Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 4 2009, 18:14
Сообщение
#101
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Нет, эта тачко готовилась для дрифта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) ...тока слюни.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 4 2009, 18:14
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 4 2009, 21:42
Сообщение
#102
|
|
![]() Live to tell ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1196 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1360 Авто: LACETTI CDX Стаж с: 1891 года Репутация: 4
|
вот насчет такого проекта и хотелось-бы поболтать на сходке! Правда двигатель M54B30! не дороговато ли будет M54B30 3.0 L (2979 cc/181 inі) 170 kW (228 hp) @ 5900 300 N·m (221 ft·lbf) @ 3500 6500 2000 The M54B30 was on the Ward's 10 Best Engines list for 2001 through 2003. Applications: * 2001-2005 E46 330i/330xi * 2001-2006 E46 330Ci * 2001-2003 E39 530i * 2001-2006 E53 X5 3.0i * 2001-2002 E36 Z3 3.0i * 2003-2005 E85 Z4 3.0i * 2004-2006 E83 X3 3.0i Сообщение отредактировал BMF - Apr 4 2009, 21:45 -------------------- MPower
|
|
|
|
Apr 5 2009, 22:19
Сообщение
#103
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
вот насчет такого проекта и хотелось-бы поболтать на сходке! Правда двигатель M54B30! а зачем стока гемора с М70, когда вполне можно получить отдачу 5-ти литрового мотора с установкой турбо. Причем на полный сток! вот пример турбо стокового, повторяю - абсолютно стокового!!!, купленного на разборке мотора М52Б28, в который даже не заглядывали, ни разу не открывали и даже не знали его пробег. Это был чистой воды эксперимент сколько же способен выдержать алюминиевый блок М52/54 серии. Степень сжатия 10,5. Наддув 0.4 бара на 3200 и потом ровный рост до 0.7 к 6000. Турбина ГТ35Р (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/avesta13.0/0_2391e_e0d1f1ca_XL.jpg) просто отличный результат для неразжатого абсолютно стокового мотора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и почти идеальная ВСХ для городского мотора с отличной характеристикой момента растущей вместе с оборотами благодаря плавно растущему давлению. На машине это будет чувствоватся как будто она ускоряется пропорционально нажатию педали газа как в играх (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уже на 2300об/мин момента столько же сколько на 2,5 литровом М50-54 в пике. А трогание у большинства как раз примерно с таких оборотов... этот мотор отходил год, дальше просто не стали дуть, ибо смысла небыло, т.к. свыше 450+лс вырывает шпильки ГБЦ с мясом блока, проверено неоднократно. Лечицо заменой на блок М50. М50 мотор вообще на сегодня считается самым удачным в плане стоимость/резерв среди БМВ моторов, да и один из лучших в мире, если не лучший. 2JZ такой же трактор как S38. RB26DETT очень недешев в тюнинге и имеет свои заморочки, в принципе решаемы. М50Б25/28 и блок и колено держат 1000л.с., больше уже экстрим для этого мотора. Сток шатун держит 100лс, поршни мале поставляемые как афтермаркет, т.е. в запчасти тоже переварят по 100лс. Т.е. фактически низ мотора М50 в стоке можно спокойно довести до 500+ с приличным резервом на надежность. Да кстати, пока писал пришла интересная новость. Появились новые прокладки для М50 2,5 или 2,8л. Эти прокладки были созданы, поскольку многослойные кометики текут и недолго держат 1+ бар буста, а шведские пирамид рингс надежно и сильно крута, но дорого и довольно сложно в подготовке процеса под посадку колец в блоке. Была потребность в чем-то что не течет и надежно держит хотя бы 500лс. Эти прокладки имеют медную основу, резиновые уплотнители вокруг масляных/водяных каналов (чего нет в кометиках), встроенное проволочное кольцо вокруг камеры сгорания (чего опять же нет в кометиках). Собственно благодаря этим двум отличиям они и не текут по швам и газы не гуляют по системе охлаждения. Толщина прокладки одна - 2,032мм, т.е. это либо под сток с наддувом до бара, либо под ковку и высокий наддув. Что очень удобно кстати в использовании на не экстремальных турбо на М52/54 базе с отдачей в 350+ сил. собственно сами прокладки. Стоят там в пиндосии 250уе и решает большой головняк с регулярной переборкой мотора. (IMG:http://www.maximumpsi.com/products/sce1.jpg) (IMG:http://www.maximumpsi.com/products/sce2.jpg) Фото как устроены (IMG:http://www.maximumpsi.com/products/bod-pic-ics-2.jpg) (IMG:http://www.maximumpsi.com/products/bod-pic-ics-3.jpg) The ultimate in extreme duty head gaskets for 84 and 84.5mm bore E36 motors. Proven in both of our shop cars to withstand 800+whp and street/strip abuse. Produced by SCE Gaskets, these one-piece metal gaskets utilize a patented Integral Combustion Seal to eliminate combustion leaks into the cooling system. Works best with ARP2000 head stud kit. |
|
|
|
Apr 5 2009, 23:49
Сообщение
#105
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Слов нет, одни эмоции. Блиин а ?! С каким кайфом это всё делалось, Я даже не представляю как она может ездить. Красота!!!
