IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подойдет ли карбюратор от 2107 на 2105 с двигателем 1300, Хочу поменять карбюратор
Akmal
сообщение Sep 28 2006, 08:10
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 654
Авто: NEXIA 1.6 DOHS
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Всем привет.
Не подскажет ли кто можно ли заменить карбюратор в машине 2105 (1300) на карбюратор 2107.
Заранее благодарю.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2006, 08:10




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Sep 28 2006, 09:04
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


можно. смысл?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 28 2010, 19:11
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час )))
Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд ....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2010, 19:21
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 19:56) *
Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час )))
Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд ....

а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то.....
а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 28 2010, 19:33
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2010, 19:45
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 20:18) *
T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется .

засоряецца? я ставил на входе топливный фильтр от матизки, проблем никаких не было. сейчас у меня есть шестерка, на которой стоит солекс уже....ну лет7(дай бог не соврать). был фиат-уно, на который я ставил солекс с полуавтоматичеким управлением воздушной заслонкой. ваааще изумительная весч, очень удобно было. там тоже с момента установки и до продажи авто(7-8лет) -никаких проблем. была еще одна шаха, на которую я ставил именно солекс. так вот во всех трех случаях я ставил, подкачивал бензин....и все сразу начинало прекрасно работать. в случае с полуавтоматом правда пришлось повозицца с настройкой биметалического узла, но это отдельная тема. в целом скажу так-новый карб, какой бы он не был по конструкции это идеальное решение. я предпочитал именно солекс, и никогда не жалел об этом.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 28 2010, 20:04
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2010, 20:19
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jan 28 2010, 20:49) *
Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой.

солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 28 2010, 20:38
Сообщение #9


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(T3571 @ Jan 28 2010, 20:06) *
а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то.....
а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами.

Ничего переваривать не нужно.
На сергилинском базаре продаюся комплекты
тяг и кронштейнов для установки карбюраторов
солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум.
Для шестого движка наилучший вариант
это нивовский карбюратор.
А жиклеры в любом случае нужно подбирать
под оптимальную работу двигателя и запросы
водителя. С нивовским солексом очень чувствуется
подхват на второй камере.

Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jan 28 2010, 20:41


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 28 2010, 20:59
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Jan 28 2010, 21:04) *
солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Я говорил о спаренном, у которого две заслонки открываются синхронно. Одна для левой, другая для правой тройки цилиндров.
Причем, карб был 78 года выпуска, жиклеры в обозримом времени никто не менял, а автоматика и ХХ работали замечательно. В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 28 2010, 21:09
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ?
Где именно можно купить "кит" для переделки ...

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 28 2010, 21:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 28 2010, 21:51
Сообщение #12


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 21:54) *
Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ?
Где именно можно купить "кит" для переделки ...

Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073.
Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство
с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен.
Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит
пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему.
Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени,
там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2010, 23:03
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 28 2010, 21:23) *
Ничего переваривать не нужно.
На сергилинском базаре продаюся комплекты
тяг и кронштейнов для установки карбюраторов
солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум.
Для шестого движка наилучший вариант
это нивовский карбюратор.
А жиклеры в любом случае нужно подбирать
под оптимальную работу двигателя и запросы
водителя. С нивовским солексом очень чувствуется
подхват на второй камере.


не знал что есть готовые комплекты. очень удобно. я в свое время головой додумывал и руками переделывал. а с подбором жиклеров не согласен. лучше купить сразу под свой объем. по принципу поставил-поехал. другое дело- если хочецца секса с подбором. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Цитата(Andrew @ Jan 28 2010, 21:44) *
В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок.

восьмерочный "полуавтомат" о котором я писал работает именно так. нажал-отпустил-поворот ключа. как работало- лично мне очень нравилось. с установкой избавился от фишки "подсос"...

Цитата(Alexan_Der @ Jan 28 2010, 22:36) *
Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073.
Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство
с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен.
Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит
пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему.
Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени,
там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть.

чесно говоря я не знал ,что появилась такая модификация. здорово, если таковая есть на сергилях. а вот тупо сажать плюс на электроклапан не стоит. есть смысл установить и запустить полностью систему ЭПХХ, тем более что на карбюраторе кроме клапана еще будет висеть провод именно для этой системы.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Jan 29 2010, 15:50
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 29 2010, 18:07
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Спасибо всем за участие .... с выбором определился хочу 21073
завтра с утречка поеду на сергели надеюсь все найду .
для того чтобы запустить ЭПХХ нужен сам блочек ЭПХХ который на сколько я помню "рулит" ЭМ клапанном в зависимости от оборотов ...какой номер нужен для классики ????


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2010, 18:10
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Бородецкий @ Jan 29 2010, 16:35) *
+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

это что за система такая? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
если речь всетаки о ЭПХХ, то как ее запустить с помощью релюшки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) нужен блок управления клапаном(маленькая черненькая коробочка)и коса проводки.
кстати, исправно работающая система ЭПХХ дает реальную экономию расхода топлива до 0,5 л.
зы. номерка не знаю, ставил всегда восьмерочный. проводку кстати можно новую готовую купить(тоже восмёркину, по длине всё прекрасно подходит) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 29 2010, 18:16


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Jan 29 2010, 18:24
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2010, 18:34
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Бородецкий @ Jan 29 2010, 19:09) *
да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

чесно говоря о таком решении слышу впервые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
когдато ездил взяв + с катушки зажигания.
а почему не поставить блок управления? все предельно бюджетно и просто. вся комплектуха покупаецца в готовом виде и монтируецца в течении максимум получаса.
на одной из своих машин всю эту лабуду я запустил раньше, чем перешел на БСЗ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 29 2010, 18:35


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 29 2010, 18:46
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ставить надо либо 21053 солекс либо 21073 на 73 низы будут послабее чем на 53, 073 надо будет полюбому под объем подстраивать в первую вместо 107.5 110 жиклер вкрутить, есть готовый переходной комплект для классики состоит из длиной тяши кронштейна для пружины и кронштейна для поворотногомеханизма, тросик купить от 09 и подогнать по месту


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 29 2010, 18:52
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Smiler а у 21053 дифузоры каким сечением идут ???
Раз карб солекс то и ЭПХХ тоже под солекс так ? значит вот ЭТО должно подойти ?

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 29 2010, 18:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2010, 18:52




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 17:32
Рейтинг@Mail.ru