Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 2 2014, 17:57
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2012 Из: Центр Пользователь №: 8710 Авто: Зе Бест Матиз Стаж с: 2010 года Репутация: 1
|
Доброго дня, Хотелось бы спросить совет у знающих людей. Пока жду машину с А.с. потихоньку покупаю на неё звуковую систему. Есть возможность взять усь Alpine MRV-M500 за небольшие деньги(60-70$) но с проблемой : не включается просто горит красная лампочка. Смогу ли я его отремонтировать и стоит ли вообще заморачиватся? Усь будет раскачивать саб Rockford Fosgate R2SD4-10. Заранее благодарю.
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 2 2014, 17:57
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 3 2014, 01:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Доброго дня, Хотелось бы спросить совет у знающих людей. Пока жду машину с А.с. потихоньку покупаю на неё звуковую систему. Есть возможность взять усь Alpine MRV-M500 за небольшие деньги(60-70$) но с проблемой : не включается просто горит красная лампочка. Смогу ли я его отремонтировать и стоит ли вообще заморачиватся? Усь будет раскачивать саб Rockford Fosgate R2SD4-10. Заранее благодарю. Лучше взять новый усилок, ну или как вариант, рабочий б/у... Зачем Вам лишняя головная боль? -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Aug 3 2014, 01:46
Сообщение
#3
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Доброго дня, Хотелось бы спросить совет у знающих людей. Пока жду машину с А.с. потихоньку покупаю на неё звуковую систему. Есть возможность взять усь Alpine MRV-M500 за небольшие деньги(60-70$) но с проблемой : не включается просто горит красная лампочка. Смогу ли я его отремонтировать и стоит ли вообще заморачиватся? Усь будет раскачивать саб Rockford Fosgate R2SD4-10. Заранее благодарю. Чинится легко. Цена вопроса 80-120 тыс. у нормального мастера с полной профилактикой усилка. Надо будет, обращайтесь. -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2014, 11:11
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Всем привет.
Надеюсь ТС не будет против, тем более, что тема, по моему, как раз подходит) Имеем ГУ, Усь и 4 дина. При увеличении громкости в какой-то момент появляется треск и звук пропадает во всех колонках. Уменьшаю громкость - играет. Ощущение, что усь отключает звук при определенной нагрузке. В чем может быть проблема? Раньше такого не наблюдалось. Заранее благодарю. |
|
|
|
Sep 3 2014, 13:39
Сообщение
#5
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Всем привет. Надеюсь ТС не будет против, тем более, что тема, по моему, как раз подходит) Имеем ГУ, Усь и 4 дина. При увеличении громкости в какой-то момент появляется треск и звук пропадает во всех колонках. Уменьшаю громкость - играет. Ощущение, что усь отключает звук при определенной нагрузке. В чем может быть проблема? Раньше такого не наблюдалось. Заранее благодарю. Судя по описанию дефекта, оконечник перегревается. Везите к мастеру вскрытие все покажет. Сообщение отредактировал Powerman - Sep 3 2014, 13:41 -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2014, 15:08
Сообщение
#6
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Проблема, вероятно, в одном из динамиков. Скорее всего он был повреждён перегрузкой и сейчас, при определённой нагрузке коротит. Усилитель же, естественно, при кз на выходе, автоматически включается в защиту. Отключаем дины по одному и ищем.
-------------------- |
|
|
|
Sep 3 2014, 21:25
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Судя по описанию дефекта, оконечник перегревается. Везите к мастеру вскрытие все покажет. Пардоньте, что в данном случае Вы подразумеваете под оконечником? Проблема, вероятно, в одном из динамиков. Скорее всего он был повреждён перегрузкой и сейчас, при определённой нагрузке коротит. Усилитель же, естественно, при кз на выходе, автоматически включается в защиту. Отключаем дины по одному и ищем. Тима, за совет, попробую так...И лечится ли такой дин? |
|
|
|
Sep 3 2014, 22:25
Сообщение
#8
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Извиняюсь, что то не подумал об этом.
Оконечник - оконечный усилительный тракт. Любой усилитель состоит как бы из двух частей: предварительный усилитель и оконечный. -------------------- |
|
|
|
Sep 4 2014, 00:56
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Извиняюсь, что то не подумал об этом. Оконечник - оконечный усилительный тракт. Любой усилитель состоит как бы из двух частей: предварительный усилитель и оконечный. Спасибо за разъяснение. Похоже, что если способ Тимура не поможет надо будет тащить усь в мастерскую..... Ещё раз благодарю за подсказки. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:02 |