Вопрос по Антирадарам!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по Антирадарам!! |
Dec 9 2011, 22:26
Сообщение
#81
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
два раза похерил ответ в небытие....
впрочем, Эндрю уже ответил) кратко...почему разговор идет о дальнобойности? непонимаю, чес слово. в 9 случаях из 10, в городе, мы детектируем сигнал в потоке( читай- отраженка). времени на принятие решения- море. на трассе та же отраженка детектируется за 2-3км влегкую, бывает дальше. самому радару для фиксации скорости нужно расстояние, в разы меньшее. не успеваем проанализировать продетектированный сигнал? не успеваем принять решение? пирацетам в помощь! частный случай- когда радар принимает вас в лоб, а вокруг- никого. вы один-на один...рсстояние- сотня метров... вот тут совершенно пофигу какой у вас детектор, и тем более какая у него производительность... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
Dec 9 2011, 22:26
|
|
|
|
|
Dec 10 2011, 12:56
Сообщение
#82
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Отвечу так вы очень сильноошибаетесь, когда пишите о том, что "дальность" работы не важна. Тут дело даже не в потоке, в котором вы идете, а в том потоке который ушел до вас и чем дальше у вас "видимость" тем безопаснее вы себя чувствуете. Для справки при сработки РД вы можете конечно "вдавить пдеаль тормоза" , а при производительном РД вы заблаговременно знаете что там находиться пост и базопасно снижаете скорость до допустимой. Те кто никогда не пробовал более производительные модели (читай очень недешевые) не поймет пока не попробует. В вистлере раздражала всегда напряженность, что возьмет или не уловит вовремя отраженку, в белтрониксе работа по отраженке отменная..... последний пример на моей памяти с белтрониксом: Те кто знает въезд в Ташкент из Чирчика (ТТЗ район) так вот там есть первый ЖД переезд где прямо идет дорога на поселок Улугбек (по моему) а налево уходит на ТТЗ, так вот на следующем переезде (там где конечная остановка автобусов) часто стоят с радаром. Белтроникс видит активный выстрел уже с первого переезда!! дорога уходит налево больше чем на 90 градусов то есть никакой прямой даже близко нету. То есть ситуация простая я мог даже развернуться не попадая в поле даже ВИДИМОСТИ гайца......с тем вистлером я детектировал рд только повернув (обогнув) поворот....вот такие вот простые примеры дальнобойности. При выстреле ссзади нету никакого намека на отраженку Андрей, у вистлера и у Белтроникса 360 градусный обзор.......стреляли когда встречки не было.....на дороге вне города....если появятся КРИСп то их ставят обычно " в хвост" тут сыграет большую роль как РД будет реагировать точнее за сколько метров, дистанция вистлеров по тестам была не больше 150 метров.....при скорости 60км/ч вы пролетаете в секунду 16-17 метров, учитывая задержку в 68 серии после приема сигнала думаю времени оттормозиться со 100км/ч уже не останется....(то есть дальнобойность дает лишь запас по "безопасной" скорости, точнее скорости, с которой вы благополучно оттормозитесь до попадания на РД). Вот цена конечно не айс, разница в цене между вистлером и белтрониксом 2 раза (150 против 300)
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 10 2011, 15:35
Сообщение
#83
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
aztec, вы отдаете себе отчет, что пытаетесь мне доказать, что я не понимаю какая для меня дистанция по срабатыванию детектора - безопасна и что я не понимаю, какой детектор мне нужен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Скажите, вот эта дистанция достаточно безопасна и позволит мне не спеша снизить скорость до разрешенной не рискуя быть пойманым? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/map2.jpg) Я об этом писал здесь Как впоследствии оказалось, тот же Визир он выцепляет как только въезжаешь на мост. Даже в этом случае есть неоднозначность о расположении гайцов - стоят ли они под мостом, ловя со встречного потока или стоят справа, не доезжая ж/д переезда или они на Кушбеги? Дальность обнаружения должна быть разумной. А если бы он срабатывал еще до светофора на Налоговой? Поэтому, еще раз говорю, не было еще случая, когда Вистлер (XTR-695, что бы быть более точным) подвел меня из-за низкой чувствительности или технических недостатков. Зато было достаточно много случаев, когда я заранее снижал скорость и долго ехал в поисках гаишного пикета. PS. Прочитал тот тред. 2.5 года я уже с ним. За это время, ни одного попадания на скорость. Учитывая скорость моего передвижения за городом. Да и в городе... Был ли мне смысл платить вдвое больше за детектор? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Dec 10 2011, 15:40 |
|
|
Dec 10 2011, 15:47
Сообщение
#84
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Вообщето я вам не пытался доказать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) я лишь ответил другому пользователю по поводу дистанции(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А на ваш пост отвечу приличная дистанция для "ловли" визиря(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да и кстати я сравнивал лишь 2 распростарненные модели))) в частности у вистлера пробовал лишь Pro68SE. Кстати там где вы указали я встречал с вистлером (68) искру и дететктировал он только при выстреле в упор(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (видать модель не очень удачная сама по себе)
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 10 2011, 15:58
Сообщение
#85
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
... и дететктировал он только при выстреле в упор... Я вот написал в соседней теме... Скажите, а у вас не было случая, что гайцы, под видом проверки, "стреляли" в него в упор, поднося свой радар к стеклу? Поскольку ситуация странная - XTR-695 и Pro-68 если и отличаются, то не на много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А у меня Искру видит вообще очень далеко, даже дальше чем Барьер. |
|
|
Dec 10 2011, 16:04
Сообщение
#86
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Специально зашел на амаЗону и разложил их по рейтингу отзывов:
Escort Redline рулит - Белтроникс 940 рядом, из Whistleroв XTR 140 в 10ке, и все? или может у них там рейтинговая система не важно работает. вот ссылочка. Дайте кто нибудь ссылку на какой-нибудь более достоверный источник - почитать отзывы итд. |
|
|
Dec 10 2011, 16:10
Сообщение
#87
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Кстати, вот еще отзыв на один из самых распространенных и недорогих:
возвращался вчера в Таш по чирчикской дороге. так случилось, что оттестировал по полной программе XTR-330. темное время время суток, а нарвался на пять радаров(никогда такого не было в темноте на этой дороге) с ума посходили гайцы...весенней обострение чтоли ... ехал в режиме трасса. чувствительность прекрасная. отдельные уверенные срабатывания (явно на впереди идущие машины) на расст порядка 2-2.5км. на одном из постов меряли в обе стороны, ловился отраженный(понял когда подъехал ближе) уверенный сигнал уровня5 на расст ок 1км. итак, выходит что достаточно неновая модель совершенно не потеряла актуальности в наших реалиях)))) ЗЫ. думаю за поездку съэкономил не меньше двадцатки)) или может у них там рейтинговая система не важно работает. У Амазона почти все покупатели из Сев. Америки. У них свои радары, свои требования - ergo, свои отзывы, не совсем под наши условия. |
|
|
Dec 10 2011, 17:00
Сообщение
#88
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Я вот написал в соседней теме... Скажите, а у вас не было случая, что гайцы, под видом проверки, "стреляли" в него в упор, поднося свой радар к стеклу? Поскольку ситуация странная - XTR-695 и Pro-68 если и отличаются, то не на много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А у меня Искру видит вообще очень далеко, даже дальше чем Барьер. Нет не было такой "проверки", но факт что пару "ИСКР" он пропускал, спасало то что я замечал раньше зеленые фуражки(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У сотрудника есть до сих пор 68 вистлер, как только будет возможность прокатнемся с ним по городу с белтрониксом и 68 вистлером будет минитест по радарам) Специально зашел на амаЗону и разложил их по рейтингу отзывов: Escort Redline рулит - Белтроникс 940 рядом, из Whistleroв XTR 140 в 10ке, и все? или может у них там рейтинговая система не важно работает. вот ссылочка. Дайте кто нибудь ссылку на какой-нибудь более достоверный источник - почитать отзывы итд. http://antiradar.by/ я лично у них и смотрел тесты...более того радар привезен от них же. Пока нареканий нет. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 10 2011, 17:40
