Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 31 2007, 18:44
Сообщение
#341
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Ну и когда сходняк?
Вы там договоритесь у себя на районе, а я подъеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне недалеко. |
|
|
|
| Автобот |
May 31 2007, 18:44
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 3 2007, 23:45
Сообщение
#342
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
http://funny.uz/index.php?name=News&op...cle&sid=725 Хромированная беха, )
|
|
|
|
Jun 4 2007, 00:43
Сообщение
#343
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Мляяя, прикольно ))) Интересно, это хром или краска такая ? Просто такой большой кузов врят-ли в ванну для хромировки поместится ))) а еще прикол, при малейшей вмятине или царапине на кузове машину нужно снова разбирать и хромировать ))) А дыра в крышке багажника для саба ?
-------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
|
Jun 4 2007, 07:31
Сообщение
#344
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Слишком уж на фотошоп похоже!
|
|
|
|
Jun 4 2007, 10:29
Сообщение
#345
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Такая есть в реале, но вот если на ней ездить когда солнце светит, то отражение от капота не будет бить в глаза водителю?????
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 4 2007, 13:44
Сообщение
#346
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Мляяя, прикольно ))) Интересно, это хром или краска такая ? Просто такой большой кузов врят-ли в ванну для хромировки поместится ))) а еще прикол, при малейшей вмятине или царапине на кузове машину нужно снова разбирать и хромировать ))) А дыра в крышке багажника для саба ? Ребята, вы не путайте шоу-кар с дорожным авто! Для шоу-кара, отхромировать весь кузов это не большая проблема. Ни кто на нем ездить по дорогам не собирается. -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
|
Jun 29 2007, 05:48
Сообщение
#347
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Че то вы тут на аффтопили кажись ладно некогда мне ))))))))
NEWS update BMW будет делать минивэн F3 (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/BMWF3/BMWF313.jpg) Только вчера мы сообщали о том, что BMW начала работу над новым поколением 3-серии. И вот сейчас стало известно, что помимо традиционных седанов, универсалов и купе на базе «трешки» будут делать и… однообъемник, передает издание Autoweek. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/BMWF3/BMWF31.jpg) Новый минивэн будет называться F3. Естественно, BMW постарается сделать этот автомобиль максимально спортивным, а позиционировать его будут не как семейную машину для поездок на отдых и в супермаркет, а как машину для любителей активного отдыха, на которой можно перевозить лыжи, сноуборд, велосипед. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/BMWF3/BMWF312.jpg) Пока не ясно, будет ли BMW F3 5-местной или в баварской компании все же поставят в машину третий ряд кресел. Возможно, на рынке появится две версии этого автомобиля. ДОКАТИЛИСЬ МЛЯ СКОРО ГРУЗОВИКИ И БАРГУЗИНЫ БУДУТ ДЕЛАТЬ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) BMW представила новое купе (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/44/28/18/34/2.jpg) BMW представила первые фотографии нового купе 1-серии, которое презентуют в сентябре во Франкфурте (продажи машины начнутся в ноябре). Купе будет иметь классическую форму кузова с отдельным багажником и двумя дверьми. При этом новый автомобиль окажется больше 5-дверного хэтчбека на 133 мм. Увеличится и ширина, правда, лишь на 1 мм. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/44/9/7/24/3.jpg) Самое простое купе 120d получит 2,0-литровый дизель (177 л.с.). Далее идет дизельная 123d с мотором объемом 2,0 л., но мощностью уже 204 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется бензиновый мотор объемом 3,0 л. с двумя турбинами (306 л.с.). (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/15/34/11/40/1.jpg) МАЛЕНЬКИЙ ДА УДАЛЕНЬКИЙ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Студия Schnitzer украсила кабриолет BMW 3-Series Тюнинговая студия AC Schnitzer представила программу доработок для кабриолета BMW 335i. (IMG:http://carclub.ru/news_pics/Schnitzer_BMW_335i_cabrio_1b_extra_big_28688.jpg) Автомобиль получил аэродинамический обвес, состоящий из переднего и заднего спойлера и боковых юбок. Штатные колеса заменили на эксклюзивные 20-дюймовые диски с шинами размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. (IMG:http://carclub.ru/UserFiles/Schnitzer_BMW_335i_cabrio_2b_27893.jpg) 3,0-литровый турбированный двигатель, установленный на кабриолет, оставили без внимания. Специалисты из германского ателье решили, что штатных 306 л.с. более чем достаточно. КРАСАВА МНУ НРАВИЦО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) BMW готовит суперкар М10 Руководство BMW в течение ближайших месяцев может принять окончательное решение о начале работ над моделью под кодовым названием M10. Этот автомобиль будет представлять из себя спортивное купе, которое получит двигатель V10 объемом 5,0 л. Сейчас он выдает 507 л.с., но не исключено, что специально для М10 мощность этого агрегата доведут до 550-600 л.с. А если учесть, что вес автомобиля составит около 1400 кг., то в итоге на каждую лошадиную силу BMW M10 будет приходиться всего по 2,5 кг! (IMG:http://carclub.ru/UserFiles/BMW-M10_27777.jpg) Главным конкурентом BMW M10 на рынке будет купе Audi R8, хотя М10 может отнять покупателей и у Lamboghini Gallardo. Источники: Auto@mail.ru http://www.bmwstyle.ru/ Drive.ru CarClub.ru ПОСМОТРИМ ВЫЙДТ ЛИ У НИХ ЗАДУМКА -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jun 29 2007, 14:39
Сообщение
#348
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Ваще то БМВ у нас на нашем форуме предостаточно. Можно было бы как нибудь на какой нибудь площадке всем собраться, на других посмотреть, себя показать, а если администрация форума выделит отдельный раздел цццюфгещсутеукюгя.иьц будем и автоцентр рекламировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 Хорошая идея. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Jun 29 2007, 15:54
Сообщение
#349
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Да М10 классноая
-------------------- |
|
|
|
Jul 21 2007, 00:43
Сообщение
#350
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
BMW тестирует кабриолет M3
Появились очередные снимки BMW M3 в кузове купе-кабриолет. Опытный образец проходит тесты на треке Нюрбургринг. (IMG:http://carclub.ru/news_pics/BMW_M3_Cabrio_1b_extra_big_29255.jpg) Автомобиль будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Разгон кабриолета до 100 км/ч займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. (IMG:http://carclub.ru/UserFiles/BMW_M3_Cabrio_2b_46706.jpg) Продажи BMW M3 Cabrio в Европе начнутся осенью текущего года. Источник: www.carclub.ru -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 22 2007, 12:22
Сообщение
#351
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
|
|
|
|
Oct 16 2007, 02:18
Сообщение
#352
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Фига се никаких новостей с22 июля НЕЗАЧЙОД мне
Ну покатилось т.е понеслось...........))))))) 13 2-Tue-Oct 16:21:08 Ни один автомобильный брэнд не подходит BMW Специалисты компании BMW изучили все мировые автомобильные брэнды и сочли, что ни один из них не соответствует требованиям компании, чтобы быть включенным в BMW Group, сообщает пресс-служба BMW Group Russia. В тоже время среди мотоциклетных брэндов нашлась компания Husqvarna, которая, по-видимому, соотвествует всем баварским требованиям. «Приобретение брэнда Husqvarna с богатой историей позволило привлечь новую молодую целевую группу в мотоциклетный сегмент», - говорится в пресс-релизе компании. Источник: Gazeta.ru //Comment: че за марка ХЗ))))) 15 Sat-Oct-6 21:56:39 "Копейку" будут собирать в Лейпциге Новый кабриолет "1-й" серии BMW будет собираться на заводе в Лейпциге. "Эта модель для всех мировых рынков будет собираться только на нашем заводе в Саксонии", - заявила пресс-служба концерна BMW. Под капот кабриолета будут устанавливать двигатели, известных по теперешним моделям "1-й" серии. Кабриолет "копейки" BMW получит мягкую крышу с электроприводом, которая сможет подняться при скорости движения до 40 км/ч всего за 22 секунды. В продаже кабриолет "1-й" серии появится в 2008 году. 17 Sat-Oct-6 21:59:06 BMW рапорт за 3 квартала BMW Group США сообщает о продажах - 248 273 транспортных средств, 8 процентный рост по сравнению с 229 833 в прошлом году. А сентябрьские продажи увеличились на 7% по сравнению с прошлым годом. Итак, поподробнее, откуда у BMW такие цифры: формат: имя – количество машин – рост в процентах: # Продажа брэнда - 216 337 – 8.1 # Автомобильные продажи - 169 761 – 9.2 # Спортивный машины - 46 576 – 4.6 # MINI - 31 936 – 7.3 //Comment: Во как надо !!!! Кажися Наша нексия лучше продается тока ездит хуже ))))) 19 Thu-Oct-11 18:54:47 Седан BMW M3 E90 - официально! BMW официально представляет четырехдверную версию M3 – седан E90 M3. Первый седан отделения M был представлен 30 лет назад. Позже выпускался седан М3 и даже универсал серии E36, которые были сняты с производства в 1999 году. Следующее же поколение М3 E46 предлагалось только с кузовами купе и кабриолет. Сегодня баварцы решили пополнить модельный ряд и выпустить полноценного соперника Audi RS4 и Mercedes C63 AMG. Если так пойдет и дальше, то не за горами появление универсала BMW М3 - это вполне логично, учитывая, что Audi и Mercedes давно выпускают заряженные "вагоны". (IMG:http://bmw.carclub.ru/news_pics/m3-300_extra_31306.jpg) Седан M3 существенно отличается от купе. Крыша выполнена из стали, а не из карбона, как у купе, да и двери, окна и задние фонари не отличаются от обычной «трешки». >Налицо концептуальное отличие: купе - это экстремальный спортивный снаряд, в котором все подчинено Ее величеству скорости, причем не на прямой, а на извилистой трассе или гоночном треке. Седан - попроще и, вероятно, подешевле, он лучше подойдет тем, кто хочет эксплуатировать «эмку» без особого ущерба в комфорте. Мотор у седана такой же, как у купе - 420-сильная 4,0-литровая «восьмерка»., но динамика несколько хуже - разгон до сотни занимает 4,9 секунды, в то время как у купе - 4,8 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч. Двигатель агрегируется только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новая M-DCT с двойным сцеплением осталась привилегией купе М3. Источник: Gazeta.ru 25 Sat-Oct-13 18:10:56 Обновленный BMW M5 может получить мотор с двойным турбонаддувом Обновленная версия спортивного седана BMW M5, появление которой запланировано на будущий год, может получить форсированный 10-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Как считают некоторые эксперты, только такой автомобиль сможет на равных конкурировать с новым Audi RS6, представленным во Франкфурте, который оснащен 580-сильным мотором V10 от Lamborghini Gallardo с двумя турбинами. В подтверждение этих сведений на некоторых веб-сайтах появились шпионские снимки BMW M5, сделанные во время дорожных тестов. У тестовой машины в переднем бампере появились дополнительные воздухозаборники - не исключено, что именно для дополнительного охлаждения более мощного мотора. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/bmw_m5_turbo_87344.jpg) Не исключено также, что обновленный M5 получит и новую коробку передач с двумя сцеплениями, дебют которой состоится на BMW M3 нового поколения. Однако официально эта информация пока не подтверждается. Источник: Auto.lenta.ru //Comment: Быстрее выше сильнее .......... 26 Sat-Oct-13 18:13:38 Progressive Activity Sedan от BMW - новые детали Появились подробности о новом автомобиле в линейке BMW – Progressive Activity Sedan. Впервые о концепте сообщил президент баварской компании Норберт Райнхофер в сентябре 2007 года. Автомобиль позаимствует многие черты у нового BMW X6. Машина будет характеризоваться короткими свесами и 21-дюймовыми дисками. (IMG:http://bmw.carclub.ru/news_pics/pas300_extra_31462.jpg) По предварительной информации, будут доступны комплектации с полным и задним приводом. PAS планируется как четырехместный седан, с отдельным сидением-ковшом со встроенным массажером для каждого пассажира. Линейка двигателей будет состоять из 245-сильного 3,0-литрового турбодизеля, бензинового и дизельного моторов, каждый объемом 3,0 литра и мощностью 300 л.с., и новым 408-сильным 4,0-литровым дизельным V8 с максимальным крутящим моментом 600 Нм. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/pas2_87368.jpg) Автомобиль поступит в производство в 2010 году. Источник: CarClub.ru //Comment: Напридумавыют новых классофф патом неразберешся ни хрена 27 Mon-Oct-15 9:57:03 2008 BMW M3 для полиции Голландские полицейские отлично отпраздновали день полиции, преследуя нарушителей на новеньком автомобиле 2008 BMW M3. Правда, чудо продлилось всего один день – местный дилер BMW одолжил авто только покататься. Это уже стало традицией – в прошлом году голландские полицейские праздновали с автомобилем Spyker. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/police_m3_87635.jpg) Полиция на роскошных авто, конечно, может украсить город. Но, похоже, даже небедной Голландии это не по карману. А жаль: рассекающие по дорогам Lamborghini, Alfa Romeo и Maserati легко добавили бы гражданам уверенности в завтрашнем дне. Источник: News.amobil.ru //Comment: Фига се не по карману видимо ЧУДО КЕКСЫ и трафка плохо теперь продается И НА СЛАДЕНЬКОЕ 2 статейки для нелюбителей БМВ 29 Mon-Oct-15 10:00:37 Каждый завод BMW был концлагерем Нынешних совладельцев всемирно известного баварского автоконцерна BMW потряс фильм, в котором впервые были обнародованы документальные свидетельства того, что в основе успеха сегодняшней империи BMW, чья капитализация составляет десятки миллиардов долларов, лежит рабский труд заключенных лагерей уничтожения. Новый документальный фильм повествует о контролирующем и по сей день компанию семейном клане Квандтов. В то время как были вскрыты связи с нацистами ряда других ведущих германских корпораций, которые покаялись за содеянное, хозяева BMW упорно хранили молчание и отказывались говорить на тему деятельности их компании в годы правления Гитлера. Главным героем скандального фильма “Молчание Квандтов” стал ведущий нацистский магнат Гюнтер Квандт, который владел огромным заводом, где на него трудились рабы из концлагеря Нойгамм. Гюнтер не тратился на создание условий безопасности труда, заключенных было не жалко, и многие из них заплатили своими жизнями за процветание BMW. Вся работа проходила под надзором охранников СС. Почти каждый день с завода выносили трупы узников, сообщает Мир Новостей. Чудом уцелевший бывший заключенный концлагеря Нойгамм рассказал, как они делали батареи для автомобилей BMW. На заводе “Афа” мы находились в худшем положении, чем рабы, - говорит Такис Милопулос. - С нами ужасно обращались, как только кто-то останавливался, его хлестали плетью, нам приходилось пить воду из туалетов”. Квандта, владевшего 30% акций BMW, после войны на короткое время задержали. Но потом следствие объявило, что он, хотя и был членом нацистской партии, не совершал преступлений, и поэтому Гюнтеру не было предъявлено никаких обвинений. Бенджамин Ференц, выступавший прокурором на Нюрнбергском суде, говорит, что если бы тогда, в 1945 году, стали известны вскрывшиеся ныне факты о заводах BMW, то Квандта осудили бы точно так же, как Круппа”. Сегодня состояние клана Квандтов оценивается более чем в у.е.35 млрд. Источник: Kolesa.ru BMW обвиняют в использовании рабского труда 15 октября 2007, 10:16 В блог / На сайтРаспечататьВ закладкиОтправить Фото: Мир Новостей (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/32/21/5/36/265.jpg) В Германии создан новый документальный фильм, который может нанести серьезный удар по репутации компании BMW, передает ИД «Мир Новостей». В новой ленте под названием «Молчание Квандтов» рассказывается о Гюнтере Квандте, который контролировал завод BMW (семья Квандтов до сих пор владеет крупным пакетом акций баварского автопроизводителя). Создатели фильма уверяют, что во время Второй мировой войны на заводах BMW трудилось огромное количество военнопленных. И, якобы, именно благодаря этим рабам Гюнтер Квандт сумел сколотить свое состояние, что затем позволило вывести компанию BMW в лидеры мирового автопрома. По словам одного из выживших работников, с ними обращались как с животными. «На заводе «Афа» мы находились в худшем положении, чем рабы. С нами ужасно обращались, как только кто-то останавливался, его хлестали плетью, нам приходилось пить воду из туалетов», - говорит Такис Милопулос. Причем, все действия рабочих контролировались сотрудниками СС, которые не знали пощады. Такис Милопулос уверяет, что почти каждый день кто-нибудь умирал на заводе. Пока семья Квандтов никак не отреагировала на появление фильма. Но многие правозащитники уверяют, что если бы изложенные данные были обнародованы сразу же после войны, то Гюнтер Квандт был бы посажен за военные преступления на много лет. Надо отметить, что создателей документального фильма больше всего возмущает не тот факт, что на заводах Гюнтера Квандта трудились военнопленные. В конце-концов, рабский труд в фашистской Германии использовался на очень многих крупных промышленных предприятиях. Авторы были возмущены тем, что до сих пор семья Квандтов старалась скрыть факт использования военнопленных (именно поэтому фильм и называется «Молчание Квандтов»). Стоит напомнить, что в свое время за те же самые преступления, в которых сейчас обвиняют семью Квандтов, в тюрьму были посажены известные отец и сын Порше. Пожилого Фердинанда Порше и его сына Фердинанда Порше-младшего арестовали еще 15 декабря 1945 года. Их обвинили в использовании труда военнопленных. Однако уже в 1946 году Фердинанда Порше-младшего выпустили из тюрьмы. По слухам, он заплатил за это чертежами для нового автомобиля, который позднее стал известен как Renault 4CV. А в феврале 1947 года на свободу вышел и старший Фердинанд Порше. Источник: http://auto.mail.ru/text.html?id=24028&rubric=33 //Comment: Во время второй мировой много че творилось я уверен своих в СССР больше погибло в лагерях чем чужих в Германии и .т.д (Какой граматный удар по имиджу БМВ без конкурентофф в этой документалистике не обошлось я сматрю теперь пасмотрим как выкрутятся наши фашыстеги)) ) ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ДИССКУССИИ И ФЛЭЙМИТЬ ПОМНИТЕ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ДРУГАЯ ТЕМА ))))))) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Oct 20 2007, 19:42
Сообщение
#353
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Убил этот отрывок из описания:
Цитата Как и в большинстве двигателей BMW, в M60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2.3-литровая - 80 мм / 76.8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic Это не очепятка - М60 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Как вы думаете о чем это? |
|
|
|
Nov 13 2007, 16:24
Сообщение
#354
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
так нужен совет знакомый пригнал 525 с германии и предлогает мне ее купить 1996 г. автомат коробка салон кожанный, но коробка передач как он говорит буксует на 3. Серьезная ли это проблема? помогите с советом брать ее или нет
|
|
|
|
Nov 13 2007, 17:05
Сообщение
#355
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
так нужен совет знакомый пригнал 525 с германии и предлогает мне ее купить 1996 г. автомат коробка салон кожанный, но коробка передач как он говорит буксует на 3. Серьезная ли это проблема? помогите с советом брать ее или нет Так по ходу это еще Е34, зато однозначно с широкими ноздрями. Насчет буксует на третьей...как это? Обычно в автоматах если и летят то фрикционы на первой передаче из-за частых низких стартов. Это я не к тому, что самый умный, а к тому что это редкое явление и нужно узнать потрочнее что именно не так. Но даже если что-то серьезное, то ее всегда можно без проблем поменять на механику - до 1000 ЮСД и будешь ездить бед не зная, так что весь вопрос в цене вопроса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 13 2007, 19:33
Сообщение
#356
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
По ходу это таки e39, тут одной штукой не отделаешься.
Лучше За советом к мастеру. Если же всё таки E34, +1 за 1000USD переделать на механику. |
|
|
|
Nov 13 2007, 21:33
Сообщение
#357
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
По ходу это таки e39, тут одной штукой не отделаешься. Лучше За советом к мастеру. Если же всё таки E34, +1 за 1000USD переделать на механику. E39 первых годов выпуска с М52В25 не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , точнее модификации 525 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Только 520, 523 и 528 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) это потому уже кажется в 2001 году появились 520, 525 и 530 с новой оптикой прозрачной скольцами и уже с М54... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 21 2007, 22:55
Сообщение
#358
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Wed-Nov-21 16:30:39 BMW M3 CSL установил новый рекорд Нюрбургринга
Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/bmw_record_94930.jpg) Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным. (Херли тут не понятного Водила лучше или зонда Паганая вес и лошадок больше но технологиии старые) Источник: Carpark.ru Wed-Nov-21 16:25:35 Mercedes-Benz более грязный чем BMW Европейская федерация транспорта провела исследования экологической "чистоты" машин европейских автопроизводителей. Несмотря на большую дискуссию, ведущуюся вокруг экологических тем в Германии, немецкие автоконцерны оказались самыми безответственными. Наиболее вредной для окружающей среды признана компания Daimler AG, выпускающая автомобили Mercedes-Benz. Второе место заняли модели компании Volkswagen. А наилучших успехов добилась компания BMW. Хотя, по мнению экспертов, BMW оказалась просто лучшей среди худших. Усилий немецкого производителя явно недостаточно, чтобы всерьез говорить о заботе об окружающей среде, сообщает газета "Известия". Источник: Auto.dni.ru Tue-Nov-20 16:37:47 BMW останется при своем Руководство BMW опровергло промелькнувшую в начале осени в некоторых СМИ информацию о планах баварского автоконцерна по запуску новой марки или покупке уже существующей с целью освоения ниши бюджетных автомобилей. По словам топ-менеджеров компании, на данный момент ни одна из существующих марок не соответствует требованиям BMW. В частности, исполнительный директор американского подразделения BMW Тома Первс заявил, что концерн планирует рост продаж, особенно в США, за счет новых внедорожников и дизельных моделей, сообщает ресурс Мобиле.SU. Как известно, немецкая фирма занимает устойчивое положение в сегменте автомобилей премиум- и суперпремиум-класса, являясь владельцем таких брендов, как BMW и Rolls-Royce. Кроме того, концерну принадлежит популярная марка Mini. Напомним, ранее сообщалось, что BMW проявлял заинтересованность в покупке таких марках как Volvo и даже в возрождении британской марки Triumph, принадлежащей автоконцерну. Британский журнал Auto Express писал, что данные о начальных этапах создания новых моделей Triumph могут поступить уже в конце нынешнего года. По словам представителей BMW баварцы более заинтересованы в мотоциклах Triumph, нежели в автомобилях. Возможно, сообщал Auto Express, BMW может использовать бренд Triumph по схеме сотрудничества компаний Audi и мотоциклетной KTM, которые совместно создали автомобиль KTM X-Bow. Напомним, что авто марки Triumph перестали выпускаться в 80-х годах прошлого столетия. Источник: Kolesa.ru -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Nov 21 2007, 23:56
Сообщение
#359
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Wed-Nov-21 16:30:39 BMW M3 CSL установил новый рекорд Нюрбургринга Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/bmw_record_94930.jpg) Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным. (Херли тут не понятного Водила лучше или зонда Паганая вес и лошадок больше но технологиии старые) небольшая поправочка - рекорд для машин допущенных к эксплуатации на обычных дорогах принадлежит Radical SR8 равный 6:55 6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 20050 7:11 - McLaren F1 #LMXP1 (Promotional Car) , Mika Hakkinen, ((http://www.sps-automotive.com/en_sps/track/07Nt_zonda.html)) 7:12 - BMW M3 GTR (driven by Hans-Joachim Stuck) 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03) 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael DГјchting (sport auto 11/05) 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05) 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael DГјchting (sport auto 12/04) 7:22 - BMW M3 CSL (LOADED), ~600 PS/1427 kg incl RG + 30L fuel, Richard GГ¶ransson, MPSC tires, Nov 5th 2007 (Sport Auto Lap with 3 overtakes) (loaded.se) (richardgoransson.com) 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 PS/1230 kg (09/07) 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1380 kg, Walter RГ¶hrl, (Autobild 07/04) 7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma) 7:32 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (Michael Duchting) 7.32 - Porsche 997 GT2 2008 (Motor Authority, Autobild, driven by Walter RГ¶hrl, Slick tyre were used for this.)[2] 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1380 kg (Gemballa) 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1140 kg (cold conditions), Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005 7:38 - Nissan GT-R, 480PS/1720kg (manufacturer claim)(Nissan 10/07) тот БМВ специально подготовлен, а серийный ГТР быстрее даже Порша Турбо и даже Вейрона. Хотя это было заявлено производителем, посмотрим за сколько ГТР проедет у независимых тестеров 7.39* - Porsche 997 GT3, 415 PS/1395 kg, *mfr. (quote sport auto 05/06) 7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg Walter RГ¶hrl 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001PS/1888 kg (Wheels magazine Australia, 12/05) 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h), Lucas Luhr (Autobild 07/04) 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter RГ¶hrl (Automobil 05/06) sport auto 05/06) 7.42 - Corvette Z06 (Jan Magnussen)[3] 7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05) (news release, pictures) 7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02) 7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05) 7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01) 7:46 - Jaguar XJ220, 3.5-litre V6, John Neilsen. 7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres) [citation needed] 7:47 - Ferrari 599 GTB Fiorano,620PS/1690 kg (sport auto) 7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07) 7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06) 7:49 - Helmut DГ¤hne, Honda VFR750R 7:50 - Fausto "Faustone" Severi RSV1000R vs GSXR1000 DГ¤hne (SuperWheels's Pattuglia Acrobatica 2002) 7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg [citation needed] 7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02) 7:50 - BMW X5 E53 LM, BMW Lemans V-12 engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005) 7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03) 7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp) [citation needed] 7:52 - Lamborghini Gallardo [citation needed] 7:52 - Mercedes Benz SLR McLaren (sport auto 06/04) 7:52 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 646PS/1768 kg Klaus Ludwig [3] (AutoBild 07/04) 7:54 - Mercedes CLK DTM AMG, 582 PS/1678kg, (sport auto 03/05) 7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000) 7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06) 7:56 - Chevrolet Corvette C5 Z06 405 bhp/3150 lbs 7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02) 7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00) 7:56 - Ferrari 360 Challenge Stradale (sport tyres) (sport auto 02/04) 7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension) [citation needed] 7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter RГ¶hrl, (WHEELS 06/04) 7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoysmans, without speed limiter (Autocar magazine 1997) 7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend 7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim) 7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4]) 8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg [citation needed] 8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R]) 8:02 - Mercedes CLK 63 AMG - Black Series, 507 PS/ 1790 kg (autobild 07/07) 8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05) 8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99) 8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06) 8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "NISMO Beast Unleashed") 8:07 - Ferrari 550 [citation needed] 8:07 - BMW Z8 E52, 400 PS/1615 kg (autobild.de 06/01) 8.09 - Audi RS4 420 PS (sport auto 06/2006) 8:09 - Lamborghini Diablo SV [citation needed] 8:09 - Ferrari 360 Modena [citation needed] 8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05) 8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02) 8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97) 8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion") 8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version) [citation needed] 8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04) 8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994) 8:17 - Porsche 996 C2 [citation needed] 8:22 - Chevrolet Cobalt SS 2008 2.0 Turbo (Source GM) 8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R]) 8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00) 8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/98) 8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer) 8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04) 8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto) 8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto) 8:25 - Audi RS4 375 hp [citation needed] 8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99) 8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02) 8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 306 hp (Sport Auto) 8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03) 8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97) 8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp [citation needed] 8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99) 8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1] 8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp [citation needed] 8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder 8:37 - Mercedes C32 AMG [citation needed] 8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97) 8:39 - MazdaSpeed 3 Mark Ticehurst 8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00) 8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap) 8:42 - Audi S4 265 hp [citation needed] 8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00) 8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01) 8:48 - Opel Corsa OPC, 192 HP/1203 kg, Manuel Reuter, supermini record 8:49 - Jaguar XKR Coupe [citation needed] 8:52 - Mercedes CLK 430 [citation needed] 9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry) 9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry) 10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic) Сообщение отредактировал Turboman - Nov 21 2007, 23:59 |
|
|
|
Nov 23 2007, 18:28
Сообщение
#360
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Ford Transit !!!???
Нихрена себе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Они б еще на неопланах погонялись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) сорри за офтоп. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) Если я прально понимаю, то за 7 с половиной минут бумер сожрал ок30 литров??? |
|
|
|
| Автобот |
Nov 23 2007, 18:28
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:04 |