![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техническое обслуживание всех марок авто Автосервис "ASSA motors" (ул. Бабура 73А, находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская) С 1000 до 1700 каждый день, кроме воскресенья. (IMG:https://pixs.ru/images/2021/10/08/2471433.jpg) ps: телефон +998 9O 9IO-I4-I2 Сообщение отредактировал SKULL - Sep 26 2022, 09:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто нексия сонс -2 пробег 2400км. вчера и сегодня после остановки минут через 5-10 в багажнике или в бензобаке сильный стук будто запаску подкинуло, может у кого то тоже так случалось? в первый раз когда услышал выскочил из машины думал кто то взад вьехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) был не под градусом и не обкуренный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) На баке клапан есть, который давление сбрасывает, его смотреть или заменить нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2013 Пользователь №: 10226 Авто: Каптива 3.0 Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения:16.09.2013
Автомобиль:captiva 2 Год выпуска, пробег:3500 Причина посещения сервиса:Профосмотр) Описание и уровень проделанной работы: Долили масло в коробке, обучили коробку и сделали ранжировку муфты. P.S. Андрей, рад знакомству. Сообщение отредактировал federal - Sep 21 2013, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Андрей, рад знакомству. Взаимно, не ломайтесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ps: а какая капа была? (белая, серая, чёрная) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2013 Пользователь №: 10226 Авто: Каптива 3.0 Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взаимно, не ломайтесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ps: а какая капа была? (белая, серая, чёрная) Чёрная. Кстати я заезжал вчера и позавчера. Тебя нет. Приболел? Выздоравливай. Хотел узнать на счёт удаления катализатора и установки пламягасителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрная. Кстати я заезжал вчера и позавчера. Тебя нет. Приболел? Выздоравливай. Хотел узнать на счёт удаления катализатора и установки пламягасителя. Постараюсь в понедельник выйти на работу, если всё нормально будет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Captiva 3.0L V6 - замена катализаторов после пробега 39000км.
Причина: малая эффективность катализатора (выгорели). Выдавали постоянно ошибку. После использования нашего бенза. Перепрограммирование с евро 5 на евро 3 проблему не решает. Решение проблемы: только замена на новые. (1400уе за пару) catalytic converter (IMG:http://savepic.su/3322474.jpg) (IMG:http://savepic.su/3316330.jpg) (IMG:http://savepic.su/3315306.jpg) (IMG:http://savepic.su/3305066.jpg) (IMG:http://savepic.su/3308138.jpg) На этом моторе нет коллектора, точнее он сделан внутри головки. Катализаторы одеваются напрямую на головку. (IMG:http://savepic.su/3307114.jpg) (IMG:http://savepic.su/3293802.jpg) (IMG:http://savepic.su/3299946.jpg) (IMG:http://savepic.su/3288682.jpg) (IMG:http://savepic.su/3289706.jpg) (IMG:http://savepic.su/3278442.jpg) Третий катализатор тоже начал выгорать, видно, где забитая область. (IMG:http://savepic.su/3336813.jpg) (IMG:http://savepic.su/3338861.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информация для владельцев Captiva V6 3.2L 2006+, V6 3.0 2011+, V6 3.0 2013+
Блок заднего привода Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал. Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси. Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса. Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий. Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM). Как работает дифференциал (смотреть можно начиная с 1 мин 50 сек) Работа полного привода Captiva по снегу Существует такой параметр муфты как "Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту" в нашем случае он равен 1000 Нм. т.е. модуль RDM имеет стандартное программное обеспечение для всех авто, функции самообучения, как например у модуля ЕСМ или ТСМ у него нет, при запросе системы определенного крутящего момента от заднего привода он тупо выдает сигнал на катушку муфты определенной величины и скважности (периодичности импульсов) обратной связи, т.е. датчика крутящего момента. Поэтому для приведения всей этой хитрой конструкции к одному знаменателю, т.е. одинаковой реакции привода на запрос системы, введен коэффициент который производитель назвал "код ранжировки" (ранжирование - это выравнивание) и во всей своей офф. доке по обслуживанию авто требует его введения. При изготовлении любого устройства в результате технологических особенностей и конструктивных допусков два одинаковых устройства изготовить не возможно, поэтому после изготовления каждая муфта проходит испытания на этот параметр (перегрузочная способность муфты по крутящему моменту) и тарируется на данную величину 1000нм, полученные расхождения по величине тока преобразуются в "код ранжировки" и этот код наносится на разъем и при его введении в модуль управления RDM муфта отвечает требованию производителя т.е. 1000 нм, что составляет распределение момента по осям ~ 50:50. Системы авто как и сам блок RDM в зависимости от скорости автомобиля, величины нажатия на педаль газа, угла поворота руля и т.д. запрашивают определенный крутящий момент на задний привод, RDM с учетом "кода ранжировки" формирует сигнал на катушку муфты для реализации данного запроса в форме импульсов определенной величины и скважности, в результате получая определенную напряженность магнитного поля катушки для передачи крутящего момента через пакет фрикционов на привод задних колес. в разрезе ps: если что кому не понятно, приезжайте, на пальцах объясню (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для владельцев Captiva 3.0 с насосом высокого давления.
Есть в наличии ТНВД на мотор 3.0L и форсунки прямого впрыска для мотора 3.0L fuel pump + fuel injector -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2013 Пользователь №: 10226 Авто: Каптива 3.0 Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понедельник-вторник, никто не приезжает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Кроме постоянных посетителей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) Занят был эти дни. Завтра постараюсь заехать. Сколько времени займёт убрать третий катализатор с Капитвы? И что это даст? А задние фары от Каптива 3 в наличии есть? Сообщение отредактировал federal - Sep 25 2013, 01:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 10255 Авто: Matiz Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения: 25 сентября 2013 года
Автомобиль: Matiz АКПП Год выпуска, пробег: 2009, 17300 км Причина посещения сервиса: начали скрипеть колёса при торможении; обороты двигателя слегка "играли" вверх-вниз при остановке в режиме Drive (на светофорах, например); ну и не в последнюю очередь - познакомиться со Скуллом Описание и уровень проделанной работы: Недоволен, блин! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Причина: после такого посещения автосалона хочется опять туда. Желательно - поскорее. Уж больно интересная и понятная "экскурсия" по внутренностям автомобиля. Всё то, что делали мастера Андрей, Рахим и Аскар, они подробно объясняли. Показывали мои старые детали и новые, которые ставили. Процесс чистки инжекторов - вообще красота! Так что... хочется снова туда. На днях обязательно добавлю фотки моих старых деталей, а пока только описание. Найти сервис-центр "Assa" очень легко. По карте видно, а кто с картинками не очень дружит - езжайте от аэропортовского моста в сторону Фрунзенского ТЦ. После длинной девятиэтажки сразу направо, там совсем рядом. Skull'а найти легко - очень харизматично выглядит :-) Но Колу в руках не держит, тут меня обманули. Она у него в столе спрятана, шоб никто не догадался. Быстренько познакомились, машинку поставили на подъёмник. Вообще-то проблемы чётко и правильно диагностировал я сам, почти дословно: "ну, там где-то типа это - не совсем то, а вообще норм, но чуток как-то не так". После моей точнейшей диагностики Андрею пришлось лишь подтвердить диагноз :-) Если серьёзно: он моментально прикинул проблемные узлы. Собственно, все его предположения подтвердились сразу же. Заодно Skull сразу диагностировал проблему, что на холостом ходу мой двигатель работал около 2000 об/мин. Я и не догадывался, что это неправильно :-) Думал, с АКПП так и должно быть. Оказывается - грех и вред для "коробки". Колодки на передних колёсах стёрты буквально до нуля. Инжектора забиты. Свечи полумёртвые. Ещё и топливный фильтр поменяли. Ну а дальше началась "экскурсия" от гуру и его коллег! Я реально много узнал. Классные разъяснения, что и как, а особенно - что делать! Кстати, мой уровень знаний автомобиля - там около 4х колёс. А ещё я всего 2 дня за рулём :-) Только что права получил. Итог: машинка катается, как новая. Тишайший холостой ход, которого отродясь не было! Динамика улучшилась от "трактор" до "моя пре-е-е-лесть!". Попутно Андрей сказал, что расход уменьшится. Когда за руль села жена (именно она каталась последний год за рулём), то из уставшей за жёсткий 10-часовой рабочий день учительницы она превратилась в комок счастья и энергии! Skull и коллеги: был очень рад знакомству! Спасибо за отличную работу и прикольное общение. Skull, сорри, что уехал, не попрощавшись - я глянул, что вы слишком заняты. Аскар, жду на техобслуживание вашего телефона. Рекомендую тем, кто ещё не был там, не откладывать. А если сомневаетесь - почитайте страниц 10-15 этой ветки, сразу захочется побывать у Skull'а! Сообщение отредактировал SOLNZE - Sep 26 2013, 15:12
Причина редактирования: ник правильно пишется Skull, а не Scull
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skull и коллеги: был очень рад знакомству! Спасибо за отличную работу и прикольное общение. Взаимно, не ломайся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сколько времени займёт убрать третий катализатор с Капитвы? И что это даст? На месте обговорим. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А задние фары от Каптива 3 в наличии есть? Всегда всё найти можно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 7599 Авто: lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения: 25.09.2013
Автомобиль: Малибу Год выпуска, пробег: 1000км Причина посещения сервиса: профилактика Описание и уровень проделанной работы: работы не нашлось, зато хорошо провел время! |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс чистки инжекторов - вообще красота! ..... ......Инжектора забиты. Какова была пропускная способность? Все одинаково забиты? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 9243 Авто: спарк Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения: 27.08.13
Автомобиль: spark Год выпуска: 2011, пробег: 27000 Причина посещения сервиса: замена масла Описание и уровень проделанной работы: почистили инжектора, поменяли свечи с маслом. доволен всем) |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть плановое ТО, заезжаем, не стесняемся.
(IMG:http://savepic.su/3056650.jpg) Также заезжайте, кто хочет сменить масло, колодки, фильтра, отремонтировать ходовую или сделать диагностику. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 8074 Авто: LACETTI SX Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения: 05.10.13
Автомобиль: Lacetti Год выпуска: 2012, пробег: 19600 Причина посещения сервиса: замена масла и всех фильтров, чистка инжекторов, удаление лопаток в коллекторе и еще что то по ходовке. Описание и уровень проделанной работы: все как всегда на высоте + пообедал))). Спасибо Андрей! |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в наличии щётки стеклоочистителя "MICHELIN". (IMG:http://s20.rimg.info/fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif) (IMG:http://savepic.org/3158467.jpg) размеры 450мм-500мм-600мм Андрей, спасибо за щётки! На Калину отлично подошли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дата посещения: 05.10.13 + пообедал))). Спасибо Андрей! В тот день все хорошо пообедали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.su/3446431.jpg) Андрей, спасибо за щётки! На Калину отлично подошли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Спасибо за мЁд. (я бы ещё пару баночек взял) (IMG:http://savepic.su/3446430.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тот день все хорошо пообедали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.su/3446431.jpg) Да уж, посидели весело, даже люди с Алматы и Греции подтянулись ))) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпику надо показать, диагностику мотора. Место работы там же?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 08:44 |