Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 12 2013, 07:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 5858 Авто: таета Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Купил волгу 3110 с дизельным движком газ560 -штайер нужен мастер по ремонту движка
Сообщение отредактировал дилявер - Jul 12 2013, 07:07 |
|
|
|
| Автобот |
Jul 12 2013, 07:06
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 12 2013, 15:50
Сообщение
#2
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 7.12.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1909 Авто: Газ 31029, Epica 2.0 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Jul 13 2013, 00:37
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Купил волгу 3110 с дизельным движком газ560 -штайер нужен мастер по ремонту движка Один вопрос, точнее просьба: можете сфотографировать радиатор охлаждения? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А по теме - если будет проблемно с нормальными мастерами по дизелю, то смогу помочь (конечно под моим и отцовским надзором), есть у меня чел, который в России 6 лет дальнобойщикам движки делал, сейчас в гараже с напарником ремонтом авто занимаются. По крайней мере ребята толковые и не заряжают, к тому же сосед по гаражу он мой (и пробовался ко мне на фирму, но чутка "далек" оказался от электрики в целом, а мне нужны именно "дизелисты-энергетики", но как механик - молодец, руки из правильного места растут). К слову, меня самого нет-нет зовут как консультанта при ремонте дизельных двигателей редких на авто, поэтому в команде, думаю, без проблем справимся. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 13 2013, 02:17
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Один вопрос, точнее просьба: можете сфотографировать радиатор охлаждения? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А по теме - если будет проблемно с нормальными мастерами по дизелю, то смогу помочь (конечно под моим и отцовским надзором), есть у меня чел, который в России 6 лет дальнобойщикам движки делал, сейчас в гараже с напарником ремонтом авто занимаются. По крайней мере ребята толковые и не заряжают, к тому же сосед по гаражу он мой (и пробовался ко мне на фирму, но чутка "далек" оказался от электрики в целом, а мне нужны именно "дизелисты-энергетики", но как механик - молодец, руки из правильного места растут). К слову, меня самого нет-нет зовут как консультанта при ремонте дизельных двигателей редких на авто, поэтому в команде, думаю, без проблем справимся. Очевидно, что Ты не понял сути вопроса. Двигатель Штаер, почитай про него сразу поймешь. Это не совсем обычный дизель. Сообщение отредактировал Powerman - Jul 13 2013, 02:17 -------------------- |
|
|
|
Jul 13 2013, 11:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Очевидно, что Ты не понял сути вопроса. Двигатель Штаер, почитай про него сразу поймешь. Это не совсем обычный дизель. Да вы чё, дядь Бах! Его же консультантом по редким двигателям зовут! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Он наверное просто забыл, что такие движки одноразовые. -------------------- |
|
|
|
Jul 16 2013, 14:12
Сообщение
#6
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Очевидно, что Ты не понял сути вопроса. Двигатель Штаер, почитай про него сразу поймешь. Это не совсем обычный дизель. Знаю, Бахтиер-ака, но это еще простенький движок, по сравнению с Перкинсами последних серий. Да вы чё, дядь Бах! Его же консультантом по редким двигателям зовут! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Он наверное просто забыл, что такие движки одноразовые. Саша, тебе еще не надоело хренью маяться (в смысле - преследовать мои сообщения)? Если это мания, то это лечится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Или ты так хорошо разбираешься в дизельных движках, что можешь на 100% утверждать про "одноразовость"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 16 2013, 15:07
Сообщение
#7
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Я думаю имелось ввиду вот это.
