Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 6 2007, 11:13
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104727.7101_300.jpg)
Мир познакомился с новым Mercedes-Benz C-class только весной и уже разделился на две враждующие группировки: одна с первого взгляда влюбилась в свежий лихой образ, другая отвернулась от него, направив взоры в сторону злейших врагов – конкурентов по компактному премиум-классу. У всех есть свои доводы, и их можно понять: да, новичок получился заметным, спортивным, подтянутым, в типично мерседесовском стиле. Но по мнению других, он стал выглядеть “дешевым”. (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104733.7113.jpg) (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104740.7131.jpg) (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104754.7184.jpg) (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/07/05/104818.7385.jpg) Одного у С-class не отнять. Начиная с прошлого поколения инженеры из Штутгарта решили доказать своим “заклятым коллегам” из BMW, что они тоже умеют делать автомобили для водителя. C появлением С63 AMG можно сказать, что С-класс объявляет войну мощнейшим и самым технологически изощренным представителям своего класса. Никогда еще “цешка” не оснащалась столь солидным мотором. По рабочему объему он даже превосходит знаменитые V12 девяностых годов – 6,3 литра. Правда, цилиндров здесь восемь, но это можно записать мотору только в плюс – сгорает меньше топлива. Мощность новейшей версии компрессорного V8 составляет 451 л.с. – цифра по последним меркам не столь уж внушающая, но тот же Audi RS4 располагает табуном на 30 лошадей меньше. Момента тоже хватает – 443 Нм. Каждый двигатель собирается одним инженером, который потом торжественно размещает на головке блока цилиндров табличку с личным выгравированным автографом. Сильная сторона этого мотора – элементарным чип-тюнингом его легко можно разогнать до 600 л.с. Но это теория, а на практике 451 л.с. позволяет разгоняться с места до “сотни” за 4,5 секунды. И это – практичный седан с достаточно комфортным салоном. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч. Консерватизм европейцев с их ограничениями в этом отношении убивает: зачем “душить” такой мотор? Владельцы тюнинг-ателье уже, наверное, прикидывают возможные доходы от перепрограммирования чипов на этих моторах. Перенастроенная подвеска С63 AMG проходила испытания на Нюрбургринге. Коробка передач пока предусмотрена только одна – 6-ступенчатый автомат. Но салон никто не переделывал. Он остался таким же хмурым, слишком пластмассовым и напоминает о корейском автопроме. Разве что спортивные “ковши” сидений обиты кожей и алькантарой, кое-где в интерьере встречаются карбоновые вставки, но общей картины это не исправляет. Зато пассивная безопасность на высшем уровне – марка обязывает. Продажи этого монстра начнутся через полгода, а первый показ намечен на Франкфуртский автосалон. www.autonews.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Jul 6 2007, 11:13
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 6 2007, 11:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 1392 Авто: ксюшаDOCЧаг Репутация: 0
|
нормально...
|
|
|
|
Jul 6 2007, 11:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Всегда нравилисьмодельный ряд AMG просто нет слов.
-------------------- |
|
|
|
Jul 6 2007, 19:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Дерзкая
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Jul 6 2007, 23:01
Сообщение
#5
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Но как правильно подмечено, в профиль выглядит немного дёшево, как будто спойлера мастера-кустари в старом городе делали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но двигло конечно, зачётное )))
А еще мне нравится, как мерс и ауди в последние годы пытаются спровоцировать бмв на создание супердвигателя с турбинкой или компрессором, но баварцы держатся, не поддаются на провокациию ))) Сделали недавно 335 с турбинкой, но с весьма посредственными по гоночным меркам характеристиками и всё ) Интересно, у бмв надолго терпения хватит ? Сообщение отредактировал Vlad335 - Jul 6 2007, 23:05 -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:55 |