Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 6 2006, 19:59
Сообщение
#21
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Мужики а можно полюбопытствовать? Что скажете на счет М52? Что? Зачем? Почему? А-то езжу уже 2 года на этом моторе, и ни черта о нем не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть-ли среди Вас мастера по электронике? Хотелось бы обменяться опытом.
-------------------- +998903518445
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 6 2006, 19:59
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 7 2006, 09:04
Сообщение
#22
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Мужики а можно полюбопытствовать? Что скажете на счет М52? Что? Зачем? Почему? А-то езжу уже 2 года на этом моторе, и ни черта о нем не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть-ли среди Вас мастера по электронике? Хотелось бы обменяться опытом. А и не надо о нем ниче знать, задуманно что он все сам делает, VIN в студию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 7 2006, 10:26
Сообщение
#23
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
нУ ЧТО Я тебе могу сказать по поводу М52 это мотор о котором мечтают все владельцы иномарки БМВ начиная от 21 кузова и по ныне (ну кроме тех у кого новё)
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 19 2006, 00:58
Сообщение
#24
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Являюсь Фаном сей марки, но плохо разбираюсь в двигателях (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , так что скажите мне с точки зрения двигателя и машины что более привлекательнее М3 Е46 или М5 Е39? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 19 2006, 01:38
Сообщение
#25
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
По мне М3 клевее М5 не люблю большие машины )) хотя надо Теоретика спросить какие яйца круче)) он у нас больной на БМВ
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 19 2006, 01:44
Сообщение
#26
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
По мне М3 клевее М5 не люблю большие машины )) хотя надо Теоретика спросить какие яйца круче)) он у нас больной на БМВ Да но М5 мощнее + 4 двери следственно влезать всем проще, хотя подождем что нам скажет теоретик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 19 2006, 07:45
Сообщение
#27
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Ну тут уже надо выбирать от назначения, нужны ли задние двери и большие размеры или нет ну и ходовые качества.
М3 конечно же спортивнее, эталон драйверс кара. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Apr 20 2006, 23:46
Сообщение
#28
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Новость не свежая но может кто не знает http://www.hartge.de/html/indexuk.html
Кликайте на картинку наверху там будет написано Hartge H50 V10 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Вообщем фишка такова в 3ку запихали мотор V10 от М5/М6 последнего поколения получился некий такой монстр с весом 3ки м мощью M5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Hartge обещает выпустить еще более шуструю версию как только BMW выпустит купе вариант 3ки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 21 2006, 05:16
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Еще одна интересная работа Hartge это единичка БМВ с мотором V8.
|
|
|
|
Apr 21 2006, 06:30
Сообщение
#30
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Еще одна интересная работа Hartge это единичка БМВ с мотором V8. «Единичку» я успел полюбить дважды. Первая любовь носила индекс 120iA и покорила редким сочетанием компактности и ходовых характеристик, присущих большим седанам. Потом была самая простая версия, с шильдиком 116i. Выяснилось, что даже со скромным мотором эта машина способна на многое… Забегая вперед, признаюсь, что третье свидание родило чувство самое сильное – прежде всего благодаря потрясающему 3-литровому двигателю. Традиционный козырь BMW – 6-цилиндровый рядный агрегат. Кстати, версия 130i установила новый рекорд мощности для хэтчбэков гольф-класса. Прежние лидеры – Alfa 147 GTA и Audi A3 Sportback 3,2 имели под капотом по 250 «лошадей», а у BMW их 265. Что и говорить, приличная энерговооруженность. В связи со скромными размерами хэтчбэка возникает резонный вопрос – как удалось баварским инженерам уместить под капотом этого крохи большой двигатель? На самом деле, автомобиль изначально разрабатывался с оглядкой на установку 6-цилиндрового агрегата, и посему появление столь мощной «единички» выглядит вполне закономерным. Да и вообще, 6-цилиндровый мотор в гольф-классе – давно не новость. В моторный отсек первой серии BMW поместится даже V8 – тюнингеры из Hartge это доказали. Внешне отличить мощную 130i от младших версий не так-то просто. Ее выдают разве что полностью прозрачные колпаки передней оптики, 17-дюймовые колеса, хромированные полоски в «ноздрях», сдвоенные патрубки выхлопа. Ну и самый незаметный отличительный признак, – значок 130i… Действительно, смотрится автомобиль сдержанно, но для того, кто знает его содержание, такая сдержанность приобретает дополнительные оттенки. Например, оттенок скрытого безумия. Или затаенной агрессии. Посмотрите в диковинные глазки «копейки» – трудно сказать, что именно они выражают… Внутри – без лишних спортивных атрибутов. Признаться, я даже слегка удивился. Здесь топ-версия мало чем отличается от хорошо укомплектованной обычной. Кожаные кресла хорошего профиля, удобный руль. А вот привод КПП особый – с укороченным механизмом переключения. Рычаг с плоским торцом выглядит, как и многое в этой машине, авангардно, но удобен. Манипулировать им – одно удовольствие. Правда, по четкости работы он вряд ли может претендовать на позиции лидера. Например, механизм на Audi TT Quattro sport действует точнее. Но у BMW на рычаге такие приятные усилия, а включения передач такие упругие! Цветного дисплея и i-Drive тут нет, поэтому центральная консоль выглядит простецки. Эргономика безупречна – это касается и посадки, и органов управления автомобилем. Великолепная шумоизоляция, качество материалов – одно из лучших в классе. Круглая кнопка будит мотор. На холостых оборотах его не слышно, лишь выпуск рождает сдержанный басовитый гул да небольшая дрожь пробегает по рычагу КПП. Напольная педаль газа слегка задемпфирована – это чувствуется на малой скорости. Сцепление настроено хорошо и по усилию, и по информативности. Машина маленькая, мотор большой – его тяги достаточно, чтобы трогаться с холостых оборотов и двигаться в пробках на повышенных передачах. Ну а если надо рвануть, то – короткая перегазовка, ступень вниз и… вперед! К сожалению, сильный мороз фактически поставил крест на упражнении «разгон с места». 265 «лошадей» на заднем приводе и отлично укатанный снег, переходящий в лед, даже при наличии шипов – не лучший вариант для дрэг-рейсинга. А если шипов нет? В общем, полноценным разгоном удалось насладиться лишь пару раз. Зато ничто не помешало автомобилю раскрыться в движении. На любой передаче – напористое ускорение почти с холостых оборотов. И чем ближе стрелка тахометра подбирается к красной зоне, тем неистовее разгон! Ускорение продолжается, пока спидометр не покажет 250 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой). Из-под капота тем временем доносится пение рядной «шестерки» – волнующее и ни с чем не сравнимое. Вообще голос машине поставили исключительно правильно. Однако пора осадить автомобиль. Тормоза работают эффективно, но упомянутые уже не раз погодные условия не позволили оценить весь их потенциал. Подождем лета… Впрочем, движение по прямой – не главное достоинство 130i. Только в поворотах водитель может получить максимум того удовольствия, которое способен дать автомобиль. Конечно, 3-литровая версия тяжелее 2-литровой (примерно на 100 кг), и это чувствуется – недостаточная поворачиваемость более очевидна. Тем не менее, развесовка по осям у 130i практически такая же, как на 4-цилиндровых версиях. Дуги машина пишет почти идеально. На тестовом образце стояла обычная версия рулевого управления. Active Steering с изменяемым передаточным отношением можно получить за доплату. Впрочем, об отсутствии этой системы я ни разу не пожалел. Руль делает от упора до упора чуть больше 2,5 оборотов, и такой остроты вполне