Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 28 2006, 11:41
Сообщение
#21
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
серьезная железка, а сколько стоит, если не секрет? Не секрет, если поторговаться то можно взять за 24000 сум, т.е. около 20 долларов США (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а так начинают заряжать где то от 30 штук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 28 2006, 11:41
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 28 2006, 12:11
Сообщение
#22
|
|
![]() ********************** Abduvohid`s FAN ********************** ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 192 Регистрация: 10.7.2006 Из: Алма-ата Пользователь №: 416 Авто: Daewoo Espero 2.0 Репутация: 0
|
понятно, обязательно прикуплю
-------------------- Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :) |
|
|
|
Aug 29 2006, 01:26
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 409 Авто: Nexia DOHC Angel Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Я не рекомендую распорку нижную. Потому что когда на дороге будет типа высокий калодец или какие либо не ровности тогда нижная распорка точно задевает и остается в том месте, калодце вся распорка и двигатель и все сужилье. Такое уже было в прошлом году если не ошыбаюсь, ЕСЛИ ощыбься то на той КСЮ ставили дрыгатель от Эсперо и он пол свой двигатель оставиль около калодца или же эти истории про КСЮ разные не могу точно вспомнить, память ухудшается всё таки старею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
|
|
|
|
Sep 1 2006, 18:10
Сообщение
#24
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 307 Авто: Nexia 2004 Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Так я для себя и не уяснил нужен ли мне этот девайс или нет....
Вопрос владельцам: на много ли жестче становится машина после установки распорки? -------------------- ![]() |
|
|
|
Sep 1 2006, 18:14
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 409 Авто: Nexia DOHC Angel Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Так я для себя и не уяснил нужен ли мне этот девайс или нет.... Вопрос владельцам: на много ли жестче становится машина после установки распорки? Можеть быть на 5% но ошушаться не будет, самовнушение будет на 100% Но я рекоммендую поставить Газовые амортизаторы и 15е диски с качественной резиной вот уже здесь есть устойчивость!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
Sep 1 2006, 19:52
Сообщение
#26
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Так я для себя и не уяснил нужен ли мне этот девайс или нет.... Вопрос владельцам: на много ли жестче становится машина после установки распорки? Я завтра собираюсь нижнюю распорку ставить, все сфоткаю и выложу. Про ощущения напишу как почувствую.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Sep 1 2006, 23:37
Сообщение
#27
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 307 Авто: Nexia 2004 Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Я завтра собираюсь нижнюю распорку ставить, все сфоткаю и выложу. Про ощущения напишу как почувствую.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Жду, если что тоже себе поставлю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 12 2007, 11:45
Сообщение
#28
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Я завтра собираюсь нижнюю распорку ставить, все сфоткаю и выложу. Про ощущения напишу как почувствую.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что-то Руст так и не рассказал про ощущения! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Я возвратился к этой теме вот почему,после того как я поймал ту самую яму на северном вокзале,у меня немного повело стойку аммо,мне её выпрямили и сказали что это не страшно так как повело сапсем немножко. НО посоветовали поставить верхнюю эту распорку, что бы больше такого не повторилось. Ну вот собственно и всё! Жду ответа и совета от Уважаемого Руста и других кто ставил себе распорку! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jan 12 2007, 14:13
Сообщение
#29
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9
|
Что-то Руст так и не рассказал про ощущения! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Я возвратился к этой теме вот почему,после того как я поймал ту самую яму на северном вокзале,у меня немного повело стойку аммо,мне её выпрямили и сказали что это не страшно так как повело сапсем немножко. НО посоветовали поставить верхнюю эту распорку, что бы больше такого не повторилось. Ну вот собственно и всё! Жду ответа и совета от Уважаемого Руста и других кто ставил себе распорку! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Привет , стоит как нижняя так и верхняя распорки - никаких жалоб у меня на них нету , машина гораздо лучше управляется на мой взгляд, лучше входит в поворот, меньше крена .Что касается люков - то не знаю какой высоты он должен быть - чтобы поймать его нижней распоркой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Фото есть у меня в теме )) -------------------- |
|
|
|
Jan 12 2007, 18:20
Сообщение
#30
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
я не знаю насчет распорки но у мего брата стоит но ощутимиги эффекта я не чувствовал.....мне кажется кузов создавали целые лаборатории профессионалами в своём деле......... а тут какойто кулибин придумал распорку мол укрепляет кузов... и МАМА не горюй.... думаю что не так уж она и нужна......(это моё мнение) А можно узнать ваш стаж езды за рулем что бы по чувствовать разницу езды с распорками и без? -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Jan 12 2007, 22:05
Сообщение
#31
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Что-то Руст так и не рассказал про ощущения! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Я возвратился к этой теме вот почему,после того как я поймал ту самую яму на северном вокзале,у меня немного повело стойку аммо,мне её выпрямили и сказали что это не страшно так как повело сапсем немножко. НО посоветовали поставить верхнюю эту распорку, что бы больше такого не повторилось. Ну вот собственно и всё! Жду ответа и совета от Уважаемого Руста и других кто ставил себе распорку! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) При вьезде в яму или наезде на что-то сначала мнется диск, потом гнется стойка, и при очень сильном ударе следующая чашка и лонжерон. Распорка не может помочь в том чтобы стойка при ударе не погнулась. |
