Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 5 2006, 16:45
Сообщение
#121
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Вота! Хачу! М двигло. Этим все сказано:
(IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/03_bmw_z4_m_1.jpg) (IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/05_bmw_z4_m_1.jpg) (IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/31_bmw_z4_m.jpg) (IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/thumbnails/thumb_18_bmw_z4_m_1.jpg) (IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/thumbnails/thumb_06_bmw_z4.jpg) в крайнем случае этот офф-топ: (IMG:http://autosuper.ru/news_new/images/2542.jpg) 6,1 литра Hemi - 425 сил... no comments эх мля, пойду ка я... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Jul 5 2006, 16:45
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 6 2006, 11:20
Сообщение
#122
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
а у тя денех хватит на бензин????
или так пару раз в месяц на аванс и зарплату выехать покататься полчасика)))) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Jul 21 2006, 11:35
Сообщение
#123
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
а у тя денех хватит на бензин???? или так пару раз в месяц на аванс и зарплату выехать покататься полчасика)))) У кого есть деньги на такие тачки таму по куй скока стоит бензин тем более что у нас он дешевли чем за бугром Компания BMW планирует уже со следующего года оснащать свои мотоциклы системой стабилизации, получившей название ASC (Automatic Stability Control). Здесь стоит отметить, что марка BMW станет первой в мире, предложившей подобное устройство для мотоциклов. Кроме того, именно баварская компания первой начала устанавливать на свои мотоциклы антиблокировочную систему тормозов. (IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-141.jpg) Новая система стабилизации является функциональным расширением антиблокировочной системы тормозов и для своей работы использует тот же набор датчиков, которые теперь контролируют еще и пробуксовку ведущего колеса. В случае проскальзывания колеса блок управления ASC меняет параметры таблицы зажигания, добиваясь снижения тяги, а затем, если эта мера не возымела должного эффекта, уменьшает подачу топлива через форсунки системы впрыска. Как и в случае с автомобилями, такие действия системы стабилизации позволяют предотвратить занос мотоцикла, вызванный переизбытком тяги на ведущем колесе. Как ожидается, сообщает «Auto.Lenta.Ru»,ASC будет предлагаться клиентам BMW в качестве опции для туристических мотоциклов серий K и Boxer. Стоимость этой системы пока не сообщается. -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 25 2006, 19:15
Сообщение
#124
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: 1
|
У кого есть деньги на такие тачки таму по куй скока стоит бензин тем более что у нас он дешевли чем за бугром Компания BMW планирует уже со следующего года оснащать свои мотоциклы системой стабилизации, получившей Слушай, BMWman, давно хотел спросить..... ты являешься фанатом...наверно даже фанатиком баварцев, так?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как ты относишся к классике BMW? Вот модель BMW послевоенной Германии... Ты бы согласился на ней рассекать?...ведь это же BMW? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну так как? Млять не выкладываются фотки..... вообщем, подожди до завтра BMWman...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал EvoVI - Jul 25 2006, 19:16 -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
|
Jul 25 2006, 23:44
Сообщение
#125
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Слушай, BMWman, давно хотел спросить..... ты являешься фанатом...наверно даже фанатиком баварцев, так?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как ты относишся к классике BMW? Вот модель BMW послевоенной Германии... Ты бы согласился на ней рассекать?...ведь это же BMW? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну так как? Млять не выкладываются фотки..... вообщем, подожди до завтра BMWman...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Че та я не понял. А БМВ хде? -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Jul 26 2006, 09:16
Сообщение
#126
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
я готоф!!! куплю V12 jn 850 бешки и будим вас матисоф и нексий рвать )))