достаточно. Усилие адекватное, лишь на большой скорости «баранка» немного пустеет. Система стабилизации традиционно для моделей BMW имеет 3 режима работы. Первый – основной: DSC бдит и, когда считает нужным, душит мотор, а также вмешивается в управление машиной в повороте. Второй – промежуточный. Можно немного повилять кормой при старте с места и скользнуть колесами в вираже. Третий – полная свобода. Вы остаетесь один на один с маленьким, злым, мощным, заднеприводным автомобилем с короткой базой. Тут уж нужна твердая рука и некоторый навык, чтобы уверенно управлять машиной. В скольжении BMW 130i предсказуема. Но и оплошностей не терпит. Небольшая ошибка в подаче топлива, неверное движение рулем, и вот уже нужно предпринимать экстренные действия, чтобы поймать стремящуюся вырваться вперед корму! Остается лишь догадываться, как поедет этот автомобиль, если взамен штатной подвески поставить более жесткую от M GMBH, поменять стабилизаторы поперечной устойчивости, установить широкие колеса большего диаметра. И растопить снег со льдом. Уверен, это будет деликатес для драйверов-гурманов. Кстати, о тюнинге. Случайно такую машину покупать не будут. У того, кто ее выбрал, в жилах, как говорится, должен течь бензин. И став владельцем BMW 130i, он наверняка захочет немного усовершенствовать конструкцию машины. Впрочем, даже в стоковом виде BMW 130i – беспрецедентный вариант горячего хэтчбэка. Такой выбор можно только уважать. Автомобиль был предоставлен представительством BMW Цены и комплектация BMW 130i Автомобиль можно приобрести за €41 600. В базовой комплектации от обычных «единичек» топ-версия отличается, помимо двигателя, следующими особенностями: окраска кузова металлик, электрорегулируемые передние кресла (водительское – с памятью), аудиоустановка BMW Professional с CD-чейнджером на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар высокого давления. КопиПэйст с Журнала"Мотор" |
|
|
|
Apr 21 2006, 08:32
Сообщение
#31
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
занятьненько )
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 24 2006, 12:55
Сообщение
#32
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Еще один реальный обвес для М3 от LUMMA (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
http://www.tuning-bmw.ru/LUMMA-E46-DTM.html -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 24 2006, 17:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Что-то тут на меня поссылались, аж как-то неудобно стало.
Ладно давайте говорить прогматично, что в лучшем состоянии то и лучше. Во как клево получилось. Если выберать из двух машин в одинаковом состоянии, я бы предпочел М5. Большой "семейный" седан с мощьным двигателем. В обслуживании они примерно одинаковые, в том плане, что все только оригинал, а он только под заказ. Ну, а если есть 10 шт баксов, то и еще 5 найдется. Другое дело если вам еще нет 25 и "кровь в жилах играет", и не терпиться встретиться с прадедушкой, то можно и М3 взять. Это довольно реально, а не скептически. Мощи столько что либо "шёпотом" ездить либо иметь лицензию автогонщика. 3-шка с хорошим движком все время провоцирует, там где на 5-ке призадумаешься а стоит ли, на трешке думать не будешь. А вообще обе машинки из другого класса и из другой жизни. Они к "гражданским" BMW имеют такое же отношение как F1-Wiliams BMW к M5. http://www.car4u.ru/pages.php?cid=212 А это в догонку -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
|
Apr 24 2006, 18:12
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
В обслуживании они примерно одинаковые, в том плане, что все только оригинал, а он только под заказ. Ну, а если есть 10 шт баксов, то и еще 5 найдется. Я уже думал что теоретик про нас забыл. Вопрос: Ты говоришь о Е39 и Е46. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Если да то где ты видел их за 15 000 уев Весь Немецкий англоязычный NET облазил. М3 в нормальном (на вид+пробег) состоянии видел минимум за 17900 евро М5 миниум за 16500 Или я чего то не так понял? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 25 2006, 05:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2006 Из: Denver, COLORADO Пользователь №: 245 Авто: BLACK BMW 740i E38 Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
privet vsem fanatam bmw! jivu v shtath uje 3 goda, jil v tashkente, zahoju chasto na etot forum, ochen uj interesen auto mir moyey strani. Ya i moi druzya ogromniye pokloniki bmw, u samogo semerka, a u druzey 2 tunengovanniye jeltiye M3, skaju srazy. M3 mne bolshe po dushe chem m5, po nastoyashemy shustvyesh sebya kak v sport care, obyazatelno skiny fotki,
-------------------- LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE A PIEACE OF SH*T
|
|
|
|
Apr 25 2006, 08:11
Сообщение
#36
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
privet vsem fanatam bmw! jivu v shtath uje 3 goda, jil v tashkente, zahoju chasto na etot forum, ochen uj interesen auto mir moyey strani. Ya i moi druzya ogromniye pokloniki bmw, u samogo semerka, a u druzey 2 tunengovanniye jeltiye M3, skaju srazy. M3 mne bolshe po dushe chem m5, po nastoyashemy shustvyesh sebya kak v sport care, obyazatelno skiny fotki, Какая семерка и какого года? Также интересует М3 какого года и кузов какой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Фотки бы побыстрее поглядеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Фанаты БМВ объединяйтесь и гоняйтесь!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Apr 25 2006, 08:36
Сообщение
#37
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Я уже думал что теоретик про нас забыл. Вопрос: Ты говоришь о Е39 и Е46. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Если да то где ты видел их за 15 000 уев Весь Немецкий англоязычный NET облазил. М3 в нормальном (на вид+пробег) состоянии видел минимум за 17900 евро М5 миниум за 16500 Или я чего то не так понял? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Я говорил про тех обслуживание, а не про покупку! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
|
Apr 25 2006, 09:14
Сообщение
#38
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
вот просьбе Теоретика все идем сюда ftp://ftp.stream.uz/pub/Media/Video/AvtoM...20M3%20test.mpg
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 26 2006, 23:12
Сообщение
#39
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2006 Из: Denver, COLORADO Пользователь №: 245 Авто: BLACK BMW 740i E38 Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Semerka 98, e38, 740I, m3 e38 95 goda, noutbuk po pise poshel, kak pochenu tak srazy skiny fotki, do weekenda
-------------------- LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE A PIEACE OF SH*T
|
|
|
|
Apr 27 2006, 09:42
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Я уже думал что теоретик про нас забыл. Вопрос: Ты говоришь о Е39 и Е46. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Если да то где ты видел их за 15 000 уев Весь Немецкий англоязычный NET облазил. М3 в нормальном (на вид+пробег) состоянии видел минимум за 17900 евро М5 миниум за 16500 Или я чего то не так понял? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Цены на М3 (E46) не должны быть низкими 17 Евро смотря за какой год, но все равно дешево, возможно терпевшая. Цена «Нормальной» М3 года так 2002-03 с 29 и выше тыс. евро. SMG занятная вещь. Машинка - супер, ездил. Цены на «нормальную» М5 (Е39) начало 2000-х 26 и выше тыс. евро. Плюс минус пару тыс. Машина – супер, ездил. Если выбирать, то М5 однозначно, много места, 4 двери, приятный и истинно «БМВ-шный» дизайн. Насчет цен, Хорошая машина в Германии дешево не стоит, М3 и М5 тем более нужно брать только там. Не гонись за низкими ценами, ты приобретаешь особенный агрегат, за которым надо будет еще ухаживать соответственно, ищи свежие экземпляры. Лучше всего найти чела в Германии, который найдет тебе машинку там, благо салонов там достаточно, и может внезапно повезти с покупкой. Что нужно это время для поиска того что тебе нужно, а этого там достаточно, искали мы машину и чем дальше были поиски тем лучше находили экземпляры, на Турецкие отстойники не заезжали. Учитывай перегон, ж/д, авиа. Удачи |
|
|
|
| Автобот |
Apr 27 2006, 09:42
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:55 |