IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом
Powerman
сообщение Feb 13 2018, 01:11
Сообщение #1


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Все форумчанам привет!
Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод.
Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля.
Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному.
Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают).
Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно.
При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке).
При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность.
Теперь вот сам вопрос.
Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см.
Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс?
Жду ваших комментариев.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 8 2018, 13:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo_2018_03_08_14_16_45.jpg ( 27.06 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  photo_2018_03_08_14_16_46__2_.jpg ( 27.84 кб ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  photo_2018_03_08_14_16_45.jpg ( 27.06 кб ) Кол-во скачиваний: 4
 


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 13 2018, 01:11




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов
Kamoliddin
сообщение Feb 13 2018, 13:01
Сообщение #2


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(Powerman @ Feb 13 2018, 01:11) *
Все форумчанам привет!
Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод.
Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля.
Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному.
Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают).
Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно.
При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке).
При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность.
Теперь вот сам вопрос.
Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см.
Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс?
Жду ваших комментариев.

Нужно, т.к. у многих авто закрыто задняя стекло шторкой или чёрной плёнкой. Т.е. невидно что впереди твориться. Поэтому надо такой девайс и причем надо его рекламировать.
Я бы поставил себе.
Если этот устройство сохранит хотя бы одно "неприятный" случай, тогда его стоит поставить на авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Feb 13 2018, 19:45
Сообщение #3


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


На Малибу и Каптивах похожий девайс установлен с завода?


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 13 2018, 19:58
Сообщение #4


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(krokus @ Feb 13 2018, 19:45) *
На Малибу и Каптивах похожий девайс установлен с завода?

Да, на этих авто эта система установлена по умолчанию, т.е. с завода.
Было очень много заявок с такими просьбами, вот и решили изготовить ка по заводу.
Наша система ничуть не хуже а по некоторых параметрам даже лучше. (можно настраивать чувствительность и интенсивность) и ещё много чего можно дополнительного. в пределах разумного конечно.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Feb 13 2018, 21:58
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Вещь однозначно нужная, по моему мнению. Дополнительное привлечение внимания лишним не будет. Мне на Самару собирал схему форумчанин. Писал здесь на форуме: http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=11228
На Весте с завода есть фича - при экстренном торможении, дополнительно начинают мигать аварийки. Но я еще дополнительный стоп сигнал на заднем стекле доработал такой схемой: https://autostol63.ru/granta/grantatun/rele...op-signala.html

Интересует схема поключения Вашего устройства.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 13 2018, 23:50
Сообщение #6


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(Maksim @ Feb 13 2018, 21:58) *
Вещь однозначно нужная, по моему мнению. Дополнительное привлечение внимания лишним не будет. Мне на Самару собирал схему форумчанин. Писал здесь на форуме: http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=11228
На Весте с завода есть фича - при экстренном торможении, дополнительно начинают мигать аварийки. Но я еще дополнительный стоп сигнал на заднем стекле доработал такой схемой: https://autostol63.ru/granta/grantatun/rele...op-signala.html

Интересует схема поключения Вашего устройства.

Схема подключается в разрыв плюса идущего на лампочку или отдельный стоп сигнал. Если в авто есть система бортового контроля электрических цепей, БСК то подключать нужно до этой системы иначе будет ошибку по стоп-сигналам показывать.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Feb 14 2018, 00:07
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Powerman @ Feb 13 2018, 23:50) *
Схема подключается в разрыв плюса идущего на лампочку или отдельный стоп сигнал. Если в авто есть система бортового контроля электрических цепей, БСК то подключать нужно до этой системы иначе будет ошибку по стоп-сигналам показывать.

Не понял. Это получаатся их три штуки на машину ставить надо? Два стоп сигнала и доп на заднем стекле? Они не будут в разнобой работать?

В Веста клуб, скопировал Ваш пост. Трое проявили интерес. Один уже готов завтра ставить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 14 2018, 01:21
Сообщение #8


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(Maksim @ Feb 14 2018, 00:07) *
Не понял. Это получаатся их три штуки на машину ставить надо? Два стоп сигнала и доп на заднем стекле? Они не будут в разнобой работать?

