Формула 1 - сезон 2017г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - сезон 2017г |
Dec 14 2016, 17:29
Сообщение
#1
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
ФИА утвердила календарь сезона-2017 Всемирный автоспортивный совет ФИА утвердил календарь Формулы-1 на 2017 год. Сезон начнется 26 марта в Австралии и завершится 26 ноября в Абу-Даби. Всего запланировано 20 этапов. Календарь сезона-2017:
Гран-При Европы, который проводился в Баку, теперь получит статус Гран-При Азербайджана. -------------------- |
|
|
Автобот |
Dec 14 2016, 17:29
|
|
|
|
|
Dec 15 2016, 09:54
Сообщение
#2
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Будем надеяться что в этом году всё будет гораздо интереснее! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Например вот это: В 2017 году стартовать будет ещё сложнее Раскрывающийся спойлер На первой пятничной тренировке в Абу-Даби в Mercedes провели испытания опытного образца нового рулевого колеса. Когда у технического директора Mercedes Падди Лоу спросили, с чем это связано, он отказался комментировать. Также выяснилось, что на той же тренировке новый руль опробовал и пилот Force India Серхио Перес, а в Ferrari провели подобные тесты на одной из предыдущих гонок. С чем это было связано? Разница между привычным рулевым колесом и экспериментальной версий была в том, что на нём был только один рычаг сцепления, а не два, и он был заметно больше в размерах. Впрочем, эксперты утверждают, что на машинах Ferrari похожие рычаги использовались по ходу всего сезона, поскольку они позволяют гонщикам точнее управлять процессом включения сцепления. Но в Mercedes решили опробовать подобное решение не только поэтому. Дело в том, что к следующему году вновь скорректированы правила, регламентирующие работу сцепления, и старты станут ещё более непредсказуемыми. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в дополнение ко всем изменениям технического регламента в 2017 году без всякой огласки в Формуле 1 вводятся новые требования к системам управления сцеплением, в результате чего на старте возрастёт риск ошибок и даже поломок. До последнего времени подрулевой рычаг определял физическое положение сцепления: когда гонщик его полностью выжимает, сцепление выключено. Когда гонщик отпускает рычаг, в определённый момент сцепление начинает «схватывать». Эта точка срабатывания могла меняться в зависимости от температуры сцепления, и команды применяли всякие хитрости для более точного её определения. Например, для этого на рулевом колесе монтировались два рычага сцепления, причём оба выполняли одну и ту же функцию, что не противоречит регламенту. До 2016 года применялись другие системы управления сцеплением, в которых тоже было два рычага, но они выполняли разные функции: один удерживал сцепление в точке срабатывания, тогда как вторым рычагом гонщик плавно его включал. При этом в девяти случаях из десяти старты прошли идеально, но в этом сезоне правила изменились и процент удачных стартов снизился до 70. Но команды по ходу минувшего сезона пускались на различные технические ухищрения, чтобы облегчить гонщикам задачу поиска точки срабатывания сцепления. Например, после репетиций процедуры старта прямо на руле делались специальные пометки, на которые можно было ориентироваться в зависимости от температуры сцепления. Даже в Force India был отдельный инженер, который весь уик-энд следил за работой системы и отвечал за её корректировку в зависимости от температуры. Команды в полной мере пользовались тем, что сцеплением можно было управлять двумя рычагами. На старте гонщик одновременно выжимал оба, сцепление выключалось, потом, когда загорался первый сигнал светофора, он отпускал один рычаг до точки срабатывания сцепления, но машина не трогалась с места, потому что второй рычаг продолжал удерживать его в выключенном состоянии. Когда загорался последний сигнал, гонщик полностью отпускал второй рычаг, но первый оставался в положении, близком к точке срабатывания сцепления, и теперь оставалось только отпустить и его. Это было проще, чем включать сцепление из полностью выключенного положения. В 2017 году такого уже не будет. Во-первых, теперь не разрешается делать пометки на рулевом колесе, во-вторых, рычаг сцепления останется только один. Но самое главное не в этом, а в том, что отныне положение рычага будет определять не положение сцепления, а