Формула 1 - 2018 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - 2018 года |
Feb 15 2018, 10:32
Сообщение
#1
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Открываем новую тему и новый сезон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Первой командой, представившей новый болид, оказался Haas. Команда Haas F1 представила машину VF-18 (IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/steiner/126894.jpg) Подробности В Haas F1 первыми из всех команд представили новую машину, получившую индекс VF-18 – презентация, о которой американская команда даже не объявляла заранее, прошла онлайн. Новая машина представляет собой эволюцию прошлогодней VF-17, среди наиболее заметных внешних отличий – система Halo и существенно уменьшившийся в размерах «акулий плавник», т.е. аэродинамический киль на моторном кожухе. Джин Хаас, основатель и владелец команды: «Все видят, чего мы можем добиться в Формуле 1, и люди также верят в то, что компания Haas Automation умеет выпускать станки мирового уровня. Сам факт нашего участия в Формуле 1 повышает уровень доверия к бренду, чего невозможно добиться через традиционную рекламу. Команде удалось разобраться с множеством факторов, которые можно было отнести к разряду наших слабых мест, и мы это понимали. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать машину стабильной по характеристикам и сократить отставание от топ-команд». Haas VF-18 Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Добавление Halo стало самым значительным изменением. Наши специалисты в области аэродинамики потратили немало усилий, изучая этот вопрос, а конструкторам пришлось потрудиться, модифицируя шасси, чтобы система защиты выдерживала предписанные регламентом нагрузки. Общий минимальный вес машины увеличился из-за Halo, тогда как центр тяжести сместился немного выше просто из-за расположения этой системы. Впрочем, все находятся в равных условиях. Технический регламент оставался стабильным между 2017-м и 2018 гг., так что VF-18 представляет собой эволюцию прошлогодней машины. Мы занимались не разработкой каких-то принципиально новых решений, а скорее совершенствовали конструкцию. На машине этого года можно увидеть элементы, которые использовались в прошлом сезоне. В целом прошлогодняя машина была неплохой, но нам не всегда удавалось в полной мере использовать её потенциал – именно это мы намерены изменить в 2018-м. Мы сделали VF-18 максимально лёгкой, чтобы можно было использовать больше балласта. Благодаря этому мы сможем лучше распределять вес – именно так, как нам нужно». Машина выкрашена в корпоративные цвета Haas Automation, доминирующим является серый, но также в оформлении есть красные и чёрные элементы, благодаря чему облик VF-18 вызывает ассоциации со станками, которые выпускает эта компания, базирующаяся в Калифорнии. «Этот вариант раскраски в какой-то мере возвращает нас к тому, как выглядела VF-16, наша первая машина, – добавил Штайнер. – В экстерьере нет ничего лишнего, контуры кажутся очень точными – так выглядят и станки, которые выпускает Haas Automation». VF-18 впервые выйдет на трассу 26 февраля, в первый день зимних тестов в Барселоне. Источник |
|
|
Автобот |
Feb 15 2018, 10:32
|
|
|
|
|
Feb 19 2018, 09:40
Сообщение
#2
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
красиво...
-------------------- |
|
|
Feb 23 2018, 09:25
Сообщение
#3
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Что-то интерес у людей пропал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Добавим ещё пару презентаций: 1. Презентации новых машин: Mercedes AMG W09 EQ Power+ (IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/w09-1.jpg) (IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/w09-45-1.jpg) Более подробно По ходу презентации новой машины в Mercedes повторили прошлогодний сценарий, начав день с первой обкатки W09, а потом представили машину прессе В отличие от пяти уже прошедших в 2018-м презентаций, в Mercedes вновь выбрали реальную презентацию реальной машины на автодроме в Сильверстоуне. Валттери Боттас за рулём W09 На этот раз первым машину опробовал Валттери Боттас. Погода вновь оказалась прохладной и влажной, но всё прошло без проблем. Позже руководитель Mercedes Motorsport и гонщики вышли к телекамерам, чтобы рассказать о W09. Уже после церемонии за руль сел Льюис Хэмилтон. Тото Вольфф: «При разработке новой машины мы хотели сохранить лучшие черты прошлогодней, избавившись от её капризного нрава. Многие пытались понять, почему в одни дни их машина работает, а в другие – нет, мы тоже напряженно работали. В последние годы особых отличий с соперниками в колесной базе не было, но мы столкнулись с проблемами в Сингапуре – нужно было понять, с чем это связано. При этом в Монце и Сильверстоуне мы были быстрее. Речь всегда идёт о поиске компромисса. Мы хотели, чтобы новая машина стала быстрее, но более гибко реагировала на изменение настроек. Мы продолжали работать над мелочами, и главное отличие новой машины от прошлогодней в том, что она стала более компактной. Перед началом прошлого сезона я считал, что нашими главными соперниками станут гонщики Red Bull Racing, но в итоге мы боролись с Ferrari. Сейчас сложно делать прогнозы, но понятно, что легко не будет. Я с большим нетерпением жду, чего добьются в McLaren с моторами Renault». Интервью: Тото Вольфф Разработкой W09 EQ Power+ руководил технический директор команды Джеймс Эллисон, заявивший, что в этом году машина проработана гораздо лучше, чем год назад. Джеймс Эллисон: «Команды Формулы 1 всегда работают с двумя проектами. Они проводят сезон с машиной, разработанной за год с лишним до этого, параллельно конструируя машину для следующего сезона. Первые чертежи W09 появились ещё до января 2017-го. В прошлом году мы упорно боролись за титул, важно было так распределить усилия, чтобы одержать победу в чемпионате не жертвуя разработкой машины. Мы старались сделать так, чтобы все новинки, которые появлялись на W08 можно было использовать на W09. Другую непростую задачу пришлось решить нашим коллегам из Бриксуорта. В 2018-м разрешается использовать три силовые установки на весь сезон против четырёх в прошлом году. Ресурс нужно было серьезно увеличить, не сильно потеряв в мощности. В целом, конструкцию новой машины можно назвать более изящной, чем у прошлогодней, ведь тогда мы не были полностью уверены в том, в каком направлении нужно двигаться. Сейчас мы убеждены в правильности наших решений, поэтому общая компоновка машины стала более плотной, а конструкция – более изящной. Забавно – то, что вам нравилось, во что вы вкладывали всю свою душу в прошлом году, моментально устаревает. Такова судьба каждой гоночной машины. Ничто не устаревает так быстро, как они». Интервью: Джеймс Эллисон Презентация Mercedes AMG W09 EQ Power+ Управляющий директор Mercedes-AMG High Performance Powertrains Энди Кауэлл рассказал о работе над новой версией силовой установки… Энди Кауэлл: «Мы также хотели изменить компоновку силовой установки для повышения общей эффективности машины. Мы плотно сотрудничали с нашими коллегами из Брэкли, стараясь понять, как оптимально интегрировать двигатель с шасси и трансмиссией с учётом особенностей аэродинамического обвеса W09. Объём усовершенствований, которые мы внесли в конструкцию силовой установки в этом году, довольно значительный, что продиктовано целым рядом факторов. Сложнее всего нам пришлось из-за необходимости повысить её ресурс, ведь в этом году каждый гонщик будет выступать, располагая лишь тремя двигателями на сезон и двумя системами ERS. Это означает, что ресурс нужно было увеличить на 40% по сравнению с 2017-м». Интервью: Энди Кауэлл Валттери Боттас, Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон Льюис Хэмилтон: «Сегодня интересный день. Как мне удается сохранить мотивацию? Всё просто – я люблю гонки. Кроме того, меня мотивируют болельщики. Сегодня с нами был Билли Монгер – он тоже меня вдохновляет. Я черпаю вдохновение во многих вещах. Я хочу стать лучше, прогрессировать. Мне