IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Медленное затухание передних фар, Нужна помощ!
Vladimir V.
сообщение Feb 4 2010, 15:02
Сообщение #21


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 13:43) *
Неее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 1 фарад = 1 000 000 микрофарад
А в миллифарадах, я обозначений и не встречал.

Это я знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , но писать 1 000 000 мкф - просто бы не поместилось. И, я так понимаю, было просто написано 1000 мФ (милли Фарад)
Сам удивился тогда, чесслово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

С уважением,
Владимир

З.Ы. правда напруга там была 2.5В или и того меньше... не помню уже. ..

Сообщение отредактировал Vladimir V. - Feb 4 2010, 15:14


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 15:02




Вернуться в начало страницы
 
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:08
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата
Просто конденсатор+диод(в некоторых случаях) будет нормально дружить только со светодиодами. А для ламп накаливания надо собирать схему посложнее.Например такую:



+1

а вот схемка есть намного проще всего на 2 транзисторах.....


С конденсаторами работать не будет....верней будет но размер и вес этого конденсатора...будет как писалось выше под 10 кг...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ....да и затухать лампочка будет быстро....конденсатор это не выход....есть схема на 2-х транзисторах очень простая....если кому нужно пишите дам телефон человека который это все за 2 часа соберет....


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Feb 4 2010, 15:10
Сообщение #23


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(kamronbek @ Feb 4 2010, 15:53) *
+1

а вот схемка есть намного проще всего на 2 транзисторах.....


С конденсаторами работать не будет....верней будет но размер и вес этого конденсатора...будет как писалось выше под 10 кг...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ....да и затухать лампочка будет быстро....конденсатор это не выход....есть схема на 2-х транзисторах очень простая....если кому нужно пишите дам телефон человека который это все за 2 часа соберет....


Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:17
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата
Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая?



ну ежали сам собрать сможешь могу скинуть в личку..... а тем кто не может дам телефончик.....того кто сможет.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:27
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


что то не получается в личку кинуть....если кому нужно пишите на мыло kamronbek99@mail.ru


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 15:37
Сообщение #26


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(JeneK @ Feb 4 2010, 15:55) *
Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая?

Такая устроит? Обычная пара дарлингтона на сотню Ватт, кондер и диод. Все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/lights1.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Feb 4 2010, 15:42
Сообщение #27


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 16:22) *
Такая устроит? Обычная пара дарлингтона на сотню Ватт, кондер и диод. Все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/lights1.jpg)



Данная функция мне даром не ненужна, просто интересно посмотреть было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:48
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата
Данная функция мне даром не ненужна, просто интересно посмотреть было.



вот еле загрузил....


Прикрепленный файл  1076372370.jpg ( 30.22 кб ) Кол-во скачиваний: 61


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 15:49
Сообщение #29


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот я и показал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Эта схема неправильная, хотя работать будет. Неправильная потому, что на транзисторе будет попусту рассеиваться 6-15 Ватт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:54
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


какая схема не правильная? твоя? или моя?....


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 4 2010, 15:55
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 16:34) *
Вот я и показал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Эта схема неправильная, хотя работать будет. Неправильная потому, что на транзисторе будет попусту рассеиваться 6-15 Ватт.


Андрю, на счет автозвуковых кондеров (не ионисторов) лампа в 5 ватт гаснет в течение 15 - 20 сек... но включать лампу медленно кондером пр моему не получиться... если включить его последовательно с кондером то она загорается а потом медленно гаснет по мере зарядки, а если параллельно то она похоже вообще гаснуть не будет...
имхо юзать нормальные кондеры с их немалой ценой чтобы лампы гасить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 15:59
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


кондеры делают дилетанты...может с диодами это еще нормально смотрится но с лампой это будет удивительно...собрать схемку 5 мин...запчасти копеечные....


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 16:09
Сообщение #33


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(kamronbek @ Feb 4 2010, 16:39) *
какая схема не правильная? твоя? или моя?....

Я говорил о своей. Кстати, чтобы еще плавно и зажигалась лампа, там нужно резистор последовательно с диодом.
Впрочем, бесполезно греться силовой транзистор будет и на твоей.


Цитата(Kostik @ Feb 4 2010, 16:40) *
Андрю, на счет автозвуковых кондеров (не ионисторов) лампа в 5 ватт гаснет в течение 15 - 20 сек...

Емкость 1 Фарад, похоже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 16:14
Сообщение #34


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


моя работает да без проблем....а транзистор участвует только в момент вкл. и выкл.....в другое время он потребляет всего 0,02 ам.....


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 16:23
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не совсем так. При включенном свете, через ключевой элемент, коим является полевой транзистор, проходит полный ток ламп. В случае 2 ламп по 55 Ватт это 9 Ампер. Другой вопрос, что на полевике, в открытом состоянии, падение напряжения раза в 3 ниже, чем на биполярном. Следовательно, и мощность будет рассеиваться в 3 раза меньше. Но, в момент открытия/закрытия на нем будет уходить в тепло до 50% мощности ламп.

Да и полевик, он чаще в качестве ключа используется, не в качестве аналогового регулятора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 16:41
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


главное чтобы костюмчик сидел....схема работает...мне нравиться....да греется он в момент вкл и выкл но это не проблема...


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Feb 4 2010, 16:54
Сообщение #37


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


А в чем, собственно, проблема от того, что греется устройство? Ставиться-то оно будет в подкапотное пространство (а не в торпедку). А под капотом и без того нагревательный элемент стоит ОГО-ГО какой. Думаю схема на траМзисторе не сильно нарушит температурный режим двигателя.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Feb 4 2010, 17:10
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


нет ставиться она как раз рядом с реле фар....а тепловой режим мы решили просто поставив радиатор от процессора компа....немного переделав его....


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 4 2010, 18:18
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 16:54) *
Я говорил о своей. Кстати, чтобы еще плавно и зажигалась лампа, там нужно резистор последовательно с диодом.
Впрочем, бесполезно греться силовой транзистор будет и на твоей.



Емкость 1 Фарад, похоже?


Ага... 1,2 ... он сучек еще без автоматики (заряда... ибо в автозвуке некамильфо) так что приходилось с собой лампочку постоянно возить чтоб если клемму скидываешь или еще чего, потом безболезненно включать можно было...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 4 2010, 23:57
Сообщение #40


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 14:56) *
С электронными регуляторами, в инете полно схем на основе ШИМ модуляции. В таком режиме, транзистор мощностью менее 1 Ватта может управлять нагрузкой в несколько сотен Ватт.

Как раз на днях была закончена схема на основе микроконтроллера с ШИМ модуляцией. Транзистор держит 60 ампер. Время включения и выключения можно программировать сколько угодно.
На след неделе будет готова опытная партия. Продажная цена, 30000 сум (для форумчан) для остальных 40000 сум.
Всем кому интересно, обращайтесь.
Так-же есть второй канал управления коорый можно подключть, например к замку зажигания. При выключении замка в салоне на некоторое время включится освешение.
Если дверь не закрывать то через 6 минут свет сам погаснет чтобы не разряжать аккумулятор.
Все параметры программируюся, по вашему пожеланию.
з.ы.
Предвидя вопросы о схеме сразу скажу, без программы она работать не будет.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 23:57




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:51