Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 27 2009, 21:21
Сообщение
#421
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Опять продают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Как самый первый хозяин могу многое что сказать. Все таки собирал больше года её.
|
|
|
|
| Автобот |
May 27 2009, 21:21
|
![]() |
|
|
|
|
May 28 2009, 09:53
Сообщение
#422
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Я следил за вашей темой! Просто на данный момент там стоит ужасный колхозный капот! ужасные диски аля нексус полний фууллл! Салон вроде в порядке! просто я думал кто знает как эксплуатировалась она в последнее время!
|
|
|
|
May 28 2009, 11:51
Сообщение
#423
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
также как и внешний вид
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 28 2009, 16:34
Сообщение
#424
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
бампер разные уже стоят, задний реплика ригер (помоему который еще Паша ставил), передний бампер вообще от зеленой купэшки непонятного производства. И что то там с годом мороки какие то, не пойму.
|
|
|
|
May 28 2009, 17:02
Сообщение
#425
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
http://avto.torg.uz/offer-1354757.htm
Продам быстро ваз 21099,2000г. 96000км. 3000 у.е. торг уместен. Даром и телефона нет. Что то странно низкая цена. -------------------- |
|
|
|
May 28 2009, 20:03
Сообщение
#426
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
да это периодически перекупы размещают, чтоб подешевке купить.
|
|
|
|
May 29 2009, 09:36
Сообщение
#427
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
на что тока не пойдут перекупы чтоб народ обмануть((((
-------------------- это не я
|
|
|
|
Jun 18 2009, 11:58
Сообщение
#428
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Электромобиль ВАЗ 08 и 09 и Таврия
Комплект запчастей для преврашения вашего авто в электромобиль. Ставите на ноч на зарядку от электросети 220в. А утром поехал на работу или по таксовать. Забудтье про заправки и цены на бензин. Комплект производства США. Если интересно пишите на мыло. Цена: 5 000 у.е на торге ))) -------------------- |
|
|
|
Jun 18 2009, 12:53
Сообщение
#429
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
что-то дёшего 5000 для электродвигателя. за эти деньги можно только ВЕЛОмобиль сделать.
-------------------- |
|
|
|
Jun 18 2009, 13:38
Сообщение
#430
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Возможно, там и получится веломобиль. Зарядку на всю ночь, и можно ехать на работу. Со скоростью наиболее шустрого из беременных тараканов. На работу приехал - снова вилку в розетку, иначе домой не доехать.
|
|
|
|
Jun 18 2009, 14:20
Сообщение
#431
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 580 Авто: ВАЗ 21106 Стаж с: 2004 года Репутация: 1
|
Электромобиль ВАЗ 08 и 09 и Таврия Комплект запчастей для преврашения вашего авто в электромобиль. Ставите на ноч на зарядку от электросети 220в. А утром поехал на работу или по таксовать. Забудтье про заправки и цены на бензин. Комплект производства США. Если интересно пишите на мыло. Цена: 5 000 у.е на торге ))) Да и при этом надо иметь бесплатную электросеть. |
|
|
|
Jun 18 2009, 17:24
Сообщение
#432
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Возможно, там и получится веломобиль. Зарядку на всю ночь, и можно ехать на работу. Со скоростью наиболее шустрого из беременных тараканов. На работу приехал - снова вилку в розетку, иначе домой не доехать. ну я бы не сказал, ведь даже у нас ездят парочка лексусов с гибридными силовыми установками. кстати трогаются и едят на малых скоростях они только на электромоторах и это при весе 2 тн. |
|
|
|
Jun 18 2009, 17:30
Сообщение
#433
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вся разница в том, что их силовой агрегат стоит далеко не у.е.5к
Ума не приложу, что можно поставить за указанную цену, чтобы оно еще и ездило. |
|
|
|
Jun 18 2009, 17:33
Сообщение
#434
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ну я бы не сказал, ведь даже у нас ездят парочка лексусов с гибридными силовыми установками. кстати трогаются и едят на малых скоростях они только на электромоторах и это при весе 2 тн. похоже там все на оборот... т.е. трогаются они на бензине, а потом подхватывает уже электромоторы , вернее 4 мотора... расход блин 4-5 литров... НО терь вопрос, а сколько стоят аккумуляторы , они же не вечные... |
|
|
|
Jun 18 2009, 17:52
Сообщение
#435
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
наверняка эти аккумуляторы проходят лет пять. а насчет стоимости наверно страшно даже подумать. но с другой стороны такие машины покупают больше от любви к природе, а не в погоне за дешевизной эксплуатации.
|
|
|
|
Jun 18 2009, 17:56
Сообщение
#436
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Нет, нет. Шер заметил правильно. Трогаются и медлено едут они на электромоторах. Вот при ускорении, там включается ДВС.
На некоторых есть еще фишка - например Лексус RX-450 Да, battery-pack стоит мама не горюй! И его вовсе не надо заряжать от электросети. Зарядку он получает в основном за счет торможения. Там тормоза тоже не простые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 18 2009, 18:07 |
|
|
|
Jun 18 2009, 18:01
Сообщение
#437
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Нет, нет. Шер заметил правильно. Трогаются и медлено едут они на электромоторах. Вот при ускорении, там включается ДВС. На некоторых есть еще фишка - например Лексус LS-460 имеет тот же ДВС, что его собрат LS-300 (или 400???) но разную мощность. Дело в том, что 460-ом, в режиме максимального разгона, к обычному двигателю подключается еще и электромотор. Да, battery-pack стоит мама не горюй! И его вовсе не надо заряжать от электросети. Зарядку он получает в основном за счет торможения. Там тормоза тоже не простые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я чета решил что все на оборот... вроде бы логично... разгоняет массу бенз а потом ее катит электричество |
|
|
|
Jun 18 2009, 18:10
Сообщение
#438
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я где-то статью читал о гибридном Лексусе. Сильно впечатлило. Там, автор еще отметил, трогается и потихоньку едет он на электромоторе, совершенно бесшумно. А если нужно стартануть как можно быстрее, бензиновый двиг запускается менее чем за секунду. Кстати, тот двигатель всегда норовит заглохнуть, как только приостонавливаешся.
|
|
|
|
Jun 18 2009, 18:27
Сообщение
#439
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Здесь указана стоимость замены батарейного блока на гибридах:
Цитата Battery replacement costs 2000-2006 Honda Insight у.е.2,000 Honda Civic у.е.2,200 Honda Accord у.е.2,400 Toyota Prius у.е.2,299-$2,588 Ford Escape у.е.6,000 (Plus Labor) Не знаю, насколько цена точна, но где-то в этих пределах. Следует заметить, это все небольшие машины, за исключением Форда Искейп. Но у него и цена батарей соответствующая. Сообщение отредактировал Andrew - Jun 18 2009, 18:29 |
|
|
|
Jun 18 2009, 18:51
Сообщение
#440
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Вот немножко о Toyota Prius.
(IMG:http://www.hybrids.ru/newsautovlru/43888.jpg) Цитата Приус обладает бензиновым и двумя электрическим мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя. Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) "съедают" заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса). Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором. При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению. Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Такой двигатель устанавливается на автомобиль Toyota Prius (NHW20) '2004–08 (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/engines/autowp.ru_toyota_prius_1.jpg) Сообщение отредактировал SKULL - Jun 18 2009, 18:57 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jun 18 2009, 18:51
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 02:02 |