Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 1 2007, 21:25
Сообщение
#21
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Господа не забывайте про резину...
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 1 2007, 21:25
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 1 2007, 21:25
Сообщение
#22
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Испытания задних распорок, по крайне мере на переднеприводных ВАЗах показывают, что машина очень реско срывается в занос. Т.е. до определенного предела все лучше, а вот потом срыв резкий и неожиданный. Это чуть чуть разные вещи. Во-первых речь идет не о распорках между чашек, а о стабилизаторе, и влияют на управляемость они чуть разными методами. Распорка не уменьшает крены, а функция стабилизатора - уменьшить крен при прохождении поворотов, правда при этом чуть зажать подвеску и на прямой, что увеличивает рекции на отклонение руля (в этом и скорее всего только в этом он похож с распоркой) Да, факт есть факт, в тестах АР Нексия очень рано и достаточно резко срывается в занос, но установка стаба опять таки должна помочь уменьшить крен и увеличить давление на разгружаемое внутреннее к повороту колесо. Больших сюрпризов здесь быть не должно, если не проходить повороты на грани, но определенный риск конечно же присутуствует, надо будет повкатываться на той же змейке... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jan 2 2007, 12:07
Сообщение
#23
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
Настроика подвески, при всей кажущейся простоте очень сложная тема, даже думаю ппо сложности на втором месте после аэродинамики. Вот пример более менее (ввиду того, что парень обьяснял"на пальцах") правильного обьяснения влияния стабов на поведение авто, которое я нашел в нете.
http://rcauto.spb.ru/articles_models/id/337/print/ |
|
|
|
Jan 2 2007, 12:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Это чуть чуть разные вещи. Во-первых речь идет не о распорках между чашек, а о стабилизаторе, и влияют на управляемость они чуть разными методами. Распорка не уменьшает крены, а функция стабилизатора - уменьшить крен при прохождении поворотов, правда при этом чуть зажать подвеску и на прямой, что увеличивает рекции на отклонение руля (в этом и скорее всего только в этом он похож с распоркой) Да, факт есть факт, в тестах АР Нексия очень рано и достаточно резко срывается в занос, но установка стаба опять таки должна помочь уменьшить крен и увеличить давление на разгружаемое внутреннее к повороту колесо. Больших сюрпризов здесь быть не должно, если не проходить повороты на грани, но определенный риск конечно же присутуствует, надо будет повкатываться на той же змейке... На нексии же есть стабилизатор поперечной устойчивости(на рисунке - 5), находящийся внутри балки, в чем смысл его замены на опелевский, больший диаметр? И как он устанавливается, как штатный или снаружи балки? (IMG:http://www.elcats.ru/imdaewoo/16AEAE0C3.gif) |
|
|
|
Jan 2 2007, 12:39
Сообщение
#25
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
На нексии же есть стабилизатор поперечной устойчивости(на рисунке - 5), находящийся внутри балки, в чем смысл его замены на опелевский, больший диаметр? И как он устанавливается, как штатный или снаружи балки? (IMG:http://www.elcats.ru/imdaewoo/16AEAE0C3.gif) Да у нексии есть штатный стаб в задней балке, прчем очень даже современной кострукции. Опелевский стаб стоит с наружи |
|
|
|
Jan 2 2007, 20:34
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Настроика подвески, при всей кажущейся простоте очень сложная тема, даже думаю ппо сложности на втором месте после аэродинамики. Вот пример более менее (ввиду того, что парень обьяснял"на пальцах") правильного обьяснения влияния стабов на поведение авто, которое я нашел в нете. http://rcauto.spb.ru/articles_models/id/337/print/ Ключевая фраза в конце статьи "СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота." Правда там о багги, я так понимаю это утверждение для заднего привода. А вообще ставить второй стабилизатор в дополнение к штатному имхо черевато. |
|
|
|
Jan 2 2007, 20:59
Сообщение
#27
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
Конечно привод вносит свои коррективы, но общяя картина от этого не меняется. И потом на будущее заднеприводные багги остались только наверное в Узбекистане. Нормальная багги полноприводная.
|
|
|
|
Jan 2 2007, 21:12
Сообщение
#28
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
|
|
|
|
Jan 2 2007, 21:40
Сообщение
#29
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
А что то я может не понимаю, но для чего делать СПУ в Балке и все опоры крепить к ней же???? В чем смысл тогда? В увеличении жесткости самой балки? Не понял я чего то...