крутящий момент двигателя. Для этих целей IT-отделы команд создают специальное программное обеспечение, увязывающее положение сцепления с крутящим моментом, который требуется гонщику, чтобы правильно провести старт. Таким образом, гонщик должен управлять передачей крутящего момента ведущим колёсам не только педалью газа, но и рычагом сцепления. По мнению инженеров, при этом возрастёт вероятность человеческой ошибки: либо обороты упадут, и разгон получится недостаточно интенсивным, либо наоборот, задние колёса слишком сильно пробуксуют. Добиться правильной координации действий гонщику при этом сложнее, чем при работе с обычной системой управления сцеплением. Каждый миллиметр движения рычага сцепления приводит к увеличению крутящего момента, передаваемого задним колёсам. Как при этом стартует машина, будет зависеть от множества факторов – от температуры сцепления, температуры шин, уровня их сцепления с трассой, оборотов двигателя и, конечно, периода времени, за который гонщик желает добиться увеличения крутящего момента. Чтобы несколько упростить гонщику задачу, размер рычага будет увеличен, и его ход станет длиннее. Это позволит лучше чувствовать изменения режимов работы соответствующих систем машины. Именно это в Абу-Даби в пятницу утром отрабатывали Хэмилтон, Росберг и Перес. История с этим новшеством началась с того, что какое-то время назад Ferrari предложила командам Формулы 1 перейти на единые узлы сцепления, что позволило бы сократить затраты. И хотя это предложение было отклонено, в FIA решили внедрить новую систему управления сцеплением, что снимет с повестки дня вопрос о дорогостоящих разработках по его усовершенствованию. «Теперь нужно создать умные программы, которые бы надёжно управляли работой сцепления. А от гонщиков, разумеется, требуется умение хорошо стартовать», – прокомментировал Энди Грин, технический директор Force India. Источник Сообщение отредактировал VoV - Dec 15 2016, 13:41 |
|
|
Jan 12 2017, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Команда Mercedes подтвердила уход Падди Лоу
Команда Mercedes подтвердила уход Падди Лоу В Mercedes официально подтвердили, что технический директор Падди Лоу покинет команду в ближайшее время. Ожидается, что теперь он возглавит команду Williams. Тото Вольфф, глава команды: "Падди сыграл важную роль в успехах, которых добилась команда за последние три года. Мы хотим поблагодарить его за вклад в эту важную главу истории Mercedes. Результаты в чемпионате не зависят от конкретных людей. У нас есть талантливые сотрудники, и мы сможем добиться успеха в сезоне-2017". Падди Лоу: "Я провел в Mercedes три с половиной замечательных года и получил удовольствие от работы. Теперь меня ждет новый вызов, и я желаю всем в Mercedes новых успехов". Источник Вассёр покинул пост руководителя команды Renault Вассёр покинул пост руководителя команды Renault В Renault Sport Racing официально подтвердили уход Фредерика Вассёра с поста руководителя команды – по взаимному согласию сторон. «Стороны сохранили хорошие рабочие отношения, которые в будущем могут быть реализованы в другой форме. Перспективы команды во втором сезоне после возвращения в Формулу 1, как и ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, будут подробно анонсированы на презентации новой машины. Renault Sport Racing и командой Формулы 1 продолжают руководить президент Джером Столл и управляющий директор Сирил Абитебул», - сказано в коротком официальном заявлении. Больше десяти лет Фредерик Вассёр был одним из самых успешных руководителей в молодёжных сериях, за рулём машин ART Grand Prix побеждали Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Нико Хюлкенберг, Жюль Бьянки и Нико Росберг, но на посту гоночного директора новой заводской команды Renault он продержался всего один сезон. Слухи о том, что в руководстве команды у Вассёра возникли серьёзные трения с Сирилом Абитебулом, ходили давно – и теперь решение принято. Презентация новой машины Renault пройдёт 21 февраля, когда будет названо имя нового руководителя команды. Источник |
|
|
Jan 16 2017, 20:30
Сообщение
#4
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
заубер убил всю интригу Если бы они реально хотели подписать Верляйна, они бы сделали это сразу, так как он мерсовский студент. Поэтому его можно было изначально не воспринимать как вариант. Жалко, что Хюлкенберг поторопился с Рено. У него реально были шансы сесть за руль самовоза. Немец, быстрый, звезд не хватает но амбициозен, опытен, спокойный - при случае, когда упираться бесполезно, может и уступить Хэму. Идеальный кандидат. Но, видно не судьба. Сообщение отредактировал www_hack - Jan 16 2017, 20:32 |
|
|
Jan 17 2017, 09:59
Сообщение
#5
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Если бы они реально хотели подписать Верляйна, они бы сделали это сразу, так как он мерсовский студент. Поэтому его можно было изначально не воспринимать как вариант. Жалко, что Хюлкенберг поторопился с Рено. У него реально были шансы сесть за руль самовоза. Немец, быстрый, звезд не хватает но амбициозен, опытен, спокойный - при случае, когда упираться бесполезно, может и уступить Хэму. Идеальный кандидат. Но, видно не судьба. Я тоже считаю что Хюлкенберг или Перес больше подошли бы на освободившееся место. Что ж.. Теперь интересный вопрос (голосовалка) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Будет ли Боттас соревноваться с Хэмильтоном "на равных", то есть даст ли он "отпор"? Моё мнение нет... Так как ему дали контракт на год и он сделает всё, чтобы угодить всем и остаться в этой команде (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
Jan 17 2017, 12:23
Сообщение
#6
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Я тоже считаю что Хюлкенберг или Перес больше подошли бы на освободившееся место. Что ж.. Теперь интересный вопрос (голосовалка) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Будет ли Боттас соревноваться с Хэмильтоном "на равных", то есть даст ли он "отпор"? Моё мнение нет... Так как ему дали контракт на год и он сделает всё, чтобы угодить всем и остаться в этой команде (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Думаю будет жечь... В Ф1 такие шансы выпадают ой как редко. Думаю для Боттаса не секрет, что подписали с ним контракт только от безысходности. Мерсам нужен Феттель, Рикардо, Ферстаппен или Алонсо (ну и Хюлкенберг может быть). Никто другой их не интересует. Поэтому и контракт на один год - там глядишь у кого нить из этой четверки и получится перейти к ним. А Боттасу, для долгой и успешной карьеры надо заинтересовать другие команды, как РБ, Ферры ну или Мак на крайний случай. Поэтому я думаю - для него цель номер 1 - побить Хэма. Только это его вытащит из серой массы. А приезжать вторым и уступать Хэму, лишь бы не вызвать неудовольствие боссов - вы бы взяли такого пилота себе? Вот и он, я думаю, это прекрасно понимает. Сообщение отредактировал www_hack - Jan 17 2017, 12:24 |
|
|
Jan 18 2017, 11:20
Сообщение
#7
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
они все боряться только за первые места...
-------------------- |
|
|
Jan 19 2017, 14:47
Сообщение
#8
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Я тоже считаю что Хюлкенберг или Перес больше подошли бы на освободившееся место. Что ж.. Теперь интересный вопрос (голосовалка) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Будет ли Боттас соревноваться с Хэмильтоном "на равных", то есть даст ли он "отпор"? Моё мнение нет... Так как ему дали контракт на год и он сделает всё, чтобы угодить всем и остаться в этой команде (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я тоже так считаю, максимально остаться пока хэм не уйдет за новым вызовом в феррари (да да негр в феррари) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Думаю будет жечь... Сильно жечь тож нельзя, попрут Мерсам нужен Феттель, Рикардо, Ферстаппен или Алонсо (ну и Хюлкенберг может быть). зачем тогда поддерживать молодеж? показали что их программа не работает -------------------- |
|
|
Jan 19 2017, 15:06
Сообщение
#9
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
А приезжать вторым и уступать Хэму, лишь бы не вызвать неудовольствие боссов - вы бы взяли такого пилота себе? хотите сказать, если вы будаче на месте руководителя мерса взяли ли бы алонсо или макса? -------------------- |
|
|
Jan 19 2017, 18:41
Сообщение
#10
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
хотите сказать, если вы будаче на месте руководителя мерса взяли ли бы алонсо или макса? Макса взял бы... Его маркетинговая отдача в перспективе может быть очень высокой. А скорость свою он уже давно показал. Ф1 это шоу. Поклонники и спонсоры идут за такими как Макс. Немного сумасшедшими. Но это и нравится многим фанатам. А раз привлекает фанатов - то будут и спонсоры. Будут спонсоры - будут бабки на модернизацию авто. Это бизнес. Да и гонки и так стали скучны, если еще будут скучные пилоты - то можно сворачивать лавочку. Сообщение отредактировал www_hack - Jan 19 2017, 18:45 |
