Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 12 2006, 13:42
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Мужиики не можете подсказать как сделать так чтобы передние фары (ближние) медленно затухались и при включении медленно включались?
За ответ спс заранее!!! |
|
|
|
| Автобот |
Nov 12 2006, 13:42
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 12 2006, 21:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Чтоб медленно затухались, так они итак у тебя медленно затухаются, т.к. нить накаливания сразу не гаснет. А если ты хочешь еще медленнее, то поставь себе конденсаторы. А насчет медленно включались извини ничего не могу сказать. Пока в голову ничего не идет, просто я спать хочу, завтра если что че-нить напишу.
|
|
|
|
Nov 13 2006, 00:04
Сообщение
#3
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
Мужиики не можете подсказать как сделать так чтобы передние фары (ближние) медленно затухались и при включении медленно включались? За ответ спс заранее!!! У нашего Спарко на машине такая канитель стояла. Если узнаю кто делал то сообщу -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Nov 13 2006, 15:50
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну да кандеров понапихать а чтобы медленно включались катушку индуктивности запараллелить физика
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 13 2006, 17:50
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 798 Авто: --- Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
ну да кандеров понапихать а чтобы медленно включались катушку индуктивности запараллелить физика Ну даааа...какой же кандер тебе надо будет тута впихнут???500 000 мкФ? что на пол багажника?Я такое пробовал над подсветкой в салоне и то мне понадобился такой кондер а разница большая между салонными лампами(1 Вт) и освечения(120 Вт) ...сейчас такие готовые схемы продаваться должны по идеи да таже самая схема от ёлочных герлянд туда подойдет только чуть чуть доработать надо...ну я пока эту забросил уже... |
|
|
|
Nov 13 2006, 17:54
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
|
|
|
|
Nov 13 2006, 20:16
Сообщение
#7
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Nov 14 2006, 11:37
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да глупость это нах нужно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Гость_mirzo_* |
Nov 14 2006, 13:43
Сообщение
#9
|
|
Guests |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: полностью согласен с предыдущим
|
|
|
|
Nov 14 2006, 18:29
Сообщение
#10
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Nov 15 2006, 07:07
Сообщение
#11
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 17.9.2006 Пользователь №: 677 Авто: Nexia 1.5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
нужно, ненужно... чего флеймить, есть вопрос, должно быть решение и цена.
Мне може интересно узнать как такое сделать, а далее разбираемся из возможностей, делать или нет. Алладин, ответы в форум ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Nov 25 2006, 23:28
Сообщение
#12
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Ну как делают так же как и вежливую подсветку.
Ищи в нете схему и адаптируй пож фары -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Nov 26 2006, 16:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 798 Авто: --- Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Медленного затухания никак не получиться сделать у нас...только получилось , типа несколько секунд горит а потом тухнет...все варианты попробовали уже...Я снимал с 210ого кузова Мерена схему эту , у нее в салоне так затухает освещение (медленно) , но таких микросхем,транзисторов,микрочипов у нас в ташкенте нету...
|
|
|
|
Feb 4 2010, 09:43
Сообщение
#14
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Цитата Мужики не можете подсказать как сделать так чтобы передние фары (ближние) медленно затухались и при включении медленно включались? Сделали такую штучку сегодня будем ставить....медленно включаются (1.5 сек)....медленно выключаются (5 сек)...очень прикольно....если кого интересует пишите kamronbek99@mail.ru Сообщение отредактировал kamronbek - Feb 4 2010, 09:44 -------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 10:36
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Feb 4 2010, 11:12
Сообщение
#16
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Цитата схемок в нете завались только не все они рабочие....да и нагрузки в 55+55=110 Вт не каждый транзистор выдержит....есть много схемок рабочих но большенство максимум для 10 Вт.... Сообщение отредактировал kamronbek - Feb 4 2010, 11:14 -------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 14:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Теоретически, с конденсаторами, должно сработать. Считаем:
Ток, потребляемый одной лампочкой мощностью 55 Ватт, подключенной к источнику 12 Вольт: 55/12 = ~ 4.6A Заряд, накопленный конденсатором, для отдачи такого тока в течении 1 секунды, должен быть: 1 сек * 4.6 А = 4.6 Кулон. Теперь рассчитаем, какой емкости должен быть конденсатор, чтобы таким зарядом его можно было зарядить до 12 В или же что то же самое, чтобы он мог отдать во внешнюю нагрузку такой заряд, будучи предварительно заряженным до 12 В: 4.6 Кулон / 12 Вольт = 0.38 Фарада Теоретически, конденсатор емкостью в 1 фарад обеспечит плавное затухание 2 лампочек 55 Ваттной мощности от максимального накала до нуля за период 1.5-2 сек. Вопрос в том, где вы найдете конденсатор, емкостью в 1 фарад. Те ионисторы которые используются в автозвуке, ошибочно называемые у нас конденсаторами, не предлагать. Они не обеспечивают сколь нибудь значимый ток и, фактически, их роль - украшение. С электронными регуляторами, в инете полно схем на основе ШИМ модуляции. В таком режиме, транзистор мощностью менее 1 Ватта может управлять нагрузкой в несколько сотен Ватт. Сообщение отредактировал Andrew - Feb 4 2010, 14:14 |
|
|
|
Feb 4 2010, 14:49
Сообщение
#18
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Вопрос в том, где вы найдете конденсатор, емкостью в 1 фарад. Те ионисторы которые используются в автозвуке, ошибочно называемые у нас конденсаторами, не предлагать. Они не обеспечивают сколь нибудь значимый ток и, фактически, их роль - украшение. У меня в гараже валялся кондер на 1 фарад (1000мФ) - это была херня (по научному "параллелепипед") была размером с 2 кирпича, сложенных вместе, и весила столько же. Использовали ее для подкладывания под колесо в кач-ве ограничителя "парковки" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Топикстартеру Ищите в магазинах вот ЭТО, оно Вам поможет! (еще то же самое есть тут) С уважением, Владимир Сообщение отредактировал Vladimir V. - Feb 4 2010, 14:51 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Feb 4 2010, 14:58
Сообщение
#19
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
У меня в гараже валялся кондер на 1 фарад (1000мФ) Неее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 1 фарад = 1 000 000 микрофарад А в миллифарадах, я обозначений и не встречал. |
|
|
|
Feb 4 2010, 14:59
Сообщение
#20
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
Просто конденсатор+диод(в некоторых случаях) будет нормально дружить только со светодиодами. А для ламп накаливания надо собирать схему посложнее.Например такую:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 4 2010, 14:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:05 |