IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт БМВ, все что связано с ремонтом бмв
KATALYST
сообщение Aug 15 2011, 16:33
Сообщение #81


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Я думаю тут даже гадать не надо, а надо сразу ехать в сервис. Езжай к Славику на лакокраске.
3085686 его номер.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 15 2011, 16:33




Вернуться в начало страницы
 
Stiklish
сообщение Aug 15 2011, 17:30
Сообщение #82


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


может подушка коробки просела. Заедь по адресу куда отправил Каталист, там разберутся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marsel
сообщение Aug 15 2011, 18:25
Сообщение #83


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7232
Авто: BMW 323i E30
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Само собой к мастеру поеду. Сегодня один знакомый сказал что было подобное на его авто, но там Dogan был. В общем там какая то шестерня накрылась в коробке, сама деталь не дорогая была, а вот работа влетела в копеечку. Поэтому спрашиваю, может кто сталкивался с таким на BMW. У меня свадьба на носу и ремонт дома, вобщем поломка машины ой как некстати, а расходы на её ремонт тем более (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2011, 08:45
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


может не в той, теме спрашиваю...сорри) не ориентируюсь в баварских темах)
щас позвонил форумчанин, попросил задать вопрос. сам стоит на дороге)
не заводиться машинко. отключают подачу топлива от рампы, заводиться. ставят все назад- опять не заводится. просит подсказать куда курить)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Aug 18 2011, 09:15
Сообщение #85


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(T3571 @ Aug 18 2011, 09:30) *
может не в той, теме спрашиваю...сорри) не ориентируюсь в баварских темах)
щас позвонил форумчанин, попросил задать вопрос. сам стоит на дороге)
не заводиться машинко. отключают подачу топлива от рампы, заводиться. ставят все назад- опять не заводится. просит подсказать куда курить)))

Может обратный клапан? А так лучше к Серёге. Телефон сверху


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2011, 09:17
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(partymaker @ Aug 18 2011, 10:00) *
Может обратный клапан? А так лучше к Серёге. Телефон сверху

сверху тел Славика)
что за обратный клапан?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Aug 18 2011, 09:22
Сообщение #87


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(T3571 @ Aug 18 2011, 10:02) *
сверху тел Славика)
что за обратный клапан?

Не хочу выглядеть смешно, потому как не могу давать советы как специалист, но помнится мне, что однажды, на другой моей, старенькой Бэхе была похожая проблемма, когда обратные клапан, установленный на рейке был забит и создавал избыточное давление в рейке, заливая свечи.
ЗЫ: Славик и Сергей работают в одном сервисе. Сергей:1844021


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2011, 09:26
Сообщение #88


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


понял, спасибо)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Aug 18 2011, 10:54
Сообщение #89


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


После манипуляций со шлангами машина как то сама завеласъ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Т3571 ,Тимур ,спасибо вам за помощ .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2011, 11:08
Сообщение #90


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Aug 18 2011, 11:39) *
После манипуляций со шлангами машина как то сама завеласъ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Т3571 ,Тимур ,спасибо вам за помощ .

магнитные бури)))) услуги секретутки оплачиваются пивом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
шутю)

Сообщение отредактировал T3571 - Aug 18 2011, 11:09


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Aug 18 2011, 21:56
Сообщение #91


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Только вернулся , последние километры до дома БэМэВэ катила на 2х человеческих силах .
Трос у меня всегда в багажнике но в супер тюнинговом бамФере небыло отверстия для сцепки (
Снова заглохла при резком нажатии газа ,после уже не заводилась
отключаем шланг подачи топлива ... заводится и даж работает примерно 10сек , при подключении назад не заводится вообще , обратный клапан вроде работает (бенз в обратку пускает) ...
отключаешь форсы заводится и работает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) ! примерно 5 сек причем ровно не троит итд итп ... таким образом предположили что свечи заливает , долго крутили при отключеных форсунках и тапке в пол (типа сушили ) . результат ноль , не заводитсо .
Подскажите куда смотреть ?
PS заценил расположение внутренних ручек открывания дверей )))

Сообщение отредактировал Orange53 - Aug 18 2011, 22:01


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 18 2011, 22:17
Сообщение #92


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Возможно, partymaker прав. Обычные форсунки перестают могут перестать открываться при давлении топлива выше 3 бар. Если клапан регулировки давления топлива подклинен, он может блокировать форсы.
Либо наоборот - давления не держит. Но, здесь есть нюансы...

