Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом |
Feb 13 2018, 01:11
Сообщение
#1
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Все форумчанам привет!
Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод. Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля. Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному. Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают). Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно. При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке). При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность. Теперь вот сам вопрос. Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см. Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс? Жду ваших комментариев. Сообщение отредактировал Powerman - Mar 8 2018, 13:49
Прикрепленные файлы
photo_2018_03_08_14_16_45.jpg ( 27.06 кб )
Кол-во скачиваний: 5
photo_2018_03_08_14_16_46__2_.jpg ( 27.84 кб ) Кол-во скачиваний: 3 photo_2018_03_08_14_16_45.jpg ( 27.06 кб ) Кол-во скачиваний: 4 -------------------- |
|
|
Автобот |
Feb 13 2018, 01:11
|
|
|
|
|
Feb 13 2018, 13:01
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4 |
Все форумчанам привет! Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод. Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля. Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному. Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают). Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно. При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке). При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность. Теперь вот сам вопрос. Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см. Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс? Жду ваших комментариев. Нужно, т.к. у многих авто закрыто задняя стекло шторкой или чёрной плёнкой. Т.е. невидно что впереди твориться. Поэтому надо такой девайс и причем надо его рекламировать. Я бы поставил себе. Если этот устройство сохранит хотя бы одно "неприятный" случай, тогда его стоит поставить на авто. |
|
|
Feb 13 2018, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49 |
На Малибу и Каптивах похожий девайс установлен с завода?
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Feb 13 2018, 19:58
Сообщение
#4
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
На Малибу и Каптивах похожий девайс установлен с завода? Да, на этих авто эта система установлена по умолчанию, т.е. с завода. Было очень много заявок с такими просьбами, вот и решили изготовить ка по заводу. Наша система ничуть не хуже а по некоторых параметрам даже лучше. (можно настраивать чувствительность и интенсивность) и ещё много чего можно дополнительного. в пределах разумного конечно. -------------------- |
|
|
Feb 13 2018, 21:58
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Вещь однозначно нужная, по моему мнению. Дополнительное привлечение внимания лишним не будет. Мне на Самару собирал схему форумчанин. Писал здесь на форуме: http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=11228
На Весте с завода есть фича - при экстренном торможении, дополнительно начинают мигать аварийки. Но я еще дополнительный стоп сигнал на заднем стекле доработал такой схемой: https://autostol63.ru/granta/grantatun/rele...op-signala.html Интересует схема поключения Вашего устройства. -------------------- |
|
|
Feb 13 2018, 23:50
Сообщение
#6
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Вещь однозначно нужная, по моему мнению. Дополнительное привлечение внимания лишним не будет. Мне на Самару собирал схему форумчанин. Писал здесь на форуме: http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=11228 На Весте с завода есть фича - при экстренном торможении, дополнительно начинают мигать аварийки. Но я еще дополнительный стоп сигнал на заднем стекле доработал такой схемой: https://autostol63.ru/granta/grantatun/rele...op-signala.html Интересует схема поключения Вашего устройства. Схема подключается в разрыв плюса идущего на лампочку или отдельный стоп сигнал. Если в авто есть система бортового контроля электрических цепей, БСК то подключать нужно до этой системы иначе будет ошибку по стоп-сигналам показывать. -------------------- |
|
|
Feb 14 2018, 00:07
Сообщение
#7
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Схема подключается в разрыв плюса идущего на лампочку или отдельный стоп сигнал. Если в авто есть система бортового контроля электрических цепей, БСК то подключать нужно до этой системы иначе будет ошибку по стоп-сигналам показывать. Не понял. Это получаатся их три штуки на машину ставить надо? Два стоп сигнала и доп на заднем стекле? Они не будут в разнобой работать? В Веста клуб, скопировал Ваш пост. Трое проявили интерес. Один уже готов завтра ставить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
Feb 14 2018, 01:21
Сообщение
#8
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Не понял. Это получаатся их три штуки на машину ставить надо? Два стоп сигнала и доп на заднем стекле? Они не будут в разнобой работать? В Веста клуб, скопировал Ваш пост. Трое проявили интерес. Один уже готов завтра ставить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет Вы не так поняли, или я при описании не правильно сформулировал. Итак Одно устройство имеет клемму из 3-х контактов. земля, вход и выход. Входи выход это +12 вольт идущие на лампочку или дополнительного стоп сигнала. И на одну машину нужно одно устройство. В ближайшие дни фото и видео работы выложу. -------------------- |
|
|
Feb 14 2018, 06:33
Сообщение
#9
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
+конечно нужны
Я постоянно включаю аварийки, чтоб сзади не догнали. Сообщение отредактировал OTASH - Feb 14 2018, 06:48 |
|
|
Feb 16 2018, 15:47
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Как сказал Maksim, оказывается на весте уже реализовали хороший вариант с аварийной. Сам на пешеходных переходах часто включаю аварийку перед остановкой.