-------------------- |
|
|
|
Apr 6 2009, 08:46
Сообщение
#106
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Мдааа тупо нет слов, в шоке...
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 6 2009, 09:38
Сообщение
#107
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
и за сколько же она делала квотер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
-------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 6 2009, 09:57
Сообщение
#108
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Насчет цены проекта! Думаю мотор со всеми причиндалами мне обойдеться в 3-3.5 тыщ убитых енотов! Плюс купить e30 за пару тыщ тоже реально,главное чтобы не была сильно ударенная! Ну а остальное все будет переделываться и изменяться! Новый цвет,новый салон,другая ходовка! интересует вопрос от чего подойдет ходовка! От e34 или может e39?
|
|
|
|
Apr 6 2009, 10:59
Сообщение
#109
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
НУ а если этот проект уложиться в 10000 енотов! тогда и дунуть можно будет через годик!
|
|
|
|
Apr 6 2009, 11:10
Сообщение
#110
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Насчет цены проекта! Думаю мотор со всеми причиндалами мне обойдеться в 3-3.5 тыщ убитых енотов! Плюс купить e30 за пару тыщ тоже реально,главное чтобы не была сильно ударенная! Ну а остальное все будет переделываться и изменяться! Новый цвет,новый салон,другая ходовка! интересует вопрос от чего подойдет ходовка! От e34 или может e39? есть один товарищь который через это прошел - ставил м52б25..... ушло дохера денег и теперь продает это все. краткая история купил он кузов, покрасил его, спойлера... купил практически новый двиг с vanos, е%аторий было более полу года если не ошибаюсь... зачем надрыватся если один хрен тебе кардан не найдут по размеру? который потом вибрирует? нахрена такой двиг - если ты не собираешься ставить тормоза хотябы от бмв е38 ? нужно менять всю ходовку и забыть про комфорт! т.к. при установки больших тормозов - придется ездить на 17 дисках. если бабло позволяет - лучше будет пригнать е30 м3 - с 4х цилиндровым движком у которого под капотом бешенные мускулистые лошадки ))) и быть экслюзив т.к. нет ни одной м3 в кузове е30 в таше )))) |
|
|
|
Apr 6 2009, 11:18
Сообщение
#111
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Где вот тока эту М3 взятЬ! они на вес золота щас!
|
|
|
|
Apr 6 2009, 11:34
Сообщение
#112
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Надо попробовать! Я ведь не зря спросил от чего ходуля подойдет! тормоза один из главных приоритетов! Видел на форумах с м50 моторами! Думаю если м54 нереально то м50 воткнуть точно можно! А потом и его доработать!
Сообщение отредактировал Pro_sK - Apr 6 2009, 11:34 |
|
|
|
Apr 6 2009, 15:15
Сообщение
#113
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Вот тут смотри чё по чём: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...amp;x=0&y=0
моторчики которые в них стоят мне нравятся. маленькие, но суки резвые. (IMG:http://savepic.ru/568492.jpg) -------------------- |
|
|
|
Apr 6 2009, 16:53
Сообщение
#114
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
удивило почему на mobile.de е30 Мки стоят столько же сколько и е46 Мки, или последние совсем ушатанные варианты.....
-------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 6 2009, 17:14
Сообщение
#115
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
это культовые модели соответсвенно и цены такие
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 6 2009, 18:11
Сообщение
#116
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
М3 - это вам не в бадминтон играть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
Apr 6 2009, 19:35
Сообщение
#117
|
|
![]() Live to tell ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1196 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1360 Авто: LACETTI CDX Стаж с: 1891 года Репутация: 4
|
ээ народ ближе к Делу! когда сходка?
-------------------- MPower
|
|
|
|
Apr 6 2009, 23:47
Сообщение
#118
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
В Япе на аукционах можно несложно найти Е30М3 в приличном состоянии за 3-5тыс зелени в переводе с йены
|
|
|
|
Apr 7 2009, 02:55
Сообщение
#119
|
|
![]() Live to tell ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1196 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1360 Авто: LACETTI CDX Стаж с: 1891 года Репутация: 4
|
-------------------- MPower
|
|
|
|
Apr 7 2009, 09:13
Сообщение
#120
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
твоя РСка?
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 7 2009, 09:13
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:21 |