IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Mercedes-Benz C63 AMG
Dimansion
сообщение Jul 6 2007, 11:13
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104727.7101_300.jpg)

Мир познакомился с новым Mercedes-Benz C-class только весной и уже разделился на две враждующие группировки: одна с первого взгляда влюбилась в свежий лихой образ, другая отвернулась от него, направив взоры в сторону злейших врагов – конкурентов по компактному премиум-классу. У всех есть свои доводы, и их можно понять: да, новичок получился заметным, спортивным, подтянутым, в типично мерседесовском стиле. Но по мнению других, он стал выглядеть “дешевым”.

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104733.7113.jpg)

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104740.7131.jpg)

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104754.7184.jpg)

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104818.7385.jpg)

Одного у С-class не отнять. Начиная с прошлого поколения инженеры из Штутгарта решили доказать своим “заклятым коллегам” из BMW, что они тоже умеют делать автомобили для водителя. C появлением С63 AMG можно сказать, что С-класс объявляет войну мощнейшим и самым технологически изощренным представителям своего класса.

Никогда еще “цешка” не оснащалась столь солидным мотором. По рабочему объему он даже превосходит знаменитые V12 девяностых годов – 6,3 литра. Правда, цилиндров здесь восемь, но это можно записать мотору только в плюс – сгорает меньше топлива. Мощность новейшей версии компрессорного V8 составляет 451 л.с. – цифра по последним меркам не столь уж внушающая, но тот же Audi RS4 располагает табуном на 30 лошадей меньше. Момента тоже хватает – 443 Нм. Каждый двигатель собирается одним инженером, который потом торжественно размещает на головке блока цилиндров табличку с личным выгравированным автографом.

Сильная сторона этого мотора – элементарным чип-тюнингом его легко можно разогнать до 600 л.с. Но это теория, а на практике 451 л.с. позволяет разгоняться с места до “сотни” за 4,5 секунды. И это – практичный седан с достаточно комфортным салоном. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч. Консерватизм европейцев с их ограничениями в этом отношении убивает: зачем “душить” такой мотор? Владельцы тюнинг-ателье уже, наверное, прикидывают возможные доходы от перепрограммирования чипов на этих моторах.

Перенастроенная подвеска С63 AMG проходила испытания на Нюрбургринге. Коробка передач пока предусмотрена только одна – 6-ступенчатый автомат.

Но салон никто не переделывал. Он остался таким же хмурым, слишком пластмассовым и напоминает о корейском автопроме. Разве что спортивные “ковши” сидений обиты кожей и алькантарой, кое-где в интерьере встречаются карбоновые вставки, но общей картины это не исправляет. Зато пассивная безопасность на высшем уровне – марка обязывает.

Продажи этого монстра начнутся через полгода, а первый показ намечен на Франкфуртский автосалон.

www.autonews.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 6 2007, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
FargoN
сообщение Jul 6 2007, 11:24
Сообщение #2


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 1392
Авто: ксюшаDOCЧаг



Репутация:   0  


нормально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 6 2007, 11:44
Сообщение #3


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Всегда нравилисьмодельный ряд AMG просто нет слов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jul 6 2007, 19:49
Сообщение #4


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Дерзкая


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение Jul 6 2007, 23:01
Сообщение #5


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Но как правильно подмечено, в профиль выглядит немного дёшево, как будто спойлера мастера-кустари в старом городе делали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но двигло конечно, зачётное )))
А еще мне нравится, как мерс и ауди в последние годы пытаются спровоцировать бмв на создание супердвигателя с турбинкой или компрессором, но баварцы держатся, не поддаются на провокациию ))) Сделали недавно 335 с турбинкой, но с весьма посредственными по гоночным меркам характеристиками и всё ) Интересно, у бмв надолго терпения хватит ?

Сообщение отредактировал Vlad335 - Jul 6 2007, 23:05


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 20:55