IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Октан-корректор Нексии, Регулировка из салона
Rovsche
сообщение Jan 20 2006, 23:29
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
__П__
|1 2 3|

средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
__П__
|1=2=3|

2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
__П__
|1 2=3|

3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку)
__П__
|1 2 3|

4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
__П__
|1=2 3|

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса.
Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.
Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом.
Значения начального угла: 10град до ВМТ

очень важный весч.
не все это знают, почти никто
если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно.

вот так расположены буквенные обозначения на колодке

M L K J H G
A B C D E F
замком вниз

а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Oktan_korektor.jpg ( 57.28 кб ) Кол-во скачиваний: 221
Прикрепленный файл  Dashboard.jpg ( 97.68 кб ) Кол-во скачиваний: 235
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 20 2006, 23:29




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение Jan 21 2006, 00:38
Сообщение #2


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Я ужо месяца 3 так езжу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет противотуманок так я на кнопку вывел провода от перемычки... По дефолту - когда не нажата у мну 91 бензин льётся, а када нажата то 80


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 21 2006, 18:26
Сообщение #3


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


прикольно)на рисунке первая космическая 10 сек полет нормальный вторая космическая полет нормальный )) а теперь РРРРррррракетаааа....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jan 21 2006, 20:37
Сообщение #4


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


не люблю тумблеры... хотя у каждого свой вкус


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jan 21 2006, 22:58
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(Lexa @ Jan 20 2006, 23:23) *
Я ужо месяца 3 так езжу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет противотуманок так я на кнопку вывел провода от перемычки... По дефолту - когда не нажата у мну 91 бензин льётся, а када нажата то 80


Но при таком раскладе ты теряешь две из четырех комбинаций коммутации фишки. Настройка на 87-й бензин очень удобна если в баке смесь из 80 и 91 бензинов.
Для задействования всех четырех вариантов надо две кнопки, либо галетник как у Турбомена.
Я себе вот так сделал:
(IMG:http://cduz.diplay.com/octaneswitch.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 22 2006, 16:07
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Lexa @ Jan 21 2006, 21:22) *
не люблю тумблеры... хотя у каждого свой вкус

вообщето я написал, что переключатель тот, который крайний справа - четырех позиционник, два левых тумблера это закись азота, средний не скажу, вам это не нужно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Feb 16 2006, 21:04
Сообщение #7


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


а я воть так эту байду сделал )))
прикольненько..включаешь габариты ещё и подсветка )))
правда как то странно,вроде цвета должны быть разные (красный и жёлтый),а свет одинаковый (красный)

мля..а фотку то и забыл пришпандорить.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Feb 16 2006, 22:54
Сообщение #8


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(set @ Feb 16 2006, 21:49) *
а я воть так эту байду сделал )))
прикольненько..включаешь габариты ещё и подсветка )))
правда как то странно,вроде цвета должны быть разные (красный и жёлтый),а свет одинаковый (красный)

мля..а фотку то и забыл пришпандорить.

я хотел чтобы от включения определённого положения загоралась определённая лампочка, но не получается брать оттудаже напругу... а так чтоб светились просто я не захотел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

но Turboman классный пример подал


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Feb 17 2006, 08:23
Сообщение #9


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexa @ Feb 16 2006, 21:39) *
я хотел чтобы от включения определённого положения загоралась определённая лампочка, но не получается брать оттудаже напругу... а так чтоб светились просто я не захотел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

но Turboman классный пример подал



аха ))
у меня када на 91 первом катаюсь обе горят.а если на каком нить др либо одна,либо другая.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Feb 17 2006, 08:49
Сообщение #10


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(set @ Feb 17 2006, 09:08) *
аха ))
у меня када на 91 первом катаюсь обе горят.а если на каком нить др либо одна,либо другая.

ты взял 4х контактные чтоли переключатели?


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Feb 17 2006, 14:47
Сообщение #11


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexa @ Feb 17 2006, 07:34) *
ты взял 4х контактные чтоли переключатели?



аха..
питание на чтоже скинул то..ща вспомню.
на противотуманки скинул (т.е. там у меня ща страбы стоят)
в Ригалисе покупал.180 нашинских кажись стоют.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Feb 17 2006, 16:13
Сообщение #12


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(set @ Feb 17 2006, 15:32) *
аха..
питание на чтоже скинул то..ща вспомню.
на противотуманки скинул (т.е. там у меня ща страбы стоят)
в Ригалисе покупал.180 нашинских кажись стоют.

мля, а у нас на максимке в радиодеталях такие стрёмные эти 4х контактки... ставить аж нехоцца


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALIEN
сообщение May 28 2007, 21:31
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1199
Авто: ESPERO
Стаж с: 1985 года



Репутация:   0  


Народ а на Эсперо есть аналогичный актан-корректор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jun 1 2007, 00:18
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(ALIEN @ May 28 2007, 20:16) *
Народ а на Эсперо есть аналогичный актан-корректор?


На ЭБУ с голубыми разьемами все также как для ксюхи. С черным и розовым не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Volk=-
сообщение Mar 25 2013, 10:32
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 7367
Авто: Nexia-2 DOHC 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(Turboman @ Jan 20 2006, 21:01) *
Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
__П__
|1 2 3|

средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
__П__
|1=2=3|

2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
__П__
|1 2=3|

3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку)
__П__
|1 2 3|

4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
__П__
|1=2 3|

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса.
Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.
Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом.
Значения начального угла: 10град до ВМТ

очень важный весч.
не все это знают, почти никто
если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно.

вот так расположены буквенные обозначения на колодке

M L K J H G
A B C D E F
замком вниз

а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа.


Для Daewoo это так, но оказывается для Chevrolet наоборот:

2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "95-го" бензина (3 – на "массу")
__П__
|1 2=3|

4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "87-го" бензина (1 – на "массу")
__П__
|1=2 3|


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILS
сообщение May 29 2015, 16:02
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2014
Из: Ташкент
Пользователь №: 11717
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


а вот еще http://s.avtoed.com/threads/daewoo-nexia-o...korrektor.6193/ для шевролет подключение другое

Сообщение отредактировал ILS - May 29 2015, 16:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:09