![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос.
Куда податься с регулировкой СО и других параметров, где регулируют по компу или по приборам? А то покрутил я ради интересу винт для регулировки СО, совсем чукть крутанул, миллиметрик... и мне кажеться что у меня расход увеличися существенно, ибо я на 20 литрах всего 50-60км отматал (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос. Куда податься с регулировкой СО и других параметров, где регулируют по компу или по приборам? куда? всё тудаже! к мадилу! у него на бмв сто пудова железки есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к нему далеко ехоть (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif)
пока с кадчышева докачусь до юнусобада, весь бенз сгорит, как никак 20км с копейками в одну сторону (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) а денег на бенз нема, жрёт как прожорливый слон (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покрутил винт холостого хода, то расход как мне кажется сильно менятся не должен. Вот прирный расход топлива на холостом ходу от СО для Ваз01-06
СО 0,5% - 0,6л/час СО 3% - 1,4 л/час Дальнейшее увеличение СО не сильно сказывается на расходе топлива. Т.е если средняя скорость по городу 35км/час, дополнительный расход топлива из-за неправильного СО мах 2,5 л/100 км. Но это все для жигулей. У тебе скорее всего надо разбирать карбюратор полностью, хотя могут быть и другие проблемы. Отпишись когда все будет ОК. -------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к нему далеко ехоть (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) пока с кадчышева докачусь до юнусобада, весь бенз сгорит, как никак 20км с копейками в одну сторону (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) а денег на бенз нема, жрёт как прожорливый слон (IMG:http://www.extremefunnypictures.com/comment/whatchutalkingabout_smile.gif) На СТО Дэу Рохат должен быть газоанализатор. По нему можно выставить СО. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос. Куда податься с регулировкой СО и других параметров, где регулируют по компу или по приборам? А то покрутил я ради интересу винт для регулировки СО, совсем чукть крутанул, миллиметрик... и мне кажеться что у меня расход увеличися существенно, ибо я на 20 литрах всего 50-60км отматал К Ройсу. Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебе скорее всего надо разбирать карбюратор полностью, хотя могут быть и другие проблемы. Отпишись когда все будет ОК. Он бы с радостью, да нет у него карбуратора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да, со временем при такой езде на бензин все равно больше потратишь, так что дуй к Roysy -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да всё никак не соберусь к нему... в будние дни работаю... а в выхи нет времени выползать в город...
мож кому тоже надо к ройсу? сьездилиб вместе днём, там бы и познакомилис... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати, частично расход был найден... оказалось центральный ВВ провод лёг на патрубок с ОЖ, и шли провалы при разгоне, я больше топил тапку в пол, двиг не тянул а в горшки лилось топлива в 30 раз больше... открыл капот при работающем двиге и увидел искры длинной 1см идущие с ВВ провода в патрубок.. вот такие пироги бывают... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уж нервов этот провод потрепал... Кстати, это говорит о пробое ВВ провода и его медленной кончине? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это говорит о том что провод уже кончился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это говорит о том что провод уже кончился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мдааа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) а почом нынче провода для БМВ ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ройс, вы наверное в курсе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока не падай. На M20 - 120 баксов... а ты как хотел? БМВ же
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока не падай. На M20 - 120 баксов... а ты как хотел? БМВ же Да мне то что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) не упаду я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я не удивляюсь таким ценам. нашёл чем удивлять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я просто ценой на ВВ провода поинтерисовалсо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 23:20 |