нравится работать с Mercedes – это великолепная команда. В конце года сезон завершается, но команда продолжает работать. В Формуле 1 никто никогда не отдыхает. Хотя гонок нет, парни продолжают постоянно работать с машиной, для них это самое интересное время. Я испытал чувство гордости, впервые увидев готовую машину. Конечно, я встречался с инженерами и наблюдал за их работой на компьютерах. Но когда видишь собранную машину, понимаешь, что это настоящее произведение искусства. Пилотировать её будем только мы с Валттери – это настоящая привилегия быть гонщиком Формулы 1. Я старше Валттери, но всё ещё относительно молод и надеюсь, что по-прежнему в хорошей форме, чтобы побороться за титул в этом году. Я не смотрел, как Валттери проводит обкатку машины, потому что в это время участвовал в пресс-конференции, но с нетерпением и с воодушевлением ждал, когда сам сяду за руль. Вчера вечером я прошёл процедуру подгонки сиденья, и всё проверил – надо было убедиться, что я не сильно поправился, и ремни безопасности по-прежнему мне по размеру. (смеётся) Сегодняшняя работа на трассе – это не настоящие тесты, а лишь первая обкатка. Надо убедиться, что всё работает. Мы сняли несколько роликов, а потом показали машину публике. По-моему, это лучшая презентация, на которой я когда-либо присутствовал. Я рад быть здесь. И мне любопытно, за какие результаты мы сможем побороться. В прошлом году у нас была потрясающая машина. Но, как сказал Тото, мы старались многое улучшить, чтобы в этом году добиться более высоких результатов. Именно это мы и сделали. Новое шасси – это эволюция прошлогодней машины, и во многом её превосходит. У них схожий внешний вид, но внутри она более тщательно проработана, чтобы этот сезон стал лучше предыдущего. Именно поэтому я чувствую воодушевление. В прошлом году было несколько гонок, например в Сильверстоуне, где мы доминировали, но на других трассах порой возникли проблемы, поэтому нужно было определить слабые стороны и избавиться от них. Инженеры отлично справились. Я горжусь командой и благодарен за напряженную работу. Что касается системы Halo, в прошлом году мы уже тестировали её несколько раз. Команда стремилась сделать так, чтобы это решение выглядело как можно симпатичнее – по-моему, им это удалось. Теперь у нас больше места для логотипов спонсоров. Всё новое в Формуле 1 часто подвергают критике, но я уверен – вспоминая прошлогодние машины через полгода, нам будет казаться, что они устарели, а современные машины – наоборот, выглядят нормально. Это первый шаг на пути к повышению безопасности, а в будущем мы улучшим эту систему». Интервью: Льюис Хэмилтон Валттери Боттас: « В 2017-м я провел первый год вместе с командой, с Льюисом. Я многому научился, поэтому моя цель на 2018-й – воспользоваться полученным опытом, избежать ошибок, устранить все те слабые места, что были в 2017-м. Я постараюсь выступать стабильно, выйти на свой лучший уровень. Впервые садясь за руль новой машины вы всегда испытываете особые чувства. Я знаю, насколько серьёзно команда работала над её разработкой. Первая обкатка сегодня прошла хорошо. Условия на трассе были типичными для этого времени года в Сильверстоуне. Хотелось бы погоду получше, но все системы работали нормально, с двигателем проблем не возникло – хорошее начало. К Halo я уже привык. Конечно, выглядит защита не лучшим образом, но многие новинки в Формуле 1 не сразу хорошо принимали. С Halo машина выглядит иначе, но я уверен, что зрители и гонщики быстро привыкнут. Мы много работали над тем, чтобы устранить слабые стороны машины, особенно на тех трассах, где скорость не соответствовала ожиданиям. Теперь мы должны добиваться высоких результатов на трассах любого типа. Нас ждет интересный сезон». ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES AMG W09 EQ POWER+ ШАССИ Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo. Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава. Шины: Pirelli Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечного типа с усилителем Рулевое колесо: Конструкция из углепластика Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики Панель приборов: McLaren Electronic Systems Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela ТРАНСМИССИЯ Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод Сцепление: Диск из карбона ГАБАРИТЫ Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 733 кг СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Тип: Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power+ Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE) Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена Топливо: Petronas Primax Смазочные материалы: Petronas Syntium