|
|
Jan 20 2017, 09:56
Сообщение
#11
|
|
jamrock Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29 |
Макса взял бы... Его маркетинговая отдача в перспективе может быть очень высокой. А скорость свою он уже давно показал. Ф1 это шоу. Поклонники и спонсоры идут за такими как Макс. Немного сумасшедшими. Но это и нравится многим фанатам. А раз привлекает фанатов - то будут и спонсоры. Будут спонсоры - будут бабки на модернизацию авто. Это бизнес. Да и гонки и так стали скучны, если еще будут скучные пилоты - то можно сворачивать лавочку. Пара Ферстаппен и Хэмильтон - бомба замедленного действия, будет шоу покруче Лауды и Сенны, хотя Ф1 это на руку) -------------------- |
|
|
Jan 20 2017, 20:54
Сообщение
#12
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
|
|
|
Jan 24 2017, 10:18
Сообщение
#13
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Берни Экклстоун: Я ухожу. Это официально
Слухи о том, что Берни Экклстоун будет вынужден покинуть пост главы менеджмента Формулы 1 после окончания сделки с Liberty Media ходили несколько дней – и вечером в понедельник стали официальными. Экклстоун подтвердил уход с поста исполнительного директора Formula One Group, хотя ещё в сентябре его просили остаться ещё на три года. Берни заменит председатель совета директоров Формулы 1 Чейз Кэри, но его функции были слишком всеобъемлющими – их разделят несколько человек, в том числе и Росс Браун. Берни Экклстоун: «Сегодня я отправлен в отставку. Я ухожу. Это официально. Я больше не глава компании. Мой пост займёт Чейз Кэри. Мой новый статус – одна из их американских уловок. Кажется, он называется «почётный президент». Не представляю, что значат эти слова. Что я буду делать? Видимо, в моём офисе станет спокойнее. Возможно, в будущем я приеду на какой-нибудь Гран При. У меня много друзей в Формуле 1 и достаточно денег, чтобы я мог позволить себе посетить гонку. Право голоса на всемирном совете FIA? Сомневаюсь, что оно останется. Нужно поговорить об этом с Жаном Тодтом». О новых назначениях и подробностях происходящих перемен объявят в ближайшие дни. До старта первой гонки нового сезона 61 день. Похоже, эти два месяца пролетят быстро... Источник |
|
|
Jan 24 2017, 10:39
Сообщение
#14
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
да и походу у Феррари, не будет ,на будущие преференций...
-------------------- |
|
|
Jan 24 2017, 16:09
Сообщение
#15
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
да и походу у Феррари, не будет ,на будущие преференций... давно пора было прикрыть эту лавочку -------------------- |
|
|
Feb 22 2017, 20:24
Сообщение
#16
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
ФИ пока самый главный уродец
-------------------- |
|
|
Feb 23 2017, 13:20
Сообщение
#17
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ФИ пока самый главный уродец Плевать как выглядит, главное как едет -------------------- я вернулся.
|
|
|
Feb 24 2017, 08:59
Сообщение
#18
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Не болельщик Мерсов, но болид просто супер!
Самый красивый и без плавника этого, картонного. Ждем РБ и Ферры Сообщение отредактировал www_hack - Feb 24 2017, 08:59 |
|
|
Feb 24 2017, 09:58
Сообщение
#19
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Шикарен! самовоз детектед! но свыше 5 метров для гоноч болида имхо перебор
и без плавника этого, картонного. плавник может еще появится -------------------- |
|
|
Feb 24 2017, 10:29
Сообщение
#20
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Действительно красивая машина получилась.
Теперь ещё больше похожа на "серебряную стрелу". P.S. Начало сезона... Цитата Новая Toro Rosso сломалась во время обкатки
Команда Toro Rosso решила провести обкатку новой машины STR12 во время съемочного дня в Мизано, однако удалось проехать всего шесть кругов. Как сообщает F1Today, проблемы возникли с системой рекуперации энергии. Решить проблему оперативно не удалось. Презентация STR12 намечена на 26 февраля. Сообщение отредактировал VoV - Feb 24 2017, 10:51 |
|
|
Автобот |
Feb 24 2017, 10:29
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:36 |