Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 7 2010, 10:28
Сообщение
#441
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
запрет на ввоз в РУз тачек с двиглом ниже евры-3 каторых бумеров каснёться,кто знает?
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 7 2010, 10:28
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 7 2010, 12:00
Сообщение
#442
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
запрет на ввоз в РУз тачек с двиглом ниже евры-3 каторых бумеров каснёться,кто знает? Ты решил бумер завезти сюда? -------------------- |
|
|
|
Jan 7 2010, 12:05
Сообщение
#443
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
Ты решил бумер завезти сюда? нет. Просто интересно жеж. Всё чо касательно бмв мне интересно,более или менее. -------------------- |
|
|
|
Jan 7 2010, 12:11
Сообщение
#444
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
запрет на ввоз в РУз тачек с двиглом ниже евры-3 каторых бумеров каснёться,кто знает? Надо же было такое придумать, учитывая что у нас свободно продаются нексии без ката, которые естественно не соответствуют евро-3... А как-же государственные автобусы, маршрутки, всякий спец. транспорт, которые не то, что евро, они по-моему вообще ничего там не соблюдают в плане экологии... |
|
|
|
Jan 7 2010, 12:16
Сообщение
#445
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
так как,получаеться классику бмв нельзя завозить? е-12,21,28,23,30 соответствуют евро-3?
-------------------- |
|
|
|
Jan 7 2010, 12:40
Сообщение
#446
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Надо же было такое придумать, учитывая что у нас свободно продаются нексии без ката, которые естественно не соответствуют евро-3... А как-же государственные автобусы, маршрутки, всякий спец. транспорт, которые не то, что евро, они по-моему вообще ничего там не соблюдают в плане экологии... А вам то, что!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне например не приятно стоять на светофоре и нюхать чейто отработанный и ужасно едкий запах из глушителя... Приятней стоять сзади машины когда запаха нет. я за введение норм евро3. кстати у меня бмв была 525 1993года - у нее было евро-3. Но в законе еще и есть одна вешь - типа "ввоз автомобилей до 3х лет" если б.у... Все делается путем эволюции... вводят все постепенно. Если сразу запретят все и скажут Х вам! Народ офигеет ) А так все плавно вводим ) так как,получаеться классику бмв нельзя завозить? е-12,21,28,23,30 соответствуют евро-3? е30 - соответсвует нормам евро-2. - и даже если найдете евро-3 (переделанную там) - то действует закон о трех летке автомобиля. |
|
|
|
Jan 7 2010, 12:46
Сообщение
#447
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
е30 - соответсвует нормам евро-2. - и даже если найдете евро-3 (переделанную там) - то действует закон о трех летке автомобиля. чо за закон? просветите :-) -------------------- |
|
|
|
Jan 7 2010, 13:00
Сообщение
#448
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
А вам то, что!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне например не приятно стоять на светофоре и нюхать чейто отработанный и ужасно едкий запах из глушителя... Приятней стоять сзади машины когда запаха нет. я за введение норм евро3. кстати у меня бмв была 525 1993года - у нее было евро-3. Но в законе еще и есть одна вешь - типа "ввоз автомобилей до 3х лет" если б.у... Все делается путем эволюции... вводят все постепенно. Если сразу запретят все и скажут Х вам! Народ офигеет ) А так все плавно вводим ) е30 - соответсвует нормам евро-2. - и даже если найдете евро-3 (переделанную там) - то действует закон о трех летке автомобиля. Вот и я о том-же, эти жуткие старые автобусы, жиги 30 летней давности, ездящие на честном слове, всевозможный спец транспорт... ИМХО с них надо начинать, точнее с нормального прохождения ТО... а кто додумается завозить сюда машину (платя такую растаможку) в фиговом состоянии двигла с ужасным выхлопом... |
|
|
|
Jan 7 2010, 16:31
Сообщение
#449
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
запрет на ввоз в РУз тачек с двиглом ниже евры-3 каторых бумеров каснёться,кто знает? Евро-1 ввели в 1993-м, Евро-2 - 1996, Евро-3 - 2000, Евро-4 - 2005. Сроки введения в Европе. По-моему, ещё действовал запрет на ввоз машин старше 10 лет (могу ошибаться). Тогда всё логично: Евромашинки разрешённые к ввозу соответствуют Евро-3 в любом случае. Следовательно ввозить можно: e-36 Compact, Z3 е-36/7((IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) , e-38 рестайлинговую, е-39, е-46... и так далее)) З.Ы. Берегите своих старушек, е-12 и е-21 лет через 5 будут 100% раритетами, а е-24 6-ка уже таковой является (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) и стоит очень хороших денег. Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Jan 7 2010, 16:35 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 7 2010, 17:22
Сообщение
#450
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
ZDITS/177 Спасибо за инфо о "ЕВРО" т.к. очень сильно удивился над словами RED BULLa что его 525 '93 г соответствовала ЕВРО-3. Т.к. на сколько я знаю в то время таких нормативов ещё не было.
