Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 10 2007, 15:17
Сообщение
#381
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
36-й 98 года, 1,6-1,8 литра можно взять за 18-20
Если надо - пиши в личку. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 10 2007, 15:17
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 10 2007, 15:34
Сообщение
#382
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
36-й 98 года, 1,6-1,8 литра можно взять за 18-20 Если надо - пиши в личку. Как быстро цены обрастают!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Эти машины вроде бы за 16 отдавали А вот 325 - шла в районе 18-20 -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
|
Dec 10 2007, 15:35
Сообщение
#383
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Dec 10 2007, 15:39
Сообщение
#384
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
для Уз-на думаю нормально, хотя так бред конечно. ИМХО если ты располгаешь такой суммой, привези себе под заказ из Германии. Будет гораздо лучше. Большого смысла в 2,5 не вижу, лучше взять посвежее. Думаю в эти границы влезет освеженная Е46 из последних серий с двигателем М54 2.2, модель 320и на 170 сил - самый оптимальный для города вариант. Приблизительно это будет 10-12 авто, 15-растаможка и еще 2 перегон - итог: 30 тыщ+идеальное авто из Германии. ИМХО конечно Типа вот такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 только это сарай, которые как правило на 500-1000 ЕВРО дороже седанов... Цена включает НДС, а значит при экспорте минус 16%. ИМХО покупать Лососи за 30 и ксю за 18-20 бред полный, вариант для неуважающих себя, когда за эти же деньги можно пригнать идальные авто. Вот вот именно об этой красаве я имел ввиду только кузов не универсал, а седан. Если есть у кого знакомые кто перегоняют или же имеются в продаже такие тачки со свежим года выпуска был бы признателен |
|
|
|
Dec 10 2007, 15:51
Сообщение
#385
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
для Уз-на думаю нормально, хотя так бред конечно. ИМХО если ты располгаешь такой суммой, привези себе под заказ из Германии. Будет гораздо лучше. Большого смысла в 2,5 не вижу, лучше взять посвежее. Думаю в эти границы влезет освеженная Е46 из последних серий с двигателем М54 2.2, модель 320и на 170 сил - самый оптимальный для города вариант. Приблизительно это будет 10-12 авто, 15-растаможка и еще 2 перегон - итог: 30 тыщ+идеальное авто из Германии. ИМХО конечно Типа вот такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 только это сарай, которые как правило на 500-1000 ЕВРО дороже седанов... Цена включает НДС, а значит при экспорте минус 16%. ИМХО покупать Лососи за 30 и ксю за 18-20 бред полный, вариант для неуважающих себя, когда за эти же деньги можно пригнать идальные авто. Спасибо за ссылку |
|
|
|
Dec 10 2007, 15:52
Сообщение
#386
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Западло считаю приобретать Нексию с хитайскими запчастями за 18, 19 тыс то же самое и про Лося Вот именно поэтому собираюсь приобрести БМВ Все зависит от предыдущего хозяина, поэтому лучше под заказ из германии, чем расстаможеную но б\у в Узб. Или ждать, пока подвернется или сразу закладывать деньги на восстановление 1500 - 2000 -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
|
Dec 10 2007, 16:05
Сообщение
#387
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
Все зависит от предыдущего хозяина, поэтому лучше под заказ из германии, чем расстаможеную но б\у в Узб. Или ждать, пока подвернется или сразу закладывать деньги на восстановление 1500 - 2000 Был вчера на базаре приглядел там 320 1998г. состояние хорошее кожанные сиденья итд. и тп как он сказал недавно пригнал ее из Германии, как вы считаете стоит ли ее брать или год староват, просит 30 000? |
|
|
|
Dec 10 2007, 16:43
Сообщение
#388
