Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 3 2014, 22:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Всем доброго времени суток!
m50b25 - e34. Машина на холодную держит обороты в районе 1000 , после нагрева минуты 2-3, начинает плавать хх от 1000 до 1500, при езде провалов не замечается, хлопков нет. Если скинуть фишку с дмрв то машина роняет обороты и старается заглохнуть, то есть реакция есть. Что сделано: Новые свечи, муштуки, дпдз, датчик хх, датчик положения распредвала, датчик температуры тот который на мозги идет. Диагностика сканером ошибок не показала, электрик проверил проводку сказал все ок. Одним словом хелп, куда копать дальше? |
|
|
|
| Автобот |
May 3 2014, 22:45
|
![]() |
|
|
|
|
May 4 2014, 13:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: 2
|
Всем доброго времени суток! m50b25 - e34. Машина на холодную держит обороты в районе 1000 , после нагрева минуты 2-3, начинает плавать хх от 1000 до 1500, при езде провалов не замечается, хлопков нет. Если скинуть фишку с дмрв то машина роняет обороты и старается заглохнуть, то есть реакция есть. Что сделано: Новые свечи, муштуки, дпдз, датчик хх, датчик положения распредвала, датчик температуры тот который на мозги идет. Диагностика сканером ошибок не показала, электрик проверил проводку сказал все ок. Одним словом хелп, куда копать дальше? Может всё-таки ДМРВ или грязный канал в дроссельной заслонке, где трудится РХХ. Сообщение отредактировал G_Dmitriy - May 4 2014, 13:41 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
|
Sep 18 2014, 22:33
Сообщение
#3
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9492 Авто: BMW E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Хелп!
M20B20, L-Jetronic (трамблер под флюром) ХХ нету как такового, постоянно прогревочные 1500. Может кто сталкивался? или знает моториста который сделать сможет? ЗЫ Клапан ХХ выставлен, вакум отрегулирован, трос не натянут. |
|
|
|
Sep 19 2014, 00:04
Сообщение
#4
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Хелп! M20B20, L-Jetronic (трамблер под флюром) ХХ нету как такового, постоянно прогревочные 1500. Может кто сталкивался? или знает моториста который сделать сможет? ЗЫ Клапан ХХ выставлен, вакум отрегулирован, трос не натянут. сосет значит, ищите дырку -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 19 2014, 21:38
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 4.6.2010 Из: Мск Пользователь №: 6751 Авто: Пешеход:) Стаж с: 2010 года Репутация: 12
|
Стопудово подсос воздуха. Все шланги проверяйте.
З.ы. Там стоит клапан - прогревочный, может он перестал пахать. Находится рядом со стартером, срабатывает на нагреве ОЖ. Проверить его - снять, вскипятить в воде, посмотреть закрылся ли. Сообщение отредактировал ATb - Sep 19 2014, 21:44 |
|
|
|
Sep 20 2014, 00:20
Сообщение
#6
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2010 Из: Город хлебный Пользователь №: 6993 Авто: BMW Compact Репутация: 1
|
Хелп! M20B20, L-Jetronic (трамблер под флюром) ХХ нету как такового, постоянно прогревочные 1500. Может кто сталкивался? или знает моториста который сделать сможет? ЗЫ Клапан ХХ выставлен, вакум отрегулирован, трос не натянут. Банально, но у меня было такое, с учетом что постоянно 1500 держит-проверьте полики, если таковые имеются, иногда если они сдвинулись или не по размеру, могут придавливать на педаль газа. Попробуйте убрать их и завести. Опять таки не факт, но тоже вариант. |
|
|
|
Sep 20 2014, 03:35
Сообщение
#7
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Банально, но у меня было такое, с учетом что постоянно 1500 держит-проверьте полики, если таковые имеются, иногда если они сдвинулись или не по размеру, могут придавливать на педаль газа. Попробуйте убрать их и завести. Опять таки не факт, но тоже вариант. Извините, даже такое бывает?)) |
|
|
|
Sep 25 2014, 01:06
Сообщение
#8
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2010 Из: Город хлебный Пользователь №: 6993 Авто: BMW Compact Репутация: 1
|
Извините, даже такое бывает?)) Было такое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не ввиду невнимательности, а скорее поиска причин других. После проверки всего, что могло дать такой эффект, обратили внимание на полик…Просто не так заметно было это. За сим-всякое может быть. Хотя зимой возникла проблема такая же один раз-решилось все промывкой клапана холостого хода. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:25 |