Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 7 2008, 00:25
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1330 Авто: Nexia DOHC Стаж с: 2007 года Репутация: 0
|
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ?
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 7 2008, 00:25
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 7 2008, 08:20
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
сорри за оффтоп, а какие у вас тапки? не 16-17го радиуса и шириной J7-8?
-------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 7 2008, 10:03
Сообщение
#3
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Oct 7 2008, 10:30
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Может, втулки рулевого?
|
|
|
|
Oct 7 2008, 10:31
Сообщение
#5
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
у меня тоже немножко тяжеловат чем у остальных, я показывал мастеру, проверил сказал что все нормально, нигде не течет...может вал внутри колонки туговат.....вообщем я для себя подумал это даже хорошо если немножко тяжелый....а то на нексиях при больших скоростях у меня еще больше напряги изза слишком мягкого руля...запросто можно улететь в сторону...а с этим хотябы чуток поспокойнее можно себя почувствовать
|
|
|
|
Oct 7 2008, 10:44
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
а я вообще усилитель снял, руль крутится НЕМНОГО тяжелее на месте, зато на скорости уверенности намного больше. Единственный минус - гремит рулевое на плохой дороге.
|
|
|
|
Oct 7 2008, 11:17
Сообщение
#7
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
я тоже ездил без ГУР....слишком большой дискомфорт для меня
|
|
|
|
Oct 7 2008, 11:44
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Oct 7 2008, 12:12
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2609 Авто: Москвич 2140 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Солнце тоже снял ГУР "для безопасности"!
-------------------- Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске! |
|
|
|
Oct 7 2008, 12:17
Сообщение
#10
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Oct 7 2008, 12:35
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
ну по идее да, а как на деле - кто его знает. В принципе, на всех современных машинах усилитель нужен только для того, чтобы руль легко крутился на неподвижной машине и на скоростях до 20 км/ч, на более высокой скорости от него только неудобства.
решил снять гур после того, как проехался ночью от Ангрена до Ташкента (кто не знает - абсолютно прямая трасса, без поворотов, но по холмам, совершенно нет ни попутных, ни встречных), дорога там неровная и машину болтало из стороны в сторону, и пришлось буквально вцепиться в руль, чтобы машина шла ровно. Без гура такой проблемы нет, руль значительно тяжелее на скорости. у калинок, говорят, ЭУР после 40 отключаецца... правда это?
|
|
|
|
Oct 7 2008, 12:46
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2609 Авто: Москвич 2140 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
На старых Хондах Гур точно отключался при 60кмч!
Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 7 2008, 12:48 -------------------- Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске! |
|
|
|
Oct 7 2008, 17:20
Сообщение
#13
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
если следить за рулевым, то все ок, а может, я безопасность и уверенность на дороге ценю больше, чем комфорт у меня машина в начале без ГУР была и с первого дня были стуки, через пару месяцев сняли, смазали, поставили другой бинокль, но толку не было...2 года так ездил, говорили что сейчас все рулевые колонки такие жесткие, со стуками...поставил ГУР и сразу почувствовал мягкость и комфорт... у нас в семье еще 2 Нексии рожденные с ГУР, по сравнении с ними у меня не такой мягкий руль чтоб на месте одним пальцем поворачивал, но и на скорости относительно жестче и безопаснее.... на Калинах и Приорах стоит не ГУР а ЭМУР (Электро-Механический Усилитель Руля), установлен прямо на рулевой вал, и отключается сейчас точно не помню но после 60-70км/ч Сообщение отредактировал Not_a_Racer_but... - Oct 7 2008, 17:26 |
|
|
|
Oct 7 2008, 18:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
|
|
|
|
Oct 7 2008, 18:41
Сообщение
#15
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
На старых Хондах ГУР всего лишь несколько нагружался после 50 км/ч, почти незаметно, зато сильно обострялся "ноль" (тенденция к возврату руля в нейтральное положение) + 1!!! -------------------- |
|
|
|
Jan 19 2009, 17:32
Сообщение
#16
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Нужна рулевая рейка для Нексии GLE. Новая стоит дороже комплекта б/у ГУРа.
Как определить состояние рулевой рейки я ГУР ? |
|
|
|
Jan 19 2009, 22:48
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ? Если пробег небольшой 10-15 тысяч, то еще разработается. Меня тоже напрягал поначалу, сейчас стал легче. Кроме того не слишкой легкий ГУР - это благо, машина лучше ощущуается. |
|
|
|
Jan 19 2009, 23:42
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
... и здоровье рук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Jan 20 2009, 02:52
Сообщение
#19
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
|
|
|
|
Jan 20 2009, 08:47
Сообщение
#20
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 273 Регистрация: 11.1.2006 Пользователь №: 36 Авто: Nexia GLE Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
я тож думал что у меня на тачке руль туговат, но вчера пришлось с часик порулить 07 жигу. После этого случая я на свой ГУР не жалуюсь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 20 2009, 08:47
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 14:34 |