IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт БМВ, все что связано с ремонтом бмв
Гость_xsaser_*
сообщение Nov 15 2006, 13:02
Сообщение #1





Guests






    


Сталкнулся с такой проблемой, бмв 525 е34 91г. м50 как можно проверить катушки говорят нужен специальный осцилограф, а я думаю не ужели нет такого народного способа проверки катушек, так вроде работают по моему, но и по моему временами перестают новые покупать взамен рабочих по 150 баксов за штуку тоже не хочеться, так что хотелось сначало точно узнать какая работает а какая нет...
У меня был вариант но я боюсь его делоть вдруг с электроникой чтото случиться... как на советских машинах: в катушку воткнуть свечу и попробывать об корпус ести свеча или нет....
А еще вспомнил в темноте одна катошка видимо пробивает (ну ее точно поменяю) прям видно что искры идут из нее(это ито по чистой случайности увидил), пытался повторить не получаеться вот по этому я и говорю то идет то не идет искра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 15 2006, 13:02




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Nov 15 2006, 13:24
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вот так и проверяй ничего не случится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Nov 15 2006, 16:51
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Nov 15 2006, 14:09) *
вот так и проверяй ничего не случится


Смилер 2 тебе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 15 2006, 17:27
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


за что мне 2 выкрутить одну свечку и кинуть на массу ничего не случится ток полюбэ будетт уходить, а та катушка что сама на себе размыкается полюбому замена


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Nov 25 2006, 11:40
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Nov 15 2006, 18:12) *
за что мне 2 выкрутить одну свечку и кинуть на массу ничего не случится ток полюбэ будетт уходить, а та катушка что сама на себе размыкается полюбому замена


Смилер еще рас 2.

2 Admin
куда делись сообщения этой ветки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 19 2006, 19:36
Сообщение #6


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Здравствуйте уважаемые!
Имеется авто BMW 524 td после кап ремонта и ремонта топливной аппаратуры, проблема заключается в следующем: машина плохо заводится, когда холодная и вообще не тянет в любом состоянии!
Грешили сначала на компьютер, подкидывали другой компьютер, но эффект тот же. потом проверили турбину. слабенько , но дует. Потом думали что аппаратура(электронная бошка), возили к аппаратурщику, который делал, но тот говорит что всё ок! при этом не работает тахометр. подключали сканер или наружный комп, не знаю как точно называется, он не видит компа машины.
вот такая вот задача!
у кого будут какие либо соображения?
заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman
сообщение Dec 19 2006, 20:58
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.6.2006
Из: Где то там...
Пользователь №: 378
Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


тут врятли тебе помогут.
дуй на boards.bmworg.ru/forum1.php
я там тусуюсь. мож чо в арххиве найдешь...


--------------------
бумернексус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 19 2006, 22:19
Сообщение #8


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Совет как всегда один: езжай к Ройсу (схема где-то на сайте, воспользуйся поиском). Они протетстят и прогонят.
Как минимум 2 штуки 524 к ним ездят я точно знаю...

я бы чесно гря в первую очередь на ТНВД грешил. Как бы его не отремонтировали... ну кароче, езжай, они точно помогут.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 20 2006, 00:13
Сообщение #9


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(kocmoc @ Dec 19 2006, 20:21) *
Здравствуйте уважаемые!
Имеется авто BMW 524 td после кап ремонта и ремонта топливной аппаратуры, проблема заключается в следующем: машина плохо заводится, когда холодная и вообще не тянет в любом состоянии!
Грешили сначала на компьютер, подкидывали другой компьютер, но эффект тот же. потом проверили турбину. слабенько , но дует. Потом думали что аппаратура(электронная бошка), возили к аппаратурщику, который делал, но тот говорит что всё ок! при этом не работает тахометр. подключали сканер или наружный комп, не знаю как точно называется, он не видит компа машины.
вот такая вот задача!
у кого будут какие либо соображения?
заранее спасибо!


Вот телефон дизелиста зовут Леша работает: по малой кольцевой от аэропорта к южному вокзалу спрваой стороны Хундай Сервис.128-22-38.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 20 2006, 13:10
Сообщение #10


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


[Был уже у ройса и мадила.... ничего путного не сказали!
Дизелист Лёша... он и делал аппаратуру, грешит накомпьютер! короче все валят друг на друга..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 20 2006, 13:31
Сообщение #11


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


А раньше нормально ездила?

