Формула 1 в сезоне 2016 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 в сезоне 2016 года |
Jul 3 2016, 19:12
Сообщение
#161
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5 |
Молодец, Хэм, так ему и надо, этому хлюпику! Наконец-то Нико получил по заслугам!
Сказать, что я рад - это ничего не сказать! Передержали Хэма с первым пит-стопом на 5-6 кругов, хотели так протащить Нико вперед, но он сам в конце все прос....л! -------------------- |
|
|
Автобот |
Jul 3 2016, 19:12
|
|
|
|
|
Jul 3 2016, 22:57
Сообщение
#162
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Нико натуральный дятел.
Ездит на самовозке и возомнил себя супер пилотом. "... Я не думал что Льюис будет поворачивать..." А что он по его мнению должен делать на повороте? Газон там стричь что ли? Капец странный... Хотя лично меня это повеселило. Все эти терки на руку Феррам и Быкам. |
|
|
Jul 4 2016, 12:36
Сообщение
#163
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
Нико молодец...если считать с какого места он начал старт...
пипец там все улюлюкали когда Хэм давал интервью на подиуме... -------------------- |
|
|
Jul 4 2016, 17:08
Сообщение
#164
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
в этом сезоне Нико сильно попортит нервы негру и это факт
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 4 2016, 22:02
Сообщение
#165
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5 |
Нико молодец...если считать с какого места он начал старт... Команда сделала все, чтобы протащить его на первое место: -во-первых, наверняка поработали с настройками после квалификации, тем самым улучшив потенциал машины; -во-вторых, Хэма продержали на трассе перед первым пит-стопом на несколько лишних кругов, давая тем самым Нико возможность сократить разрыв; -в-третьих, на втором пит-стопе Хэму поставили софт, а Нико - суперсофт, что в начале давал ему преимущество в скорости. Но, чему быть - того не миновать: резина Нико начала разваливаться быстрее, чем резина Хэма, плюс бог сам наказал Нико на последнем круге, спровоцировав его на откровенно хамский поступок, я это иначе не могу назвать! Я не зеленый человек с красной палочкой, но, тем не менее скажу: бог есть и он все видит! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) в этом сезоне Нико сильно попортит нервы негру и это факт А он для этого и создан, нет в нем чисто мужского начала, хлюпик одним словом! -------------------- |
|
|
Jul 8 2016, 14:48
Сообщение
#166
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Райка продлили на 2017 год. Хорошая новость!
Cm0_QRGW8AEjear.jpg ( 41.91 кб ) Кол-во скачиваний: 9 Сообщение отредактировал Ace1 - Jul 8 2016, 15:04 |
|
|
Jul 11 2016, 10:26
Сообщение
#167
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Начало было интересным, дальше скукатища... Росберга наказали на 10 секунд, так что он третий... Разница в личном зачёте 1 очко... Надеюсь Хэм всё-таки возьмёт чемпионство, так как Нико мне всё больше и больше не нравится... Не такой он какой-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Jul 24 2016, 19:44
Сообщение
#168
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Не пойму почему Райконен до сих пор в ФЕРРАРИ. Он был хорошим пилотом, но сейчас он мягко говоря середнячек, дорогу молодым!
|
|
|
Jul 26 2016, 01:09
Сообщение
#169
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
... Надеюсь Хэм всё-таки возьмёт чемпионство, так как Нико мне всё больше и больше не нравится... Не такой он какой-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Твой парень уже в лидерах)) |
|
|
Jul 26 2016, 10:06
Сообщение
#170
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Твой парень уже в лидерах)) Ха-ха))) "мой парень" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) С учётом его поломок вначале сезона, штрафов ему не избежать... отсюда и чемпионство может не взять... Но всё равно не хочу чтобы Росберг был чемпионом... Не нравится мне он (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) На счёт Кими, Atozzz, зря Вы так... он не плохо едет до сих пор, просто он не рискует как другие молодые пилоты, а едет ровно, стабильно... просто вначале Макс ехал за Кими на свежих покрышках, и Кими его не пускал.. а в конце Макс "всё сделал" чтобы не пустить Райка на свежих покрышках... а так... посмотрите где Райконен стартовал и где он приехал... это по-моему говорит о том, что он НЕ середнячок... учитывая что у него Феррари, а не мерседес, приехал он нормально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кими Райкконен – "Гонщик дня" в Венгрии В 2016 году организаторы Формулы 1 учредили новый приз «Гонщик дня», обладатель которого определяется онлайн-голосованием болельщиков на официальном сайте чемпионата. На этапах в Австралии и Бахрейне «Гонщиком дня» называли Романа Грожана, в Китае – Даниила Квята, в Сочи – Кевина Магнуссена, в Испании, Канаде, Австрии и Великобритании – Макса Ферстаппена, в Монако и Баку – Серхио Переса. По итогам гонки в Венгрии впервые в сезоне этот титул достался Кими Райкконену. Ссыль Сообщение отредактировал VoV - Jul 26 2016, 10:15 |
