IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гидроусилитель руля., Можно ли усилить ГУР на нексии?
AJ-Z
сообщение Oct 7 2008, 00:25
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 1330
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2008, 00:25




Вернуться в начало страницы
 
mmxdesign
сообщение Oct 7 2008, 08:20
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


сорри за оффтоп, а какие у вас тапки? не 16-17го радиуса и шириной J7-8?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 7 2008, 10:03
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(AJ-Z @ Oct 7 2008, 01:10) *
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ?


можа подтекает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 7 2008, 10:30
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Может, втулки рулевого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Oct 7 2008, 10:31
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


у меня тоже немножко тяжеловат чем у остальных, я показывал мастеру, проверил сказал что все нормально, нигде не течет...может вал внутри колонки туговат.....вообщем я для себя подумал это даже хорошо если немножко тяжелый....а то на нексиях при больших скоростях у меня еще больше напряги изза слишком мягкого руля...запросто можно улететь в сторону...а с этим хотябы чуток поспокойнее можно себя почувствовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 7 2008, 10:44
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


а я вообще усилитель снял, руль крутится НЕМНОГО тяжелее на месте, зато на скорости уверенности намного больше. Единственный минус - гремит рулевое на плохой дороге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Oct 7 2008, 11:17
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


я тоже ездил без ГУР....слишком большой дискомфорт для меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 7 2008, 11:44
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


если следить за рулевым, то все ок, а может, я безопасность и уверенность на дороге ценю больше, чем комфорт


Цитата(Not_a_Racer_but... @ Oct 7 2008, 10:02) *
я тоже ездил без ГУР....слишком большой дискомфорт для меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Oct 7 2008, 12:12
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 3.5.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2609
Авто: Москвич 2140
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Солнце тоже снял ГУР "для безопасности"!


--------------------
Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 7 2008, 12:17
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Oct 7 2008, 12:29) *
если следить за рулевым, то все ок, а может, я безопасность и уверенность на дороге ценю больше, чем комфорт


у калинок, говорят, ЭУР после 40 отключаецца... правда это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 7 2008, 12:35
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


ну по идее да, а как на деле - кто его знает. В принципе, на всех современных машинах усилитель нужен только для того, чтобы руль легко крутился на неподвижной машине и на скоростях до 20 км/ч, на более высокой скорости от него только неудобства.
решил снять гур после того, как проехался ночью от Ангрена до Ташкента (кто не знает - абсолютно прямая трасса, без поворотов, но по холмам, совершенно нет ни попутных, ни встречных), дорога там неровная и машину болтало из стороны в сторону, и пришлось буквально вцепиться в руль, чтобы машина шла ровно. Без гура такой проблемы нет, руль значительно тяжелее на скорости.

Цитата(Kostik @ Oct 7 2008, 11:02) *
у калинок, говорят, ЭУР после 40 отключаецца... правда это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Oct 7 2008, 12:46
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 3.5.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2609
Авто: Москвич 2140
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


На старых Хондах Гур точно отключался при 60кмч!

Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 7 2008, 12:48


--------------------
Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Oct 7 2008, 17:20
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


Цитата(puzo @ Oct 7 2008, 12:29) *
если следить за рулевым, то все ок, а может, я безопасность и уверенность на дороге ценю больше, чем комфорт



у меня машина в начале без ГУР была и с первого дня были стуки, через пару месяцев сняли, смазали, поставили другой бинокль, но толку не было...2 года так ездил, говорили что сейчас все рулевые колонки такие жесткие, со стуками...поставил ГУР и сразу почувствовал мягкость и комфорт...
у нас в семье еще 2 Нексии рожденные с ГУР, по сравнении с ними у меня не такой мягкий руль чтоб на месте одним пальцем поворачивал, но и на скорости относительно жестче и безопаснее....

на Калинах и Приорах стоит не ГУР а ЭМУР (Электро-Механический Усилитель Руля), установлен прямо на рулевой вал, и отключается сейчас точно не помню но после 60-70км/ч

Сообщение отредактировал Not_a_Racer_but... - Oct 7 2008, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 7 2008, 18:01
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Ёжик @ Oct 7 2008, 13:31) *
На старых Хондах Гур точно отключался при 60кмч!

На старых Хондах ГУР всего лишь несколько нагружался после 50 км/ч, почти незаметно, зато сильно обострялся "ноль" (тенденция к возврату руля в нейтральное положение)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 7 2008, 18:41
Сообщение #15


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Oct 7 2008, 18:46) *
На старых Хондах ГУР всего лишь несколько нагружался после 50 км/ч, почти незаметно, зато сильно обострялся "ноль" (тенденция к возврату руля в нейтральное положение)

+ 1!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Jan 19 2009, 17:32
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Нужна рулевая рейка для Нексии GLE. Новая стоит дороже комплекта б/у ГУРа.
Как определить состояние рулевой рейки я ГУР ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Jan 19 2009, 22:48
Сообщение #17


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(AJ-Z @ Oct 6 2008, 23:10) *
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ?

Если пробег небольшой 10-15 тысяч, то еще разработается. Меня тоже напрягал поначалу, сейчас стал легче. Кроме того не слишкой легкий ГУР - это благо, машина лучше ощущуается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 19 2009, 23:42
Сообщение #18


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


... и здоровье рук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Jan 20 2009, 02:52
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Alexey @ Jan 20 2009, 00:33) *
Если пробег небольшой 10-15 тысяч, то еще разработается. Меня тоже напрягал поначалу, сейчас стал легче. Кроме того не слишкой легкий ГУР - это благо, машина лучше ощущуается.

такая же фигня. проехал 15 тысяч, а руль тугой совсем еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bek8580
сообщение Jan 20 2009, 08:47
Сообщение #20


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


я тож думал что у меня на тачке руль туговат, но вчера пришлось с часик порулить 07 жигу. После этого случая я на свой ГУР не жалуюсь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 20 2009, 08:47




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 14:34