![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 654 Авто: NEXIA 1.6 DOHS Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не подскажет ли кто можно ли заменить карбюратор в машине 2105 (1300) на карбюратор 2107. Заранее благодарю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно. смысл?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час )))
Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд .... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час ))) Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд .... а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то..... а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется . засоряецца? я ставил на входе топливный фильтр от матизки, проблем никаких не было. сейчас у меня есть шестерка, на которой стоит солекс уже....ну лет7(дай бог не соврать). был фиат-уно, на который я ставил солекс с полуавтоматичеким управлением воздушной заслонкой. ваааще изумительная весч, очень удобно было. там тоже с момента установки и до продажи авто(7-8лет) -никаких проблем. была еще одна шаха, на которую я ставил именно солекс. так вот во всех трех случаях я ставил, подкачивал бензин....и все сразу начинало прекрасно работать. в случае с полуавтоматом правда пришлось повозицца с настройкой биметалического узла, но это отдельная тема. в целом скажу так-новый карб, какой бы он не был по конструкции это идеальное решение. я предпочитал именно солекс, и никогда не жалел об этом. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой. солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то..... а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами. Ничего переваривать не нужно. На сергилинском базаре продаюся комплекты тяг и кронштейнов для установки карбюраторов солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум. Для шестого движка наилучший вариант это нивовский карбюратор. А жиклеры в любом случае нужно подбирать под оптимальную работу двигателя и запросы водителя. С нивовским солексом очень чувствуется подхват на второй камере. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jan 28 2010, 20:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Я говорил о спаренном, у которого две заслонки открываются синхронно. Одна для левой, другая для правой тройки цилиндров. Причем, карб был 78 года выпуска, жиклеры в обозримом времени никто не менял, а автоматика и ХХ работали замечательно. В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ?
Где именно можно купить "кит" для переделки ... Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 28 2010, 21:10 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ? Где именно можно купить "кит" для переделки ... Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073. Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен. Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему. Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени, там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего переваривать не нужно. На сергилинском базаре продаюся комплекты тяг и кронштейнов для установки карбюраторов солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум. Для шестого движка наилучший вариант это нивовский карбюратор. А жиклеры в любом случае нужно подбирать под оптимальную работу двигателя и запросы водителя. С нивовским солексом очень чувствуется подхват на второй камере. не знал что есть готовые комплекты. очень удобно. я в свое время головой додумывал и руками переделывал. а с подбором жиклеров не согласен. лучше купить сразу под свой объем. по принципу поставил-поехал. другое дело- если хочецца секса с подбором. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок. восьмерочный "полуавтомат" о котором я писал работает именно так. нажал-отпустил-поворот ключа. как работало- лично мне очень нравилось. с установкой избавился от фишки "подсос"... Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073. Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен. Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему. Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени, там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть. чесно говоря я не знал ,что появилась такая модификация. здорово, если таковая есть на сергилях. а вот тупо сажать плюс на электроклапан не стоит. есть смысл установить и запустить полностью систему ЭПХХ, тем более что на карбюраторе кроме клапана еще будет висеть провод именно для этой системы. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за участие .... с выбором определился хочу 21073
завтра с утречка поеду на сергели надеюсь все найду . для того чтобы запустить ЭПХХ нужен сам блочек ЭПХХ который на сколько я помню "рулит" ЭМ клапанном в зависимости от оборотов ...какой номер нужен для классики ???? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) это что за система такая? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) если речь всетаки о ЭПХХ, то как ее запустить с помощью релюшки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) нужен блок управления клапаном(маленькая черненькая коробочка)и коса проводки. кстати, исправно работающая система ЭПХХ дает реальную экономию расхода топлива до 0,5 л. зы. номерка не знаю, ставил всегда восьмерочный. проводку кстати можно новую готовую купить(тоже восмёркину, по длине всё прекрасно подходит) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 29 2010, 18:16 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) чесно говоря о таком решении слышу впервые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) когдато ездил взяв + с катушки зажигания. а почему не поставить блок управления? все предельно бюджетно и просто. вся комплектуха покупаецца в готовом виде и монтируецца в течении максимум получаса. на одной из своих машин всю эту лабуду я запустил раньше, чем перешел на БСЗ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 29 2010, 18:35 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставить надо либо 21053 солекс либо 21073 на 73 низы будут послабее чем на 53, 073 надо будет полюбому под объем подстраивать в первую вместо 107.5 110 жиклер вкрутить, есть готовый переходной комплект для классики состоит из длиной тяши кронштейна для пружины и кронштейна для поворотногомеханизма, тросик купить от 09 и подогнать по месту
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smiler а у 21053 дифузоры каким сечением идут ???
Раз карб солекс то и ЭПХХ тоже под солекс так ? значит вот ЭТО должно подойти ? Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 29 2010, 18:54 -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 17:32 |