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 18 2011, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2011, 22:19
Сообщение #93


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


диагностика какова? манометр в рампу?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 18 2011, 22:25
Сообщение #94


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У всех впрысковых машин давление топлива стабилизируется по давлению в коллекторе. Т.е., грубо говоря, если форсы должны работать при 2 барах давления топлива, то на ХХ в рейке будет около 1 бар относительно атмосферы, а при полностью открытой дроссельной заслонке - 2 бара от атмосферного. Так вот, если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, тот будет думать, что в коллекторе давление атмосферное и выставит давление в рейке 2 бар от атмосферного или 3 бар относительно коллектора (разница давлений между входом и выходом форсунки).

Как-то так. Манометр в руки и смотреть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zafarbek
сообщение Aug 25 2011, 21:29
Сообщение #95


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 4329
Авто: bmw 525i e-39
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Для тех у кого имеются битые пиксели на приборной панели (в основном как я понял е39). Нашел в инете что это дело попровимое,
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F1%E5%EB%E5%E9
уже разбирал свою панель (машина е39), но манипуляции с прижимом шлейфа и прокалыванием контактов никчему не привели. Есть вариант заменить шлейф, который можно приобрести например у них http://pixelfix.net/rus/ . Если есть кто может данную вещь достать, я подпишусь. Могу дать консультации по разборке приборной панели на е39. Или если есть места в Ташкенте где это чинят тоже буду рад узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Aug 25 2011, 23:11
Сообщение #96


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Zafarbek @ Aug 25 2011, 22:14) *
Для тех у кого имеются битые пиксели на приборной панели (в основном как я понял е39). Нашел в инете что это дело попровимое,
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F1%E5%EB%E5%E9
уже разбирал свою панель (машина е39), но манипуляции с прижимом шлейфа и прокалыванием контактов никчему не привели. Есть вариант заменить шлейф, который можно приобрести например у них http://pixelfix.net/rus/ . Если есть кто может данную вещь достать, я подпишусь. Могу дать консультации по разборке приборной панели на е39. Или если есть места в Ташкенте где это чинят тоже буду рад узнать.

а в Premium Avto данную деталь можно по моему заказать, наверняка копейки стоит.
А кто чинит, возможно может подсказать Артак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zafarbek
сообщение Aug 26 2011, 08:31
Сообщение #97


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 4329
Авто: bmw 525i e-39
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(Strelok @ Aug 25 2011, 23:56) *
а в Premium Avto данную деталь можно по моему заказать, наверняка копейки стоит.
А кто чинит, возможно может подсказать Артак.


Думаю что наврятли в премиум т.к. сама панель приборов идёт как отдельная деталь и заменяется разом, и наврятли копейки (хотя считаю что должна стоить копейки т.к. ничего сверх технологичного нет кусок скотча с дорожками). Как то у Артака про это интересовался, он говорил что в Таше таких нет, хотя это было давно, может ситуация изменилась, надо узнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Aug 26 2011, 13:40
Сообщение #98


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Zafarbek @ Aug 26 2011, 09:16) *
Думаю что наврятли в премиум т.к. сама панель приборов идёт как отдельная деталь и заменяется разом, и наврятли копейки (хотя считаю что должна стоить копейки т.к. ничего сверх технологичного нет кусок скотча с дорожками). Как то у Артака про это интересовался, он говорил что в Таше таких нет, хотя это было давно, может ситуация изменилась, надо узнать

И всё же заскочите в Премиум. Или узнайте по телефону, Гоги подскажет куда звонить.
Может есть смысл новую заказать, чем ремонтировать.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umidinter
сообщение Sep 3 2011, 20:29
Сообщение #99


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Уважаемые, знатоки БМВ. Можете подсказать в чём может быть проблемма машина е36 м40 316 93года С утра (холодный движок) завожу двигатель работает стабильно держит обороты чуть нагреется начинаеться трабл то чуть не вырубится 200-500 оборотов то самопроизвольно газует 1100 а когда разгоняюсь то вообще тупит при малых оборотах как будто кто то сзади тянет приходится играючи нажимать на газ и после тапку в пол как только наберёт обороты то всё нормально едит В чём может быть проблемма Обратный клапан менял Свечи новые Инженктор тоже поменял Фильтры новые Единственное дмуаю про Датчик лямду зонта Узнавал в магазине почти 100 у.е стоит НУ даже если его поменять то не уверен что 100% всё заработает Можно ли его снять этот датчик отключить и прошить ЭБУ что как будто его там и нет ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 3 2011, 20:53
Сообщение #100


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


диагностика поможет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2011, 20:53




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26