Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_xsaser_* |
Nov 15 2006, 13:02
Сообщение
#1
|
|
Guests |
Сталкнулся с такой проблемой, бмв 525 е34 91г. м50 как можно проверить катушки говорят нужен специальный осцилограф, а я думаю не ужели нет такого народного способа проверки катушек, так вроде работают по моему, но и по моему временами перестают новые покупать взамен рабочих по 150 баксов за штуку тоже не хочеться, так что хотелось сначало точно узнать какая работает а какая нет...
У меня был вариант но я боюсь его делоть вдруг с электроникой чтото случиться... как на советских машинах: в катушку воткнуть свечу и попробывать об корпус ести свеча или нет.... А еще вспомнил в темноте одна катошка видимо пробивает (ну ее точно поменяю) прям видно что искры идут из нее(это ито по чистой случайности увидил), пытался повторить не получаеться вот по этому я и говорю то идет то не идет искра |
|
|
|
| Автобот |
Nov 15 2006, 13:02
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 15 2006, 13:24
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вот так и проверяй ничего не случится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 15 2006, 16:51
Сообщение
#3
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Nov 15 2006, 17:27
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
за что мне 2 выкрутить одну свечку и кинуть на массу ничего не случится ток полюбэ будетт уходить, а та катушка что сама на себе размыкается полюбому замена
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 25 2006, 11:40
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Dec 19 2006, 19:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
Здравствуйте уважаемые!
Имеется авто BMW 524 td после кап ремонта и ремонта топливной аппаратуры, проблема заключается в следующем: машина плохо заводится, когда холодная и вообще не тянет в любом состоянии! Грешили сначала на компьютер, подкидывали другой компьютер, но эффект тот же. потом проверили турбину. слабенько , но дует. Потом думали что аппаратура(электронная бошка), возили к аппаратурщику, который делал, но тот говорит что всё ок! при этом не работает тахометр. подключали сканер или наружный комп, не знаю как точно называется, он не видит компа машины. вот такая вот задача! у кого будут какие либо соображения? заранее спасибо! |
|
|
|
Dec 19 2006, 20:58
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
тут врятли тебе помогут.
дуй на boards.bmworg.ru/forum1.php я там тусуюсь. мож чо в арххиве найдешь... -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2006, 22:19
Сообщение
#8
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Совет как всегда один: езжай к Ройсу (схема где-то на сайте, воспользуйся поиском). Они протетстят и прогонят.
Как минимум 2 штуки 524 к ним ездят я точно знаю... я бы чесно гря в первую очередь на ТНВД грешил. Как бы его не отремонтировали... ну кароче, езжай, они точно помогут. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 20 2006, 00:13
Сообщение
#9
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Здравствуйте уважаемые! Имеется авто BMW 524 td после кап ремонта и ремонта топливной аппаратуры, проблема заключается в следующем: машина плохо заводится, когда холодная и вообще не тянет в любом состоянии! Грешили сначала на компьютер, подкидывали другой компьютер, но эффект тот же. потом проверили турбину. слабенько , но дует. Потом думали что аппаратура(электронная бошка), возили к аппаратурщику, который делал, но тот говорит что всё ок! при этом не работает тахометр. подключали сканер или наружный комп, не знаю как точно называется, он не видит компа машины. вот такая вот задача! у кого будут какие либо соображения? заранее спасибо! Вот телефон дизелиста зовут Леша работает: по малой кольцевой от аэропорта к южному вокзалу спрваой стороны Хундай Сервис.128-22-38. -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2006, 13:10
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
[Был уже у ройса и мадила.... ничего путного не сказали!
Дизелист Лёша... он и делал аппаратуру, грешит накомпьютер! короче все валят друг на друга.. |
|
|
|
Dec 20 2006, 13:31
Сообщение
#11
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
А раньше нормально ездила?
Имеется ввиду на нашем диз топливе ? -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Dec 20 2006, 14:39
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
|
|
|
|
Dec 20 2006, 14:46
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
[Был уже у ройса и мадила.... ничего путного не сказали! Дизелист Лёша... он и делал аппаратуру, грешит накомпьютер! короче все валят друг на друга.. дуй на пионерскую к Грише. Или еще не знаком сним? хотя у него машин много бывает, приходиться в очереди стоять сутками а то и неделями... Делаёт всё отлично. договариваться заранее надо. -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2006, 14:47
Сообщение
#14
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Что конкретно делалось на кап ремонте
-------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Dec 20 2006, 18:06
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
дуй на пионерскую к Грише. Или еще не знаком сним? хотя у него машин много бывает, приходиться в очереди стоять сутками а то и неделями... Делаёт всё отлично. договариваться заранее надо. нет не знаком, а что он делает конкретно??? Что конкретно делалось на кап ремонте гильзовка, поршня, кольца, головка блока менялась! |
|
|
|
Dec 20 2006, 18:16
Сообщение
#16
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
нет не знаком, а что он делает конкретно??? всё делает. свой сервис, своё оборудование. уж просто если так тебе и не помогут, сьездий к нему в последнюю очередь. -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2006, 18:19
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
|
|
|
|
Dec 20 2006, 18:24
Сообщение
#18
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
гильзовка, поршня, кольца, головка блока менялась! Подробнее можно? Че делали с турбиной ? Выхлоп трогали? Как говорится если нигде не исправят советую дуть в официальный сервис У нас их аж 2 -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Feb 9 2007, 07:24
Сообщение
#19
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Сталкнулся с такой проблемой, бмв 525 е34 91г. м50 как можно проверить катушки говорят нужен специальный осцилограф, а я думаю не ужели нет такого народного способа проверки катушек, так вроде работают по моему, но и по моему временами перестают новые покупать взамен рабочих по 150 баксов за штуку тоже не хочеться, так что хотелось сначало точно узнать какая работает а какая нет... У меня был вариант но я боюсь его делоть вдруг с электроникой чтото случиться... как на советских машинах: в катушку воткнуть свечу и попробывать об корпус ести свеча или нет.... А еще вспомнил в темноте одна катошка видимо пробивает (ну ее точно поменяю) прям видно что искры идут из нее(это ито по чистой случайности увидил), пытался повторить не получаеться вот по этому я и говорю то идет то не идет искра Не нана таких экспериментов! А еси у тебя из цилиндра выдуется горючая смесь и твоя свечка чиркнет ее.... Да и вообще-то обычно не в наличии искры дело, а в форме сигнала, который можно увидеть только с помощью того самого осциллографа. У нас такая штука есть, называется MIB (это не люди в черном, это плоская черная коробочка - мультиизмерительный бокс). Катушка может давать искру, ты ее увидишь, но какая это искра и как она ведет себя при нагрузке - этого ты не увидишь, пока не сделаешь диагностику DME с MIB. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Feb 9 2007, 08:47
Сообщение
#20
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
2 mechanic1:
а можно говорить не аббревиатурой, а более понятным словами? Или хотя бы объяснить обозначение букв. А то Вы нам говорите, а мы с открытыми ртами ничего и понять не можем что и как.(это по поводу приборов, а не по поводу всего поста) З.Ы. а я всегда думал что MIB- Men in black. Вы полсностью разрушили мои идеологии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Feb 9 2007, 08:47
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:25 |