Как я понимаю, и как это делается на прочих подвесках, сам стаб крепится к балке (рассмотрим только вариант с балкой, так как на многорычажке по-другому чуток), а вот его концы к кузову, для того, чтобы разгружаясь при крене, СПУ играл на скручивание, тем самым "прижимая" кузов к внутреннему разгружаемому колесу (попутно еще более нагружая внешнее колесо). Ведь так? А в чем тогда смысл крепить его к балке? типа вот такого (колхозно конечно, но главное факт): (IMG:http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.files/image007.jpg) p.s. возможно, что ставить задний без переднего - пустое дело, может придется и с ним заморачиваться, НО опять таки, учитвая Ксюшную склонность к заносам, думаю установка прального и грамотного СПУ сзади поможет уменьшить проблему. Сообщение отредактировал BadVik - Jan 2 2007, 21:45 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jan 2 2007, 23:03
Сообщение
#30
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
А что то я может не понимаю, но для чего делать СПУ в Балке и все опоры крепить к ней же???? В чем смысл тогда? В увеличении жесткости самой балки? Не понял я чего то... Как я понимаю, и как это делается на прочих подвесках, сам стаб крепится к балке (рассмотрим только вариант с балкой, так как на многорычажке по-другому чуток), а вот его концы к кузову, для того, чтобы разгружаясь при крене, СПУ играл на скручивание, тем самым "прижимая" кузов к внутреннему разгружаемому колесу (попутно еще более нагружая внешнее колесо). Ведь так? А в чем тогда смысл крепить его к балке? типа вот такого (колхозно конечно, но главное факт): (IMG:http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.files/image007.jpg) p.s. возможно, что ставить задний без переднего - пустое дело, может придется и с ним заморачиваться, НО опять таки, учитвая Ксюшную склонность к заносам, думаю установка прального и грамотного СПУ сзади поможет уменьшить проблему. По последнему посту могу сказать одно от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а почему?посиди подумай, накидай схемку. Это ксюша то склонна к заносам? Удешевляя конструкцию с нее вынули все, что можно вынуть и приложили максимум усислий, чтобы ее не дай бог не занесло. Как в критическом повороте, так и при экстренном торможении. Так что потенциал у ксюхи есть и не малый. Главное чтоб драйвер мог. |
|
|
|
Jan 2 2007, 23:22
Сообщение
#31
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
на нексии не ездил с заносом сказать ничего не могу кому нужен стаб так жиге при скорости 40-60 км на повороте в 90 градусов у меня постоянно зад кидает приходится рулем ловить пару раз так гайцы из-за этого тормозили думали пьянный еду. хотя вроде и зад не задран стоят самые магкие пружины амморты нормальные нужно еще занизить машину поставить стаб и будет шикалат
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 3 2007, 11:21
Сообщение
#32
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
По последнему посту могу сказать одно от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а почему?посиди подумай, накидай схемку. Это ксюша то склонна к заносам? Удешевляя конструкцию с нее вынули все, что можно вынуть и приложили максимум усислий, чтобы ее не дай бог не занесло. Как в критическом повороте, так и при экстренном торможении. Так что потенциал у ксюхи есть и не малый. Главное чтоб драйвер мог. 1. Все врубился... представил себе (видно вечером плохо соображаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) правда все равно думаю, что делать внешнее крепление эффективнее. Но уже суть не в этом 2. Насчет безопасности не совсем согласен и это подтверждают экстремальные тесты и тесты АвтоРЕВЮ. Даже если ехать просто и зайти в поворот на превышенной скорости, то после сноса начинается достаточно резкий занос. Я это проделывал на пустой стоянке несколько раз, и признаться, не каждый раз смог ее отловить - разворот (но это уже мое неумение), а вот факт, что она с удовольствием срывается в занос, вкупе с приличной недостаточной поворачиваемостью, присутствует. 2Давлет Я конечно со своим небогатым опытом не могу спорить с Вами, но пока факты из личного опыта и прочитанная инфа говорят именно об этом. Сообщение отредактировал BadVik - Jan 3 2007, 11:23 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jan 3 2007, 13:23
Сообщение
#33
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
1. Все врубился... представил себе (видно вечером плохо соображаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) правда все равно думаю, что делать внешнее крепление эффективнее. Но уже суть не в этом 2. Насчет безопасности не совсем согласен и это подтверждают экстремальные тесты и тесты АвтоРЕВЮ. Даже если ехать просто и зайти в поворот на превышенной скорости, то после сноса начинается достаточно резкий занос. Я это проделывал на пустой стоянке несколько раз, и признаться, не каждый раз смог ее отловить - разворот (но это уже мое неумение), а вот факт, что она с удовольствием срывается в занос, вкупе с приличной недостаточной поворачиваемостью, присутствует. 2Давлет Я конечно со своим небогатым опытом не могу спорить с Вами, но пока факты из личного опыта и прочитанная инфа говорят именно об этом. Ничего, все познается в сравнении. На скольской дороге ксюха более прогнозируемая и легче рулится, например чем переднеприводный вазик. Я уверен если ксюху оснастить подвеской с того же например Кадетт Е, то она могла бы поспорить с вазиком и на сухом покрытии. Потом если внимательно читаеш, журналы в последнее время пишут о том за, что платят. Конечно есть параметры по которым ксю уступает вазикам, которые для обычного потребителя не существенны. Поэтому как в росии так и казахстане в основном покупатели делают выбор в пользу ксюхи.Это касается стоковых машин, для поездки за пирожками и клюбимой теще. А если кому то, чтото не нравится то для ентого есть тюнинг. |
|
|
|
Jan 3 2007, 13:36
Сообщение
#34
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
в казахстане в основном покупатели делают выбор в пользу какой нить иномары как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 3 2007, 14:05
Сообщение
#35
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
в казахстане в основном покупатели делают выбор в пользу какой нить иномары как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Например какая нибудь организация или фирма не может купить бу авто. Поэтому раньше выбор был один, брали что подешемше те 10ку, 15ку или 12ку с появлением ксюхи все поменялось, ведь казахи знакомы с продукцией дэу гораздо раньне чем в узбекистане. А мелкую нишу типа тико забили все теже китайские матизы(шевролет ку-ку) и дамасы(хз как называется). Вот эту железочку под номером 10, лучше сменить на опелевскую, с вектры |
|
|
|
Sep 22 2007, 19:51
Сообщение
#36
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 20.9.2007 Пользователь №: 1660 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Что то тема заглохла. Кто нибудь поставил все таки стабилизатор назад? Если да то напишите номер детали или от какой машины, а также интересует стабилизатор на перед.
|
|
|
|
Jul 4 2008, 18:23
Сообщение
#37
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2504 Авто: Espero Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Акя, ну не мне Вам объяснять, что одним стабом офигительной устойчивости не добиться, тут слишком много ньюансов. Я бы например с удовольствием снизил посадку своего авто за счет низкого профиля резины и спортивных пружин, думаю толку было бы больше чем от того же заднего стаба. если сравниваешь пружины или низкопрофильную резину с стобилизатором , то фары с движком то-же можно сравнить. Всё дело в функциях каждого агригата и целях которые хочет добиться владелец, любой ралист докажет. а стабилизатор это клас, только если тачка не имеет именных амортизаторов всёравно её нести будет |
|
|
|
Jul 7 2008, 19:48
Сообщение
#38
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Хорошие аммортизаторы могут вполне скомпенсировать эффект от стабилизатора на дорогах повседневноо пользования, но нужно понимать что Амортизаторы и Стабилизаторы это разные детали которые несут разную функцию. и сравнивать их нельзя.
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Oct 9 2009, 21:38
Сообщение
#39
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Насчёт зада не знаю, а вот спереди оригинально, просто и практично сделано. (это был эксперимент, буду заказывать теперь партию)
(IMG:http://savepic.ru/892887m.jpg) а также вставки для пружин. (перед/зад) (IMG:http://savepic.ru/884695m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/880599m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/878551m.jpg) -------------------- |
|
|
|
Oct 9 2009, 23:30
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
нижняя растяжка не будет работать в принципе, кто делал явно с теормехом не знаком
Андрей есть потребность в растяжках и усилителях? Можем организовать. работают как надо такие (IMG:http://img390.imageshack.us/img390/3740/g37mid006ajb3.jpg) (IMG:http://www.201motorsports.com/images/P/S83057PB-F.jpeg) (IMG:http://www.201motorsports.com/images/T/gtspecfrontlowertiebracewrx.jpg) (IMG:http://www.jscspeed.com/part_pictures/gtspec_subframe.jpg) (IMG:http://www.201motorsports.com/images/P/S86016PB-SFG.jpeg) Сообщение отредактировал Rovsche - Oct 9 2009, 23:43 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 9 2009, 23:30
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:16 |