Конструктивно Штайер является двигателем внутреннего сгорания, но не привычным агрегатом с блоком цилиндров и головкой блока, а моноблоком, не поддающимся обычному ремонту. Эта особенность не позволяет использовать при обслуживании двигателя ГАЗ 560 Штайер (Штаер или Штайр), имеющееся в стандартных техцентрах оборудование и инструмент. Учитывая сложность и конструктивные особенности двигателя ГАЗ560 Штайер (Steyr), необходимо иметь в наличии весь спектр оборудования и специнструмента, предписанный заводом изготовителем. Наши специалисты, обслуживающие двигатели ГАЗ560 Штаер (Styer), имеют не только продолжительный опыт работы с дизельными двигателями в России и за ее пределами, но и прошли обучение на заводе-изготовителе и отработали полную технологическую схему всех необходимых регулировок и ремонта данного агрегата. У вас имеется спец инструмент от производителя или прошли обучение на заводе? |
|
|
|
Jul 16 2013, 15:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Саша, тебе еще не надоело хренью маяться (в смысле - преследовать мои сообщения)? Если это мания, то это лечится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Или ты так хорошо разбираешься в дизельных движках, что можешь на 100% утверждать про "одноразовость"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Нахрена оно мне упало, тебя преследовать. Как минимум улыбку вызывают все твои высеры на любую тему, в любой сфере и отрасли, конгениальный ты наш. Большая часть знакомых мне автоцентралов над тобой угорает. Только я обычно говорю (пишу), о том что думаю. А кому-то достаточно просто поулыбаться на тебя. Вот такие у меня асооциации с твоим образом: (IMG:http://ladysview.net/uploads/posts/2012-02/1329683298_c45a21117fa5aea528c529c015b457b6.jpg) P.s. Ты в состоянии обосновать свои понты и перебрать штаеровский мотор? Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jul 16 2013, 15:37 -------------------- |
|
|
|
Jul 17 2013, 08:52
Сообщение
#9
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
У вас имеется спец инструмент от производителя или прошли обучение на заводе? Ты же знаешь ответ на вопрос ))). Но не всегда то, что пишут - правда. К примеру - полностью откапиталить (в привычном понимании) такой двигатель практически нереально, причем неважно какое оборудование имеется. Если двигателю "совсем конец", то меняется полностью моноблок. Но есть возможность промежуточных ремонтов, вот её и можно организовать в условиях сервиса. Нахрена оно мне упало, тебя преследовать. Как минимум улыбку вызывают все твои высеры на любую тему, в любой сфере и отрасли, конгениальный ты наш. Большая часть знакомых мне автоцентралов над тобой угорает. Только я обычно говорю (пишу), о том что думаю. А кому-то достаточно просто поулыбаться на тебя. P.s. Ты в состоянии обосновать свои понты и перебрать штаеровский мотор? Честно, Саш, мне абсолютно наплевать на "большую часть", да и вообще на любую часть. Дабы не развивать пустой трёп - не буду объяснять почему мне это не важно. Пусть люди думаю так как им думается, а если даже и посмеются - отлично, значит я кому-то "продлил жизнь" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Подстраиваться под общественное мнение или бояться, что надо мной посмеются, я не собираюсь. P.S.: я предложил человеку возможность, причем я даже пока не знаю в каком состоянии у него двигатель (не телепат же я), но предложил не просто так - я реально готов помочь. Если состояние двигателя позволяет обойтись ремонтом без замены моноблока, то отремонтировать его - посильная задача. Если бы человек откликнулся, то я бы попробовал договориться с знакомыми мастерами, чтобы они взялись за разборо-сборочные работы. И, это, Саш - нету понтов в том, что кто-то соглашается взяться за редкий и неудобный для ремонта двигатель, это просто работа (ты же не будешь обвинять мастера, который возьмется за ремонт редкой иномарки, от которой все отказываются). Всё, точка, закончим бесполезный разговор, не будем засирать тему. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Lexville - Jul 17 2013, 08:52 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 17 2013, 11:32
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
конфета мотор это, предназначенный для работы в стационарном режиме, а не на авто, русские купили, а вы теперь мучайтесь. меняйте на бензинку и не парьтесь а мотор реально одноразовый
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 25 2013, 05:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 5858 Авто: таета Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Меняю мотор ну и гемор этот штаер)))
|
|
|
|
Sep 25 2013, 11:09
Сообщение
#12
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 6952 Авто: танк Репутация: 1
|
Сорри за оффтоп, а сколько стоит мотор бензиновый?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:43 |