Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 18 2013, 02:08
Сообщение
#2421
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2013 Пользователь №: 10322 Авто: Toyota Land Cruiser 100 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Вот кстати интересный экземпляр советского автопрома http://driver.uz/a/view/51f93c4730919b3d64d1da1c.html, если восстановить его до первоначального состояния, то цены ему не будет.
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 18 2013, 02:08
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 18 2013, 15:03
Сообщение
#2422
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA)). Спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса Тем более EVO X скорее всего будет последней машиной в этой серии, которая ездит на бензиновом двигателе. Создатели EVO XI заявили о том что Mitsubishi Lancer Evo XI будет дизель-электрическим. Да и по безопасности EVO X имеет пять звезд. Да ладнаа! А мы не знали! |
|
|
|
Aug 29 2013, 16:32
Сообщение
#2423
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 17:40
Сообщение
#2424
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 9.5.2012 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 8479 Авто: Метла Репутация: 13
|
Да ладнаа! А мы не знали! Сарказм не уместен. Для кого то это может быть новой (и полезной) информацией. -------------------- |
|
|
|
Aug 30 2013, 02:09
Сообщение
#2425
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
А вы форумом не ошиблись?
|
|
|
|
Aug 30 2013, 04:34
Сообщение
#2426
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
А чем этот аппарат, кроме цвета и капота отличается от того что продавал Ilkhom? (да и вообще от тех что по городу ездят), там и цена скромнее гораздо. Или я чего то в Митсубишах не понимаю? p.s. Да пробег побольше у Ильхома, да год чуть постарее, но не на столько же цена должна отличатся. лошадьми и упряжкой )))))) M3 E46 за 50 продавали. Недопривод (при всем уважении и любви к бмв) А можно и у мази 330 46 почти в половину дешевле. Тоже агрегат не хилый. Машина Мази это отдельная тема))))) Шкалад дэээ Ток надо сначала придумать как заставить Мази продать своё авто... Хороший слова - половина корова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Aug 30 2013, 12:12
Сообщение
#2427
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Не а чё, арсланчику машину подгоним можт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Aug 31 2013, 11:47
Сообщение
#2428
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Sep 2 2013, 15:24
Сообщение
#2429
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 23.9.2011 Из: Чиркаго Пользователь №: 7559 Авто: Damas Репутация: -2
|
|
|
|
|
Sep 2 2013, 16:05
Сообщение
#2430
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
Как минимум неродные бампера и отсутствуют подфарники. -------------------- |
|
|
|
Sep 2 2013, 16:13
Сообщение
#2431
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Как минимум неродные бампера и отсутствуют подфарники. Бампера родные, но фартук меняный (( Без клыков шли до 77 года, потом клыки пошли, до 77 клыки были по краю переднего номера -------------------- |
|
|
|
Sep 2 2013, 16:23
Сообщение
#2432
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: 68
|
Как минимум неродные бампера и отсутствуют подфарники. Бампера родные, но фартук меняный (( Без клыков шли до 77 года, потом клыки пошли, до 77 клыки были по краю переднего номера Все равно красавица! -------------------- |
|
|
|
Sep 2 2013, 16:47
Сообщение
#2433
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 23.9.2011 Из: Чиркаго Пользователь №: 7559 Авто: Damas Репутация: -2
|
А салон неужеле родной?
|
|
|
|
Sep 2 2013, 17:59
Сообщение
#2434
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
Бампера родные, но фартук меняный (( Без клыков шли до 77 года, потом клыки пошли, до 77 клыки были по краю переднего номера Маленьких клыков под бампером не хватает. Туда номер крепится. А салон неужеле родной? Вроде родной -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2013, 00:04
Сообщение
#2435
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Маленьких клыков под бампером не хватает. Туда номер крепится. Маленькие под номер с 74 по 76 годы. Тут должны быть большие клыки с резиновыми вставками - требования безопасности тех лет =)) Салон вроде родной, корма - тоже. Не прощу им никогда непоявления V6, турбодизеля и коробки автомат в серии. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Sep 3 2013, 01:43
Сообщение
#2436
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10
|
Машина сборная солянка,есть мелочи,которые не учли при реставрации,до 78 года по крайней мере шли надписи "Волга" по бортам после повторителей поворотников и подфарники,а так очень хорошая 2401 в поздней комплектации,конечно в живую будет лучше понятно новая она или реставрированная.
ЗЫ:Клыки под бамперами ставились на 2401 с 1970-1973,далее шли большие клыки,ушли те которые под бампером,ставились такие бампера с 1974-1976,а дальше пошли машины,как представленная выше. ЗЫЗЫ:Пример ранней 24ой стоит всегда на дороге если ехать от тапоича в сторону паркенского,болотного цвета 1971 года выпуска,когда её купили была реально новая,а сейчас ушатана уже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2013, 10:14
Сообщение
#2437
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
У вас была газ 24? У меня была)))
Дядька брал в 77 году... стояла в гараже до 97 года))) Потом напишу много букв что должно быть а что нет))) -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2013, 13:51
Сообщение
#2438
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
Машина сборная солянка,есть мелочи,которые не учли при реставрации,до 78 года по крайней мере шли надписи "Волга" по бортам после повторителей поворотников и подфарники,а так очень хорошая 2401 в поздней комплектации,конечно в живую будет лучше понятно новая она или реставрированная. Что то вы с датами и "комплектацый" попутали, не совсем так. И более чем уверен, что у него приборка не родная. В те года спидометор был ленточным, а такой как на фото пошли если не ошибаюсь с 81-82г. Кстати ищу Газ 24, за не дорого, под востоновление. Главное чтоб кузов был живой. ЗЫ: Поставил кнопку "аварики" на место замка зажигания, до 80-х аварийки на 24-ке не было. А замок зажигания сместил под руль, как на поздних маделях. "клисат контроль" не смотря на цвет машины, всегда был черного цвета. Так что этот перекрашен. )) Сообщение отредактировал Batman - Sep 3 2013, 13:59 |
|
|
|
Sep 3 2013, 14:01
Сообщение
#2439
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Что то вы с датами и "комплектацый" попутали, не совсем так. И более чем уверен, что у него приборка не родная. В те года спидометор был ленточным, а такой как на фото пошли если не ошибаюсь с 81-82г. Кстати ищу Газ 24, за не дорого, под востоновление. Главное чтоб кузов был живой. ЗЫ: Поставил кнопку "аварики" на место замка зажигания, до 80-х аварийки на 24-ке не было. А замок зажигания сместил под руль, как на поздних маделях. "клисат контроль" не смотря на цвет машины, всегда был черного цвета. Так что этот перекрашен. )) Не совсем так, ленточные спидометры шли до 75-76 года))) У меня 77го года была и спидометр со стрелкой))) -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2013, 14:09
Сообщение
#2440
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
Не совсем так, ленточные спидометры шли до 75-76 года))) У меня 77го года была и спидометр со стрелкой))) Уверен что не мененный? Тк я встречал 81годов с лентой! Овальный спидометр шел только с мякой тарпедой если не ошибась. Сообщение отредактировал Batman - Sep 3 2013, 14:10 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 3 2013, 14:09
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 03:12 |