Источник 2. В Ferrari представили новую машину (IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/ferrari/127041.jpg) (IMG:https://cdn.f1ne.ws/userfiles/ferrari45.jpg) Более подробно 22 февраля в Ferrari представили свою новую машину, с которой рассчитывают побороться за титул в этом году. Презентация не была виртуальной и прошла в конференц-зале в Маранелло с участием гонщиков, руководства – и болельщиков из разных стран мира, выигравших в конкурсе. В Ferrari традиционно скрывали до церемонии название новой машины, но на этот раз решили поддержать традицию. Новинка получила индекс SF71H – на «единичку» больше прошлогодней. Ferrari SF71-H SF71H (внутреннее название «проект 669») – это 64-я машина, построенная Ferrari для выступления в чемпионате мира Формулы 1. По сравнению с прошлогодней SF70-H в конструкции машины произошло множество перемен. Радикально переработан аэродинамический обвес в области кожуха двигателя и заднего антикрыла, изменилась колёсная база, повышена эффективность системы охлаждения, доработана подвеска, добавлена обязательная в этом году система Halo. После презентации машину отправят в Барселону, где 25 февраля пройдёт первая обкатка нового шасси, а на следующий день начнутся тесты. На презентации Ferrari SF71H команда сообщила технические характеристики новой машины... Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг. Вес: 733 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Расход топлива: максимум 100 кг/час Ёмкость топливного бака: 105 кг Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм Число клапанов: четыре на цилиндр Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar СИСТЕМА ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин Источник |
|
|
Apr 8 2018, 21:16
Сообщение
#4
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
В первый раз за последнее время получил удовольствие от гонки.
До финиша был напряг. Хонда красавчики, мотор вроде норм. Пора РБ переходить на Хонду. Феррари жгёт! |
|
|
Apr 9 2018, 08:24
Сообщение
#5
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
В первый раз за последнее время получил удовольствие от гонки. До финиша был напряг. Хонда красавчики, мотор вроде норм. Пора РБ переходить на Хонду. Феррари жгёт! главное стабильность работы мотора.. -------------------- |
|
|
Apr 9 2018, 13:08
Сообщение
#6
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
хорошая гонка соглашусь. очень хороший паровозный двигатель сделали в феррари. дымит прикольно. соперники едут видать и все думают ну когда же это маложор отрыгнет уже. а он вроде как продолжает с дымом вполне себе ехать. очень крепкая середина стала. хаас приятно удивили, заубер подтянулся, тороросо просто прыгнули выше головы, форс индия подтянется. в середине пелетона борьба будет не на жизнь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 10 2018, 08:55
Сообщение
#7
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
только Вильямс плетется сзади...
-------------------- |
|
|
Apr 15 2018, 12:05
Сообщение
#8
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Собираюсь купить билет, подскажите на какой трибуне лучше взять?
https://f1.sochiautodrom.ru/tickets/1/ -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Apr 15 2018, 16:21
Сообщение
#9
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Гонки становятся все интереснее и интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Собираюсь купить билет, подскажите на какой трибуне лучше взять? https://f1.sochiautodrom.ru/tickets/1/ Конечно же на главной... Там старт, финиш и тень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сообщение отредактировал www_hack - Apr 15 2018, 16:26 |
|
|
Apr 15 2018, 19:18
Сообщение
#10
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
гонка огонь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 15 2018, 14:05
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
тема жива?))
|
|
|
Jul 16 2018, 09:02
Сообщение
#12
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
-------------------- |
|
|
Aug 1 2018, 10:25
Сообщение
#13
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
|
|
|
Aug 12 2018, 23:38
Сообщение
#14
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
молодцы, ничего не сказать.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Oct 18 2018, 15:00
Сообщение
#15
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
photo_2018_10_18_15_44_37.jpg ( 52.17 кб )
Кол-во скачиваний: 33
Болид №7 на Алайском Сообщение отредактировал Ace1 - Oct 18 2018, 15:03 |
|
|
Oct 26 2018, 01:52
Сообщение
#16
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Фигассе
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 13:00 |