|
|
Jul 26 2016, 10:16
Сообщение
#171
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
Не пойму почему Райконен до сих пор в ФЕРРАРИ. Он был хорошим пилотом, но сейчас он мягко говоря середнячек, дорогу молодым! норма...чтоб новички не расслаблялись... -------------------- |
|
|
Jul 26 2016, 13:34
Сообщение
#172
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Не пойму почему Райконен до сих пор в ФЕРРАРИ. Он был хорошим пилотом, но сейчас он мягко говоря середнячек, дорогу молодым! фетиль рика не смог пройти, видимо тоже середнячек С учётом его поломок вначале сезона, штрафов ему не избежать... отсюда и чемпионство может не взять... на сказочном самовозе всех пройдет, хоть с ташкента стартуй -------------------- |
|
|
Jul 26 2016, 13:56
Сообщение
#173
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
на сказочном самовозе всех пройдет, хоть с ташкента стартуй Ну так не у него одного такой "сказочный самовоз", а Росбергу скорее всего не понадобятся 6-ые зап части... Про это я говорил в предыдущем своём посте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал VoV - Jul 26 2016, 13:57 |
|
|
Jul 26 2016, 14:14
Сообщение
#174
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
надо феррам болид допиливать а то на каникулы третьими уйдут в КК
-------------------- |
|
|
Jul 29 2016, 10:06
Сообщение
#175
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
В 2017-м не будет системы Halo На заседании стратегической рабочей группы, прошедшем сегодня в Женеве, предложение FIA об обязательном использовании в сезоне 2017 года системы защиты головы Halo не было принято. Вопрос единогласно отложен до 2018-го, когда система всё же должна стать обязательной – исследования в этой области будут продолжены. В FIA могли сделать использование Halo обязательным по требованиям безопасности, но президент FIA Жан Тодт решил не выступать против большинства. Тодт заявил членам группы, что предпочёл бы положительное решение, но теперь вынужден считаться с риском судебных исков к Формуле 1 и FIA в случае, если произойдёт какой-либо инцидент, в котором система Halo могла бы предотвратить получение или снизить тяжесть травм. Берни Экклстоун: «Решение не принято, вопрос нуждается в более подробном рассмотрении. Пока позитивных факторов не так много, как негативных. Мы решили, что на работу в этом направлении нужно больше времени. Кроме того, мы решили, что больше не будем называть эту систему Halo – будем просто говорить о системе защиты головы». Начиная с этого этапа во время гонки радиообмен и сообщения на информационной доске на пит-уолл между гонщиком и командой больше не ограничены, кроме формировочного круга, когда гонщики не смогут получать рекомендаций по поводу выбора настроек сцепления на старте. В будущем весь радиообмен должен быть открыт и не может содержать кодированных сообщений. Кроме того, выезды за пределы трассы впредь не будут наказываться штрафом. Стратегическая рабочая группа состоит из представителей шести команд – Mercedes, Ferrari, McLaren, Red Bull, Williams и Force India – имеющих по одному голосу. Ещё по шесть голосов у FIA и Берни Экклстоуна. Источник Старт с места под дождём станет частью правил Стратегическая рабочая группа сегодня обсудила изменение правил старта на влажной трассе. Детали ещё не cформулированы окончательно, но предложен вариант, при котором гонщики сначала движутся за автомобилем безопасности, а когда состояние трассы в дирекции гонки сочтут безопасным, они выстроятся на стартовом поле и стартуют с места, что позитивно скажется на зрелищности. Обсуждался и вопрос запрета обслуживания машин в тот промежуток времени, когда гонка остановлена красными флагами, но эта идея ещё будет обсуждаться. Как только оба предложения будут сформулированы окончательно, они будут переданы на голосование в Комиссию Формулы 1 и ратификацию Всемирному совету по автоспорту для включения в регламент. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг завтра проведёт в Хоккенхайме брифинг, на котором разъяснит суть предложений. Источник |
|
|
Aug 2 2016, 18:03
Сообщение
#176
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
|
|
|
Aug 3 2016, 17:41
Сообщение
#177
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Вам можно делать ставки. Прямо как в воду глядели... есть опасения, что они еще и след. эпоху профукают -------------------- |
|
|
Aug 29 2016, 16:37
Сообщение
#178
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Судя по результатам Бельгии, Хэму скорее всего можно покупать и одевать четвёртую цепочку на шею (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Sep 8 2016, 12:01
Сообщение
#179
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Резина Pirelli на сезон 2017 года.
