![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взято с vaz.ee
Для чего нужна ГП и КПП и почему изменение предаточных чисел практически не влияет на итоговую динамику автомобиля ДВС имеет много характеристик, в том числе характеристики момента и крутящего момента. И максимальное КПД мотор имеет на оборотах МЕЖДУ оборотами макисмального момента и мощности. Но если бы мы все время держали обороты в этой зоне, мы ехали бы на постоянной скорости и не могли бы её изменять эффективно, так как тут же попадали бы в зону малой мощности или момента. Поэтому и существует Коробка Перемены Передач, которая изменяет передаточное число трансмиссии, которая выполняет несколько функция: 1) коробка вкупе с ГП недопускает чрезмерного вращения колес, иначе бы они вращались на оборотах двигателя, то есть служит трансформатором оборотов и момента, повышая его на колесах. 2) Благодаря разным передаточным числам, становится возможным постоянно ускоряться, удерживая обороты на оборотах максимального КПД. В этом отношении идеальны вариаторные коробки, которые имеют бесконечное число передач, т.е. бесступенчатые коробки. С такими КПП мотор всегда находится в зоне максимального КПД. 3)Изменяя передаточные числа мы меняем характер поведения машины, зон подхвата, но никак не изменим время разгона при общих равных условиях. Для тгго, чтобы ускорить машину нужно БОЛЬШЕ произвести работы, а коробка передач никак этому не способствует, скорее наоборот. Закон сохранения энергии. Физика 6-й класс именно поэтому у троллейбусов и электромобилей нет КПП, потому что у электромотора постоянный крутящий момент в рабочем диапазоне, со спадом в конце. Скорость регулируется непосредственно оборотами двигателя. Там есть только ГП для уменьшения оборотов на колесах и увеличения крутящего момента. теперь от меня говорить что гп 4.3 лучше 4.1 или наоборот это просто языком трепать смотря для чего возьмем голый стой таз 100 км/ч набирается на 3-й передаче что 4.1 что 4.3 дает на 1300 движке 18 сек до 100. почему так объясняю первая передача машина с гп 4,3 вырывается вперед переключение на вторую теряем ускорение так как ускорение на второй передаче меньше а машина с 4.1 до сих пор едет на первой дальше 4.1 переключается на вторую 4.3 начинает опять уходить вперед, 4,3 переключается на 3-ю тут 4.1 начинает выигрывать так как едет еще на 2-й передаче дальше следует переключение на 3 до 100 приходят вровень. для чего я это писал помимо гп можно изменять размер колес например привел значения для чего сами поймете как всегда передачи 1 2 3 4 при 6500 об/мин жига 42,9 70,0 108,1 161,0 ряд 2101 гп 4,3 175/70/13 45 73,4 113,3 168,9 ряд 2101 гп 4,1 175/70/13 44,5 72,6 112,0 166,9 ряд 2101 гп 4,3 185/65/14 45,5 74,1 114,4 170,5 ряд 2101 гп 4,3 195/65/14 как видите чем менять пару можно поставить колеса побольше например а теперь суть кто то хочет ставить пару короче или наоборот уменьшить колеса для того чтобы быстрей передачи выкручивать а может быть не стоит этого делать поясню почему кто на какой передаче финиширует на 402 метрах и какие при этом обороты двигателя, просто если обороты считай красная линия то уменьшив колеса придется делать лишнее переключение что в итоге даст худшее время чем было до этого если сделаем наоборот будет тоже самое итог если финишируем на красной зоне считай кпп и гп как раз под этот режим, если же есть лишнее переключение либо ставим пару подлиньше либо колеса побольше, если финишируем на 3000-4000 об/мин то есть смысл поставит пару покороче или колеса поменьше ну в общем все -------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:24 |