IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> GM Uz - Chevrolet, Просто слухи или правда!
Surgeon
сообщение Oct 28 2007, 22:16
Сообщение #61


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


за 31 000 лучше купить максиму имхо или легаси или ауди чуть по старше...

интересно а шевроле приведет выпукаемые машины в узбекистане к своим стандартам, в частности OBDII и как на счет евро-3 хотя бы?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 28 2007, 22:16




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Oct 28 2007, 22:25
Сообщение #62


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


неа, Мерс это выгоднее, это авто с самым низким падением цены в мире!
Поэтому в Германии такси большей частью Мерсы, чтобы и через 10лет продать можно было очень выгодно. Через 10 лет к примеру от цены Максимы останется тока пыль )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Oct 29 2007, 13:36
Сообщение #63


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Turboman @ Oct 29 2007, 00:10) *
неа, Мерс это выгоднее, это авто с самым низким падением цены в мире!
Поэтому в Германии такси большей частью Мерсы, чтобы и через 10лет продать можно было очень выгодно. Через 10 лет к примеру от цены Максимы останется тока пыль )))


Ровш, ты же знаешь такие мерки к Узбекистаны неприменимы по умолчанию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я купил Ауди А4 за 12 тыщ, откатал два с половиной года, два раза слегка покоцал, и продал со сломанным гидрачом, который стоит 850 ЕВРО (ремкомплекта не бывает на них) за ... 11 000 долларов. А будь все в ажуре, без коцаний и в отличном состоянии и за 14 ушла бы, так что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 29 2007, 18:35
Сообщение #64


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


бугага, даа точно гришь, эту Эпику на следущий год и за 45тыщ не купить будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Oct 29 2007, 19:22
Сообщение #65


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


я свой брал за 3000 и вложыл немеренно. но зато дают 7000. может продать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 29 2007, 22:08
Сообщение #66


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ДЭУ тико купили за 3000 а сейчас она с немерянным пробегом легко за 9000 отлетает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 31 2007, 21:45
Сообщение #67


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


С баксом ща такое творится, что, действительно, в следующем году незвестно скока гнилой запор будет стоить!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Oct 31 2007, 22:27
Сообщение #68


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Ай да Кадет! Ай да сукин сын!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 1 2007, 04:17
Сообщение #69


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


interesn mi tam escho nikakoy record ne pobili po prodovaemosti samoi staroi i dorogoi modeli?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Nov 1 2007, 09:48
Сообщение #70


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Oct 28 2007, 22:33) *
Через год Эпика будет стоить 70% от цены Мерса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


неизвестно...а может и 130% (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Nov 3 2007, 19:51
Сообщение #71


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


А ИМХО наше гос-во правильно делает то, что происходит на нашем рынке.

У нас автомобиль как и подобает остается самым быстрым городским транспортом.
У нас есть чем дышать в таком большом городе и можно посмареть на горизонт и увидеть телебашню.
Люди не носят маски как это делают в Азии от запаха выхлопа-катализатора.
Придурки которых у нас много, сохранили жизни и здоровья многим мирным гражданам.
Само плохо припарковаться это поставить машину на солнце.
Очередь за бензином не заставит прослушать и 1 песню.
Есть даже вариант перестроится с крайней на крайнюю.

А если этого всего не иметь, ты будь хоть на Хаммере, все равно будешь себя чувствовать гавенно.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 21 2007, 10:53
Сообщение #72


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Проезжал сейчас мимо салона Шевроле стоят машины штук 6.. народу нет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alish13
сообщение Nov 21 2007, 14:20
Сообщение #73


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2007
Из: Ташкент - Город Хлебный
Пользователь №: 1857
Авто: Nexia, Matiz Best
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


Узавтопром вложит у.е.47,69 млн в выпуск Chevrolet Lacetti

Госкомпания «Узавтопром», объединяющая предприятия автомобильной отрасли Узбекистана, намерена вложить 47,69 млн долларов в производство автомобилей Chevrolet Lacetti на автозаводе Uz-Daewoo Auto.

Uz-Daewoo Auto получит от своего акционера, АК Узавтопром, беспроцентную ссуду на шесть лет, которая будет направлена на налаживание с 2008 года конвейерного производства седанов Lacetti, собираемых сейчас небольшими партиями из импортируемых машинокомплектов.