Сообщение
#89
|
|
PRADO 120 Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: 5 |
У меня такой http://antiradar.ru/Crunch_217B__166.html
Прекрасно реагирует на трассе, за 1-2 км. Но не помогает, когда ГАИшник выскакивает на дорогу и в упор стреляет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
Dec 10 2011, 19:40
Сообщение
#90
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Отвечу так вы очень сильноошибаетесь, когда пишите о том, что "дальность" работы не важна. http://antiradar.by/ я лично у них и смотрел тесты...более того радар привезен от них же. Пока нареканий нет. Внимательно просмотрел тесты на этом форуме. И что? Согласно их тестам и обзорам, Whistler XTR-695 не уступает или превосходит BEL 955 или 940. Что и можно было ожидать от радар-детекторов одного ценового диапазона ($150) С Эскоротом прямых сравнений нет, но через сравнение с BEL 955 можно ожидать что и от них Вистлер не сильно отстает. PS. aztec, спасибо что расшевелили тему. Начал копаться, решил сменить свой 695 на Whistler Pro-3600. А то слишком много устройств на стекле перед глазами: радиоблок сигналки, видеорегистратор и РД. (IMG:http://www.partsguysusa.com/uploaded/images/Product%20images/WHI-Whistler/WHIPRO3600.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Dec 10 2011, 19:46 |
|
|
Dec 10 2011, 19:50
Сообщение
#91
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4 |
Кто слышал или сталкивался с такой ситуацией? На днях одного моего товарища остановил патруль на Лацети. Так вот у них на борту установлен радар, который фиксирует скорость других машин на ходу. Теперь им не обязательно стоять в одном месте. Едет рядом с тобой патрульный и фиксирует твою скорость и «хлопает» тебя. А как бороться с этим радаром?
|
|
|
Dec 10 2011, 20:08
Сообщение
#92
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
... я лишь ответил другому пользователю по поводу дистанции(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ага, я даже понял какому. этот пользователь только до бука добрался) не буду цитировать ничего, скажу кратко и в общем. никогда не оттормаживаюсь в пол, когда "вижу радар". как правило- торможу двигателем, а это немало времени занимает(согласитесь?). но этого времени предостаточно(как правило) для того чтобы погасить лишние 10-20км\ч и потом покрутить головой в поисках источника сигнала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что там с дистанцией? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за крайние четыре года юзал две родственные модели XTR-330 и 335. за это время- один штраф за скорость. попался по глупости, на трассе, на 105 в лоб и в упор. был один на дороге, даже спорить не стал. по поводу бюджетности абсолютно согласен с Эндрю- зачем платить больше? тем более что вистлер- совсем нетемная лошадка(для меня, и не только). aztec, почему вы так агрессивно рекламируете белтроникс? бизнес? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
Dec 10 2011, 21:51
Сообщение
#93
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22 |
Внимательно просмотрел тесты на этом форуме. И что? Согласно их тестам и обзорам, Whistler XTR-695 не уступает или превосходит BEL 955 или 940. Что и можно было ожидать от радар-детекторов одного ценового диапазона ($150) С Эскоротом прямых сравнений нет, но через сравнение с BEL 955 можно ожидать что и от них Вистлер не сильно отстает. PS. aztec, спасибо что расшевелили тему. Начал копаться, решил сменить свой 695 на Whistler Pro-3600. А то слишком много устройств на стекле перед глазами: радиоблок сигналки, видеорегистратор и РД. (IMG:http://www.partsguysusa.com/uploaded/images/Product%20images/WHI-Whistler/WHIPRO3600.jpg) Андрей, еще много очень интересных тестов на rd-forum.ru. Рекомендую ))) Сообщение отредактировал qwerpo - Dec 10 2011, 21:52 |
|
|
Dec 10 2011, 22:13
Сообщение
#94
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Спасибо. Я смотрю, как у беларусов так и на антирадар.ру большое количество тестов ангажированы. Я уж лучше на буржуйских источниках. У них разница между "хорошими" и "плохими" железками не больше 50%. А не 500-600% как в российских тестах.
