Октан-корректор Нексии, Регулировка из салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Октан-корректор Нексии, Регулировка из салона |
Jan 20 2006, 23:29
Сообщение
#1
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так: __П__ |1 2 3| средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации. 1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу") __П__ |1=2=3| 2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу") __П__ |1 2=3| 3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку) __П__ |1 2 3| 4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу") __П__ |1=2 3| Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса. Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно. Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом. Значения начального угла: 10град до ВМТ очень важный весч. не все это знают, почти никто если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно. вот так расположены буквенные обозначения на колодке M L K J H G A B C D E F замком вниз а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа.
Прикрепленные файлы
Oktan_korektor.jpg ( 57.28 кб )
Кол-во скачиваний: 221
Dashboard.jpg ( 97.68 кб ) Кол-во скачиваний: 235 |
|
|
Автобот |
Jan 20 2006, 23:29
|
|
|
|
|
Jan 21 2006, 00:38
Сообщение
#2
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
Я ужо месяца 3 так езжу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет противотуманок так я на кнопку вывел провода от перемычки... По дефолту - когда не нажата у мну 91 бензин льётся, а када нажата то 80
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Jan 21 2006, 18:26
Сообщение
#3
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
прикольно)на рисунке первая космическая 10 сек полет нормальный вторая космическая полет нормальный )) а теперь РРРРррррракетаааа....
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jan 21 2006, 20:37
Сообщение
#4
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
не люблю тумблеры... хотя у каждого свой вкус
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Jan 21 2006, 22:58
Сообщение
#5
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
Я ужо месяца 3 так езжу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет противотуманок так я на кнопку вывел провода от перемычки... По дефолту - когда не нажата у мну 91 бензин льётся, а када нажата то 80 Но при таком раскладе ты теряешь две из четырех комбинаций коммутации фишки. Настройка на 87-й бензин очень удобна если в баке смесь из 80 и 91 бензинов. Для задействования всех четырех вариантов надо две кнопки, либо галетник как у Турбомена. Я себе вот так сделал: (IMG:http://cduz.diplay.com/octaneswitch.jpg) |
|
|
Jan 22 2006, 16:07
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
|
|
|
Feb 16 2006, 21:04
Сообщение
#7
|
|
CLASSIC Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
а я воть так эту байду сделал )))
прикольненько..включаешь габариты ещё и подсветка ))) правда как то странно,вроде цвета должны быть разные (красный и жёлтый),а свет одинаковый (красный) мля..а фотку то и забыл пришпандорить. -------------------- |
|
|
Feb 16 2006, 22:54
Сообщение
#8
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
а я воть так эту байду сделал ))) прикольненько..включаешь габариты ещё и подсветка ))) правда как то странно,вроде цвета должны быть разные (красный и жёлтый),а свет одинаковый (красный) мля..а фотку то и забыл пришпандорить. я хотел чтобы от включения определённого положения загоралась определённая лампочка, но не получается брать оттудаже напругу... а так чтоб светились просто я не захотел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но Turboman классный пример подал -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Feb 17 2006, 08:23
Сообщение
#9
|
|
CLASSIC Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
я хотел чтобы от включения определённого положения загоралась определённая лампочка, но не получается брать оттудаже напругу... а так чтоб светились просто я не захотел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но Turboman классный пример подал аха )) у меня када на 91 первом катаюсь обе горят.а если на каком нить др либо одна,либо другая. -------------------- |
|
|
Feb 17 2006, 08:49
Сообщение
#10
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
аха )) у меня када на 91 первом катаюсь обе горят.а если на каком нить др либо одна,либо другая. ты взял 4х контактные чтоли переключатели? -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Feb 17 2006, 14:47
Сообщение
#11
|
|
CLASSIC Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
ты взял 4х контактные чтоли переключатели? аха.. питание на чтоже скинул то..ща вспомню. на противотуманки скинул (т.е. там у меня ща страбы стоят) в Ригалисе покупал.180 нашинских кажись стоют. -------------------- |
|
|
Feb 17 2006, 16:13
Сообщение
#12
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
аха.. питание на чтоже скинул то..ща вспомню. на противотуманки скинул (т.е. там у меня ща страбы стоят) в Ригалисе покупал.180 нашинских кажись стоют. мля, а у нас на максимке в радиодеталях такие стрёмные эти 4х контактки... ставить аж нехоцца -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
May 28 2007, 21:31
Сообщение
#13
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1199 Авто: ESPERO Стаж с: 1985 года Репутация: 0 |
Народ а на Эсперо есть аналогичный актан-корректор?
|
|
|
Jun 1 2007, 00:18
Сообщение
#14
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
|
|
|
Mar 25 2013, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 7367 Авто: Nexia-2 DOHC 1.6 Стаж с: 1999 года Репутация: 3 |
Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания. Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так: __П__ |1 2 3| средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации. 1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу") __П__ |1=2=3| 2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу") __П__ |1 2=3| 3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку) __П__ |1 2 3| 4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу") __П__ |1=2 3| Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса. Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно. Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом. Значения начального угла: 10град до ВМТ очень важный весч. не все это знают, почти никто если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно. вот так расположены буквенные обозначения на колодке M L K J H G A B C D E F замком вниз а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа. Для Daewoo это так, но оказывается для Chevrolet наоборот: 2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "95-го" бензина (3 – на "массу") __П__ |1 2=3| 4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "87-го" бензина (1 – на "массу") __П__ |1=2 3| -------------------- |
|
|
May 29 2015, 16:02
Сообщение
#16
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11717 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 0 |
а вот еще http://s.avtoed.com/threads/daewoo-nexia-o...korrektor.6193/ для шевролет подключение другое
Сообщение отредактировал ILS - May 29 2015, 16:05 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 19:09 |