Предприятие планирует производить ежегодно 30 тыс. таких автомобилей, из которых 5 тыс. предполагается отправлять на экспорт.

http://www.vzglyad.ru/news/2007/11/21/126294.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 22 2007, 00:03
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


хоть чтото, а реально это семечки в автоиндустрии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donik
сообщение Nov 29 2007, 13:56
Сообщение #75


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1881
Авто: Газ 3110
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


это все радует, но слышал что после Нового Года, наш автопром отдает генеральное дилерствоо на продажу ZERO MAХу, и что кредиты откроют и шапки уберет,
хотя.....
в это с трудом верится, но хотелосьбы надеяться на это.
Если у кого то есть информация об этом пишите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 29 2007, 14:07
Сообщение #76


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


уздэу уже не является госпредприятием, это уже частная компания, отсюда делаем выводы. Думаю любой собственник будет развивать цивилизованные продажи, а учитывая кто берется за это дело, то, имхо, все должно быть в ажуре. Да и резкий рост цен объясняется тем, что скоро барыги останутся ни с чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Nov 29 2007, 17:12
Сообщение #77


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Turboman @ Nov 29 2007, 15:52) *
уздэу уже не является госпредприятием, это уже частная компания, отсюда делаем выводы. Думаю любой собственник будет развивать цивилизованные продажи, а учитывая кто берется за это дело, то, имхо, все должно быть в ажуре. Да и резкий рост цен объясняется тем, что скоро барыги останутся ни с чем.


Ровш ну ка просвети кто это такой "счастливчик"


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Nov 29 2007, 19:23
Сообщение #78


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Витя, читай выше - Zeromax. Он выкупил акции у Автопрома, как мне расказывали.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Nov 29 2007, 19:31
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(KEHTABP @ Nov 29 2007, 20:08) *
Витя, читай выше - Zeromax. Он выкупил акции у Автопрома, как мне расказывали.

Что то не верится мне в это!!! Если бы они купили, то наверное они бы сразу начали проводить свою политику продажи!!! А пока как мы видим цены на наше добро только растут!!! На базаре насколько я понял цены растут каждую неделю на 500-1000у.е.
Или же они решили сейчас навариться, а после нового года начать продажу!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Типа мы только пришли на завод!!!!
P.S.Рано я продал свою ксюху, надо было подождать и сейчас продать!!!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Nov 30 2007, 13:39
Сообщение #80


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


В качестве стратегического инвестора (с долей в 25% акций) автомобильной промышленности Узбекистана, выступил концерн General Motors.

Новое совместное предприятие, созданное в начале октября известными автопроизводителями General Motors и АК «Узавтосаноат», будет иметь производственный потенциал до 250 000 автомобилей в год и гордо называться GM Uzbekistan. А гордиться есть чем: во-первых, Узбекистан, за короткое время превратившийся из импортера в крупного производителя и экспортера автомобильной техники, сегодня стабильно увеличивает свои производственные потенциалы. Автомобили марки Uz-DAEWOO, в силу своего привлекательного соотношения цена-качество, сегодня весьма востребованы на авторынках стран бывшего СНГ – за четыре года автомобильное предприятие в городе Асака увеличило производство автомобилей Daewoo Matiz, Nexia и Damas с 40,5 до 170 тысяч единиц в год. Во-вторых, сотрудничество с GM, ведущим мировым автопроизводителем, обещает быть выгодным как для автопромышленности Узбекистана, так и для автолюбителей: запуск серийного производства ряда новых моделей Chevrolet в больших объемах будет способствовать ещё более быстрому насыщению автомобильного рынка, а вкупе с поведением американской валюты сегодня, очевидно, приведет к тому, что доступность современных, новых автомобилей, станет привычным делом в развивающихся странах.
Объединение усилий двух крупных автомобильных предприятий интересно также тем, что подобное уже случалось с предком узбекского предприятия – корейской Daewoo. Тогда молодая, динамичная компания, заручившись поддержкой GM, стала продвигать свой бренд на рынки США и Канады.
В 92-ом, освободившись от «опеки» GM на десять лет, Daewoo стала самостоятельным предприятием. Как ни странно, «развод» с американской корпорацией подхлестнул корейских инженеров к разработке новых моделей. С разницей в два года фирма показала Espero и Nexia – самые успешные машины Daewoo, построенные на шасси «опелевских» Ascona и Kadett Е, соответственно. Кроме того, вскоре сборку автомобилей перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Азиатский финансовый кризис 1998 года поставил предприятие на грань разорения, однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. Спустя четыре года Daewoo вновь перешла под «крыло» General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Напомним, что ранее General Motors Daewoo and Technology и правительство Узбекистана подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого участники документа зафиксировали стремление к масштабной модернизации узбекской автомобилестроительной отрасли, в частности, приведения линейки популярных автомобилей Nexia, Matiz и Damas к стандартам Евро-3, что должно способствовать повышению объемов их реализации как на внутреннем, так и на внешних рынках.

http://auto.mail.ru/text.html?id=24547&rubric=130
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2007, 13:39




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th December 2025 - 02:10