масло в коробку Castrol TAF-X (синтетика). Также сразу была продана штатная резина Barum и в была приобретена резина Micheline Energy. Резина просто великолепная, сейчас буду менять только на такую же, никакие турецкие Pirelli или малазийские good year в подметки ей не годятся. Также были приобретены бесшумные замки (цена вопроса $ 40) так как заводские ужасно лязгали при закрытие двери. После установки, двери стали закрываться как на хорошей иномарке с мягким звуком и минимальным усилием. Также была установлена растяжка передних стоек фирмы Техномастер. Вот вроде бы и все. Первые 10 тык несколько раз загорался Джеки Чан (check engine) как сказали на диагностике это связано с качеством бензина так как нормы экологии моего авто Евро2, то есть на машине установлен катализатор и кислородный датчик. За $ 50 было предложено перепрошить ЭСУД, и отключить кислородный датчик, что я и сделал с тех пор все проблемы связанные с некачественным топливом перестали меня беспокоит, и Джеки чан загорался только при обнаружении какой-либо поломки (кстати, их практический не было). На авто был приобретен маршрутный компьютер Gamma GF 212 цена вопроса 70 долларов. Очень нужная и незаменимая вещь показывает массу параметров такие как - точный расход топлива, остаток бензина в баке, пробег на остатке топлива, температуру за бортом, различные динамические параметры – разгон до сотни и.т.д. но самое главное диагностирует работу двигателя и всех датчиков системы впрыска и выдает информацию о неисправности какого-либо датчика, то есть не надо искать как кота в мешке неисправность, маршрутный компьютер с точностью укажет ее. Не знаю как сейчас, но 3 года назад для автомобиля Нексия таких бортовых компьютеров не было и для диагностики Нексии необходимо было посещать автомастерскую. К пробегу 70 тык на авто было принято решение заменить штатные амортизаторы на амо Kayaba Excel-G (газомасляные) и опорные подшипники Асомми. При замене выяснилось, что родные амо еще очень хорошие и их замена вызвала недоумение у мастеров. После замены аммо поведение машины изменилось в лучшую сторону, машина более цепко держит дорогу , лучше входит в повороты, за 20 тык эксплуатации данных амо ни разу не пробил подвеску. За 4 года эксплуатации и 92 тык. пробега на сегодняшний день были следующие поломки и замены деталей: 1. Тормозные диски замена на 10 тык. (толи брак, толи перегрел при поездке в Чимган и Бельдерсай). 2. К 45 тык упала компрессия в одном из цилиндров, как потом выяснилось прогорел клапан толи от некачественного бензина толи от очищающей жидкости Hi Gear которую я заливал в бензобак для очистки форсунок каждые 10 тык. как следствие пришлось вскрыть башку и произвести замену и притирку клапана. 3. К 50 тык замена сцепления в сборе с корзиной Kraft Tech, родной диск к этому пробегу совсем стерся. 4. Остальные замены связаны с расходниками такими как ремни ГРМ, топливные и воздушные фильтры (каждые 8-10 тык.), свечи NJK (замена каждые 20-25 тык.) тормозные колодки, ВВ провода и.т.п. Так же были заменены 2 датчика регулятора холостого хода и 1 датчик положения дроссельной заслонки (цена вопроса за 4 года эксплуатации и 92 тык пробега $ 40.00) Вот вроде бы и все, теперь бы хотел все резюмировать и провести сравнения с авто Нексия, постараюсь дать объективную оценку по 5 бальной шкале: 1.Дизайн Нексия -был хорош для своего времени, да в принципе и сейчас смотрится неплохо но только в Узбекистане, так как в общем потоке машин у нас Нексию не с чем сравнивать. Оценка -3 2110 не бог весть какой но мне нравиться Оценка -3 2.Кузовные зазоры На Нексии намного лучше чем у семейства ВАЗ, хотя в последние годы зазоры на Нексии тоже оставляют желать лучшего Оценка -4 2110 кузовные зазоры ужасные, у меня даже поддувало с рамки окна пока я ее не подогнул. Оценка -1 3. Интерьер и эргономика. Нексия - торпеда сделана топором ИМХО никакого дизайна, все серое унылое более того друг приобрел Нексию на год позже, чем я свою ВАЗ 2110 за это время салон его нексии превратился в сарай, все ручки на дверях отваливаются, торпедо скрипит, сейчас он очень жалеет, что продал свою Нексию 1999года с его слов та машина была в несколько раз лучше, чем его настоящая Нексия 2004г. выпуска. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно и под рукой. Общая оценка -3 2110 в десятке салон тоже не богат, обшивка дверей сделана из хорошего качественного велюра, что придает уют салону. У меня в десятке ничего не скрипит с момента покупки автомобиля и по настоящее время, торпеда не издает не единого скрипа, шумоизоляцию не делал. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно, за исключением блока управления стеклоподъемников, какой дурак догадался его расположить на центральном тоннеле не понятно, водителю и переднему пассажиру управлять ЭСП удобно, а задним пассажирам нет, часто в машине пассажиры сидящие на заднем сидении задают вопрос – Как у Вас можно открыть окно? Общая оценка -3 4. Комфорт Нексия – описывал выше, для людей выше 1м,85 просто ужасен. Оценка 2 ВАЗ 2110 – посадка, высадка, расположение водителя за рулем- намного комфортнее плюс регулируемая рулевая колонка позволяет усесться за рулем намного удобнее Оценка-4 5. Вентиляция салона Нексия – система распределения потоков воздуха (печка, кондиционер) на Нексии намного лучше Оценка -5 Ваз 2110 поток воздуха практический не поступает к задним пассажирам. Оценка -2. 6.Дополнительные опции при покупке. Нексия -различные комплектации с кондиционером ГУРом и.т.д. Оценка -5 2110 много комплектации также широко предлагаются комплектации с ГУРом , но комплектации с кондиционером очень редки, а установка кондиционера обходиться почти в $ 1000/. Оценка-3 7. Безопасность. Нексия – без комментариев. Оценка -0 2110 в ходе краш теста 2110 набрал 4 балла и был самым безопасным российским автомобилем до выхода Приоры Оценка-5 8. Динамические параметры и управляемость (сравниваются машины с двиг 1,5л 8 клопов). Нексия динамика вялая. Разгон хуже чем у ВАЗ 2110 Управляемость схожая. Оценка 3 2110 разгон лучше, часто езжу с друзьями в горы иногда приходиться ездить в Самарканд или Бухару. В этих поездках иногда хочется как говориться втопить тапку в пол, на прямой дороге по бортовому компьютеру достигаю скорости (185 км/ч) (он показывает точно), машина уверено держит дорогу и еще есть запас мощности. Где то на форуме читал отзывы водителя нексии о том что он разгонял свою машину до 200 км/ч по спидометру (реально это 185-190 км/ч) но приехав открыв капот увидел что весь моторный отсек залит маслом. Как я уже писал если дорожные условия позволяют то я тоже езжу с такой скоростью и ни разу не видел капли масла в моторном отсеке. Короче Нексии по динамике по сравнению с 2110 отдыхают. Оценка ВАЗ 2110-5 9.Оценка работы подвески, плавность хода. Нексия- очень мягкая подвеска для города хорошо. Для трассы не очень. Оценка-4 2110 самая мягкая подвеска и самая высокая плавность хода из всех рос. авто, опять же возможно до выхода Приоры. Что касается моей машины после замены масляных амо на газомасляные считаю что это самые оптимальные амо как для города, так и для трассы. Оценка-4 11. Возможность дополнительного тюнинга. Нексия- кроме синих писалок, наклейки Sparko и дешевых обвесов с литыми блестящими дисками и пердящим прямотоком –нет. Оценка -0 2110 масса всевозможных вариантов но не у нас а в России. У нас только под заказ и по серьезным ценам. Поэтому оценка -3 Немного отступлю от темы, но тоже маленький тюнинг, в настоящий момент пришло время менять резину в связи с чем решил приобрести кованые диски Slik или ВСМПО, объездил весь Ташкент нигде нет. 70% продавцов продающих литые диски для даже не знают, что такое кованый диск и продают только литые диски в основном блестящие, г-но полное. Нашел кто может привезти ковку на заказ из России, цена вопроса для дисков R13 – 500 баксов, пока думаю нужны ли они мне за такие деньги, машине 4 года возможно скоро продам, не хочется потом дарить эту ковку новому хозяину. 10.Расход топлива Нексия –от 8-9 литров город, трасса нет данных оценка -5 2110 (по компьютеру) город-лето 8-8,5л., зима с прогревами -10, трасса -6,5-7 л. Оценка-5 11. Стоимость авто Нексия на сегодняшний день -17000-18000. Цена просто поражает, завышена как минимум в 2,5 раза на данное авто с учетом того, что оно собирается в Узбекистане. Меня поражает, что находятся люди которые покупают это авто за такие деньги. Оценка-0 2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3. ИМХО Нексия и 2110 автомобили одного уровня и одного ценового сегмента, кстати в России они продаются приблизительно по одной и той же цене в районе $ 10000 Итого общая оценка: Нексия -34 балла. 2110 - 41 балл. Что же касается новой Приоры, то мое мнение машина на 2 головы выше Нексии по всем параметрам, на ней установлен новый 100 сильный двигатель салон очень неплох с дизайном самого авто дело обстоит хуже, но по мне она выглядит намного лучше Нексии, также меня поражают разговоры о рестайлинге Нексии, этому авто уже давно пора на заслуженный отдых. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 02:42 |