Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 4 2010, 15:02
Сообщение
#21
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Неее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 1 фарад = 1 000 000 микрофарад А в миллифарадах, я обозначений и не встречал. Это я знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , но писать 1 000 000 мкф - просто бы не поместилось. И, я так понимаю, было просто написано 1000 мФ (милли Фарад) Сам удивился тогда, чесслово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) С уважением, Владимир З.Ы. правда напруга там была 2.5В или и того меньше... не помню уже. .. Сообщение отредактировал Vladimir V. - Feb 4 2010, 15:14 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
| Автобот |
Feb 4 2010, 15:02
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:08
Сообщение
#22
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Цитата Просто конденсатор+диод(в некоторых случаях) будет нормально дружить только со светодиодами. А для ламп накаливания надо собирать схему посложнее.Например такую: +1 а вот схемка есть намного проще всего на 2 транзисторах..... С конденсаторами работать не будет....верней будет но размер и вес этого конденсатора...будет как писалось выше под 10 кг...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ....да и затухать лампочка будет быстро....конденсатор это не выход....есть схема на 2-х транзисторах очень простая....если кому нужно пишите дам телефон человека который это все за 2 часа соберет.... -------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:10
Сообщение
#23
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
+1 а вот схемка есть намного проще всего на 2 транзисторах..... С конденсаторами работать не будет....верней будет но размер и вес этого конденсатора...будет как писалось выше под 10 кг...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ....да и затухать лампочка будет быстро....конденсатор это не выход....есть схема на 2-х транзисторах очень простая....если кому нужно пишите дам телефон человека который это все за 2 часа соберет.... Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая? |
|
|
|
Feb 4 2010, 15:17
Сообщение
#24
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Цитата Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая? ну ежали сам собрать сможешь могу скинуть в личку..... а тем кто не может дам телефончик.....того кто сможет.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:27
Сообщение
#25
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
что то не получается в личку кинуть....если кому нужно пишите на мыло kamronbek99@mail.ru
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Схему выложить можешь? Или тайна коммерческая? Такая устроит? Обычная пара дарлингтона на сотню Ватт, кондер и диод. Все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/lights1.jpg) |
|
|
|
Feb 4 2010, 15:42
Сообщение
#27
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
Такая устроит? Обычная пара дарлингтона на сотню Ватт, кондер и диод. Все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/lights1.jpg) Данная функция мне даром не ненужна, просто интересно посмотреть было. |
|
|
|
Feb 4 2010, 15:48
Сообщение
#28
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Цитата Данная функция мне даром не ненужна, просто интересно посмотреть было. вот еле загрузил....
1076372370.jpg ( 30.22 кб )
Кол-во скачиваний: 61-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:49
Сообщение
#29
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вот я и показал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Эта схема неправильная, хотя работать будет. Неправильная потому, что на транзисторе будет попусту рассеиваться 6-15 Ватт.
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:54
Сообщение
#30
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
какая схема не правильная? твоя? или моя?....
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 15:55
Сообщение
#31
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вот я и показал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Эта схема неправильная, хотя работать будет. Неправильная потому, что на транзисторе будет попусту рассеиваться 6-15 Ватт. Андрю, на счет автозвуковых кондеров (не ионисторов) лампа в 5 ватт гаснет в течение 15 - 20 сек... но включать лампу медленно кондером пр моему не получиться... если включить его последовательно с кондером то она загорается а потом медленно гаснет по мере зарядки, а если параллельно то она похоже вообще гаснуть не будет... имхо юзать нормальные кондеры с их немалой ценой чтобы лампы гасить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Feb 4 2010, 15:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
кондеры делают дилетанты...может с диодами это еще нормально смотрится но с лампой это будет удивительно...собрать схемку 5 мин...запчасти копеечные....
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 16:09
Сообщение
#33
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
какая схема не правильная? твоя? или моя?.... Я говорил о своей. Кстати, чтобы еще плавно и зажигалась лампа, там нужно резистор последовательно с диодом. Впрочем, бесполезно греться силовой транзистор будет и на твоей. Андрю, на счет автозвуковых кондеров (не ионисторов) лампа в 5 ватт гаснет в течение 15 - 20 сек... Емкость 1 Фарад, похоже? |
|
|
|
Feb 4 2010, 16:14
Сообщение
#34
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
моя работает да без проблем....а транзистор участвует только в момент вкл. и выкл.....в другое время он потребляет всего 0,02 ам.....
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 16:23
Сообщение
#35
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не совсем так. При включенном свете, через ключевой элемент, коим является полевой транзистор, проходит полный ток ламп. В случае 2 ламп по 55 Ватт это 9 Ампер. Другой вопрос, что на полевике, в открытом состоянии, падение напряжения раза в 3 ниже, чем на биполярном. Следовательно, и мощность будет рассеиваться в 3 раза меньше. Но, в момент открытия/закрытия на нем будет уходить в тепло до 50% мощности ламп.
Да и полевик, он чаще в качестве ключа используется, не в качестве аналогового регулятора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
|
Feb 4 2010, 16:41
Сообщение
#36
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
главное чтобы костюмчик сидел....схема работает...мне нравиться....да греется он в момент вкл и выкл но это не проблема...
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 16:54
Сообщение
#37
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
А в чем, собственно, проблема от того, что греется устройство? Ставиться-то оно будет в подкапотное пространство (а не в торпедку). А под капотом и без того нагревательный элемент стоит ОГО-ГО какой. Думаю схема на траМзисторе не сильно нарушит температурный режим двигателя.
С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Feb 4 2010, 17:10
Сообщение
#38
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
нет ставиться она как раз рядом с реле фар....а тепловой режим мы решили просто поставив радиатор от процессора компа....немного переделав его....
-------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
|
Feb 4 2010, 18:18
Сообщение
#39
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Я говорил о своей. Кстати, чтобы еще плавно и зажигалась лампа, там нужно резистор последовательно с диодом. Впрочем, бесполезно греться силовой транзистор будет и на твоей. Емкость 1 Фарад, похоже? Ага... 1,2 ... он сучек еще без автоматики (заряда... ибо в автозвуке некамильфо) так что приходилось с собой лампочку постоянно возить чтоб если клемму скидываешь или еще чего, потом безболезненно включать можно было... |
|
|
|
Feb 4 2010, 23:57
Сообщение
#40
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
С электронными регуляторами, в инете полно схем на основе ШИМ модуляции. В таком режиме, транзистор мощностью менее 1 Ватта может управлять нагрузкой в несколько сотен Ватт. Как раз на днях была закончена схема на основе микроконтроллера с ШИМ модуляцией. Транзистор держит 60 ампер. Время включения и выключения можно программировать сколько угодно. На след неделе будет готова опытная партия. Продажная цена, 30000 сум (для форумчан) для остальных 40000 сум. Всем кому интересно, обращайтесь. Так-же есть второй канал управления коорый можно подключть, например к замку зажигания. При выключении замка в салоне на некоторое время включится освешение. Если дверь не закрывать то через 6 минут свет сам погаснет чтобы не разряжать аккумулятор. Все параметры программируюся, по вашему пожеланию. з.ы. Предвидя вопросы о схеме сразу скажу, без программы она работать не будет. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Feb 4 2010, 23:57
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:51 |