|
|
|
Jan 12 2007, 22:26
Сообщение
#32
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
При вьезде в яму или наезде на что-то сначала мнется диск, потом гнется стойка, и при очень сильном ударе следующая чашка и лонжерон. Распорка не может помочь в том чтобы стойка при ударе не погнулась. Так и есть оба правых диска загнулись наф стойку тож цепануло,конечно до чашки и лонжерона не дошло слава Богу. Но в сервисе мне сказали обратное,что распорка как раз и защищает стойки и чашки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Jan 12 2007, 23:31
Сообщение
#33
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Так и есть оба правых диска загнулись наф стойку тож цепануло,конечно до чашки и лонжерона не дошло слава Богу. Но в сервисе мне сказали обратное,что распорка как раз и защищает стойки и чашки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Удар принимает сначала диск, потом стойка, потом чашка потом лонжерон. Распорка крепится к чашке, значит она может защитить чашку, но не стойку. А если не дай бог дойдет до лонжерона, то распорка только во вред. |
|
|
|
Jan 13 2007, 00:22
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Удар принимает сначала диск, потом стойка, потом чашка потом лонжерон. Распорка крепится к чашке, значит она может защитить чашку, но не стойку. А если не дай бог дойдет до лонжерона, то распорка только во вред. Серьезный должен быть удар чтобы дошло Однако распорка одназначно лучше чем без нее если фсе зделать прямыми руками -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jan 13 2007, 10:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9
|
Однако распорка одназначно лучше чем без нее если фсе зделать прямыми руками Однозначно )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Jan 13 2007, 12:46
Сообщение
#36
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: 1
|
Та распорка, что стоит у вас, господа, является не более чем шарнирно-подвижной опорой с точки зрения теормеха и ничего, кроме передачи реактивного момента от одной чашки к другой не выполняет. Здесь и кроется вся фишка, что передавать то собственно нечего. При тех мягких аммортизаторах, что на Ксю, увода чашек практически нет. "Практически" - это в том смысле, что увод можно зафиксировать лишь спец датчиками и приборами, но никак не руками и мозжечком.
Нексия довольно сбалансированный авто, и уж поверьте не раз обкатанный на заводских полигонах тест-драйверами до опыта которых...ну сами понимаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Конечно, кашу маслом не испортишь, и никто не отговаривает вас от сего девайса, просто не надо делать из этого догму, что распорка кардинально улучшает управляемость. Плацебо это все (самовнушение). На тех резинах, (сюда же сток пружины, амортизаторы, сайленты, рулевая рейка старого типа и т.д.) на которых ездит подавляющее большинство из вас и в условиях города, разницу вы не почувствуете! Сорри если задел чьи то чувства. ПС: если обратите внимание, на "кузовах" (турингах) распорок нет, в том понимании, о котором пост. Чтоб далеко не ходить гляньте хотяб под капот 10-ки от ЛукойлРэйсинг |
|
|
|
Jan 13 2007, 15:31
Сообщение
#37
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
как минимум без третьей опоры, а иначе простая трапеция получается: колесо-чашка-чашка-колесо, которая с той же легкостью будет якобы "скручиваться" и дальше.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jan 15 2007, 00:56
Сообщение
#38
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: 1
|
в тему, чтобы понятно было до конца, распорка работает подобно этой конструкции
(IMG:http://www.mathijssentechnics.nl/fa/Corsa_A_C20LET_(2.0L_Turbo)/images/fa_20061206110150.jpg) |
|
|
|
Jan 15 2007, 10:22
Сообщение
#39
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
2Monarx: Спасибо за советы! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вот слышал что верхняя распорка где-то 25-30 к стоит! А нижнюю почём брал и скока обошлась установка не подскажешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 2Vin Dizel: Что-то я такой распорки невидел никогда, на базаре то у нас вряд-ли есть такие! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
|
Jan 15 2007, 16:27
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
как минимум без третьей опоры, а иначе простая трапеция получается: колесо-чашка-чашка-колесо, которая с той же легкостью будет якобы "скручиваться" и дальше. +1 Та распорка, что стоит у вас, господа, является не более чем шарнирно-подвижной опорой с точки зрения теормеха и ничего, кроме передачи реактивного момента от одной чашки к другой не выполняет. Здесь и кроется вся фишка, что передавать то собственно нечего. При тех мягких аммортизаторах, что на Ксю, увода чашек практически нет. "Практически" - это в том смысле, что увод можно зафиксировать лишь спец датчиками и приборами, но никак не руками и мозжечком. Нексия довольно сбалансированный авто, и уж поверьте не раз обкатанный на заводских полигонах тест-драйверами до опыта которых...ну сами понимаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Конечно, кашу маслом не испортишь, и никто не отговаривает вас от сего девайса, просто не надо делать из этого догму, что распорка кардинально улучшает управляемость. Плацебо это все (самовнушение). На тех резинах, (сюда же сток пружины, амортизаторы, сайленты, рулевая рейка старого типа и т.д.) на которых ездит подавляющее большинство из вас и в условиях города, разницу вы не почувствуете! Сорри если задел чьи то чувства. ПС: если обратите внимание, на "кузовах" (турингах) распорок нет, в том понимании, о котором пост. Чтоб далеко не ходить гляньте хотяб под капот 10-ки от ЛукойлРэйсинг +1 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 15 2007, 16:27
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |