![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техническое обслуживание всех марок авто Автосервис "ASSA motors" (ул. Бабура 73А, находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская) С 1000 до 1700 каждый день, кроме воскресенья. (IMG:https://pixs.ru/images/2021/10/08/2471433.jpg) ps: телефон +998 9O 9IO-I4-I2 Сообщение отредактировал SKULL - Sep 26 2022, 09:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе, точность у матизовского ДПДЗ - 0.6% уже считается неисправным (0.03В из шкалы в 5В). Все, меняю тойотовскую электронику с ее разбросом в 1.5% на матизовскую. Да и Greddy e-manage выкинуть нужно, он уже с конвейера сошел неисправным (по матизовским меркам).
Сообщение отредактировал Dimansion - Oct 5 2009, 10:45
Причина редактирования: Не переходим на личности
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как вы тут и хвастались сможете определить нерабочий датчик от рабочего, даже если чек не горит. минус вам ЖЫРНЫЙ(именно через Ы)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как вы тут и хвастались сможете определить нерабочий датчик от рабочего, даже если чек не горит. минус вам ЖЫРНЫЙ(именно через Ы) И где это я ТУТ хвастался о том что ты пишешь? Уважаемый, видимо я вам на хвост наступил, так вы его сверните потуже вокруг шеи, приятней будет. зы: ты "ракетой" занимайся, и в мужской разговор не лезь, а то уже БАЯНом попахивает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переходим на личности! Здесь обсуждаем услуги-клиенты а "не кто лучше Арнольд Шварценнегер или Сильвестер Сталонне".
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики... в любой работе с клиентами будут довольные клиенты и недовольные... это факт... у каждого свой стиль... кому то нравиться, кому то нет...
Был у Скула пару раз... заезжал на максиме и каптюхе... по максиме он мне сразу сказал в чем проблем - датчик детонации... но менял я его сам, так как его помощник заявил что надо входной коллектор снимать... ясно дело ему так технологичнее... но мне разбирать мотор просто так не хотелось... правда убил я на это часа 3-4 с пивом и песнями (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Потом подъезжал на каптюхе послушал он тестерами мотор, грит все ОК... денег брать не хотел, так как сказал "что ничего не сделал"... Короче говоря мужик свое дело знает... имхо. А стиль " приезжайте все расскажу" в какой то степени верен... ибо че свистеть по нету возможно то, возможно се... лучче один раз посмотреть, чем диагностировать по фотографии. все вышесказанное имхо и обсуждению не подлежит. вроде как вы тут и хвастались сможете определить нерабочий датчик от рабочего, даже если чек не горит. минус вам ЖЫРНЫЙ(именно через Ы) как раз на моей максиме он это и определил ... без чека.... датчик был мертвый, но диагностику ЭБУ проходил без проблем... так как эбу на максиме его диагностировало по наличию сопротивления в цепи и удивительно.. так вот сопротивление было а сам датчик (он там типа пьезоэлектрический) был мертв. Сообщение отредактировал Kostik - Oct 5 2009, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы так хорошо разбераетесь во всём этом, то зачем тогда ваще надо ездить в сервис? Надо всё самому и делать. И потом, если б датчик ДПДЗ не работал бы, он бы не выдавал никаких бы показаний и никак как бы не реагировал. А то, что показания его плавали на ТРИ (!) сотых ВОЛЬТА (!), а не процента, ещё не говорит о том, что он не работает. Потому что у меня нет инструмента и сканера. И все-таки проценты. Потому что напряжение, выдаваемое ДПДЗ на холостом ходу, находится в пределах 0.5-0.6 вольт. Максимальное, при полностью открытом дросселе - 5 вольт. Можете проверить и убедиться. Контроль холостого хода включается со стороны ЭБУ в случае, если дроссель закрыт, т.е. показания совпадают с минимальным сохраненным значением в памяти. И разница в сторону увеличения даже на десятую процента отключает его. Но я думаю, после ТАКИХ ваших утверждений про вольты и проценты технический разговор можно сворачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе, точность у матизовского ДПДЗ - 0.6% уже считается неисправным (0.03В из шкалы в 5В). Все, меняю тойотовскую электронику с ее разбросом в 1.5% на матизовскую. Да и Greddy e-manage выкинуть нужно, он уже с конвейера сошел неисправным (по матизовским меркам). Я сказал "барахлит", потому что и на вашей тойоте его показания будут такие же стабильные на холостом ходу, как и на любом другом исправном датчике. 1.5% разброс - скорее всего речь о допустимых различиях между разными экземплярами - ЭБУ сам подстроится. Но если прибор представляет собой переменный реостат, и он исправен - то, когда его не трогаешь - показания должны быть неизменны. Будь то Тойота или ДЭУ |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.5% включая температурные флуктуации. А на Тойоте сделано все много умнее и, одновременно, много проще. Контактная пара, которая замыкается при отпускании педали газа, дает понять ECU, что нужно поддерживать режим ХХ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Sorry за флуд. Прекращаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДДЗ (TPS), показывает 2 параметра, напряжение в вольтах, и положение дросселя в %.
Так что можно прекращать споры о показателях. По теме: В последнее время на нашем форуме, стало модным, обосмешить, облить грязью, при удобном случае унизить человека. Приехал клиент, обслужился, отписался. Отзывы положительные или отрицательные, это все понятно, на то и форум и данная ветка, НО! К чему комментарии, причем в основном негатив, со стороны тех людей которые ни разу не были или не обслуживались у того или у иного мастера или сервиса? Все мы люди, все человеки, все мы делаем ошибки, один Аллах без греха, даже на луне есть пятна. Хотелось бы, что бы у нас на форуме, были дискуссии, обсуждение технических проблем и их решений, а не споры, переходящие на личности и заканчивающиеся оскорблением сторон. Скула (Андрея), я знаю давно, до того как он стал диагностом (гуру диагностики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Нормальный, адекватный (порой) мужик (хоть и красавчик, не захотел меня брать в ученики), который стремится двигаться в перед а не топтаться на месте. За то время, за которое он научился диагностике, многие даже водить машину не научатся. Прошу прощение за столь длинный монолог, это был всего лишь мое скромное ИМХО. Сообщение отредактировал Roys - Oct 5 2009, 21:58 -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет сервиса. За те несколько раз, что был там, не приходилось увидеть работы, что было до, и что стало после. Но вот дядька, сваршик, он варил выхлопной патрубок хитрой формы - такой работы в Ташкенте еще не видел. Все точно в стык с последующей обточкой швов. Мастер, одним словом!
В следующий раз, со сварными работами, я туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мои 5 копеек не принимая ничью сторону
Я бы даже не стал заключать договор с клиентом, который заказав у меня этикетку придет ко мне на пр-во и начнет учить как стоять у станка, как приводиться и печатать, обосновывая это лишь тем, что он не имеет печатного станка. Я никогда не приду к врачу со своей медицинской энциклопедией и инструментом и еще чем либо, при этом уча его как лечить, я думаю он меня пошлет, если я так поступаю, значит я полный некрофило и не могу отличить грамотного врача от такого же некрофило как я. Я никогда не стану критиковать кого-либо, оказавшим мне некачественный сервис, если я осознавал в это время, что мне оказывают некачественный сервис и ничего не предпринял для его пресечения, значит я принял такой некачественный сервис, то бишь я принял данную услугу с полна, и еще, я такой лопух, что расплатился, ибо понимая больше чем мастер, я имею право отказаться от его услуг, вежливо извинившись и поехать к другому. На то природа и наградила нас мозгами, чтобы мы могли думать, анализировать и принимать решения. Я не имею еще много чего из специализированного оборудования, у меня нет необходимых на данный момент условий и кое-какого инструмента, тем не менее я не отдаю свою машину для турбирования кому-либо, потому, что понимаю, что этого никто не в состоянии сделать, и сделать лучше меня. Это не оперкот СДУЗу, это просто мое мнение по данной ситуации. Да, СКУЛЛ что то знает, что то не знает еще, но у него есть способность мгновенно учится, хотя согласен, что подъебывать он любит, даже когда на то нет причин, но когда я понял, что это у него такое гипертрофированное чувство юмора, меня это перестало раздражать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Тем не менее столь аккуратного рабочего места я еще не видел, не думаю что СКУЛЛ фетишист ))))). Ройс напряжение большинства датчиков на авто измеряется в ВОЛЬТАХ от 0,5 до 4,5 с принятым диапазоном 0-5В |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ройс напряжение большинства датчиков на авто измеряется в ВОЛЬТАХ от 0,5 до 4,5 с принятым диапазоном 0-5В Упс, не исправил, я там много чего написал, потом сократил до одной строчки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 ROVSCHE:
Я не претендую на истину в последней инстанции. На тот момент я действительно не знал, в чем проблема. Все мои комментарии с цифрами в этой теме - результат изучения проблемы на другой день после визита к SKULLу вместе с диагностом на Уч-Кахрамоне, с последующим чтением информации в интернете. Я заплатил за услугу, так как проблема нестабильного хх на тот момент на горячем двигателе действительно была решена подкручиванием дпдз в сторону добавления оборотов, но с полным отключением контроля хх. Но на холодную на следующее утро машина глохла без подгазовок вплоть до полного прогрева, потом работала стабильно. Тому, что контроль хх не включается, вернее, не успевает сработать - причиной действительно были плавающие показания ТПС (неважно, в процентах или вольтах, сканер показывает и то и другое, я оперировал процентами потому что они на сканере идут первыми; то что SKULL считает что 11.63-11.66 это не проценты а вольты - это другой вопрос). Параметр IAC steps менялся в пределах 32-50, т.е. в моменты когда ТПС показывал 11.63%, он поднимался, чтобы держать обороты, но не успевал подняться, т.к. статус дросселя менялся на 11.66% через секунду, и ЭБУ откатывал шаги РХХ на 32. После замены ТПС на исправный, не "дрожащий", сканер показал что при тех условиях для поддержания холостого хода ЭБУ выдает 75-90 IAC STEPS с соответствующими корректировками при добавлении нагрузки (фары, кондиционер), и обороты стабильно держатся 960 плюс минус 5. Все это - результат изучения ситуации НА ДРУГОЙ ДЕНЬ с ДРУГИМ МАСТЕРОМ. С утверждением, что не стоит учить мастера во время работы, полностью согласен, но тогда и не надо обещать "показать" все. Табличка про удвоение стоимости ремонта мне действительно была показана в ответ на вопрос про сигналы на РХХ (чтобы их посмотреть на SCAN-100, нужно пролистать страницу, а показания TPS я видел на первой "странице"). И данный аргумент был мною принят. Если я уезжаю на исправной машине и она остается исправной на другое утро - мне плевать, что мне с ней сделали. В какой-то мере я благодарен за ситуацию Андрею - она помогла мне обрести новые знания, которыми я изначально не располагал. Но зачем нужно было менять НУОЗ в сторону запаздывания, да еще на слух, без стробоскопа - для меня так и осталось загадкой. Сообщение отредактировал cduz - Oct 5 2009, 22:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрались гуру диагностики не хватает только АЧИ(АБДУЛАЗИЗА)
Надо бы его тоже позвать пусть внесет свои 5 копеек! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Сообщение отредактировал TANK - Oct 5 2009, 22:13 -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю каждый сделает выводы, уверен что правильные, мы ж взрослые ребята, вроде как адекватные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
как малыш то, скока ему уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет сервиса. За те несколько раз, что был там, не приходилось увидеть работы, что было до, и что стало после. Но вот дядька, сваршик, он варил выхлопной патрубок хитрой формы - такой работы в Ташкенте еще не видел. Все точно в стык с последующей обточкой швов. Мастер, одним словом! В следующий раз, со сварными работами, я туда. А вот с этого места по подробнее, в каком сервисе и чё за сваршик? Мне как раз нужен был такой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, у SKULL'а в сервисе. Кто такой, Андрей, наверное, скажет. Когда я там был в последний раз, он на полуавтомате патрубок под прямоток на Ласети варил. Из кусков труб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
------------------------------- Если честно, то ты мог всю эту писанину тут не разводить, а приехать на следующий день ко мне, и сказать мне все про твои проблемы с машиной, которые возникли опять или не исправились. Думаешь они бы не решились в положительную сторону? Любой клиент если чем то недоволен, возвращается и просит сделать так, как положено или ему нужно. На всё и всегда есть гарантии, и бабло в жизни не главное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то ты мог всю эту писанину тут не разводить, а приехать на следующий день ко мне, и сказать мне все про твои проблемы с машиной, которые возникли опять или не исправились. Думаешь они бы не решились в положительную сторону? Любой клиент если чем то недоволен, возвращается и просит сделать так, как положено или ему нужно. На всё и всегда есть гарантии, и бабло в жизни не главное. Про бабло соглашусь - оно ровным счетом фигня. Насчет приехать на другой день - не захотел, бо мне не нравится, как ты сопровождаешь весь процесс уничижительными замечаниями про машину клиента. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бабло соглашусь - оно ровным счетом фигня. Насчет приехать на другой день - не захотел, бо мне не нравится, как ты сопровождаешь весь процесс уничижительными замечаниями про машину клиента. Для меня любая машина, это железо. Или мне надо было её шарами, бантами и флажками украсить и уменьшительно-ласкательно приговаривать "митизичек, матизушка, мотинька, и т.д." ??? Тухум, он что у нас, что в европе, что в африке, всё равно матиз. зы: "антирЕклама - тоже рЕклама" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал SKULL - Oct 5 2009, 22:46 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th March 2025 - 22:43 |