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Jul 26 2006, 10:25
Сообщение
#127
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
я готоф!!! куплю V12 jn 850 бешки и будим вас матисоф и нексий рвать ))) ну вот, даже заядлый хондовод косится на бэшки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Почему не V10 от BAR Honda? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jul 26 2006, 10:38
Сообщение
#128
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
ну этож бмв! значит от бмв будим ставить!! а от хонды тока в хонду
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Jul 26 2006, 10:45
Сообщение
#129
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Слушай, BMWman, давно хотел спросить..... ты являешься фанатом...наверно даже фанатиком баварцев, Млять не выкладываются фотки..... вообщем, подожди до завтра BMWman...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Аффтар хде маи фотки Любуемся господа особенно любоваться должен наш многоуважаемый Хирург Европейцы любят BMW, но также любят дизельные автомобили, которые составляют около 50% рынка новых автомобилей. BMW нашло путь обеспечить потребности в дизеле не компроментируя десятилетиями взращённое, щёдро отполированное наследство «Ultimate Driving Machine». Результатом стал великолепный 3-х литровый линейный 6 цилиндровый турбодизель. (IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-228.jpg) По Европейским стандартам он обладает 231 л.с. при 4 000 об/мин и сокрушительными 500 Nm крутящего момента. Подобно вулкану, всё это начинает извеграться уже при 1 750 об/мин. Для тех, кто считает 231 л.с. недостаточными для модельного спортивного седана напомним, что до усовершенствования N54, 6 цилиндрового бензинового двигателя, представленного в прошлом году, самый мощный бензиновый двигатель для 3 модели BMW выдавал всего на 4 л.с. больше , чем 3л турбодизель. Помимо этого, крутящий момент 3л турбодизеля на 65% выше, чем у нового N54. Сомневающиеся, далее, будут повержены как разгоном с места до 100 км/час за 6,7 секунды, так и максимальной скоростью в 249 км/час. И все это, конечно, при строгом соблюдении высших требований BMW к расходу топлива для европейского «смешанного» цикла — 5.5 л/100км. Бриллиант BMW в виде 3-х литровый DOHC I-6 турбодизель главный аргумент на сегодня, для нового поколения дизельных двигателей. Непревзойдённые ходовые качества 330d свободно оставляют позади всех своих бензиновых конкурентов. Источник:www.e1.ru -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 26 2006, 11:07
Сообщение
#130
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
BMWманьяк жжги еще. Вот теперь факты а не домослы. -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Jul 26 2006, 11:13
Сообщение
#131
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
BMWманьяк жжги еще. Вот теперь факты а не домослы. Я думаю ща новое семейство двигателей выйдет будет чем отжигать -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 26 2006, 11:23
Сообщение
#132
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
По Европейским стандартам он обладает 231 л.с. при 4 000 об/мин и сокрушительными 500 Nm крутящего момента. Подобно вулкану, всё это начинает извеграться уже при 1 750 об/мин. Для тех, кто считает 231 л.с. недостаточными для модельного спортивного седана напомним, что до усовершенствования N54, 6 цилиндрового бензинового двигателя, представленного в прошлом году, самый мощный бензиновый двигатель для 3 модели BMW выдавал всего на 4 л.с. больше , чем 3л турбодизель. Помимо этого, крутящий момент 3л турбодизеля на 65% выше, чем у нового N54. Сомневающиеся, далее, будут повержены как разгоном с места до 100 км/час за 6,7 секунды, так и максимальной скоростью в 249 км/час. И все это, конечно, при строгом соблюдении высших требований BMW к расходу топлива для европейского «смешанного» цикла — 5.5 л/100км. Бриллиант BMW в виде 3-х литровый DOHC I-6 турбодизель главный аргумент на сегодня, для нового поколения дизельных двигателей. Непревзойдённые ходовые качества 330d свободно оставляют позади всех своих бензиновых конкурентов. Источник:www.e1.ru Хорошоий двигатель, хотя много у аффтара статьи лишних слов рекламных, но все равно классный двигатель, вопрос скока за него вломят баварцы -------------------- ...
