IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???, есть бабки,но незнаю что купить
madmax
сообщение Jun 28 2007, 14:48
Сообщение #81


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Поздравляю!)))

как говорилось в стааарой рекламе фирмы "Партия", годах так в 90-х, - "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет")))


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 28 2007, 14:48




Вернуться в начало страницы
 
ZDITS/177
сообщение Jun 28 2007, 22:37
Сообщение #82


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Всех купивших, с покупкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , пускай ездят также долго как вы захотите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Вообще, почитал на Узнетовских форумах подобные темы и сделал вывод: если не сомневаешься и не паришься - купишь Ксю, если сомневаешься - тоже Ксю)) а вот если подзаморочишься - Ладу полюбому))
За последнюю неделю довелось покататься самому и поездить с таксистами на 2115 и 2114, все же моё мнение о ней более положительное нежели отрицательное.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 29 2007, 18:37
Сообщение #83


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Большое спасибо за поздравления.
У меня есть два вопроса:
1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки??????????
2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы???????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Jun 29 2007, 19:17
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(EMG @ Jun 28 2007, 14:02) *
а что именно придется поменять? я в конце мая тоже донс приобрел, вроде пока ниче не сломалось. тьфу, тьфу, тьфу... Говорят там китая много, вот их в основном и менять нужно, я так понимаю.

В первую очередь сказали поменять антифриз! Потом тихо тихо надо будет поменять наконечники, амортизаторы, шаровые и всякую дребедень!!!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Jun 29 2007, 19:18
Сообщение #85


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(EMG @ Jun 28 2007, 14:02) *
а что именно придется поменять? я в конце мая тоже донс приобрел, вроде пока ниче не сломалось. тьфу, тьфу, тьфу... Говорят там китая много, вот их в основном и менять нужно, я так понимаю.

В первую очередь сказали поменять антифриз! Потом тихо тихо надо будет поменять наконечники, амортизаторы, шаровые и всякую дребедень!!!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Jun 29 2007, 19:22
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Jun 29 2007, 19:22) *
Большое спасибо за поздравления.
У меня есть два вопроса:
1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки??????????
2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы???????

Я закачал себе этот азот, если честно то разницы никакой не почувствовал!!! Так что думай сам нужно ли тебе это или нет!!!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Jun 30 2007, 04:26
Сообщение #87


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Jun 29 2007, 19:22) *
Большое спасибо за поздравления.
У меня есть два вопроса:
1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки??????????
2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы???????


1. См. http://www.autocenter.uz/forum/index.php?a...amp;s=&f=30 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

Сообщение отредактировал bek - Jun 30 2007, 04:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Jul 10 2007, 11:09
Сообщение #88


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Всем привет! Давно читаю ваш сайт и мне здесь очень нравится....
На этой неделе число счастливых обладателей новых нексий увеличится на один. Только мне свою Ксю придется самому гнать из Андижана. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов:
1. Какова максимальная рекомендуемая скорость при обкатке нового двигателя на трассе?
2. Можно ли включать сразу кондиционер либо подождать пробега в несколько тысяч километров?
3. Скорость, при которой можно переходить на 5 передачу?

Вопросы могут показаться на уровне чайника, однако имеют под собой основание высказываний автомастеров и других автовладельцев.


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jul 10 2007, 12:19
Сообщение #89


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Lector @ Jul 10 2007, 11:54) *
Всем привет! Давно читаю ваш сайт и мне здесь очень нравится....
На этой неделе число счастливых обладателей новых нексий увеличится на один. Только мне свою Ксю придется самому гнать из Андижана. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов:
1. Какова максимальная рекомендуемая скорость при обкатке нового двигателя на трассе?
2. Можно ли включать сразу кондиционер либо подождать пробега в несколько тысяч километров?
3. Скорость, при которой можно переходить на 5 передачу?

Вопросы могут показаться на уровне чайника, однако имеют под собой основание высказываний автомастеров и других автовладельцев.

1)При обкатке новой ксю самое главное интенсивно не разгоняйся.Как многие говорят что на трассе на 5 моно и 140 валить,но считаю что это не правильно по скока ты двиг. всё равно грузишь. поэтому держи 80-90 куда торопиться?Сторайся держать обороты не больше 3000.
2)В принцепе конд. включать можно тока при этом на педальку сильно не дави опять-таки чтоб движок не мучать и не напрягать.
3)При достижении 3000 оборотов моно смело переходить на пятую.
Многие утверждают, что ксюхи обкатывать не нужно , но я лично свою 1500 уже обкатал.
Теперь и газульку начинаю давить потихоньку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Jul 10 2007, 12:47
Сообщение #90


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(KoSTaS @ Jul 10 2007, 13:04) *
1)При обкатке новой ксю самое главное интенсивно не разгоняйся.Как многие говорят что на трассе на 5 моно и 140...
Я тоже в таком режиме отъездил порядка 2000 км. На счет кондера, так я его вообще не включаю. Как включишь, моща ощутимо пропадает. Все таки слабовать для кондера движок. Ближе к 2000 уже стал давать за 100, но макс до 130 набирал. Сейчас на спидометре 2500, но все равно движок сильно не напрягаю. Кажется что маловато для обкатки 2500, где то 5000 ок.
Кстати, в начале двиг тупил по полной, щас открывается понемного.

При 1500, сменил масло, антифриз и прошел первую техобслугу. Масло залил Castrol Magnatec, 5w-40 вроде - дорогое удовольствие однако... Когда мне снизу подкручивали болты - я обалдел, некоторые болты крутились по три оборота... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Кстати, трос от ручника очень сильно трется об бак, его нужно будет хорошенько закрепить. Протирает мощно!

Советую сразу сменить антифриз. Говорят заводской современем вяжется и забивает там все. В подтверждение у друга, который со мной брал вместе, печка потекла при 2500...
Также перед выездом с Андижана, проверь давление в балонах. Заводское стоит высокое - 2.0 спереди, 2,5 сзади. Жестковато будет ехать... Выставь на 1,8 и 2,0

Все вышесказанное о dohc, если существенно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 10 2007, 14:35
Сообщение #91


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Я когда с Андижана(Асака)привозил ксю не ездил больше 100 в основном на 4й передаче приехал, в перевал тачка плохо тянула и я газ лишний не давал, Главное правило не топить сильно газ!!! Я уезжал оттуда в 12 часов приехал а Ташкенгт 6-30 ездил очень медленно рядом братан уже ругался давай быстрее уже надоел а мне пох виз-виз-виз и доехал. Кондей не включайте пока до Ташента не доедите а после можете по полной проге использовать. При впуска на перевале используйте пониженные передачи тормозя КПП а то новые колодки сгорят и сильно будут вонять и сам опорный диск не ровным будет. Я приехал 80-90км час в основном на 4й передаче. А по местам 110на 5й, после 90-100 врубал 5ю. Но тачка сама покажет она все равно лучче не поедет сразу особенно на подем, так что не перегазовываем она сама знает как ехать.

Сообщение отредактировал Абдувохид - Jul 10 2007, 14:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Jul 10 2007, 14:44
Сообщение #92


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Спасибо огромное всем, кто откликнулся и дал совет!
Решил для себя - буду ехать, 90-100 на 4-й, местами 5 передаче, газ не давить и перед выездом обязательно проверю давление (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А забыл - и никакого кондера!!!
Есть еще вопрос - а "фишку" снимать надо или нет и вообще для чего ее снимают? говорят, что с 91-м бензином в Андижане напряженка..


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Jul 10 2007, 14:50
Сообщение #93


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Абдувохид @ Jul 10 2007, 15:20) *
Я когда с Андижана(Асака)привозил ксю не ездил больше 100 в основном на 4й передаче приехал, в перевал тачка плохо тянула и я газ лишний не давал, Главное правило не топить сильно газ!!!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я заметил что у тебя есть большая разница когда ты покупаешь ксю с автосалона и когда сам гонишь с андижана. Где то я читал что с салона ты лишь прогрел движок и педаль в топку до упора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Jul 11 2007, 11:22
Сообщение #94


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Кто-нибудь про фишку подскажет? что с ней делать, снимать, переставлять или вообще не трогать?


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jul 11 2007, 11:41
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Не трогать - ИМХО, у меня с завода стоит на самый плохой бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 11 2007, 11:48
Сообщение #96


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Lector @ Jul 11 2007, 10:07) *
Кто-нибудь про фишку подскажет? что с ней делать, снимать, переставлять или вообще не трогать?


Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Jul 11 2007, 12:05
Сообщение #97


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(KEHTABP @ Jul 11 2007, 12:33) *
Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества).

Да вроде заливаешь 80 и все нормально, даже без снятия всяких там фишек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Jul 11 2007, 14:29
Сообщение #98


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


ок, снимать не буду, приеду в Ташкент как установлено на заводе, а там помотря...


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 11 2007, 14:39
Сообщение #99


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(KEHTABP @ Jul 11 2007, 12:33) *
Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества).


Эээ нечего трогать не надо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 11 2007, 14:43
Сообщение #100


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(EMG @ Jul 10 2007, 15:35) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я заметил что у тебя есть большая разница когда ты покупаешь ксю с автосалона и когда сам гонишь с андижана. Где то я читал что с салона ты лишь прогрел движок и педаль в топку до упора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Эсли я привозу тачку с Асака и буду гонять газ в пол и топить и если сломаеся арба новая по дорге с эвакуацией проблему будут. эсли салона покупаю то мне пофиг чуть разогрел и газ в пол. Нынешную тачку так делал сразу после 200 метров газ в пол и поперля нифга сибээ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 11 2007, 14:43




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 19:44