IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Индикация экстренного торможения, Динамическая система управления стоп сигналом
Powerman
сообщение Feb 13 2018, 01:11
Сообщение #41


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Все форумчанам привет!
Давно ничего не писал, повода не было а тут вот появился повод.
Итак наша компания закончила разработку на базе микросхемы-акселерометра, Систему индикации экстренного торможения автомобиля.
Проще говоря контроллер для управления задними стоп сигналами или отдельным (центральным стоп-сигналом). Подключать можно по разному.
Настраивать можно чувствительность и интенсивность моргания стоп сигналов. При желании можно даже задние аварийки подключить ( в ташкенте я заметил на пешеходном переходе многие так делают).
Видео работы еще не снял, испытательный образец установил на свою машину. Работает прикольно.
При интенсивном (экстренном) торможении задние стоп сигналы начинают моргать и привлекать внимание сзади едущего водителя. А при обычном торможении стоп сигнал не моргает, не раздражает сзади едущего водителя (например в пробке).
При разработке использовались качественные компоненты и сама схема сделана грамотно. Подключать очень просто и после подключения нужно настроить, чувствительность и интенсивность.
Теперь вот сам вопрос.
Себестоимость изделия обходится 7-8 баксов. Размер изделия 2х4х1 см.
Интересно мнение участников форума, нужно ли для авто такой девайс?
Жду ваших комментариев.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 8 2018, 13:49


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 13 2018, 01:11




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Открыть тему
Ответов
Powerman
сообщение Mar 7 2018, 13:45
Сообщение #42


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(mj-ko @ Mar 6 2018, 14:44) *
Все же быстрое мигание привлекает больше внимание чем статичное свечение. Автопроизводители также используют предыдущий опыт и наверняка проводили исследования на данную тему. Простой пример наши Малибу. Но есть нюансы.
Во первых эффект работает на светодиодных фарах, а не на лампах накаливания.
Не знаю точно, но на сколько помню, мигает только доп. сигнал во время экстренного торможения.

В идеале водители вовсе не должны видеть мигающий стоп сигнал, но тут дело в другом. Многие будут подключать это дело как попало и как хотят. В итоге мы увидем вторую волну с мигающими гирляндами, ведь устройство по умолчанию настроено на 0.125g* (Легкое торможение)

Этот параметр - настраивается. И у меня нет цели заполонить город этим девайсом. Я думаю что это устройство облегчит (жизнь) некоторым водителям. Но как я вижу, есть и другое мнение...
В принципе каждый судит как видит эту ситуацию.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 7 2018, 14:16


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 8 2018, 13:50
Сообщение #43


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Загрузил фото на первой странице.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Mar 11 2018, 12:05
Сообщение #44


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Первый пост закрепил, для удобства пользователей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 12 2018, 12:08
Сообщение #45


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


ИМХО этотдевайс полезен при подключении к доп стоп сигналу в бампере по центру или в салоне за ветровым стеклом. на фонари тормоза лучше его не подклюяать.


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 13 2018, 17:27
Сообщение #46


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329



Репутация:   15  


Цитата(Limitless @ Mar 12 2018, 12:08) *
ИМХО этотдевайс полезен при подключении к доп стоп сигналу в бампере по центру или в салоне за ветровым стеклом. на фонари тормоза лучше его не подключать.

Согласен, я сам тоже сторонник именно такой установки - на дополнительный стоп сигнал.




--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:41