Powerman, В вашем варианте как можно реализовать подключения аварийки? Ведь выходит, если подключить ваше устройство как есть, то лампы повортников будут гореть вместе со стоп сигналами? Возможно ли из схемы вывести отдельный провод на котором будет только импульсный сигнал? Сообщение отредактировал mj-ko - Feb 16 2018, 15:47 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Feb 16 2018, 16:06
Сообщение
#11
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
Если имеется в наличии готовое изделие и есть кто правильно поставит, готов приобрести!
Есть??? |
|
|
Feb 16 2018, 16:45
Сообщение
#12
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Как сказал Maksim, оказывается на весте уже реализовали хороший вариант с аварийной. Сам на пешеходных переходах часто включаю аварийку перед остановкой. Powerman, В вашем варианте как можно реализовать подключения аварийки? Ведь выходит, если подключить ваше устройство как есть, то лампы повортников будут гореть вместе со стоп сигналами? Возможно ли из схемы вывести отдельный провод на котором будет только импульсный сигнал? Я могу программно решить этот вопрос, и в случае ни экстренного торможения поворотники или дополнительный стоп сигнал вообще не будут светить. А будут включаться когда будет определен режим экстренного торможения. Если имеется в наличии готовое изделие и есть кто правильно поставит, готов приобрести! Есть??? Тут у меня небольшая загвоздка со сборкой плат. В ближайшее время я решу вопрос. Как будет готово я дам знать. -------------------- |
|
|
Feb 18 2018, 17:25
Сообщение
#13
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Нужно мнение большинства по поводу режима работы системы:
1. Стоп сигнал моргает только тогда когда наступает перегрузка по оси, если по каким то причинам (ослабить нажим на педаль тормоза) перегрузка уменьшается и стоп сигнал начинает светить постоянно. 2. При наступлении перегрузки включается режим экстренного торможения и пока не закончиться торможение (педаль нажата) система будет моргать. На ваш взгляд какой вариант лучше? Сообщение отредактировал Powerman - Feb 18 2018, 17:26 -------------------- |
|
|
Feb 18 2018, 23:17
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Думаю что 2 вариант.
-------------------- |
|
|
Feb 19 2018, 13:17
Сообщение
#15
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
Вариант 1.
|
|
|
Feb 20 2018, 11:39
Сообщение
#16
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
2 вариант
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Feb 20 2018, 15:40
Сообщение
#17
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4 |
2 вариант
|
|
|
Feb 22 2018, 22:17
Сообщение
#18
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Уже скоро будет все готово. Выкладываю инструкцию по установке и настройке. Жду ваших комментариев. Если что не понятно задавайте вопросы. Мне это нужно что бы выяснить смогут ли желающие самостоятельно установить устройство или же нужно будет обращаться к авто электрику?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Feb 23 2018, 21:55
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Уже скоро будет все готово. Выкладываю инструкцию по установке и настройке. Жду ваших комментариев. Если что не понятно задавайте вопросы. Мне это нужно что бы выяснить смогут ли желающие самостоятельно установить устройство или же нужно будет обращаться к авто электрику? Мне все понятно. Написано хорошо. Вот только где в багажнике брать постоянный плюс? (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) -------------------- |
|
|
Feb 23 2018, 23:53
Сообщение
#20
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15 |
|
|
|
Автобот |
Feb 23 2018, 23:53
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 01:28 |