|
|
|
|
Jan 7 2010, 17:29
Сообщение
#451
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Здитс указал то когда введены были помоему в России. Про РэдБулловскую Е34, то она залазиет в нормы евро-3 ибо стоят два датчика кислорода и катализатор. Моя 30-ка влазиет в норму Евро-2, датчик один и катализатор, если пришить к компу еще один датчик кислорода, и заменить кат на другой, то и моя влезет..
|
|
|
|
Jan 7 2010, 18:32
Сообщение
#452
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Здитс указал то когда введены были помоему в России. Про РэдБулловскую Е34, то она залазиет в нормы евро-3 ибо стоят два датчика кислорода и катализатор. Моя 30-ка влазиет в норму Евро-2, датчик один и катализатор, если пришить к компу еще один датчик кислорода, и заменить кат на другой, то и моя влезет.. нет, нет)) Это как раз сроки действия введения норм в Европе. Евро-4 в России начали действовать с 1 января только, а Евро -3 только в 2005 или 2006-м. Другое дело, что у многих автопроизводителей, тем более ведущих, машины стали соответствовать нормам задолго до их введения. Так что всё вполне логично. http://euronorma.ru/ Вопрос такой: где можно найти отличия этих классов именно в техническом плане? Где и что ставилось? Обгуглил всё - не нашёл. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 8 2010, 01:21
Сообщение
#453
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
ZDITS/177 Спасибо за инфо о "ЕВРО" т.к. очень сильно удивился над словами RED BULLa что его 525 '93 г соответствовала ЕВРО-3. Т.к. на сколько я знаю в то время таких нормативов ещё не было. Извиняйте! Могу ошибаться!!! Ибо было по два ката и одна лямбда. И на моей е30 - одна лямбда и кат. хз евро1??? всеравно по СО выходит меньше ксю. |
|
|
|
Jan 8 2010, 10:44
Сообщение
#454
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Здитс указал то когда введены были помоему в России. Про РэдБулловскую Е34, то она залазиет в нормы евро-3 ибо стоят два датчика кислорода и катализатор. Моя 30-ка влазиет в норму Евро-2, датчик один и катализатор, если пришить к компу еще один датчик кислорода, и заменить кат на другой, то и моя влезет.. Вкратце. Минимально, стандартам EURO-3 должен соответствовать авто, у которого: 1. Установлен ECU не ниже OBD-II (который "видит" параметры по выхлопным газам) 2. Установлен кат. Даже с одной лямбдой 3. Установлено устройства отсоса паров бензина из бака. Плюс, поглощающая банка с активированным углем. Плюс, обратный клапан на входе воздуха в бензобак. 4. EGR EURO-3 характеризуется не столько нормами по выбросам, сколько проведенными мероприятиями по исключению таких выбросов. |
|
|
|
Jan 8 2010, 15:06
Сообщение
#455
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
Извиняйте! Могу ошибаться!!! Ибо было по два ката и одна лямбда. И на моей е30 - одна лямбда и кат. хз евро1??? всеравно по СО выходит меньше ксю. То что ты говоришь вполне реально! Просто я знаю что бумеры ставят лямбда зонты и катализаторы в зависимости от того на какой рынок идёт машина. Т.к. есть Е34 без лямбды и катализатора уже с заводе, для стран где очень низкое качество бензина, типа наших. Когда на мою поставили лямбду то её с нашей бензой даже на полгода не хватило. отсюда и вывод накой нам евро-3 если наш бенз соответствующии машина выводит из строя?! |
|
|
|
Jan 8 2010, 16:29
Сообщение
#456
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Andrew: Спасибо за информацию. Я тоже так думал.
Потому что европейцы не могли ввести нормы и тут же начать выпуск этих авто. Сначало выпускали авто - потом нормы. То что ты говоришь вполне реально! Просто я знаю что бумеры ставят лямбда зонты и катализаторы в зависимости от того на какой рынок идёт машина. Т.к. есть Е34 без лямбды и катализатора уже с заводе, для стран где очень низкое качество бензина, типа наших. Когда на мою поставили лямбду то её с нашей бензой даже на полгода не хватило. отсюда и вывод накой нам евро-3 если наш бенз соответствующии машина выводит из строя?! Самое интересное что моя бмв 525 - проездила на нашем Аи91 1.5 года, пока ее не продали. Каты были целыми, лямбду я заменил сразу после покупки авто. Главное заливать с нормальных заправок. |
|
|
|
Jan 20 2010, 08:41
Сообщение
#457
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
7-я баварская встреча состоиться в этот раз на территории Официального Дилера "Премиум-Авто" на Куйлюке.
Встреча назначена на 28 марта. Время сбора - 12:00. Примут участие: M5 Hamman, X5, X6, X6M, Z4 и другие модели BMW. Там же приглашенным презентуют новую модель BMW 5 серии. Всё ради вас, уважаемые бмвехеры :-) На входе будет "кар-контроль" :-) в смысле что внутрь на площадку пустят только автомобили марки BMW(это не ущемление чьих-то прав,просто всех желающих их площадка не вместит,вот пешком все форумчане кто приедет не на бумере зайти смогут,я гарант). А по сему машинки помойте,там будет много фотографов, сами понимаете. У кого бумер не новый,не комплексуйте, вентилятор на капоте - пропуск :-) главное чтоб чистый был. Даже посторайтесь подтянуть владельцев е23,е21 и е12,которые так пока и недоехали до нас. Выстроим наконец-то хистори. Все последующие стрелки будут проходить или на старом месте(т.к. пока ещё вмещаемся туда) или возможно на картадроме(ребята предлагают),это мы обсудим потом. Kishon:
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
Jan 20 2010, 19:33
Сообщение
#458
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
офецеально: 31 стрелы на старом месте(за бывшим Самсунг-центром): сбор в 12:00-13:00. Каталист, Роман и все-все-все, надеюсь вас увидеть :-) как знаете будет на чо посмотреть: Е-34 м5 :-) УУУУУУУУУУУ.......... всем приезжать и кончать в штаны от увиденного? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) К нам Марса космолёт прибудет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
|
Jan 20 2010, 20:20
Сообщение
#459
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
офецеально: 31 стрелы на старом месте(за бывшим Самсунг-центром): сбор в 12:00-13:00. Каталист, Роман и все-все-все, надеюсь вас увидеть :-) как знаете будет на чо посмотреть: Е-34 м5 :-) Уже отложил все планы, которые были запланированы на 31ое) Так что если никаких форс мажорных обстоятельств не будет, то обязательно приеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Jan 21 2010, 08:24
Сообщение
#460
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
УУУУУУУУУУУ.......... всем приезжать и кончать в штаны от увиденного? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) К нам Марса космолёт прибудет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ну я понимаю чо комуто насмешить,но некоторым,мне например или тем же пятёрышникам интересно будет позырыть на такую машину :-) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2010, 08:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 02:02 |