IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> BMW, Все о БМВ
BMWman
сообщение Dec 14 2006, 01:00
Сообщение #221


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


20 тысяч и новая коробка

С конвейера Мюнхенского завода BMW сошел двадцатитысячный мотор V10. 507-сильным двигателем модели S85B10 комплектуются седаны M5 и двухдверные купе и кабриолеты M6.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/07_bmw_m5_us.jpg)

C самого начала для работы в паре с высокооборотной «десяткой» проектировалась быстродействующая полуавтоматическая семиступенчатая коробка передач SMG III. Но многие покупатели предпочитают старые добрые механические коробки с H-образной схемой переключения. Специально для них BMW предложила на американском рынке седаны M5 с традиционной шестиступенчатой «механикой» ZF Type G. На цену машины выбор ручной коробки не влияет.


BMW Z4 M - автомобиль года по версии Playboy

Самый мужской журнал составил список самых "горячих" автомобилей 2007 модельного года.


Безоговорочную победу одержало купе BMW Z4 M с рядным шестицилиндровым 330-сильным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Лучшим спорткупе Playboy назвал Porsche 911 Turbo, ускоряющееся до ста км/ч за 3.7 секунды. Обновленный Cadillac Escalade, оснащенный 6.2-литровым двигателем V8 мощностью 403 л.с., заслужил звание "Лучшего внедорожника". Ford Shelby GT500 получил приз в необычной номинации "Лучший удар по вашему кошельку", а в категориях кабриолетов и пикапов лучшими стали Volkswagen Eos и Toyota Tundra. Родстером года редакция Playboy выбрала Saturn Sky Red Line.

(IMG:http://static.kolesa.ru/uploads/2006_01/news_bmw_z4M_c_a.jpg)

Список самых-самых моделей 2007 года будет опубликован в январском номере издания.

Источник: http://www.kolesa.ru


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 14 2006, 01:00




Вернуться в начало страницы
 
BMWman
сообщение Dec 20 2006, 18:44
Сообщение #222


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Ньюз апдейт (Кажись пора создать ветку МИНИ)

Кабриолет Mini получает специальную версию

Компания Mini подготовила к Детройтскому автосалону еще одну новинку — специальную версию кабриолета, получившую название Sidewalk. От обычной версии Mini Convertible новинка отличается лишь специальным набором опций.

Mini Cooper S Convertible Sidewalk

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-320.jpg)

Главное отличие — уникальная окраска кузова, а также отделка салона новым сортом кожи светло-коричневого цвета, коричневые вставки на обшивках дверей, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Кроме того, Mini Convertible Sidewalk получит стильные 17-дюймовые колесные диски и богатый набор базового оборудования. При покупке такого автомобиля клиенты смогут выбрать любые опции из набора фирменных аксессуаров Mini и John Cooper Works.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-02-135.jpg)

В версиях Mini One и Cooper специальная версия кабриолета может быть укомплектована либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо (только для Cooper) бесступенчатым автоматом. Самый мощный Mini Cooper S Convertible Sidewalk будет доступен как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.

Продажи Mini Convertible Sidewalk стартуют в начале 2007 года.

Источник: Auto.Lenta.Ru


Стрит-арт по мотивам «Need For Speed Most Wanted»

Фанаты Need For Speed решили заняться стрит-артом, и вот что из этого вышло. В главной роли — тюнингованная BMW из игры «Need For Speed: Most Wanted». Считаю, что у них получилось это очень оригинально.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/nfs_bmw_01.jpg)
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/2006-12-15-1166171496.jpg)
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/nfs_bmw_03.jpg)

Источник: Autoplay.ru


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 21 2006, 20:34
Сообщение #223


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Вот BMW. Пусть Е30. Вот такую я даст Бог хочу сделать

(IMG:http://www.pitstop.zp.ua/Image/lenina.jpg)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 21 2006, 21:39
Сообщение #224


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Badvik ты обещал формулу расчета выхлопной системы 4-2-1, если можно скинь ее на форуме.
Радик расточник.


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 21 2006, 22:33
Сообщение #225


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(BadVik @ Dec 21 2006, 21:19) *
Вот BMW. Пусть Е30. Вот такую я даст Бог хочу сделать


А что внутри ?


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Dec 22 2006, 14:01
Сообщение #226


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/41/25/45/38/BMW-135ti.jpg)

BMW весной следующего года обещает показать самую мощную версию первой серии. Этот автомобиль получит 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 л.с! То есть BMW собирается сделать самую мощную модель в гольф-классе. Как будет называться новая версия «копейки», пока еще не известно. Есть две основные версии – BMW M1 или BMW 135ti.

auto.mail.ru


(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/B-3.jpg)

Известный американский журнал Forbes огласил свой список самых популярных автомобилей престижных марок уходящего года. Такие марки, как Buick, Hummer, Saab, Subaru и Mini, не попали в список, так как, по мнению редакции не относятся в полной мере к люкс-классу.

На первом месте по итогам продаж в США оказалась баварская машина - BMW 3-Series. Более 107 тыс. автолюбителей приобрели этот автомобиль, второе место завоевал Lexus RX, разошедшийся в штатах в 95,5 тыс. экземпляров. Замыкает тройку лидеров Lexus ES – более 67 тыс. реализовали японцы на территории США.

Полный список выглядит следующим образом:
1. BMW 3-Series – 107 тыс.
2. Lexus RX – 95,5 тыс.
3. Lexus ES – 67 тыс.
4. Acura TL – 65,5 тыс.
5. Cadillac Escalade – 54 тыс.
6. Cadillac DTS – 53,8 тыс.
7. Infinity G – 51 тыс.
8. Cadillac CTS – 50 тыс.
9. BMW 5-Series – 49 тыс.
10. Lexus IS – 48 тыс.

autonet.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 22 2006, 14:43
Сообщение #227


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Ура подхвачена моя инитиацива

Цитата(boomer @ Dec 22 2006, 14:46) *
BMW M1



Вряд ли М1 легенда а это просто со спортивным характером

Нужно произвести дествительно супер кар чтобы назвать его М1


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Dec 22 2006, 14:59
Сообщение #228


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


концепт-купе BMW Mille Miglia 2006
BMW представила новый концепт, который возвращает всех поклонников автоспорта к знаменитой гонке Mille Miglia. Пока эта машина еще не имеет официального названия, но всем очевидно, что она сделана в стиле модели 328 Mille Miglia Touring Coupe, которая выиграла гонку в 1940 году.

В основе нового концепта лежит купе Z4, а под его капотом находится мотор V6, способный разогнать оригинальный родстер быстрее 200 км/час. Понятно, что этот автомобиль никогда не пойдет в серийное производство, однако его еще не раз можно будет увидеть на различных автомобильных выставках и презентациях.

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026475_1.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026476.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026478.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026489.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026480.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026482.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026483.JPG)

(IMG:http://bmwpower.ru/images/content/P0026488.JPG)

AutoNet.ru


БМВ на службе СССР

(IMG:http://a.foto.radikal.ru/0603/1918ff7d6c71.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 22 2006, 15:08
Сообщение #229


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(boomer @ Dec 22 2006, 15:44) *
концепт-купе BMW Mille Miglia 2006

AutoNet.ru
БМВ на службе СССР



Ну с BMW Mille Miglia ты опоздал я уже давно ее выкладывал где то Ж)

А вот СССР БМВ либо боян

либо это те самые знаменитые БМВ которые делались специально для СССР с красным значком

про которых никто не знает


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Dec 22 2006, 15:12
Сообщение #230


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Автомобиль-легенда!! BMW 507... КРАСАВЕЦ!!!

(IMG:http://bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/5074.jpg)

У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507, вызвавший ровно полвека назад, в 1955 году, подлинный фурор на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года производства в количестве всего 252 единиц, но навечно вошел в историю не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том, насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта машина, говорят лишь две цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшего дня сохранилось, приблизительно, 240, а рыночная цена раритета оценивается в 200 000 евро.

BMW 507, легендарной родстер BMW, который праздновал свою премьеру на Франкфуртском автосалоне в 1955 году и мог с установкой жесткого верха превращаться в купе появился тогда, когда дела фирмы BMW A.G. шли не очень хорошо: послевоенная Европа не могла покупать дорогие роскошные автомобили, поэтому в Баварии выпускали... "народный автомобиль" Izetta - миниатюрную машинку со слабеньким мотоциклетным двигателем. Конечно, это способствовало росту продаж, но… имидж фирмы, как известного производителя особо мощных, спортивных автомобилей оказался под угрозой. Восстановить status-quo мог лишь действительно выдающийся автомобиль, который мог бы покорить богатых покупателей неординарным дизайном и исключительными ходовыми качествами.

Необычной была даже сама процедура зарождения автомобиля, путь от идеи до прототипа и серийного образца. Представители BMW в США вышли на немецкоязычного гражданина этой страны, обосновавшегося в ней в 1936 году, молодого дизайнера Альбрехта Гёртца. Тот в энтузиазмом откликнулся на предложение создать стильный и мощный родстер, который пользовался бы успехом за океаном, даже несмотря на высокую цену. Первые наброски приходили в Мюнхен по почте или через нарочных. В таком заочном контакте между заказчиком и исполнителем и возник революционный проект автомобиля с изысканным дизайном и чрезвычайно прогрессивной по тем временам конструкцией. Что до внешнего вида, то, как отозвалась на премьеру прототипа пресса, «BMW удалось превзойти даже итальянцев». О технических решениях красноречиво свидетельствует такой факт: кузов и основные элементы 3,2-литрового V8 мощностью 130 л.с. изготовили из алюминиевых сплавов. Помимо этого, силовой агрегат получил весьма совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. В результате всех мер по облегчению машины ее вес составил всего 900 кг.

Чуть позже серийные версии оснащали 140-, 150- и даже 165-сильными двигателями. Максимальная скорость спорткара составляла от 195 до 220 км/ч. Даже со сравнительно маломощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.

Проводя рекламную кампанию, маркетологи BMW напирали на образы «красивой жизни». На плакатах рядом с актомобилем красовался элегантный джентльмен в белом смокинге, галантно усаживающий в родстер стройную даму, одетую по рецептам тогдашней летней моды, в длинных белых перчатках. Неизвестно, повлияла ли реклама на рядового американской армии некоего Элвиса Пресли, проходившего службу в Германии, но одним из первым покупателей BMW 507 стал именно он. Впрочем, в перечне поклонников модели немало мировых знаменитостей: Ален Делон, Урсула Андресс, недавно скончавшийся монарх Монако Ренье, певец Тони Зайлер.

Как написал в те времена один из авторитетных автомобильных журналов, «BMW 507 не тот автомобиль, что принесет прибыль баварскому концерну», и это чистая правда. При весьма немаленькой для середины 50-х цене 26 500 немецких марок за 140-сильную версию машины собирали практически вручную, выполняя все пожелания конкретных клиентов. После заказа ждать автомобиль нужно было до восьми недель – дольше в далеком 1956 году (когда началось серийное производство 507-й) ожидали заказавшие знаменитого «жука» Volkswagen.

«Машиной-мечтой 50-х» называли красавца BMW 507 — творение немецкого дизайнера графа Альбрехта Герца, обосновавшегося после войны в Нью-Йорке. После того как эту модель приобрел среди прочих король рок-н-ролла Элвис Пресли, американцы, отбросив свой автомобильный снобизм, принялись покупать машины BMW — своеобразный немецкий реванш за поражение в войне.

Фантастически красивый BMW 507 обьединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность линий, и даже легкость и стремительность автомобилей из Франции… Трудно обьяснить, но дизайн "пятсот седьмого" завораживает красотой, которая не выглядет архаичной даже спустя 50 лет!

"BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1955 году, когда был представлен этот автомобиль.

Интересно, что "передок" BMW 507 выглядит очень хищно и агрессивно, но фирменные ноздри и эмблема напоминают о том, что фирма BMW A.G. всегда уважала и уважает собственные традиции.

Появившись в 1956 г., "пятсот седьмой" покорил всех впечатляющими техническими характеристиками (0-100 за 11с, максимальная скорость - 220 км/ч). Кстати, BMW 507 разошелся эксклюзивным тиражом в 252 экземпляра, но все равно он навсегда запомнился, как потрясающе спортивный уникальный родстер BMW.

Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

В настоящее время стоимость такой автомашины составляет более 220 тыс. евро

Спецификация
Производитель BMW
Начало выпуска 1958
Расположение двигателя Центральное
Привод Задний
Колесная база Нет данных
Полная длина 4369 мм
Полная ширина 1651 мм
Полная высота 1257 мм
Передняя колея Нет данных
Задняя колея Нет данных
Тип двигателя V8, 16 клапанов
Рабочий объем 3168 куб. см
Максимальная мощность 150 л.с. при 5000 об./мин.
Крутящий момент 236 Nm при 4000 об./мин.
Коробка передач 4-скоростная, ручная
Тормозная система Барабаны
Вес 1442 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона до 100 км/час 9,0 с

BMW 507 выпускался с 1956 по 1958 годы. За все время сделано 252 машины. Самый известный владелец BMW 507 — Элвис Пресли

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/bmw_507_56-59_1.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/bmw_507_5.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/bmw_507_2.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/bmw_507_1.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/b2.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/b3.jpg)

(IMG:http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10017/b1.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 24 2006, 17:47
Сообщение #231


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


SPY PHOTOS: BMW M5 and 5-Series Facelift

(IMG:http://www.germancarfans.com/spyphotos/6061219.001/6061219.001.1M.jpg)

ПАЛЮБУЙТЕСЬ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) как БМВ переработала дизайн 5 ки накорнец то она выглядит достойно а то мну и многим не нравилось



Лучшие двигатели 2006 года у BMW и Audi

(IMG:http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/20/111212.8255_300.jpg)

Под конец года, когда итоги продаж всем известны, рекламные компании подошли к концу, а новые лишь запланированы, автокомпаниям ничего не остается, как по-ребячески хвастаться достижениями друг перед другом, одновременно закладывая фундамент для успешных продаж в следующем году. В ход идут победы в рейтингах «Автомобиль года», «Лучший дизайн», а также напоминание об успехах на гонках, что, как правило, в тот или иной год становится одной из самых болезненных тем для очередной автокомпании. Несмотря на то, что вышеописанные достижения обычно привлекают к себе больше внимания публики, тривиальная награда за «Лучший двигатель года» по значимости способна выдвинуть победителя в статус «героя года» в общем зачете.



BMW 3,0-литровый (Z4 3.0si)
(IMG:http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/20/111804.9603_150.jpg)

BMW 3,0-литровый (335i) (ТУРБО ГЫ ГЫ )
(IMG:http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/20/112043.10393_150.jpg)


Американский журнал Ward's Auto в 13-й раз провел ежегодный конкурс «10 лучших двигателей года» (10 Best Engines awards). Что интересно, этот рейтинг каждый раз определяет лучших не за прошедший год, а называет самые достойные моторы будущего года, то есть, по сути, обозначает лидеров, в данном случае, на год 2007. Именно поэтому в список, как всегда, включены и совершенно новые моторы – Duratec V6 от Ford объемом 3,5 литра, 6-цилиндровый рядный мотор BMW с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 от DaimlerChrysler. Четыре редактора Ward's Auto в течение двух месяцев тестировали 33 автомобиля-номинанта, которые стоят не более 52 тыс. долларов и продаются в США. Несмотря на то, что завсегдатаем первых мест всех рейтингов лучших моторов традиционно выступала BMW, в этом году лавры победителя у нее вырвала Audi с ее двигателем 2,0 TFSI. Этот мотор устанавливается также на Volkswagen Golf GTi, New Octavia RS , A4, A6 и SEAT Leon, и существует не только в двухсотсильном исполнении, но еще и с мощностью в 185 и 170 л.с.
Японцев в этом листе почета вытеснили на менее престижные места, несмотря на то, что любой мало-мальски знакомый с автопромом человек уже давно убежден в том, что двигателям Subaru нет равных. В этом рейтинге среди первых 10-ти мест всеобщей любимицы нет вообще, зато есть ее соотечественники: Mazda с двигателем 2,3 DISI turbocharged DOHC I4 (Mazda 3 MPS), Nissan — 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35), являющийся бессменным участником рейтинга начиная с 1995 года, и Toyota — 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350). Honda также почему-то осталась за бортом этого списка.
Десятка лучших двигателей 2007 года (журнал Ward's Auto):

1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. BMW 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. BMW 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler Hemi 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Ford 3,5 л Duratec DOHC V6 (Ford Edge/Lincoln MKX)
7. Ford 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Mazda 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Toyota 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)
Если американцы, в двигателях ценят, в первую очередь, мощность, а также низкий уровень шума и вибраций, то европейские судьи другой престижной награды в этой области, исходят из других критериев, поэтому и результаты у них получаются несколько иными. На проходящей в г. Штутгарт (Германия) выставке Engine Expo ежегодно объявляют итоги конкурса автомобильных двигателей International Engine of the Year Awards. Свои решения выносят около 30 автомобильных журналистов из разных стран мира и оценивают они, кроме мощности еще экономичность и экологичность. Победителем в этом году второй раз подряд стал 5-литровый мотор V10 от BMW. Он также был признан лучшим в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом более 4 л». В других категориях Subaru и Honda, не вошедшие в круг избранных в американском конкурсе, свое все же отвоевали. Однако, BMW и здесь заткнула за пояс не только именитых японцев, но и своего главного идеологического противника Audi, который скромно занял первое место лишь в категории двигателей 1,8-2,0 литра.

Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards)

Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6)
Лучший новый двигатель 2006 года — Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
Лучший экономичный двигатель — Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший спортивный двигатель — BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)
Объемом до 1,0 л. — Honda 1,0 л. IMA (Insight)
1,0-1,4 л. — Volkswagen 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)
1,4-2,8 л. — Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
1,8-2,0 л. — Audi 2,0 л. TFSI (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
2,0-2,5 л. — Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
2,5-3,0 л. — BMW 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
3,0-4,0 л. — BMW 3,2 л. (M3, Z4 M)
Более 4,0 л. — BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

Источник: Autonews.ru



Дальним и ближним светом на BMW 3-й серии займется автоматика

В перечне опций модели BMW 3-й серии появилась автоматическая система включения-выключения дальнего света. Она ослеживает пространство спереди и позади автомобиля с помощью видеокамеры, вмонтированной в наружное зеркало заднего вида, и переключает фары на допустимый в каждой конретной систуации режим работы.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmw_light.jpg)

До сих пор автоматика американской фирмы Gentex, мирового лидера в производстве самозатемняющихся зеркал, предлагалась только покупателям BMW 5-й и 7-й серий. Для «трешки» новинка предлагается в сочетании с ксеноновыми фарами.


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Dec 28 2006, 00:03
Сообщение #232


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


МЛЯ НУ УРОДЫ Ф ТОПКУ ТАКОЙ ШЕДЕВР (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Австралийцы создали грузовик на базе BMW E39 M5

На австралийском рынке компания Ford продает модели F6 Tornado, Pursuit и Super Pursuit с грузовой платформой, тогда как BMW не может предложить в данном сегменте ни одной модели.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/01-400.jpg)

Предпримчивые австралийцы решили восполнить этот пробел в модельном ряду баварской компании и создали на базе BMW E39 M5 универсал M5 UTE. Автомобиль выглядит очень органично и, думается, что если бы BMW наладила серийный выпуск подобных моделей, они бы пользовались успехом, по крайней мере, на рынке Австралии.

А вот эти товарисчи молодцы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


BMW M6 от Lumma Design — новый полноценный боди-кит

Стоит ли что-либо менять в «эм-шестой»? Вопрос риторический, но одну лазейку немецкие дизайнеры из Lumma нашли. Внешность! Впрочем, почему бы и нет, ведь дизайн современных BMW до сих пор вызывает много споров.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmw6lumma01.jpg)

Тюнинговая компания из Винтерлингена предлагает для этого купе новый полноценный боди-кит, состоящий из измененных бамперов, порогов, спойлеров, а также капота и крышки багажника. Все сделано из карбона и может быть по заказу окрашено в любой цвет. Бампера уже имеют датчики парктроника и омыватели фар, в накладках на арки прорезаны вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов, а на задней юбке есть диффузор.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmw6lumma04.jpg)

По мнению основателя компании Хорста Луммы, такой вариант обвеса не только обязан понравиться владельцам горячего BMW, но и позволяет серьезно снизить массу машины.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmw6lumma02.jpg)

Взгляд сразу ловит новое антикрыло и новые, модные колеса

Дальнейшим приобретением может стать развитый задний спойлер, карбоновые детали для усиления жесткости крыши, гоночная тормозная система и колеса R20.

Источник: Журнал "АВТОМОБИЛИ"


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 2 2007, 13:24
Сообщение #233


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Лаупхайм: Новый Hamann MINI Cooper Note

Тюнинг-ателье Hamann, отдохнув после столь стрессовой недели проведённой на Essen Motor Show 2006, представило под конец года ещё одну специфическую новинку — Hamann Mini (R56), на базе новой модели Mini Cooper (R56).

«Отстрелявшись» на мотор-шоу в Ессене, Ричард Хаманн, видимо решил не впадать в долгую праздничную, предновогоднюю спячку — нет! Под прикрытием прекрасной погоды и предпраздничной суеты, которая сейчас царит в Германии, он во всю трудился, чтобы в канун уходящего года порадовать всех своих фанатов ещё одной «новогодней» игрушкой в лице нового Mini Cooper.

Результат на лицо! Получив эксклюзивную окраску кузова и стильный боди-кит, Hamann Mini Cooper может достойно занять своё место под любой новогодней ёлкой в качестве эксклюзивного подарка.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-330.jpg)

Что касается боди-кита для Hamann Mini Cooper, то здесь Ричард предложил типичный «ход конём» в виде фронтального спойлера, боковых швеллеров с интегрированными алю-порогами, а также двухчастичный диффузор. Помимо этого для большего выражения требуемого имиджа, для дизайна кузова был предложен специфический «шахматный» декор, который доступен в трёх вариантах — серебряный, серый и белый. Дополнительно к "плюсу" неподражаемой внешности, дизайнеры добавили хвостовой части, спортивную выхлопную систему, которая заканчивается двумя хромированными 90 мм. трубами и выходит прямо по центру (Cooper и Cooper S ).

Поставить точку в области «лицевого» тюнинга, было решено за счёт 18-дюймовых дисков из собственной кузнецы Hamann, которые предлагаются в двух дизайн-вариантах — PG4 и ANNIVERSARY I. Топ-вариантом, здесь конечно же можно считать диски серии ANNIVERSARY I в 18-дюймовом формате, которые оборудованы шинами размерности 215/35 на передней оси и шинами 225/35 на задней.

Придать Mini больше стабильной динамики и превосходства на трассе, помогает специальное спортивное винтовое шасси, по средствам которого клиренс уменьшается на 50 мм на передней и на 30 мм на задней оси, обеспечивая тем самым большую стойкость при высоких скоростях и крутых поворотах.

Для создания особого, выделяющего ваш имидж салона, тюнер Hamann предлагает обширный пакет комплектации из таких элементов, как карбон, алюминий, кожа и алькантара. Помимо этого, здесь также имеется возможность интеграции дорогой мультимедийной системы с DVD-проигрывателем и игровой приставкой.

Источник: Auto-tuning-news.com. Фото: Hamann


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 4 2007, 02:18
Сообщение #234


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


BMW сделает самый мощный универсал

BMW собирается в мае этого года начать производство самого мощного своего универсала, который будет создан на базе BMW M5. Новая модель сейчас проходит дорожные испытания на гоночных трассах. По предварительным данным, BMW M5 Touring с технической точки зрения ничем не будет отличаться от седана — у него под капотом окажется мотор V10 объемом 5,0 л., который выдает 507 л.с.
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-337.jpg)
Кстати, стоит отметить, что в 2007 году BMW проведет модернизацию BMW M5 (автомобиль получит немного другие бампера, чуть-чуть по иному настроенную подвеску и так далее).

Источник: auto.mail.ru



ЕС: Самые ожидаемые автомобили в 2007-м

Нет ничего интереснее, чем разыскать и разузнать то, что до поры до времени никому знать не положено. Именно поэтому неприглядные фотографии плохого качества, где изображены автомобили, обмотанные черной изолентой, снятые через окна, сетки, с асфальта, с неба или из кармана на телефон, бьют все рекорды по кликабельности в Интернете. Официальные фото новинок моментально становятся устаревшими, а вот шпионские снимки невероятно возбуждают воображение даже после десятого просмотра. В 2007 году мы должны узнать о целой компании пока еще держащихся в секрете новинок.

Что может быть более ожидаемым для аудитории, чем новый рестайлинговый Ford Focus? До того как он появится у нас и за ним закрепится банальный ярлык «кредитный Focus», определяющий целое современное поколение автомобилей-одноклассников, его ожиданием будут охвачены даже те, кто презирают автомобильную поп-культуру. По всей видимости, кинетический дизайн нового Focus будет скопирован с его однофамильца Focus C-MAX. По меньшей мере, как будет выглядеть «лицо» нового «народного» авто, мы по-шпионски вычислили: всем смотреть на Focus C-MAX!

Как ни странно, у нас в стране действительно ждут либо Focus, либо Mercedes или на крайний случай BMW. Так вот, вторая половина представителей массового автодвижения пытается угадать в обернутом в целлофан монстре очертания нового C-class. Он будет называться W204 и оснащаться 2,5-, 3- и 3,5-литровыми моторами. Внутри вожделенного Mercedes — специальная единая система управления, как у конкурентов Audi и BMW.
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-334.jpg)
Последний, кстати, успел засветить кусочек своего нового M3 перед прозорливым автофанатом, который немедля снабдил этим фото все интернет-ресурсы. На размытом снимке видны характерные растопыренные колесные арки и двойные выхлопные трубы. Агрегат будет обладать мощностью в 400 л. с. и появится осенью 2007 года.

Audi, в свою очередь, выпускает новинки одну за другой в погоне за своими конкурентами. Возможно, в 2007 году мир увидит новую Audi A2 или A1, которая постарается подвинуть своим плотно сбитым корпусом с пьедестала MINI Cooper. Представительский Седан A5 тоже проходит тесты на закрытых полигонах, но и туда добрались папарацци. Судя по всему, Audi точно собирается перейти к тяжелой бомбардировке рынка уже в следующем году.
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-02-142.jpg)
Тот самый непобедимый MINI с упорством укомплектовывает свои ряды обновленных Cooper новыми вариациями. Следующий гвоздь программы — MINI Cooper Convertible, запечатленный в неприглядном виде несколько недель назад.

От концерна Volkswagen ждем сразу три сенсационные премьеры. Во-первых, Рестайлинг более любим, чем Golf, надевший на себя фары от EOS и смешно расставивший колесные арки. Во-вторых, автомобильный ветеран Sirocco переживет новое рождение, пока пребывая в зачаточном состоянии в виде концепта Iroc. Есть все основания полагать, что VW уже готовит более человеческую модель зеленого паука. Кроме того, компания сумела заинтриговать и своим неожиданным появлением модели Tiguan, которая уже в 2007 году станет серийной и вполне доступной. Лишь бы она не растеряла в процессе превращения свой шарм.

Источник:Максим Фридман. "CN-Столичные новости"


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jan 4 2007, 11:50
Сообщение #235


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Быстрее BMW 550 есть только одна «пятерка» М5

(IMG:http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/15/155337.14157.jpg)

«Зачем тебе вся эта мощь, если мы тащимся в пробке уже полчаса?» продолжил излюбленную тему мой приятель, по случаю оказавшийся на пассажирском сиденье. Счастливый обладатель автомобиля с 1,6-литровым двигателем, он, видите ли, исповедует принцип «разумной достаточности» в отношении средств передвижения. Спорить с ним я устал, да это и бессмысленно. Потому, например, что для меня BMW 550 ни одной минуты в ходе двухдневного теста не был «средством передвижения». Генератор истинного удовольствия за рулем, чуткий «зверь», с которым следует держать ухо востро, комфортабельный экспресс что угодно, но только не пресный аппарат для перемещения из точки «А» в точку «Б». Поверьте, читатель, это особенный автомобиль. Но если вы вдруг решите, что я не нашел, к чему «придраться», то ошибаетесь


(IMG:http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/15/155506.14551.jpg)

«Мелочей» не существует

Но, знаете ли, начну я не с ходовых качеств, а с того, что принято называть «мелочами». Из которых, в конечном счете, и состоит такой автомобиль, как BMW. Вы вот, к примеру, не замечали, что задник правого ботинка после долгого пребывания за рулем изрядно стирается о резиновый коврик? На коврике в BMW 550 имеется специальная черная полоса из мягкого материала. Я даже не поленился и провел небольшой эксперимент: отполировал ботинки кремом, а вечером, после того, как провел около шести часов за рулем, изучил свои «пятки» никаких царапин или потертостей!

И таких приятных мелочей в BMW 550 немало. К примеру, войдя в меню iDrive, можно самостоятельно «расставить акценты» системы подогрева передних сидений в зависимости от того, что вы хотите побыстрее разогреть подушку, спинку, или то и другое одновременно и равномерно. Само собой, сиденья оборудованы вентиляцией и могут помассировать «пятую точку», разве что жаль, что массаж не распространяется на поясницу и спину. Но и без того водитель и пассажиры всем телом ощущают, что об их удобстве в салоне хорошенько подумали.

(IMG:http://imgs.getauto.ru/imgs/ag/ga/04/19/3/WBANB53566CP00419-3.jpg)

Мягкое кожаное сиденье готово принять в свои объятия человека любой комплекции и роста. Количество и диапазон электрических регулировок могут не устроить только инопланетянина, причем не гуманоида. Есть возможность изменять угол изгиба спинки сиденья и степень боковой поддержки, длину подушки, высоту, степень поясничного подпора. А как приятно утром, садясь в автомобиль и ожидая, пока прогреется салон, взяться руками за теплую, оборудованную отдельным подогревом, обшитую великолепной кожей с нарочито грубыми стежками толстенькую баранку. Она, к слову, регулируется по высоте и по вылету при помощи все тех же электроприводов. Еще можно поднимать или опускать заднюю шторку при помощи кнопки, сделать так, чтобы ближний свет бисеноновых фар был включен постоянно, и вообще настроить автомобиль под себя. Чтобы было максимально комфортно, и ничто не отвлекало от вождения. А это весьма важно: BMW 550 автомобиль серьезный, требующий к себе уважительного отношения.

(IMG:http://imgs.getauto.ru/imgs/ag/ga/04/19/2/WBANB53566CP00419-2.jpg)

Секунда стоимостью в 35 000

Я тут, грешным делом, вот о чем подумал, проведя за рулем «пятьсот пятидесятой» два упоительных дня: а не является ли она хорошей альтернативой М5? Теперь у них даже моторы одного объема. Правда, у двигателя «эмки» на два цилиндра больше, и звук при автоматических «перегазовках» особенный, и настроек подвесок, скорости переключения передач и прочих систем несравнимо больше. Но и стоит М5 примерно на 35 000 евро дороже, а может разогнаться до 100 км/ч «всего» на 0,9 секунды быстрее, чем 550-я, за 4,7 с. Но, я вам скажу, уважаемый читатель, что и 5,6 секунды до «сотни» это считается, слабой динамика не покажется и Шумахеру. Зато ни малейших рывков при переходе с одной ступени на другую, и что показательно даже при моей манере езды бортовой компьютер утверждал, что средний расход топлива составляет 16,5 л на 100 км. Отличный показатель!

Но и BMW 550 не без греха. Ее единственным серьезным изъяном, по моему убеждению, является наличие системы Active Steering. Существует, уж извините, множество способов относительно честного отъема денег у клиентов, но навязчивая «помощь при рулении» самый странный и, я бы даже сказал, опасный из них. (Хотя, насколько мне известно, при заказе автомобиля можно заменить эту систему набором каких-то дополнительных опций или оборудования на сумму в 2000 евро). Для умелых водителей, а таковыми в большинстве своем и должны быть владельцы BMW 550, Active Steering является никчемным и «негуманным» механизмом. Потому что умелому человеку электронный посредник между баранкой и колесами, способный по своему усмотрению «перекрутить» или «недовернуть» руль, не нужен, он мешает.

Вот пример. Маневрирую на узкой улочке. Чтобы внутреннее заднее колесо не наехало на бордюр, поворачиваю баранку вначале на небольшой угол, чтобы затем ее «довернуть» не тут-то было! Передние колеса вдруг поворачиваются на чуть больший градус, но этого достаточно, чтобы обеспечить мне «вторую попытку» в банальнейшем повороте! Оно мне надо? То есть, система как бы всегда требует большего простора для маневров, что в Москве обеспечить сложно. Во всяком случае, приходиться быть чрезвычайно осторожным, а, следовательно, несколько медлительным. Особенно на тесных улочках и во дворах при парковке.

Второй пример езда на скоростях до 70 80 км/ч, когда Active Steering и проявляет себя «во всей красе». С точностью определить угол поворота баранки, а, следовательно, и передних колес невозможно, и при маневрах в плотном городском потоке приходиться быть опять же предельно осторожным. Возможно, таким странным образом нас приучают к размеренной езде в условиях города? И это на BMW!? Ладно. Прохожу примерно на 60 км/ч съезд с Третьего кольца. И вдруг чувствую, что колеса слегка распрямляют траекторию. То есть, это уже Active Steering работает в тесной связке с электронной системой стабилизации, да вдобавок «на опережение»: компьютер, получив информацию о боковом ускорении, посчитал, что может начаться занос. И принял самостоятельное решение относительно «безопасной», «оптимальной» траектории движения. Так ведь он не видит отбойника на обочине, а машина благодаря его вмешательству идет именно на него! Хорошо, что система все же слушается водителя, и я грубым «доворотом» баранки заставляю автомобиль двигаться в нужном направлении. Но ситуация неприятная, согласитесь.

А что происходит с Active Steering при прохождении «змейки» это отдельная история. Система просто сходит с ума ей непонятно, зачем так быстро выкручивать колеса из одного практически крайнего положения в другое. Результат: автомобиль «разматывает».

Чем больше скорость тем лучше

Слава баварским инженерам и конструкторам: они запретили Active Steering вмешиваться в управление на скоростях, по субъективным ощущениям, свыше 80 км/ч. Либо это вмешательство сведено к минимуму. Вот когда BMW 550 дарит истинное удовольствие от вождения! Не скрою, не раз «экспериментировал» на загородных извилистых дорожках отличный результат. При быстром штурме виражей на баранке формируется четкая картина происходящего под передними колесами. Боковые перегрузки велики, но, если все делать правильно, автомобиль демонстрирует поразительное умение «держать дорогу». Подвески практически не кренят кузов в поворотах. А если даже задние колеса и срываются в скольжение, контролировать автомобиль не сложно. Даже система стабилизации ни на секунду не омрачает радости от драйверских забав. Индикатор, свидетельствующей о ее активности, помигивает почти постоянно, но как-то весело.

Если необходимо резко ускориться, то силовой агрегат реагирует мгновенно, обеспечивая чудовищное ускорение, так что подмигивание желтого индикатора дело нормальное. АКП гарантирует быстрые реакции при отсутствии рывков. Оттого, находясь за рулем BMW 550, можно быть абсолютно уверенным, что под правой ногой всегда достаточный запас мощности, вне зависимости от того, на какие цифры указывает стрелка спидометра и какие цифры проецируются на лобовое стекло. Вы чувствуете себя настоящим укротителем зверя, заключенного в подкапотном пространстве. Справиться с ним позволяют не только электронные системы, но и великолепные тормоза, и внятные реакции на любое действие водителя (на высоких скоростях). Только вот укрощать приходится не столько его, сколько себя

О чем я еще не упомянул, так это о безукоризненном комфорте, который окружает водителя и пассажиров при любых условиях движения. Шумоизоляция, «лояльность» подвесок к ездокам на небольших скоростях все на уровне, вполне соответствующем цене.

Ну, а цена, что и говорить, не мала. BMW 550 предлагается в единственной и самой полной комплектации, которая включает в себя практически все, что на сегодняшний день изобретено баварским концерном. Оттого и стоит этот high-tech-продукт 88 400 евро. Но, напомню, BMW M5 обойдется в 123 800

Краткие технические характеристики BMW 550
Объем двигателя, куб. см. 4799
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 367/6300
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 490/3400
Разгон до 100 км/ч, с. 5,6
Максимальная скорость, км/ч 250*
Средний расход топлива л./100 км. 11,1
Объем топливного бака, л. 70
Масса автомобиля, кг. 1735
Габариты, мм. 4841х1846х1468
* Максимальная скорость ограничена электроникой

http://www.autoarena.ru/reviews/view-284.htm

Вот мы и добрались до вершины эволюции 5-й серии Баварских моторных заводов (продукция спеццеха М – не в счет). Заглянуть под капот перед тем, как начать проверять возможности автомобиля – хороший тон. Даже человек, искренне уверенный, что свеча – это исключительно атрибут романтического вечера, при одном только взгляде на этот мотор должен понять, что предельная отметка в 280 км/ч на спидометре баварца – от сказочной скромности. Внешне этот восьмицилиндровый двигатель похож на торс античного героя.


А вот по характеру, BMW 550 - не герой, но бизнесмен (напор, проблемы решаются моментально без долгих раскачек, жесткость в переговорах). Конечно, можно постараться специально заставить автомобиль идти против своего характера и соблюдать скорость потока, а можно втопить педаль газа и, восхитившись видом вжатого в сиденье пассажира, почувствовать себя пилотом реактивного самолета. Думаю, мало кто сможет устоять перед соблазном разогнать автомобиль до предела, причем можно сделать это случайно. Однако пока мощность двигателя 367 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды (на одну десятую быстрее, чем это делает Mitsubishi Evolution IX) особо не пугают.

Водителю не дает забыться весьма интересная функция - скорость и важная информация с бортового компьютера проецируются на лобовое стекло, причем, дабы заранее не пугать пассажиров - проекция видна только водителю. Прежде чем доверить этот шикарный автомобиль девушкам или юношам с неокрепшей психикой можно воспользоваться еще одной функцией компьютера – поставить максимально допустимую скорость. Достаточно всего лишь выбрать в меню ограничение скорости и с помощью удобного джойстика выставить нужное значение. Тогда в случае превышения скорости автомобиль предупредит об этом звуковым сигналом.

Насладившись всеми прелестями езды, или, скорее, низкого полета, начинаешь обращать внимание на прелести салона. Кожаные сиденья, огромный дисплей, на котором можно смотреть телевизор и DVD или же вывести на него информацию с бортового компьютера и попытаться разобраться с огромным количеством его функций.

Баварец может похвастаться еще очень многим. Настроек водительского сиденья столько, что в них можно запутаться. Но это помогает любому водителю, независимо от того предпочитает ли он ездить, развалившись в сиденье, как в кресле, или любит по-спортивному строгую посадку, почувствовать себя комфортно за рулем этого красавца. Единственное, что слегка омрачает общее впечатление от сидений – не самые удобные подголовники, причем как на водительском месте, так и на пассажирском.

Много критических стрел выпускают в сторону BMW по поводу излишне жесткой подвески. Конечно, назвать 550 мягкой нельзя, но вот комфортной – вполне. Водитель не ощущает каждую кочку, по которой проезжает, но его и не укачивает от чрезмерной плавности хода. В общем, если проездить на этом автомобиле хотя бы пару дней, расстаться с ним будет так же сложно, как господину со своей наложницей, а называть машину придется не иначе как “моя прелесть”.

Пожалуй, автомобиль предназначен не только подтверждать статус владельца, но и, в первую очередь, приносить радость тому, кто добился в жизни многого (остальные просто не смогут позволить себе авто за 113 000 долларов) и в душе остался озорным ребенком, которому иногда очень хочется пошалить. Главное не забывать, что дорога - не место для дурачеств.

Николай Загвоздкин

http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/05/15/1199222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 4 2007, 12:37
Сообщение #236


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Класс! М5 - конечно экстрим, а вот это волк в овечьей шкуре! И главное, намного быстрее и спортивнее своих конкурентов Mercedes E500 (хоть и мощнее) и Audi A6 4.2 (не говоря про Лекси 430)... вот вот должен появиться настоящий и достойный конкурент - Infinity M45.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 13 2007, 01:01
Сообщение #237


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Новые фотографии BMW M3 Coupe

В Интернете уже появлялись фотографии этой модели, однако на этот раз авто-шпионам удалось поймать новое купе почти без маскировки. Теперь стали хорошо видны все элементы экстерьера. Можно заметить, что дизайн передней части очень напоминает прокаченные версии от AC Schnitzer. Да и идущие в комплекте 19-дюймовые диски тоже смотрятся отлично!


(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmwm3new_01.jpg)
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmwm3new_02.jpg)
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmwm3new_04.jpg)


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Jan 15 2007, 22:30
Сообщение #238


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


вот вам супер пепелац м3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

зачем здесь мини..пусть только буммеры будут..ну это выкидыш... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) вот те еще выкидыш


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW 4ever
сообщение Jan 15 2007, 23:26
Сообщение #239


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 798
Авто: ---
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Возле SNOBса стоит такая 5ка ууу обалдел)) хотел сфоткать но подумал что люди не правильно поймут
... Кто видел? Как она? кто не видел - посмотрите)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 16 2007, 22:14
Сообщение #240


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(TANK @ Jan 15 2007, 23:15) *
вот вам супер пепелац м3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
зачем здесь мини..пусть только буммеры будут..ну это выкидыш... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) вот те еще выкидыш


Не понял зачем тута этот выкидыш ф калхоз надо было выкладывать

Цитата(BMW 4ever @ Jan 16 2007, 00:11) *
Возле SNOBса стоит такая 5ка ууу обалдел)) хотел сфоткать но подумал что люди не правильно поймут
... Кто видел? Как она? кто не видел - посмотрите)


На форруме в теме Тачки нашего города она есть


А теперь News update

Сегодня презентация BMW Sauber(фотки будут позже)
Сегодня команда BMW Sauber представит новую машину, которая получит индекс F1.07. Уже сегодня новинки должна появиться на трассе в Валенсии.
Параллельно команда представит и линейку пилотов, в которой минимум изменений – на старт гонок выйдут немец Ник Хайдфельд и поляк Роберт Кубица, помогать им на тестах будут два молодых немца Себастьян Феттель и Томи Глок.
Источник: F1-world.ru


BMW Z9 засветился в Баварии

Cовсем недавно появились фотографии BMW Z9 с испытаний на гоночном треке, а теперь папарацци поймали его в городе…
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/z9spyincity_01.jpg)
Затянутый в камуфляж прототип заднеприводного спорткара в кузове кабриолет попал в объектив фотокорреспондента в самом центре густонаселенного Мюнхена. Впрочем никакие ухищрения разработчиков не помогли бы скрыть столь вытянутый капот, под которым должен находиться истинно рейсерский двигатель. Внимание к модели привлекают и огромные воздухозаборники с выштамповками на боках. В профиль машина напоминает легендарный BMW 507, 1955 года выпуска, владельцами которого были и Элвис Пресли, и Ален Делон. В длину BMW Z9 насчитывает около 4,5 метра, вес его должен достигать полутора тонн. В линейке силовых агрегатов для родстера есть и трёхлитровый турбированный двигатель о шести цилиндрах, мощностью 306 л.с., и 400-сильный мотор с V-образным расположением восьми цилиндров, и даже позаимствованный у BMW M5 двигатель V10, способный сравняться в силе с табуном из более чем пятисот лошадей. Топовым двигателем станет 6,3-литровый V12, выдающий не менее 605 л.с. Эти же двигатели, скорее всего, будут ставить и на BMW Z9 в кузове купе, который уже проходит испытания в аэродинамической трубе.
(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/z9spyincity_02.jpg)
Предполагаемая цена новинки составит порядка 80 000 евро. Планируемый объем производства – 15000 машин в год – это достаточно смелое заявление баварского производителя. Стоит, пожалуй, вспомнить о том, что с момента запуска в серию удалось продать всего лишь 5703 экземпляра BMW Z8. Тем более, что к моменту выпуска нового родстера в серийном варианте на рынке уже будет «не протолкнуться» от моделей сходного типа и конкурентов у Z9 окажется предостаточно. Среди них должны быть недавно представленный Audi R8, «крылатый» Mercedes AMG, а также новые Lexus LF-A и Honda NSX.


BMW готовит новый X…

Не для кого не секрет что баварские инженеры работают над новым большим SUV'ом с вероятным названием X6. Об этом писали практически все СМИ, эту информацию подтвердили в самом BMW, мы даже выкладывали фото нового X6 перед новым годом.

(IMG:http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-354.jpg)

Но вот то, что параллельно развивается и другая модель (возможное название X4) стало неожиданностью и для нас. И уж куда там популярный X5, не менее известный малютка X3, большой X6, вроде бы вся коллекция в сборе, а нет BMW планирует выпуск трех дверного X4 который, по всей видимости, будет конкурировать с Q3 из Ингольдштадта. Фотографию, а точнее смоделированный на ПК рисунок был помещен на обложку последнего выпуска авторитетного немецкого авто журнала Auto Bild.

Источник: www.oneauto.ru


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 16 2007, 22:14




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 20:08