|
|
|
Dec 10 2011, 22:21
Сообщение
#95
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Про производителя Cobra что скажите?
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Dec 10 2011, 22:24
Сообщение
#96
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Спасибо. Я смотрю, как у беларусов так и на антирадар.ру большое количество тестов ангажированы. Я уж лучше на буржуйских источниках. У них разница между "хорошими" и "плохими" железками не больше 50%. А не 500-600% как в российских тестах. выложите этот буржуйский please - я тож почитать хочу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) про проценты - это в деньгах или что? |
|
|
Dec 10 2011, 22:26
Сообщение
#97
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Кто слышал или сталкивался с такой ситуацией? На днях одного моего товарища остановил патруль на Лацети. Так вот у них на борту установлен радар, который фиксирует скорость других машин на ходу. Теперь им не обязательно стоять в одном месте. Едет рядом с тобой патрульный и фиксирует твою скорость и «хлопает» тебя. А как бороться с этим радаром? не нарушать -------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 10 2011, 22:52
Сообщение
#98
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Про производителя Cobra что скажите? предыдущий, перед вистлерами, был таковой. не знаю, что с ним произошло, но он мне наглухо посадил аккум. в горах. зимой. сам поплавился, цуко) ток утечки был...на память...450мА(не хило!?). так что лично у меня...короче не хочу больше кобру) -------------------- .
|
|
|
Dec 10 2011, 23:24
Сообщение
#99
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22 |
Спасибо. Я смотрю, как у беларусов так и на антирадар.ру большое количество тестов ангажированы. Я уж лучше на буржуйских источниках. У них разница между "хорошими" и "плохими" железками не больше 50%. А не 500-600% как в российских тестах. Не за что, только вот радарная база у буржуев и в СНГ (то бишь и наша) отличаются со всеми вытекающими... |
|
|
Dec 11 2011, 09:00
Сообщение
#100
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
ага, я даже понял какому. этот пользователь только до бука добрался) не буду цитировать ничего, скажу кратко и в общем. никогда не оттормаживаюсь в пол, когда "вижу радар". как правило- торможу двигателем, а это немало времени занимает(согласитесь?). но этого времени предостаточно(как правило) для того чтобы погасить лишние 10-20км\ч и потом покрутить головой в поисках источника сигнала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что там с дистанцией? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за крайние четыре года юзал две родственные модели XTR-330 и 335. за это время- один штраф за скорость. попался по глупости, на трассе, на 105 в лоб и в упор. был один на дороге, даже спорить не стал. по поводу бюджетности абсолютно согласен с Эндрю- зачем платить больше? тем более что вистлер- совсем нетемная лошадка(для меня, и не только). aztec, почему вы так агрессивно рекламируете белтроникс? бизнес? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Видимо потому что сам доволен как слон его работой. А насчет бизнеса - нет я в другой отрасле работаю (не торговля)(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня спросили что лучшее за деньги можно купить в Ташкенте, я ответил(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) только и всего. TO Андрей Bel 955 не использовал поэтому ничего сказать по поводу сравнения с вистлером не могу. Я лишь сравнивал PRO68SE и Beltronics V940a, тесты кстати были на том сайте, и результаты у меня получились такими же. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Автобот |
Dec 11 2011, 09:00
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2024 - 00:49 |