Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом |
Feb 13 2018, 01:11
Сообщение
#21
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Все форумчанам привет!
Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод. Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля. Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному. Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают). Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно. При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке). При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность. Теперь вот сам вопрос. Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см. Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс? Жду ваших комментариев. Сообщение отредактировал Powerman - Mar 8 2018, 13:49 -------------------- |
|
|
Автобот |
Feb 13 2018, 01:11
|
|
|
|
|
Feb 24 2018, 00:05
Сообщение
#22
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Мне все понятно. Написано хорошо. Вот только где в багажнике брать постоянный плюс? (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) Постоянный плюс есть на освещении багажника. Но он нам не подойдет!. На нем постоянно есть + ,а нам нужно от замка. При выключении авто система должна обесточиваться. Скорее всего придется протянуть один провод от замка. Ну что бы было грамотно. -------------------- |
|
|
Feb 24 2018, 22:50
Сообщение
#23
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
На Кобальтах при экстренном торможении стопаки тоже моргают как по вар.2. Тема нужная. Ни разу не видел Кобальта моргающим стоп сигналами, при экстренном торможении. -------------------- |
|
|
Feb 24 2018, 22:59
Сообщение
#24
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15 |
Может на тех, на которых абс нет не моргают, по ним не уверен.
|
|
|
Feb 27 2018, 13:42
Сообщение
#25
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Постоянный плюс есть на освещении багажника. Но он нам не подойдет!. На нем постоянно есть + ,а нам нужно от замка. При выключении авто система должна обесточиваться. Скорее всего придется протянуть один провод от замка. Ну что бы было грамотно. Ведь к стоп сигналам идет плюсовой провод и получается, что нужна будет только дополнительная масса. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Feb 27 2018, 18:32
Сообщение
#26
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Feb 28 2018, 10:26
Сообщение
#27
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Итак уважаемые.
Есть три готовых устройства, всевозможные проверки проведены, как говориться - гарантия! Цена для форумчан - 90 000 сум. Желающим прибрести звоните по телефону. 93 180 2221. Бахтиёр. Дислокация. Юнусабад 19 квартал. АЗС УзМалойил. -------------------- |
|
|
Feb 28 2018, 21:01
Сообщение
#28
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15 |
Нету у колобка такой функци Не мог с глазами посориться или, видимо, какая-то спец серия попалась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На Xray реально еще и аварийка включалась. |
|
|
Mar 1 2018, 16:19
Сообщение
#29
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Не мог с глазами посориться или, видимо, какая-то спец серия попалась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На Xray реально еще и аварийка включалась. На рынке есть девайс из Китая, при торможении 4 раза моргает и потом светит постоянно. И так каждый раз. -------------------- |
|
|
Mar 1 2018, 22:13
Сообщение
#30
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Mar 1 2018, 22:21
Сообщение
#31
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Бахтиёр ока Шерзод ока 3749351 он увас не работает???? Да работает. В Келесе по ГБО -------------------- |
|
|
Mar 2 2018, 06:31
Сообщение
#32
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Mar 2 2018, 22:57
Сообщение
#33
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Mar 2 2018, 23:38
Сообщение
#34
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Бахтиёр ока в этом сервисе переделка с 3 поколения на 4 у меня все запчасти есть сколка будет чисто за работу???? С ГБО мы работаем в другом сервисе, по бетонке до моста на Келес, проезжаете под ним, еще 500 метров и слева (со стороны города) будет метановая АГНКС. Нужно заехать туда и там все сделают. И Шерзод тоже там как раз. Если только под капотом, демонтаж 3 поколения 75 тыс. установка 4 поколения 100-150 тыс. Кругом бегом 200 тыс. Но тебе сможем сделать скидку. Далее про ГБО пиши сюда: http://autocenter.uz/forum/index.php?showt...3716&st=100 Сообщение отредактировал Powerman - Mar 3 2018, 00:11 -------------------- |
|
|
Mar 3 2018, 06:16
Сообщение
#35
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
С ГБО мы работаем в другом сервисе, по бетонке до моста на Келес, проезжаете под ним, еще 500 метров и слева (со стороны города) будет метановая АГНКС. Нужно заехать туда и там все сделают. И Шерзод тоже там как раз. Если только под капотом, демонтаж 3 поколения 75 тыс. установка 4 поколения 100-150 тыс. Кругом бегом 200 тыс. Но тебе сможем сделать скидку. Далее про ГБО пиши сюда: http://autocenter.uz/forum/index.php?showt...3716&st=100 ок спасибо. извиняюсь за флуд |
|
|
Mar 4 2018, 18:25
Сообщение
#36
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2018 Из: Узбекистан Ташкент Пользователь №: 13881 Авто: ВАЗ 2109 Стаж с: 2010 года Репутация: 0 |
Доброго времени суток всем, мне так кажется что излишняя индикация вообще не нужна, достаточно и просто несколько раз моргающего стоп сигнала.
-------------------- |
|
|
Mar 4 2018, 22:23
Сообщение
#37
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Итак уважаемые. Есть три готовых устройства, всевозможные проверки проведены, как говориться - гарантия! Цена для форумчан - 90 000 сум. Желающим прибрести звоните по телефону. 93 180 2221. Бахтиёр. Дислокация. Юнусабад 19 квартал. АЗС УзМалойил. При установке на автомобиль Кобальт выяснилось следующее, если подключить стоп сигнал + задние фонари, авто будет показывать ошибку (обрыв лампочки). Поэтому на Кобальте можно подключить только дополнительный стоп сигнал. На остальных авто : Лось, Жентра, проблем не было можно подключать и так и так. -------------------- |
|
|
Mar 4 2018, 23:32
Сообщение
#38
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
Из личного опыта на ночных дорогах: мигающий стоп-сигнал впереди идущей машины создает неправильное впечатление. Включившийся и выключившийся красный фонарь (пока не произошло следующее включение) создает ощущение, что водитель тронул педаль тормоза и тут же отпустил. Счет идет на доли секунды, и пока стоп-сигнал включится еще раз, может создаться стрессовая и даже аварийная ситуация. Считаю, что стоп-сигнал, особенно (!) при экстренном торможении, должен быть непрерывным.
Я также против использования аварийной сигнализации при остановке перед пешеходными переходами. На протяжении многих лет у водителя вырабатывается условный рефлекс на красный сигнал тормоза, но никак не на мигающий желтый. Если я впереди вижу непрерывный красный сигнал, я сначала жму тормоз, а уже потом смотрю в зеркала, а при включении аварийки первым рефлексом является посмотреть в зеркала и объехать "сломавшуюся" машину, а это чревато столкновением с пешеходом. Правила дорожного движения и световой сигнализации писаны кровью, и эксперименты в этой области - зло. По моему скромному и никому не навязываемому мнению. Сообщение отредактировал cduz - Mar 4 2018, 23:34 |
|
|
Mar 5 2018, 06:40
Сообщение
#39
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Репутация: 15 |
Из личного опыта на ночных дорогах: мигающий стоп-сигнал впереди идущей машины создает неправильное впечатление. Включившийся и выключившийся красный фонарь (пока не произошло следующее включение) создает ощущение, что водитель тронул педаль тормоза и тут же отпустил. Счет идет на доли секунды, и пока стоп-сигнал включится еще раз, может создаться стрессовая и даже аварийная ситуация. Считаю, что стоп-сигнал, особенно (!) при экстренном торможении, должен быть непрерывным. Я также против использования аварийной сигнализации при остановке перед пешеходными переходами. На протяжении многих лет у водителя вырабатывается условный рефлекс на красный сигнал тормоза, но никак не на мигающий желтый. Если я впереди вижу непрерывный красный сигнал, я сначала жму тормоз, а уже потом смотрю в зеркала, а при включении аварийки первым рефлексом является посмотреть в зеркала и объехать "сломавшуюся" машину, а это чревато столкновением с пешеходом. Правила дорожного движения и световой сигнализации писаны кровью, и эксперименты в этой области - зло. По моему скромному и никому не навязываемому мнению. Полностью (почти) согласен с Вами, особенно на счет аврийки на пешеходке, откуда это у нас появилось? раньше такого не было. Единственное что я хочу сказать в своё оправдание, моргать стоп сигнал будет лишь при превышении порога торможения. И это не значит что каждый раз эта система будет моргать. -------------------- |
|
|
Mar 5 2018, 07:46
Сообщение
#40
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
моргать стоп сигнал будет лишь при превышении порога торможения. Именно при "превышении порога торможения", считаю, сигнал не должен моргать. Мигание означает выключение сигнала на долю секунды - и как я писал выше - сзади едущий может это счесть за отпускание тормоза, и не отреагировать, а до следующего включения уже не дождаться. Счет в аварийной ситуации идет на микросекунды. |
|
|
Автобот |
Mar 5 2018, 07:46
|
|
|
|
|
Mar 6 2018, 14:44
Сообщение
#41
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Все же быстрое мигание привлекает больше внимание чем статичное свечение. Автопроизводители также используют предыдущий опыт и наверняка проводили исследования на данную тему. Простой пример наши Малибу. Но есть нюансы.
Во первых эффект работает на светодиодных фарах, а не на лампах накаливания. Не знаю точно, но на сколько помню, мигает только доп. сигнал во время экстренного торможения. В идеале водители вовсе не должны видеть мигающий стоп сигнал, но тут дело в другом. Многие будут подключать это дело как попало и как хотят. В итоге мы увидем вторую волну с мигающими гирляндами, ведь устройство по умолчанию настроено на 0.125g* (Легкое торможение) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
Mar 6 2018, 14:44
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 19:57 |