Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 28 2007, 14:48
Сообщение
#81
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Поздравляю!)))
как говорилось в стааарой рекламе фирмы "Партия", годах так в 90-х, - "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет"))) -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 28 2007, 14:48
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 28 2007, 22:37
Сообщение
#82
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Всех купивших, с покупкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , пускай ездят также долго как вы захотите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вообще, почитал на Узнетовских форумах подобные темы и сделал вывод: если не сомневаешься и не паришься - купишь Ксю, если сомневаешься - тоже Ксю)) а вот если подзаморочишься - Ладу полюбому)) За последнюю неделю довелось покататься самому и поездить с таксистами на 2115 и 2114, все же моё мнение о ней более положительное нежели отрицательное. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jun 29 2007, 18:37
Сообщение
#83
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Большое спасибо за поздравления.
У меня есть два вопроса: 1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки?????????? 2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы??????? |
|
|
|
Jun 29 2007, 19:17
Сообщение
#84
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1650 Регистрация: 23.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1179 Авто: Мне очень нравится Стаж с: 1998 года Репутация: 12
|
а что именно придется поменять? я в конце мая тоже донс приобрел, вроде пока ниче не сломалось. тьфу, тьфу, тьфу... Говорят там китая много, вот их в основном и менять нужно, я так понимаю. В первую очередь сказали поменять антифриз! Потом тихо тихо надо будет поменять наконечники, амортизаторы, шаровые и всякую дребедень!!! -------------------- |
|
|
|
Jun 29 2007, 19:18
Сообщение
#85
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1650 Регистрация: 23.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1179 Авто: Мне очень нравится Стаж с: 1998 года Репутация: 12
|
а что именно придется поменять? я в конце мая тоже донс приобрел, вроде пока ниче не сломалось. тьфу, тьфу, тьфу... Говорят там китая много, вот их в основном и менять нужно, я так понимаю. В первую очередь сказали поменять антифриз! Потом тихо тихо надо будет поменять наконечники, амортизаторы, шаровые и всякую дребедень!!! -------------------- |
|
|
|
Jun 29 2007, 19:22
Сообщение
#86
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1650 Регистрация: 23.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1179 Авто: Мне очень нравится Стаж с: 1998 года Репутация: 12
|
Большое спасибо за поздравления. У меня есть два вопроса: 1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки?????????? 2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы??????? Я закачал себе этот азот, если честно то разницы никакой не почувствовал!!! Так что думай сам нужно ли тебе это или нет!!! -------------------- |
|
|
|
Jun 30 2007, 04:26
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Большое спасибо за поздравления. У меня есть два вопроса: 1. Какое масло лучше заливать? Синтетику или полусинтетику? и какой марки?????????? 2. Стоит ли накачивать колёса азотом? какая польза??? и минусы??????? 1. См. http://www.autocenter.uz/forum/index.php?a...amp;s=&f=30 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Сообщение отредактировал bek - Jun 30 2007, 04:32 |
|
|
|
Jul 10 2007, 11:09
Сообщение
#88
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 1410 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Всем привет! Давно читаю ваш сайт и мне здесь очень нравится....
На этой неделе число счастливых обладателей новых нексий увеличится на один. Только мне свою Ксю придется самому гнать из Андижана. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов: 1. Какова максимальная рекомендуемая скорость при обкатке нового двигателя на трассе? 2. Можно ли включать сразу кондиционер либо подождать пробега в несколько тысяч километров? 3. Скорость, при которой можно переходить на 5 передачу? Вопросы могут показаться на уровне чайника, однако имеют под собой основание высказываний автомастеров и других автовладельцев. -------------------- Если не знаешь что говорить - говори правду!
|
|
|
|
Jul 10 2007, 12:19
Сообщение
#89
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Всем привет! Давно читаю ваш сайт и мне здесь очень нравится.... На этой неделе число счастливых обладателей новых нексий увеличится на один. Только мне свою Ксю придется самому гнать из Андижана. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов: 1. Какова максимальная рекомендуемая скорость при обкатке нового двигателя на трассе? 2. Можно ли включать сразу кондиционер либо подождать пробега в несколько тысяч километров? 3. Скорость, при которой можно переходить на 5 передачу? Вопросы могут показаться на уровне чайника, однако имеют под собой основание высказываний автомастеров и других автовладельцев. 1)При обкатке новой ксю самое главное интенсивно не разгоняйся.Как многие говорят что на трассе на 5 моно и 140 валить,но считаю что это не правильно по скока ты двиг. всё равно грузишь. поэтому держи 80-90 куда торопиться?Сторайся держать обороты не больше 3000. 2)В принцепе конд. включать можно тока при этом на педальку сильно не дави опять-таки чтоб движок не мучать и не напрягать. 3)При достижении 3000 оборотов моно смело переходить на пятую. Многие утверждают, что ксюхи обкатывать не нужно , но я лично свою 1500 уже обкатал. Теперь и газульку начинаю давить потихоньку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Jul 10 2007, 12:47
Сообщение
#90
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
1)При обкатке новой ксю самое главное интенсивно не разгоняйся.Как многие говорят что на трассе на 5 моно и 140... Я тоже в таком режиме отъездил порядка 2000 км. На счет кондера, так я его вообще не включаю. Как включишь, моща ощутимо пропадает. Все таки слабовать для кондера движок. Ближе к 2000 уже стал давать за 100, но макс до 130 набирал. Сейчас на спидометре 2500, но все равно движок сильно не напрягаю. Кажется что маловато для обкатки 2500, где то 5000 ок. Кстати, в начале двиг тупил по полной, щас открывается понемного. При 1500, сменил масло, антифриз и прошел первую техобслугу. Масло залил Castrol Magnatec, 5w-40 вроде - дорогое удовольствие однако... Когда мне снизу подкручивали болты - я обалдел, некоторые болты крутились по три оборота... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Кстати, трос от ручника очень сильно трется об бак, его нужно будет хорошенько закрепить. Протирает мощно! Советую сразу сменить антифриз. Говорят заводской современем вяжется и забивает там все. В подтверждение у друга, который со мной брал вместе, печка потекла при 2500... Также перед выездом с Андижана, проверь давление в балонах. Заводское стоит высокое - 2.0 спереди, 2,5 сзади. Жестковато будет ехать... Выставь на 1,8 и 2,0 Все вышесказанное о dohc, если существенно... |
|
|
|
Jul 10 2007, 14:35
Сообщение
#91
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Я когда с Андижана(Асака)привозил ксю не ездил больше 100 в основном на 4й передаче приехал, в перевал тачка плохо тянула и я газ лишний не давал, Главное правило не топить сильно газ!!! Я уезжал оттуда в 12 часов приехал а Ташкенгт 6-30 ездил очень медленно рядом братан уже ругался давай быстрее уже надоел а мне пох виз-виз-виз и доехал. Кондей не включайте пока до Ташента не доедите а после можете по полной проге использовать. При впуска на перевале используйте пониженные передачи тормозя КПП а то новые колодки сгорят и сильно будут вонять и сам опорный диск не ровным будет. Я приехал 80-90км час в основном на 4й передаче. А по местам 110на 5й, после 90-100 врубал 5ю. Но тачка сама покажет она все равно лучче не поедет сразу особенно на подем, так что не перегазовываем она сама знает как ехать.
Сообщение отредактировал Абдувохид - Jul 10 2007, 14:36 -------------------- |
|
|
|
Jul 10 2007, 14:44
Сообщение
#92
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 1410 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Спасибо огромное всем, кто откликнулся и дал совет!
Решил для себя - буду ехать, 90-100 на 4-й, местами 5 передаче, газ не давить и перед выездом обязательно проверю давление (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А забыл - и никакого кондера!!! Есть еще вопрос - а "фишку" снимать надо или нет и вообще для чего ее снимают? говорят, что с 91-м бензином в Андижане напряженка.. -------------------- Если не знаешь что говорить - говори правду!
|
|
|
|
Jul 10 2007, 14:50
Сообщение
#93
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Я когда с Андижана(Асака)привозил ксю не ездил больше 100 в основном на 4й передаче приехал, в перевал тачка плохо тянула и я газ лишний не давал, Главное правило не топить сильно газ!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я заметил что у тебя есть большая разница когда ты покупаешь ксю с автосалона и когда сам гонишь с андижана. Где то я читал что с салона ты лишь прогрел движок и педаль в топку до упора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
Jul 11 2007, 11:22
Сообщение
#94
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 1410 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Кто-нибудь про фишку подскажет? что с ней делать, снимать, переставлять или вообще не трогать?
-------------------- Если не знаешь что говорить - говори правду!
|
|
|
|
Jul 11 2007, 11:41
Сообщение
#95
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Не трогать - ИМХО, у меня с завода стоит на самый плохой бензин.
|
|
|
|
Jul 11 2007, 11:48
Сообщение
#96
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Кто-нибудь про фишку подскажет? что с ней делать, снимать, переставлять или вообще не трогать? Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества). -------------------- |
|
|
|
Jul 11 2007, 12:05
Сообщение
#97
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества). Да вроде заливаешь 80 и все нормально, даже без снятия всяких там фишек. |
|
|
|
Jul 11 2007, 14:29
Сообщение
#98
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 1410 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
ок, снимать не буду, приеду в Ташкент как установлено на заводе, а там помотря...
-------------------- Если не знаешь что говорить - говори правду!
|
|
|
|
Jul 11 2007, 14:39
Сообщение
#99
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Думаю ничего такого не произойдет если нетрогать фишку. Нексус довольно неприхотлив (в разумных пределах). Усли зальешь 80-й, то вытащи все три провода из фишки (режим для бенза низкого качества). Эээ нечего трогать не надо. -------------------- |
|
|
|
Jul 11 2007, 14:43
Сообщение
#100
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я заметил что у тебя есть большая разница когда ты покупаешь ксю с автосалона и когда сам гонишь с андижана. Где то я читал что с салона ты лишь прогрел движок и педаль в топку до упора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Эсли я привозу тачку с Асака и буду гонять газ в пол и топить и если сломаеся арба новая по дорге с эвакуацией проблему будут. эсли салона покупаю то мне пофиг чуть разогрел и газ в пол. Нынешную тачку так делал сразу после 200 метров газ в пол и поперля нифга сибээ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 11 2007, 14:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 19:44 |