IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Smiler
сообщение Dec 2 2006, 11:18
Сообщение #1


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


взято с vaz.ee
Для чего нужна ГП и КПП и почему изменение предаточных чисел практически не влияет на итоговую динамику автомобиля
ДВС имеет много характеристик, в том числе характеристики момента и
крутящего момента. И максимальное КПД мотор имеет на оборотах МЕЖДУ
оборотами макисмального момента и мощности. Но если бы мы все время держали
обороты в этой зоне, мы ехали бы на постоянной скорости и не могли бы её
изменять эффективно, так как тут же попадали бы в зону малой мощности или
момента. Поэтому и существует Коробка Перемены Передач, которая изменяет
передаточное число трансмиссии, которая выполняет несколько функция:
1) коробка вкупе с ГП недопускает чрезмерного вращения колес, иначе бы они
вращались на оборотах двигателя, то есть служит трансформатором оборотов и
момента, повышая его на колесах.
2) Благодаря разным передаточным числам, становится возможным постоянно
ускоряться, удерживая обороты на оборотах максимального КПД. В этом
отношении идеальны вариаторные коробки, которые имеют бесконечное число
передач, т.е. бесступенчатые коробки. С такими КПП мотор всегда находится в
зоне максимального КПД.
3)Изменяя передаточные числа мы меняем характер поведения машины, зон
подхвата, но никак не изменим время разгона при общих равных условиях. Для
тгго, чтобы ускорить машину нужно БОЛЬШЕ произвести работы, а коробка
передач никак этому не способствует, скорее наоборот. Закон сохранения энергии. Физика 6-й
класс
именно поэтому у троллейбусов и электромобилей нет КПП, потому что у
электромотора постоянный крутящий момент в рабочем диапазоне, со спадом в конце.
Скорость регулируется непосредственно оборотами двигателя. Там есть только ГП для уменьшения оборотов на колесах и увеличения крутящего момента.

теперь от меня говорить что гп 4.3 лучше 4.1 или наоборот это просто языком трепать смотря для чего возьмем голый стой таз 100 км/ч набирается на 3-й передаче что 4.1 что 4.3 дает на 1300 движке 18 сек до 100. почему так объясняю первая передача машина с гп 4,3 вырывается вперед переключение на вторую теряем ускорение так как ускорение на второй передаче меньше а машина с 4.1 до сих пор едет на первой дальше 4.1 переключается на вторую 4.3 начинает опять уходить вперед, 4,3 переключается на 3-ю тут 4.1 начинает выигрывать так как едет еще на 2-й передаче дальше следует переключение на 3 до 100 приходят вровень.

для чего я это писал помимо гп можно изменять размер колес например привел значения для чего сами поймете как всегда передачи 1 2 3 4 при 6500 об/мин жига
42,9 70,0 108,1 161,0 ряд 2101 гп 4,3 175/70/13
45 73,4 113,3 168,9 ряд 2101 гп 4,1 175/70/13
44,5 72,6 112,0 166,9 ряд 2101 гп 4,3 185/65/14
45,5 74,1 114,4 170,5 ряд 2101 гп 4,3 195/65/14
как видите чем менять пару можно поставить колеса побольше например
а теперь суть кто то хочет ставить пару короче или наоборот уменьшить колеса для того чтобы быстрей передачи выкручивать а может быть не стоит этого делать поясню почему кто на какой передаче финиширует на 402 метрах и какие при этом обороты двигателя, просто если обороты считай красная линия то уменьшив колеса придется делать лишнее переключение что в итоге даст худшее время чем было до этого если сделаем наоборот будет тоже самое итог если финишируем на красной зоне считай кпп и гп как раз под этот режим, если же есть лишнее переключение либо ставим пару подлиньше либо колеса побольше, если финишируем на 3000-4000 об/мин то есть смысл поставит пару покороче или колеса поменьше
ну в общем все


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2006, 11:18




Вернуться в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Smiler   подбор ГП и КПП под двигатель и под конкретные задачи   Dec 2 2006, 11:18
- - Smiler   добавлю только что загнал данные по КПП и ГП получ...   Dec 2 2006, 11:41
- - Smiler   кстати двигатель 1600 актуально для него, для 1300...   Dec 2 2006, 12:01
- - racer   Эх .. мля , как хочется сумничать... из песни сло...   Dec 23 2006, 23:32
|- - EvoVI   Цитата(racer @ Dec 24 2006, 00:17) Эх .. ...   Dec 27 2006, 15:51
- - Smiler   а вообще можно даже на кривых передаточных числах ...   Dec 27 2006, 17:21
- - mj-ko   А есть цифры соотношений спортивных рядов на 2108-...   Aug 25 2009, 15:18
- - Smiler   конечно Стандарт 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 21...   Aug 25 2009, 15:40
- - Akmalчik   Smiler, xoчу спросить делаю щас капиталку двига и ...   Sep 29 2009, 15:52
- - Smiler   смотря какие цели 4,3 будет коротковато для не шиб...   Sep 29 2009, 17:01
- - Akmalчik   мотор у меня 1.3, основная цель вносить в КПП изме...   Sep 29 2009, 17:20
|- - Dmitriy   Цитата(Akmalчik @ Sep 29 2009, 18:05) мот...   Sep 30 2009, 20:47
- - Akmalчik   up   Sep 30 2009, 15:43
- - Smiler   разница будет если жаба душит ставить 4.3 ставьте ...   Sep 30 2009, 15:57
- - Akmalчik   2 Dmitriy максимум у.е.100   Oct 1 2009, 19:33


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 21:24
Рейтинг@Mail.ru