Имеется ввиду на нашем диз топливе ?


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 20 2006, 14:39
Сообщение #12


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(BMWman @ Dec 20 2006, 14:16) *
А раньше нормально ездила?

Имеется ввиду на нашем диз топливе ?

летала.... разгонялась примерно как нексия....может чуть хуже.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman
сообщение Dec 20 2006, 14:46
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.6.2006
Из: Где то там...
Пользователь №: 378
Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(kocmoc @ Dec 20 2006, 13:55) *
[Был уже у ройса и мадила.... ничего путного не сказали!
Дизелист Лёша... он и делал аппаратуру, грешит накомпьютер! короче все валят друг на друга..

дуй на пионерскую к Грише. Или еще не знаком сним?
хотя у него машин много бывает, приходиться в очереди стоять сутками а то и неделями... Делаёт всё отлично. договариваться заранее надо.


--------------------
бумернексус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 20 2006, 14:47
Сообщение #14


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Что конкретно делалось на кап ремонте


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 20 2006, 18:06
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(roman @ Dec 20 2006, 15:31) *
дуй на пионерскую к Грише. Или еще не знаком сним?
хотя у него машин много бывает, приходиться в очереди стоять сутками а то и неделями... Делаёт всё отлично. договариваться заранее надо.

нет не знаком, а что он делает конкретно???

Цитата(BMWman @ Dec 20 2006, 15:32) *
Что конкретно делалось на кап ремонте

гильзовка, поршня, кольца, головка блока менялась!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman
сообщение Dec 20 2006, 18:16
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.6.2006
Из: Где то там...
Пользователь №: 378
Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(kocmoc @ Dec 20 2006, 18:51) *
нет не знаком, а что он делает конкретно???

всё делает. свой сервис, своё оборудование. уж просто если так тебе и не помогут, сьездий к нему в последнюю очередь.


--------------------
бумернексус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 20 2006, 18:19
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(roman @ Dec 20 2006, 19:01) *
всё делает. свой сервис, своё оборудование. уж просто если так тебе и не помогут, сьездий к нему в последнюю очередь.

а где он там находится? по конкретнее можешь объяснить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 20 2006, 18:24
Сообщение #18


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(kocmoc @ Dec 20 2006, 18:51) *
гильзовка, поршня, кольца, головка блока менялась!


Подробнее можно?

Че делали с турбиной ?

Выхлоп трогали?

Как говорится если нигде не исправят советую дуть в официальный сервис

У нас их аж 2


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Feb 9 2007, 07:24
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(xsaser @ Nov 15 2006, 13:47) *
Сталкнулся с такой проблемой, бмв 525 е34 91г. м50 как можно проверить катушки говорят нужен специальный осцилограф, а я думаю не ужели нет такого народного способа проверки катушек, так вроде работают по моему, но и по моему временами перестают новые покупать взамен рабочих по 150 баксов за штуку тоже не хочеться, так что хотелось сначало точно узнать какая работает а какая нет...
У меня был вариант но я боюсь его делоть вдруг с электроникой чтото случиться... как на советских машинах: в катушку воткнуть свечу и попробывать об корпус ести свеча или нет....
А еще вспомнил в темноте одна катошка видимо пробивает (ну ее точно поменяю) прям видно что искры идут из нее(это ито по чистой случайности увидил), пытался повторить не получаеться вот по этому я и говорю то идет то не идет искра

Не нана таких экспериментов! А еси у тебя из цилиндра выдуется горючая смесь и твоя свечка чиркнет ее....
Да и вообще-то обычно не в наличии искры дело, а в форме сигнала, который можно увидеть только с помощью того самого осциллографа. У нас такая штука есть, называется MIB (это не люди в черном, это плоская черная коробочка - мультиизмерительный бокс). Катушка может давать искру, ты ее увидишь, но какая это искра и как она ведет себя при нагрузке - этого ты не увидишь, пока не сделаешь диагностику DME с MIB. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Feb 9 2007, 08:47
Сообщение #20


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


2 mechanic1:
а можно говорить не аббревиатурой, а более понятным словами? Или хотя бы объяснить обозначение букв. А то Вы нам говорите, а мы с открытыми ртами ничего и понять не можем что и как.(это по поводу приборов, а не по поводу всего поста)
З.Ы.
а я всегда думал что MIB- Men in black. Вы полсностью разрушили мои идеологии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2007, 08:47




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:25