|
|
|
|
Jul 26 2006, 11:31
Сообщение
#133
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: 1
|
Я думаю ща новое семейство двигателей выйдет будет чем отжигать Вот фотки..... Итак, додогой маньяк, на ентом ездить буим?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Или вам только M3, M5, M6 подавать? (IMG:http://photofile.ru/photo/evovi/1331758/large/31125208.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/evovi/1331758/large/31125210.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
|
Jul 26 2006, 11:36
Сообщение
#134
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Вот фотки..... Итак, додогой маньяк, на ентом ездить буим?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Или вам только M3, M5, M6 подавать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это его афтамабиль адназначно зажог бугагагагагаг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и пока не полюбит другие не давать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
Jul 26 2006, 11:45
Сообщение
#135
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
оооо хачет афтар жжет! Бименмен тока скажи что ты не будешь ездить закидаем помидорами и заколем шампурами за бмв
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Jul 26 2006, 12:41
Сообщение
#136
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Вот фотки..... Итак, додогой маньяк, на ентом ездить буим?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Или вам только M3, M5, M6 подавать? (IMG:http://photofile.ru/photo/evovi/1331758/large/31125208.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/evovi/1331758/large/31125210.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это его афтамабиль адназначно зажог бугагагагагаг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и пока не полюбит другие не давать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) оооо хачет афтар жжет! Бименмен тока скажи что ты не будешь ездить закидаем помидорами и заколем шампурами за бмв Легендарная Изетта прекрасный афтамабиль того времени один из лучших как и все автомобили БМВ одназначно куплю себе такую когда буду миллером красотка того времени экономичная и дешевая вот вам инфа BMW Isetta (1955-62 г.в.) BMW Isetta В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль. С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". Естественно, что кроха получила однообъемный кузов в форме большого пузыря с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Окна, выполненные в лучших традициях авиационных BMW Isetta"фонарей", не открывались (крохотные боковые "ветрячки" не в счет), и роль вентиляции приходилось выполнять люку в крыше, задрапированному тканью. (IMG:http://bmwstyle.ru/pages/gfx/models/isetta/izetta_1.jpg) В Италии Isetta потерпела фиаско - уж слишком велика в стране была любовь к технике двухколесной: мотоциклам и новоизобретенным скутерам. И в 1954 г. лицензию приобретает немецкая фирма BMW. На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году "BMW-Isetta" стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям. (IMG:http://bmwstyle.ru/pages/gfx/models/isetta/izetta_7.jpg) BMW Isetta Isetta - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно являлась передней частью авто. (IMG:http://bmwstyle.ru/pages/gfx/models/isetta/izetta_8.jpg) Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3. (IMG:http://bmwstyle.ru/pages/gfx/models/isetta/izetta_9.jpg) В отличие от итальянцев, немцы охотно признали малютку и раскупили более 200 тыс. машинок, произведенных с 1955 по 1962 год. Сейчас стоимость BMW Isetta, в зависимости от состояния, составляет от 5 до 15 тыс евро. (IMG:http://bmwstyle.ru/pages/gfx/models/isetta/izetta_5.jpg) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 26 2006, 18:12
Сообщение
#137
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: 1
|
Легендарная Изетта прекрасный афтамабиль того времени один из лучших как и все автомобили БМВ одназначно куплю себе такую когда буду миллером Прекрасный автомобиль?..... скоре суровая необходимость в условиях различных ветто, кризиса и разрухи послевоенного времени....так ты не сказал.... будешь ТОЛЬКО на ней ездить?....ведь БУМЕР енто?.....черный бумер, черный бумер......(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))) Кстати, из таких мотоколясок, мне намного больше нравится Messerschmitt, особенно как любителю не только авто, но и авиации ......у тебя случайно инфо на него нет с картинками, запостил бы в тему Другие...а?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
|
Jul 26 2006, 20:31
Сообщение
#138