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Был вчера на базаре приглядел там 320 1998г. состояние хорошее кожанные сиденья итд. и тп как он сказал недавно пригнал ее из Германии, как вы считаете стоит ли ее брать или год староват, просит 30 000? Слушай, вроде как решил же, если есть возможность и желание чуть подождать то вези под заказ, сам же видел что есть на ссылке - модель после фэйслифтинга да еще и с новым поколением движков. Если пригнать такую как на рынке 98 года, то она будет стоить не 30, а 20-22 максимум. А если уж есть финансовая возможность то и брать надо максимально свежую машину. Сообщение отредактировал BadVik - Dec 10 2007, 16:44 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 10 2007, 16:55
Сообщение
#389
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1642 Авто: Nexia 8566 Стаж с: 1995 года Репутация: 0
|
Слушай, вроде как решил же, если есть возможность и желание чуть подождать то вези под заказ, сам же видел что есть на ссылке - модель после фэйслифтинга да еще и с новым поколением движков. Если пригнать такую как на рынке 98 года, то она будет стоить не 30, а 20-22 максимум. А если уж есть финансовая возможность то и брать надо максимально свежую машину. СПС за совет |
|
|
|
Jan 5 2008, 23:32
Сообщение
#390
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Немцы создали 730-сильную BMW M5 с двумя турбинами
Немецкая компания G-Power представила тюнинговую версию BMW M5, получившую название Hurricane (в переводе с английского – "ураган"). Специалисты компании увеличили мощность базового пятилитрового V10 с 507 до 730 лошадиных сил, установив на двигатель две турбины, а также разработали новый карбоновый обвес кузова, улучшающий аэродинамику автомобиля. Модернизированный мотор тюнингового BMW работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. По словам представителей G-Power, с такой силовой установкой с нуля до ста километров в час Hurricane способен разогнаться за 4,2 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базовой машины. До 200 километров в час автомобиль ускорится за десять секунд, а до 300 – за 29,5 секунды. Максимальная скорость новинки – 340 километров в час. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_01_101596.jpg) Помимо этого, тюнинговый седан BMW M5 получил модернизированную подвеску, более эффективные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками и легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_02_101603.jpg) Также в ателье G-Power планируют сделать еще более мощную версию Hurricane, доведя мощность мотора, благодаря увеличению давления наддува до 1,0 бар, до 800 лошадиных сил. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_04_101611.jpg) Источник: Auto.lenta.ru Самые экономичные - Audi, BMW, Mercedes Американское издание Ward's Auto назвало десятку самых экономичных и при этом мощных двигателей года. Среди победителей значатся три турбодизельных мотора FSI DOHC, устанавливаемые на Audi A3 (2 литра), BMW 335i Coupe (3 литра) и Mercedes-Benz E320 CDI (3 литра). Также в рейтинг вошли два двигателя GM: 3,6-литровый DOHC V6, которым оснащается Cadillac CTS, и 6-литровый OHM V8, который получил гибрид GMC Yukon. Ford удостоился признания благодаря своему 4,6-литровому SOHC V8 (Mustang Shelby GT), Honda – за счет 3,5-литрового SOHC V6 (купе Accord), а Mazda выделилась своим 2,3-литровым турбодизельным DISI DOHC (Mazdaspeed3). Двигатели Nissan попадают в список уже 14 лет подряд, на сей раз награда досталась VQ DOHC V6, устанавливаемому на Infiniti G37. Одним из лучших был назван и 3,5-литровый двигатель DOHC V6, которым Toyota оснащает седан Lexus IS 350. Помимо качеств двигателей, во внимание принималась и стоимость автомобилей на североамериканском рынке, которая не должна была превышать 54 000 долларов. Источник: Autonews.ru Mercedes, Audi и BMW скоро подорожают на 4000 евро Власти Евросоюза не скрывают, что с 2012 года они планируют принять по-настоящему драконовские нормы по выбросы вредных веществ в атмосферу. Сейчас средняя норма выброса по всему модельному ряду у каждого производителя составляет 162 г/км. Однако уже скоро эти нормы могут быть уменьшены до 130 г/км. И многие производители автомобилей с мощными моторами не смогут выполнять эти требования. А для нарушителей нового закона будут предусмотрены довольно суровые штрафные санкции – по предположениям экспертов, такие компании как Audi, BMW, Mercedes-Benz или Porsche будут платить в казну Евросоюза за каждый проданный автомобиль в среднем по 4000 евро! Естественно, эти самые 4000 евро лягут на плечи покупателей. Однако чиновники Евросоюза уверены, что ничего страшного в подорожании машин нет – если хочешь платить меньше, то выбирай автомобили тех производителей, которые делают экологически чистые двигатели. Источник: Auto@mail.ru BMW X3 Hunter скучает по грязи Популярный немецкий среднеразмерный кроссовер BMW X3 отличается от своих конкурентов комфортом и отменной динамикой, а вот похвастаться перед ними повышенной проходимостью автомобиль смог только тогда, когда на него обратило свое внимание тюнинг-ателье Hartge. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/news_bmw_hartge1_102025.jpg) BMW X3 Hunter, к которому приложили руку спецы из Hartge, преодолеет бездорожье значительно увереннее, чем его стандартный "собрат". Подвергшегося тюнингу "охотника" от серийного X3 можно легко отличить по увеличившемуся до 23 см клиренсу и особым, 18-дюймовым внедорожным шинам. Автомобиль будет оснащаться дизельными 3-литровым двигателями мощностью 253 и 335 л. с. Обходиться без асфальта кроссоверу также помогут автоматический дифференциал и измененный крутящий момент. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/news_bmw_hartge2_102026.jpg) Как утверждают доработчики модели, обновленный BMW X3 в состоянии взбираться на холмы с уклоном 48 градусов, а также покорять небольшие водные препятствия глубинной до 50 см. Стоимость BMW X3 Hunter пока не разглашается. Источник: Kolesa.ru Стала известна стоимость нового BMW X6 в России BMW X6 Sports Activity Coupe будет доступен в салонах официальных дилеров BMW уже с июня 2008 года. Об этом говорится в сообщении BMW Group Russia. (IMG:http://bmw.carclub.ru/news_pics/bmw_x6_extra_33104.jpg) В России автомобиль будет представлен в комплектациях с тремя двигателями: бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (235 л.с.). Стоимость BMW X6 xDrive35i Basic, укомплектованого рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, составит от 2 516 400 рублей. Цены на остальные модели будут объявлены позже. Напомним, BMW X6 – это четырехдверное купе с высоко открывающейся задней крышкой и просторным багажным отсеком. Источник: CarClub.ru BMW готова более тесно сотрудничать с Daimler Bayerische Motoren Werke AG, известная также как BMW, ведет переговоры о более тесном, чем предполагалось, сотрудничестве с подразделением Mercedes другой германской автомобилестроительной компании Daimler AG (DAI). Об этом в четверг 27 декабря сообщила газета Financial Times Deutschland со ссылкой на сотрудников BMW, близко знакомых с подробностями переговоров, но пожелавших остаться неназванными. По их словам, компании могут расширить рамки существующего сотрудничества по производству двигателей до сборки целых модулей, включая поперечные балки мостов, рулевые механизмы или системы управления. Такое решение может быть принято в русле целевой установки BMW сократить свои производственные расходы на 8 млрд. евро ($11,6 млрд.). Причем 60% из этой суммы должно быть сэкономлено за счет снижения материальных затрат. Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на журнал Spiegel сообщало о намерении BMW уже в будущем году сократить в рамках этой же программы 8 тыс. рабочих мест. Источник: K2kapital.com -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jan 6 2008, 02:59
Сообщение
#391
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Немцы создали 730-сильную BMW M5 с двумя турбинами Немецкая компания G-Power представила тюнинговую версию BMW M5, получившую название Hurricane (в переводе с английского – "ураган"). Специалисты компании увеличили мощность базового пятилитрового V10 с 507 до 730 лошадиных сил, установив на двигатель две турбины, а также разработали новый карбоновый обвес кузова, улучшающий аэродинамику автомобиля. Модернизированный мотор тюнингового BMW работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. По словам представителей G-Power, с такой силовой установкой с нуля до ста километров в час Hurricane способен разогнаться за 4,2 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базовой машины. До 200 километров в час автомобиль ускорится за десять секунд, а до 300 – за 29,5 секунды. Максимальная скорость новинки – 340 километров в час. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_01_101596.jpg) Помимо этого, тюнинговый седан BMW M5 получил модернизированную подвеску, более эффективные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками и легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_02_101603.jpg) Также в ателье G-Power планируют сделать еще более мощную версию Hurricane, доведя мощность мотора, благодаря увеличению давления наддува до 1,0 бар, до 800 лошадиных сил. (IMG:http://bmw.carclub.ru/UserFiles/m5_turbo_04_101611.jpg) Источник: Auto.lenta.ru как то, некто, провел эксперимент - давно бытовало мнение, что тюнинговые компании не гнушаться немного "вешать лапши" на уши своим покупателям в плане отдачи моторов. Взяли объявили в сети что снимут на стенде ВСХ бесплатно для любого желающего владельца Брабуса, АМГ, Хаманна, Хартге и т.д. Результаты мягко говоря вызвали недоумение. Как же так, мощность большинства каров не дотягивала до заявленных на порядок. Бывало что "нехватало" сотню другую л.с. К такому эксперименту заставило обратится несоответствие динамических показателей авто показателям ВСХ моторов. Вот и в случае с Ж-пауер прибавка в 223л.с. "скинула" всего 0,5сек с 0 до 100км/час, причем турбо лошадей, ничего не говорится про момент, но и так понятно, что с 5-ти литров турбо это будет приличная, т.е. очень неприличная цифирь. Если тут вспомнить недавние фантастические показатели нового ГТР, причем подтвержденные тестерами на треках, у которого "всего то" 480л.с., а по массе он не намного уступает, то начинаешь действительно сомневаться в честности немецких тюнеров. ЗЫ: линк я не смогу указать, я не помню его. может кто и протестит этот жы-пауэр |
|
|
|
Jan 6 2008, 07:15
Сообщение
#392
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
как то, некто, провел эксперимент - давно бытовало мнение, что тюнинговые компании не гнушаться немного "вешать лапши" на уши своим покупателям в плане отдачи моторов. Взяли объявили в сети что снимут на стенде ВСХ бесплатно для любого желающего владельца Брабуса, АМГ, Хаманна, Хартге и т.д. Результаты мягко говоря вызвали недоумение. Как же так, мощность большинства каров не дотягивала до заявленных на порядок. Бывало что "нехватало" сотню другую л.с. К такому эксперименту заставило обратится несоответствие динамических показателей авто показателям ВСХ моторов. Вот и в случае с Ж-пауер прибавка в 223л.с. "скинула" всего 0,5сек с 0 до 100км/час, причем турбо лошадей, ничего не говорится про момент, но и так понятно, что с 5-ти литров турбо это будет приличная, т.е. очень неприличная цифирь. Если тут вспомнить недавние фантастические показатели нового ГТР, причем подтвержденные тестерами на треках, у которого "всего то" 480л.с., а по массе он не намного уступает, то начинаешь действительно сомневаться в честности немецких тюнеров. ЗЫ: линк я не смогу указать, я не помню его. может кто и протестит этот жы-пауэр Гы да никто и не тестит, продажа эмок в США к примеру снизилась, потому как обычному тюнеру смешить и смешить до такой машины, а тем у кого деньги есть трудно ощутить разницу между сфетофорами с 750 моделью к примеру, а на автокрос им вломы ездить. Теперь если выясниться, что еще и вранье будет неприятно... -------------------- ...
|
|
|
|
Jan 6 2008, 13:21
Сообщение
#393
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
имено этим фактором и пользуются "алчные" тюнинг компании.
+1, в реале такие авто покупают мажоры, для которых блеск шильдика на капоте на улицах Монте Карло или Беверли-Хиллз, в элитном ресторане или гольфклубе гораздо важнее непонятных им ТТХ. А реальные пацаны едут в рейсинг сторы тратят там килобаксы на правельное железо, отвозят к отморозкам с татуировками и бицепсами или патлатым программерам, сварщиками, мотористами и те делают реальные проекты 1000+л.с. А в журналах журналисты обливаясь слюнями пишуть статьи про Хаманы, Хартге, АМГы и прочий мажорный хлам с воскликами ипатькопать!!! М-поверу удалось снять ажжжж целых 730 турбо лысы, ек-макарек ))))) В штатах Сивики с такой отдачей ездят и никто не кричит, я уж молчу про Импрезы, ЭВО, а про Супру и ГТР дык вообще по умолчанию. А потом пацаны едут на драги жечь, а вечером снимают видео как надирают попку мажорам на их "гембаллах" ))))), а мажорам пох, потому что рядом с ним такая офигенная чикса сидит, которая стоит дороже их всех тюнинг железок на одну ночь и дул он им вслед из своего кожанного салона, потому что его адреналин в том, что жизнь удалась, что через полчаса он доедит до тампа бея, где стоит его шикарная яхта и его сопровождает шикарная герла с бриллиантами на шее и он откроет Gordon Rose за 400 грин, спустит 100тыщ за неделю и даже не почувствует. Разве это плохо? ))))) Всем желаю добиться этого в жизни, ездить на Энцо, да еще в тюнинге, катать на яхтах молодых девачек от фешн ТВ, посещать модные тусы в компании с парнями из форбса500 и никода не плакать ))))) Хотя чесно признаюсь до харизмы Порша от Гембаллы всем еще какать. Этого не отнять, и мажоры прекрасно понимают за что они платят. Все довольны, каждому свое. Бизнесс идет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ............ чот миня понесло ))))) |
|
|
|
Jan 6 2008, 22:23
Сообщение
#394
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Правильно сказали, все таки Ипошкини лошади лучче+умные. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jan 6 2008, 23:54
Сообщение
#395
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да, кстати, БМВ турбируется пусть и меньше, чем ипонцы, но есси и дуют, то не кисло, кста моторы серий М50/52, С14, 38, 50, 52 ничуть не хуже, если не лучше РБ26 и 2JZ и шведы это показывают всему миру как БМВ реально едит ))))
|
|
|
|
Jan 6 2008, 23:57
Сообщение
#396
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
еще кстати, бампер Ж-повер уж оч напоминает АМГешный )))))
|
|
|
|
Jan 7 2008, 08:04
Сообщение
#397
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Jan 10 2008, 18:51
Сообщение
#398
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
BMW может отозвать более 300 тыс. автомобилей
BMW может объявить об отзыве более 300 тыс. автомобилей различных моделей, передает РБК. Дело в том, что сейчас Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала проверки автомобилей BMW на предмет наличия неисправных датчиков подушек безопасности. Есть предположение, что на баварские машины, которые были сделаны в период с 2004 по 2006 года, устанавливались бракованные датчики фронтальной пассажирской подушки безопасности, которые должны следить за тем, чтобы подушки раскрывались по-разному в зависимости от скорости автомобиля во время аварии. Источник: auto.mail.ru -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jan 14 2008, 22:05
Сообщение
#399
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
229 Wed-Jan-9 16:17:16 Два мировых дебюта BMW в Детройте
На открывающемся 19 января 2008 года международном автосалоне в Детройте, немецкий концерн BMW представит две мировые премьеры – спортивный кроссовер BMW X6 и кабриолет BMW 1 Series. BMW X6 получивший название Sports Activity Coupe, является изящным спортивным автомобилем, сочетающим черты купе с характеристиками внедорожников X-серии. По мнению инженеров BMW, новый кабриолет 1-серии подарит «уникальное чувство открытого пространства, солнца и ветра, присущие всем кабриолетам компании». Среди других экспонатов стенда – спортивные седан и хэтчбек BMW M3, а также дизельные версии BMW X5 3.0sd и BMW 335d. Источник: Carpark.ru В ЮАР под капотом BMW нашли живых даманов! Дамочка-водитель из ЮАР обнаружила семью из 6 даманов – зверьков наподобие морской свинки – под капотом своего BMW. «Блондинко из Йоханнесбурга» не придумала ничего лучшего, как сначала поездить на большой скорости, а затем сдать авто в мойку. Даже трудно сказать, что выглядит более жестоким и опасным – отношение дамы к животным, к автомобилю или к самой себе. В конце концов, двигатель вовсе не обязан работать с «хвостатыми» под капотом – даже если к лошадиным силам добавить даманские! Работники авиосервиса были шокированы, начав мыть авто и обнаружив шевеление под капотом. Вызванные сотрудники зоопарка спасли зверушек от возможного потопления при попытке сбежать из авто. Удивительно, что даманы не очень пострадали при вождении, отделавшись небольшими ожогами. Семейство подлечили и выпустили на свободу. Источник: News.amobil.ru BMW и Mercedes вынуждены пойти на кооперацию 2008 год может стать началом нового крупного сотрудничества двух ведущих автоконцернов Германии. Конкуренты BMW и Mercedes ведут переговоры о кооперации для производства малолитражного автомобиля. Концерны BMW и Mercedes, два основных конкурента на автомобильном рынке Германии, ведут переговоры о начале производственной кооперации в 2008 году. Об этом сообщило немецкое издание Financial Times Deutschland со ссылкой на менеджера одной из компаний, пожелавшего остаться неизвестным. По данным издания, несколько месяцев назад автостроители начали обсуждать возможность совместного производства двигателей для малолитражных автомобилей, после чего взаимный интерес конкурентов возрос, и переговоры перешли в сферу совместной разработки крупных узлов и агрегатов, таких как оси, рулевое управление и коробка передач. Кооперация BMW и Mercedes - это вынужденный шаг, направленный, прежде всего, на увеличение рентабельности. Как известно, производство малых автомобилей премиум-класса начинает оправдывать себя лишь после продажи первого полумиллиона машин. "Достичь таких объемов продаж в одиночку - это не под силу ни одному из обоих концернов ", - цитирует Financial Times Deutschland своего неназванного информанта. Между тем, в связи с планами со стороны ЕС по ужесточению санкций, налагаемых за выпуск продукции с высоким уровнем эмиссии углекислого газа, производство малых авто становится для немецких концернов делом первоочередной важности. Необходимость повышения рентабельности производства видит и шеф BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer): в последнее время его фирма по важнейшим коммерческим показателям отстает от конкурентов. В третьем квартале 2007 года доход с оборота баварского концерна составлял всего 5,4 процента, в то время как у Audi этот показатель достиг 10 процентов, а у Mercedes - 9,4 процента. Как сообщает издание, BMW планирует сокращение расходов на уровне 8 миллиардов евро. Около 60 процентов из них предполагается достичь за счет сокращения затрат на материалы, а 40 процентов - благодаря оптимизации процессов. В результате такой экономии с 2012 года ежегодная прибыль BMW будет увеличиваться на 6 миллиардов евро. Кроме того, в целях экономии средств концерн планирует сократить в 2008 году порядка 8 тысяч рабочих. (юс) Источник: Dw-world.de -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jan 16 2008, 00:20
Сообщение
#400
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
ВОТ ОН НАХ БАЛЬЗАМ НА МОЮ ДУШУ ))))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
ВИВА БэМэВэ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/18/10/36/40/BMWX3.jpg) Toyota не вошла в список самых надежных! 15 января 2008, 19:11 Немецкий автомобильный клуб ADAC ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей. Официально список будет опубликован только 17 января. Однако журналистам издания Spiegel удалось узнать список самых лучших автомобилей уже сегодня. И оказалось, что по итогам 2007 года в десятке самых надежных нет ни одной Toyota. А ведь еще несколько лет назад Toyota была одной из лучших (например, в 2005 году Avensis, а в 2006 году Yaris стали самыми надежными). В данном случае ADAC оценивал автомобили не старше 6 лет, которые выпускаются уже как минимум три года. И оказалось, что самой надежной машиной является кроссовер BMW X3. В среднем на сто автомобилей зафиксировано 1,268 серьезных поломок (перегоревшие лампочки в данном случае не в счет). На втором месте идет Audi А2 (1,399 поломки на 100 машин), а замыкает тройку призеров BMW 1-серии (1,412). При этом стоит отметить, что в десятку вошли еще две BMW – Mini заняла четвертое место, а 3-серия получила восьмое. А вот японских моделей в десятке самых лучших всего две – это Mazda3 и Mitsubishi Space Star. Самые лучшие автомобили по версии ADAC: Модель Количество серьезных поломок на 100 автомобилей BMW X3 1,268 Audi A2 1,399 BMW 1er 1,412 BMW Mini 1,468 Mazda 3 1,471 Mercedes CLK 1,480 Audi A4/S4 1,498 BMW 3er 1,506 Mercedes SLK 1,512 Mitsubishi Space Star 1,618 // auto.mail.ru -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 16 2008, 00:20
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 01:01 |