(IMG:https://pbs.twimg.com/media/Crror1iXEAASh9_.jpg) Mercedes и Ferrari тестируют резину 2017 года (IMG:https://pbs.twimg.com/media/CrrPq4oWIAErWiV.jpg) (IMG:https://pbs.twimg.com/media/CrrOIABXEAA4Bpy.jpg) -------------------- |
|
|
Sep 14 2016, 13:01
Сообщение
#180
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Секреты подвески Mercedes были раскрыты
(IMG:http://st.f1news.ru/userfiles/mercedes/115228.jpg) Читать тут Если Mercedes третий сезон подряд выигрывает почти все гонки, этому должно быть какое-то рациональное объяснение, и нельзя приписывать все успехи только мотористам из Бриксуорта, ведь точно такие же силовые установки стоят на машинах Williams и Force India, которые далеко не так быстры, как W07. Не надо быть специалистом, чтобы понять: дело явно не только в двигателях, но и в очень эффективном шасси. Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport на основе инсайдерской информации, собранной в паддоке, попытались раскрыть секреты, спрятанные под корпусом серебристой машины. Начнём с того, что впечатляющая скорость Mercedes связана не только с совершенной аэродинамикой, хотя и в этой области чемпионская команда применяет самые передовые и инновационные решения. Дело в том, что аэродинамический обвес работает более эффективно, именно благодаря хитрым гидравлическим системам, встроенным в подвеску W07, которые позволяют добиться исключительно стабильного поведения шасси практически на любых типах трасс. За счёт этого удаётся чётко контролировать воздушный поток, обтекающий машину. В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. По сути, это своего рода развитие темы подвески FRIC, официально запрещённой ещё в 2014 году, но тогда FIA наложила вето на системы, при которых взаимодействуют передняя и задняя части шасси, однако технический регламент не ограничивает применение решений, позволяющих за счёт применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Как раз этим и воспользовались в Mercedes. Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырёх углов шасси, даёт необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жёстче, а в медленных – наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков – увеличивается, за счёт чего достигается оптимальная работа подвески и повышается хорошее механическое сцепление с трассой. В свою очередь, как уже было отмечено, относительно стабильным остаётся и воздушный поток, обтекающий машину. Косвенный, но важный плюс: Mercedes проще, чем другим командам, поддерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне. До этого сезона такая «умная» подвеска применялась только Mercedes, но, по информации Auto Motor und Sport, с 2016 года подобные системы появились на машинах Red Bull Racing, хотя пока они не столь эффективные и сложные, как у чемпионской команды. В любом случае, именно этим объясняется прогресс Red Bull, поскольку внешне машина RB12 по ходу сезона практически не меняется, хотя едет всё быстрее. Ещё один немаловажный момент: хороших специалистов по таким системам очень мало, и не случайно в McLaren пытались переманить из Mercedes руководителя отдела динамики шасси Лоика Серра, однако в Брэкли смогли этому воспрепятствовать. А вот Red Bull удалось заполучить Пьера Ваше, одного из специалистов по подвеске, работавшего в Mercedes. Кстати, как и Серра, он начинал свою карьеру в Michelin. А теперь о главной хитрости Mercedes. Если в задней части машины достаточно места для размещения гидравлических элементов подвески, то впереди довольно сложно найти возможность органично скомпоновать амортизаторы, пружины, резервуары со специальной технологической жидкостью и трубопроводы. И вот здесь в Брэкли пошли на шаги, легальность которых вызывает вопросы. Все размеры передней части шасси строго регламентированы техническим регламентом. У Mercedes она наклонена вперёд сильнее, чем на машинах других команд, но внешне это не слишком бросается в глаза, поскольку именно здесь размещены элементы гидравлики, а сверху все эти системы закрывает декоративный кожух. Поскольку в регламенте чётко не прописано, что относится к шасси, в Брэкли этим воспользовались и считают этот кожух тоже частью шасси. Ближе ко второй половине сезона соперники Mercedes начали догадываться о секретах, скрытых под корпусом W07, и вынесли этот вопрос на совещание технических директоров команд, состоявшееся после Гран При Италии в прошлый вторник. Не исключено, что в FIA могут запретить подобные компоновочные решения, и федерация постарается внести соответствующие изменения в технический регламент, но для этого необходимо, чтобы все команды единогласно это поддержали – включая Mercedes. Вряд ли стоит на это рассчитывать, тем более, возможно, против проголосуют и в Red Bull. Отсюда. |
|
|
Автобот |
Sep 14 2016, 13:01
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:30 |