В Веста клуб, скопировал Ваш пост. Трое проявили интерес. Один уже готов завтра ставить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Нет Вы не так поняли, или я при описании не правильно сформулировал.
Итак Одно устройство имеет клемму из 3-х контактов. земля, вход и выход. Входи выход это +12 вольт идущие на лампочку или дополнительного стоп сигнала. И на одну машину нужно одно устройство.
В ближайшие дни фото и видео работы выложу.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Feb 14 2018, 06:33
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


+конечно нужны
Я постоянно включаю аварийки, чтоб сзади не догнали.

Сообщение отредактировал OTASH - Feb 14 2018, 06:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 16 2018, 15:47
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Как сказал Maksim, оказывается на весте уже реализовали хороший вариант с аварийной. Сам на пешеходных переходах часто включаю аварийку перед остановкой.
Powerman, В вашем варианте как можно реализовать подключения аварийки? Ведь выходит, если подключить ваше устройство как есть, то лампы повортников будут гореть вместе со стоп сигналами? Возможно ли из схемы вывести отдельный провод на котором будет только импульсный сигнал?

Сообщение отредактировал mj-ko - Feb 16 2018, 15:47


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Feb 16 2018, 16:06
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1316
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


Если имеется в наличии готовое изделие и есть кто правильно поставит, готов приобрести!
Есть???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 16 2018, 16:45
Сообщение #12


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(mj-ko @ Feb 16 2018, 15:47) *
Как сказал Maksim, оказывается на весте уже реализовали хороший вариант с аварийной. Сам на пешеходных переходах часто включаю аварийку перед остановкой.
Powerman, В вашем варианте как можно реализовать подключения аварийки? Ведь выходит, если подключить ваше устройство как есть, то лампы повортников будут гореть вместе со стоп сигналами? Возможно ли из схемы вывести отдельный провод на котором будет только импульсный сигнал?

Я могу программно решить этот вопрос, и в случае ни экстренного торможения поворотники или дополнительный стоп сигнал вообще не будут светить. А будут включаться когда будет определен режим экстренного торможения.

Цитата(INTELigent @ Feb 16 2018, 16:06) *
Если имеется в наличии готовое изделие и есть кто правильно поставит, готов приобрести!
Есть???

Тут у меня небольшая загвоздка со сборкой плат. В ближайшее время я решу вопрос.
Как будет готово я дам знать.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 18 2018, 17:25
Сообщение #13


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Нужно мнение большинства по поводу режима работы системы:
1. Стоп сигнал моргает только тогда когда наступает перегрузка по оси, если по каким то причинам (ослабить нажим на педаль тормоза) перегрузка уменьшается и стоп сигнал начинает светить постоянно.
2. При наступлении перегрузки включается режим экстренного торможения и пока не закончиться торможение (педаль нажата) система будет моргать.
На ваш взгляд какой вариант лучше?

Сообщение отредактировал Powerman - Feb 18 2018, 17:26


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Feb 18 2018, 23:17
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Думаю что 2 вариант.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Feb 19 2018, 13:17
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1316
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


Вариант 1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 20 2018, 11:39
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


2 вариант


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Feb 20 2018, 15:40
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


2 вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 22 2018, 22:17
Сообщение #18


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Уже скоро будет все готово. Выкладываю инструкцию по установке и настройке. Жду ваших комментариев. Если что не понятно задавайте вопросы. Мне это нужно что бы выяснить смогут ли желающие самостоятельно установить устройство или же нужно будет обращаться к авто электрику?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.doc ( 79 кб ) Кол-во скачиваний: 13
 


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Feb 23 2018, 21:55
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Powerman @ Feb 22 2018, 22:17) *
Уже скоро будет все готово. Выкладываю инструкцию по установке и настройке. Жду ваших комментариев. Если что не понятно задавайте вопросы. Мне это нужно что бы выяснить смогут ли желающие самостоятельно установить устройство или же нужно будет обращаться к авто электрику?

Мне все понятно. Написано хорошо. Вот только где в багажнике брать постоянный плюс? (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Feb 23 2018, 23:53
Сообщение #20


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Powerman @ Feb 13 2018, 19:58) *
Да, на этих авто эта система установлена по умолчанию, т.е. с завода...

На Кобальтах при экстренном торможении стопаки тоже моргают как по вар.2. Тема нужная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 23 2018, 23:53




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:06