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Прекрасный автомобиль?..... скоре суровая необходимость в условиях различных ветто, кризиса и разрухи послевоенного времени....так ты не сказал.... будешь ТОЛЬКО на ней ездить?....ведь БУМЕР енто?.....черный бумер, черный бумер......(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))) Кстати, из таких мотоколясок, мне намного больше нравится Messerschmitt, особенно как любителю не только авто, но и авиации ......у тебя случайно инфо на него нет с картинками, запостил бы в тему Другие...а?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Канечно необходимость от Доотчландии после Соверских и Альянсовских бомбежек (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) остались рожки да ножки Дед расказывал что советский солдаты там ходили как короли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Так им и надо фашистам ипаным Конечно я бы на такой изетте поездил и чей нить матиз потаранил со всех сторон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Просто само сабой это ни есть мечта и не является моей целью но не отказался бы одназначно когда нить пополнит мою коллекцию Насчет Messerschmitt хде то у меня была инфа про двигатели Млять была статья хде то недавно (2005год) из реки достали мессер он там куй знает скока пролежал его достали и двиг удалось востановить вот я понимаю качество млять посеял статейку не могу найти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) если найду кину в личку -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 27 2006, 08:45
Сообщение
#139
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: 1
|
Канечно необходимость от Доотчландии после Соверских и Альянсовских бомбежек (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) остались рожки да ножки Дед расказывал что советский солдаты там ходили как короли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Так им и надо фашистам ипаным Конечно я бы на такой изетте поездил и чей нить матиз потаранил со всех сторон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Просто само сабой это ни есть мечта и не является моей целью но не отказался бы одназначно когда нить пополнит мою коллекцию Насчет Messerschmitt хде то у меня была инфа про двигатели Млять была статья хде то недавно (2005год) из реки достали мессер он там куй знает скока пролежал его достали и двиг удалось востановить вот я понимаю качество млять посеял статейку не могу найти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) если найду кину в личку Да не про истребитель....... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) .... а про трехколесную мотоколяску Messerschmitt.... про самолеты я тебе и так сколько хош информации предоставлю..(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) вплоть до биографии наиболее выдающихся асов летавших на мессерах..(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну может они и ипаные конечно же.... но вот, то что ихними 10-летние разработками (с середины 30 до конца войны) и СССР и США пользовались практически до конца 70-ых..... но это уже другая тема, так что не будем оффтопить..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
|
Jul 27 2006, 10:06
Сообщение
#140
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Результатом стал великолепный 3-х литровый линейный 6 цилиндровый турбодизель. По Европейским стандартам он обладает 231 л.с. при 4 000 об/мин и сокрушительными 500 Nm крутящего момента. Подобно вулкану, всё это начинает извеграться уже при 1 750 об/мин. Для тех, кто считает 231 л.с. недостаточными для модельного спортивного седана напомним, что до усовершенствования N54, 6 цилиндрового бензинового двигателя, представленного в прошлом году, самый мощный бензиновый двигатель для 3 модели BMW выдавал всего на 4 л.с. больше , чем 3л турбодизель. Помимо этого, крутящий момент 3л турбодизеля на 65% выше, чем у нового N54. хачу тя огорчить и в то же время обрадовать. Это двиг уже устаревший а вот есть новый от BMW (где то годик ему). Это самый форсанутый из всех серийных дизельных двиглов в мире! x35d. Итак: Рядный шестициликовый, объем - 2993 (а 35 индекс потому, что по отдаче сопоставим с 3,5 литровыми движками), двойной турбонаддув - одна маленькая и одна большая турбины, для преодоления сил инерции (маленькая раскручивается быстрее и дует с самых низов практически, а затем подхватывает большая), мощность - 272 силы при 4000 об/мин, МКМ - 560 Нм при 2000 об/мин! Двиг ставится на 5-series и Х3, и придает им завидную динамику - 6,4 сек и 6,6 соответственно. При этом напомню, что Х3 весит по 2 тонны! Если этот двиг поставить на 3-series, страшно подумать что будет. Думаю в 6 сек она влетит запросто. По предварительным данным максималка без ограничителя составит - 272 км/ч (3-series). Ср. расход топлива для 5-series - 8.2 л/100км, для Х3 - 8,8 л/100км. Здесь отдыхают все конкуренты и Швабы (Mersedes) и Audi. Bayerisches Motoren Werk - этим все сказано. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Jul 27 2006, 10:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |