Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 24 2008, 17:12
Сообщение
#81
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 5.2.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 66 Авто: Daewoo Espero 2.0CD Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Обин Баран тупой мастер мнее ее до предела натянул да так что Развал убежал пришлось выпрямлять) Сцуко руки поотрывать бы ему Смотрите чтоб сильно не зажимали когда ставите нижнюю Ужос, спасибо что предупредили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jul 24 2008, 17:12
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 24 2008, 22:50
Сообщение
#82
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
у кого есть нижняя распорка?
На сергилях нету! -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Aug 29 2009, 18:27
Сообщение
#83
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 4833 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Я не рекомендую распорку нижную. Потому что когда на дороге будет типа высокий калодец или какие либо не ровности тогда нижная распорка точно задевает и остается в том месте, калодце вся распорка и двигатель и все сужилье. Такое уже было в прошлом году если не ошыбаюсь, ЕСЛИ ощыбься то на той КСЮ ставили дрыгатель от Эсперо и он пол свой двигатель оставиль около калодца или же эти истории про КСЮ разные не могу точно вспомнить, память ухудшается всё таки старею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Ничего подобного при установке нижней распорки ее даже не видно под защитой мотора, распорка выше!!!! |
|
|
|
Aug 29 2009, 18:49
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Ничего подобного при установке нижней распорки ее даже не видно под защитой мотора, распорка выше!!!! Всячески рекоммендую ставить нижнюю распорку - руль становится легче, меньше чувствуется колеи, на дуге меньше надо усилий, чтобы удержать машину. Минусом является худшее чувство того, что происходит с машиной. В России ставять украинские распорки фирмы Rikkar (rikkar.at.ua) Выглядит примерно так: (IMG:http://rikkar.at.ua/_si/0/s98093.jpg) . Стоит так, что задеть ей вообще нереально. Особенно рекоммендую тем у кого нет ГУРа, руль станет намного легче. |
|
|
|
Aug 29 2009, 20:44
Сообщение
#85
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не понял... Она ж вроде дублирует нижнюю балку. И что, она жестче этой балки?
|
|
|
|
Aug 29 2009, 21:18
Сообщение
#86
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Не понял... Она ж вроде дублирует нижнюю балку. И что, она жестче этой балки? На Нексии нет поперечной (силовой) балки, в результате после нескольких лет эксплуатации, рядом со стойками трескается кузов. Поэтому распорки на Нексии не роскошь, а вспомогательное средство укрепления кузова. -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2009, 17:56
Сообщение
#87
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Сегодня поставил все таки себе верхнюю распорку. Хотя в планах было поставить и нижнюю тоже. Однако внимательно посмотрев на предложенный вариант и прикинув какой станет клиренс машины после установки данного девайся было принято решение не ставить нижнюю.. (временно) ,а именно напугала сама возможность зацепить нижней распоркой какое- нить препятствие.... Хотя нахожусь сейчас в раздумьях... насчет нижней распорки.
Итого ,чисто субъективно, машина стала более уверенно ехать по все возможным неровностям. Ж/д переезды , трамвайные пути практическиникак не отдаются на руле..В общем машина стала более "взбитой" чувствуется "перед" машины стал жестче в хорошем смысле. Одни положительные эмоции. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 24 2009, 18:37
Сообщение
#88
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Чёт я тоже стал об этих распорках задумываться. Единственное, не хочу непонятно какие ставить. У нас где-нибудь продают что-то похожее, о чем говорил Alexey четыре поста выше?
-------------------- |
|
|
|
Sep 24 2009, 18:41
Сообщение
#89
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
найти можно искать надо у гонщиков
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 24 2009, 18:48
Сообщение
#90
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
найти можно искать надо у гонщиков Так гонщики все здесь же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2009, 18:58
Сообщение
#91
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Те распорки, о которых говорил Алексей производит и продает фирма Rikaru если не ошибаюсь... в инете можно выйти на них и сделать заказ только выйдет все это дело в "кругленькую" сумму, которая превышает цену на местные изделия в несколько раз. Если у вас нексия и ездить вы собираетесь в "городском" режиме, то вполне конкуретноспособны распорки от местных "левшей". Единственно нижняя распорка вызывает опасения.
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 24 2009, 19:05
Сообщение
#92
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Единственно нижняя распорка вызывает опасения. Вот эти то опасения и останавливают меня от покупки. А если заказывать, то при завышенной стоимости, эти распорки теряют для меня свою актуальность. А среди местных, как вы сказали "левшей", нет никакого более-менее наработаного брэнда? Ну типа там "распорки от дядя Васи с Чиланзара" или "дяди Пети с Карасу". А то ведь непонятно что и из чего продают... Сообщение отредактировал partymaker - Sep 24 2009, 19:06 -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2009, 19:11
Сообщение
#93
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
нижняя ничего не задевает, она стоит выше чем некоторые части машины...у меня и верхная и нижная стоят отечественные, кустарные из Сергели, поставил гдето 1,5 года назад и даже забыл о наличие, до сих пор никаких проблем не было, руль информативнее, машина устойчивее (по крайней мере я так почувствовал), но намного жестче....в то время помниться 35 тыс сум за нижную и 30 тыс. за верхную платил, гдето около 40 буксов по старому курсу.....но много слышал что при боковом ударе и другая сторона вылетить
а насчет бренда, я бы особо не заморачивался, это очень простое приспособление, ну разве что выбирать по прочности металла или болтов или резб Сообщение отредактировал Not_a_Racer_but... - Sep 24 2009, 19:19 |
|
|
|
Sep 24 2009, 19:18
Сообщение
#94
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
На базаре полно распорок в диапозоне цен от 26- 33 тысяч - это верхние. Даже на "ощупь" отличаются толщиной стенок труб из которых сварены. Сам брал за 33 тысячи по моему оптимальная на нексию из имеющегося на базаре, довольно увесистая, позже выложу фото...В общем на базаре они все производства г Ташкент(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) та, что нашли мне известна на базаре типа "импортная".... На фархадском к примеру похожая распорка стоит 26-28 тысяч, но качество мне не понравилось....даже на вид сделано не аккуратно. Установка 5 тысяч у знакомого мастера.
Вот с ценами на нижнии распорки что- то твориться непонятное. Цены на них в предлах от 41-43 тысяч, непонятно откудатакая цена на изделие местных умельцев. Если у кого стоит нижняя распорка был бы очень признателен если выложите фото (интересует высота клиренса после установки распорки, намного ли он уменьшается) Как выход вижу только один, поставить нижнюю распорку и прикрыть ее защитой картера, но как быть летом с нашей жарой, не снимать же постоянно на лето защиту картера.... нижняя ничего не задевает, она стоит выше чем некоторые части машины...у меня и верхная и нижная стоят отечественные, кустарные из Сергели, поставил гдето 1,5 года назад и даже забыл о наличие, до сих пор никаких проблем не было, руль информативнее, машина устойчивее (по крайней мере я так почувствовал), но намного жестче....в то время помниться 35 тыс сум за нижную и 30 тыс. за верхную платил, гдето около 40 буксов по старому курсу.....но много слышал что при боковом ударе и другая часть вылетить При боковом ударе (сильном) по- любому вторая сторона пострадает, т.к. через двигатель передасться часть энергии удара. Так что это не аргумент, чтобы не ставить распорки. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 24 2009, 19:22
Сообщение
#95
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
но много слышал что при боковом ударе и другая часть вылетить Это точно и технически объяснимо, но я лично не делаю машину с расчетом, что буду её бить, иначе её и красить не стоит тогда.И фары поснимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если у кого стоит нижняя распорка был бы очень признателен если выложите фото (интересует высота клиренса после установки распорки, намного ли он уменьшается) У KEHTABPа стоит. Попроси его фото выложить. Я смотрелего машину на яме. Она так установленна, что находится даже выше чем некоторые части ходовки. Сообщение отредактировал partymaker - Sep 24 2009, 19:23 -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2009, 19:29
Сообщение
#96
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
помню что на этом форуме видел фото нижней, и установленную и отдельно....поковыряйтесь в теме Rustmobil кажется видел
|
|
|
|
Sep 24 2009, 20:55
Сообщение
#97
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Что такое распорка и для чего она нужна?
Установка распорки - обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой. Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля. Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными". Поэтому при поворотах стойки подвески немного "гуляют", в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более "размазанными". Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески. Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе. Кроме передней, на некоторых автомобилях возможна установка и задней распорки, что еще сильнее улучшает управляемость. Если же подходить комплексно к доводке подвески Вашего автомобиля, то для еще большего улучшения управляемости, можно установить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости взамен штатных. Это усилит "связывание" стоек подвески и сведет к минимуму "гуляние" стоек. -------------------- |
|
|
|
Dec 12 2009, 21:22
Сообщение
#98
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Поставил себе нижнюю распорку. Долго созревал, но все таки решился. В результате машина стала более жесткой. машина при прохождении неровностей (трамвайные пути , ж/д переезды перестала играть всем кузовом. На руле не чувствуется вибрация от неровностей, крены стали меньше, видимо дальнейшего улучшения можно добиться только сменой аммортизаторов и пружин в купе с хорошей резиной. Но результат по сравнению со стоковой машиной очень даже впечатляет. Думаю эти усилители жесткости или распорки по народному идут кузову только во благо, машинка становится явно более "взбитой".
Вот фото какой стал клиренс (насколько она выступает за картер)
Прикрепленные файлы
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Dec 14 2009, 10:09
Сообщение
#99
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 274 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 2567 Авто: Audi s4 JHM Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Почем купил распорку ? И где ставил ?
|
|
|
|
Dec 15 2009, 06:42
Сообщение
#100
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Распорка обошлась в 38 тыс. Ставил у своего мастера в сервисе. В принципе ничего сложного в том, чтобы поставить нету (10-15 минут) главное не переусердствовать при затяжке(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 15 2009, 06:42
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |